Железная дорога Восточной Луизианы
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1887–1905 |
Преемник | Великая Северная железная дорога Нового Орлеана |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 55 миль (89 км) |
Железная дорога Восточной Луизианы (официально Железнодорожная компания Восточной Луизианы ), основанная в 1887 году, была железной дорогой в Луизиане и Миссисипи , США. Он был сформирован, чтобы соединить Жемчужную реку, штат Луизиана , с Ковингтоном, штат Луизиана , и озером Пончартрейн . [ 1 ]
Компания сыграла ключевую роль в деле Плесси против Фергюсона в 1896 году, организовав Гомера Плесси посадку чернокожего в легковой автомобиль, предназначенный только для белых. В 1889 году компания зафрахтовала поезда на боксерский поединок между Джоном Л. Салливаном и Джейком Килрейном . В 1905 году она была объединена с Великой Северной железной дорогой Нового Орлеана .
История
[ редактировать ]Восточная Луизианская железная дорога была зафрахтована 8 июля 1887 года с разрешением соединить Перл-Ривер и Ковингтон , а также «такие пункты или места в штатах Луизиана и Миссисипи, а также такие пункты или места на озере Пончартрейн, как доска директора... могут определить». [ 1 ]
В 1896 году Железная дорога Восточной Луизианы работала с Гомером Плесси Луизианы , жителем Луизианы, чтобы оспорить Закон об отдельных вагонах , который предписывал расовую сегрегацию в пассажирских железнодорожных вагонах. Плесси, который был на одну восьмую черным, договорился с железной дорогой сесть в поезд Восточной Луизианы, сесть в вагон, предназначенный только для белых, и сообщить кондуктору о своей расе, после чего частный детектив должен был арестовать Плесси, когда он отказался. пересесть в машину только для черных. [ 2 ] Когда Плесси сообщил кондуктору свою расовую принадлежность, а затем отказался выйти из вагона, поезд остановили, а кондуктор и частный детектив вывели его из поезда. [ 2 ] Ряд железнодорожных компаний в Луизиане были против закона, потому что предоставлять отдельные вагоны для разных рас было дороже, в том числе Восточная Луизианская железная дорога, которая молчаливо поддержала усилия Плесси по отмене закона, кульминацией которых стало дело Плесси в Верховном суде. против Фергюсона . [ 2 ] [ 3 ] Плесси и его сторонники в Комитете граждан в конечном итоге попытались отменить законы Джима Кроу и, как следствие, расовую сегрегацию в Соединенных Штатах с помощью судебного дела, но безуспешно. [ 4 ] [ 5 ]
В 1889 году Железная дорога Восточной Луизианы сыграла ключевую роль в бою между боксерами Джоном Л. Салливаном и Джейком Килрейном . Компания предложила построить вдоль своей линии новый амфитеатр в Абита-Спрингс вместимостью 2000 зрителей. [ 6 ] Для боя железная дорога направила три специально зафрахтованных пассажирских поезда из Нового Орлеана к месту боя, который произошел в Ричбурге, штат Миссисипи . [ 7 ]
В 1905 году Восточная Луизианская железная дорога была объединена с недавно созданной компанией New Orleans Great Northern Railway . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Устав железнодорожной компании Восточной Луизианы» . «Таймс-Пикаюн» . 8 августа 1887 г. с. 7 . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Томас, Брук (15 июля 1996 г.). Плесси против Фергюсона: краткая история с документами . Макмиллан Высшее образование. стр. 8–9. ISBN 978-1-319-24299-2 .
- ^ Хериот, Гейл (18 мая 2018 г.). «Не вините железную дорогу в деле Плесси против Фергюсона» . Причина.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Луи Гейтс-младший, Генри (17 января 2013 г.). «Кем были Плесси и Фергюсон? Блог по истории афроамериканцев» . ПБС . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Хантер, Бретань (8 июня 2022 г.). «Плесси против Фергюсона и истца Гомера Плесси, 130 лет спустя» . Тихоокеанский правовой фонд . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Битва Салливана и Килрейна» . Мериден Дейли Республиканская газета . 22 июня 1889 г. с. 3 . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Уотерс, Майк (9 июня 2012 г.). «Конец эпохи бокса: история Джейка Килрейна против Джона Л. Салливана, финального боя за титул в супертяжелом весе» . Сиракузы . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ «Строительство железной дороги в странах Персидского залива» . Вечерние новости Буффало . 7 мая 1905 г. с. 6 . Проверено 31 июля 2022 г.