Jump to content

Железная дорога Восточной Луизианы

Железная дорога Восточной Луизианы
Реклама компании, c. 1891 г.
Обзор
Даты работы 1887–1905
Преемник Великая Северная железная дорога Нового Орлеана
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 55 миль (89 км)

Железная дорога Восточной Луизианы (официально Железнодорожная компания Восточной Луизианы ), основанная в 1887 году, была железной дорогой в Луизиане и Миссисипи , США. Он был сформирован, чтобы соединить Жемчужную реку, штат Луизиана , с Ковингтоном, штат Луизиана , и озером Пончартрейн . [ 1 ]

Компания сыграла ключевую роль в деле Плесси против Фергюсона в 1896 году, организовав Гомера Плесси посадку чернокожего в легковой автомобиль, предназначенный только для белых. В 1889 году компания зафрахтовала поезда на боксерский поединок между Джоном Л. Салливаном и Джейком Килрейном . В 1905 году она была объединена с Великой Северной железной дорогой Нового Орлеана .

Восточная Луизианская железная дорога была зафрахтована 8 июля 1887 года с разрешением соединить Перл-Ривер и Ковингтон , а также «такие пункты или места в штатах Луизиана и Миссисипи, а также такие пункты или места на озере Пончартрейн, как доска директора... могут определить». [ 1 ]

В 1896 году Железная дорога Восточной Луизианы работала с Гомером Плесси Луизианы , жителем Луизианы, чтобы оспорить Закон об отдельных вагонах , который предписывал расовую сегрегацию в пассажирских железнодорожных вагонах. Плесси, который был на одну восьмую черным, договорился с железной дорогой сесть в поезд Восточной Луизианы, сесть в вагон, предназначенный только для белых, и сообщить кондуктору о своей расе, после чего частный детектив должен был арестовать Плесси, когда он отказался. пересесть в машину только для черных. [ 2 ] Когда Плесси сообщил кондуктору свою расовую принадлежность, а затем отказался выйти из вагона, поезд остановили, а кондуктор и частный детектив вывели его из поезда. [ 2 ] Ряд железнодорожных компаний в Луизиане были против закона, потому что предоставлять отдельные вагоны для разных рас было дороже, в том числе Восточная Луизианская железная дорога, которая молчаливо поддержала усилия Плесси по отмене закона, кульминацией которых стало дело Плесси в Верховном суде. против Фергюсона . [ 2 ] [ 3 ] Плесси и его сторонники в Комитете граждан в конечном итоге попытались отменить законы Джима Кроу и, как следствие, расовую сегрегацию в Соединенных Штатах с помощью судебного дела, но безуспешно. [ 4 ] [ 5 ]

В 1889 году Железная дорога Восточной Луизианы сыграла ключевую роль в бою между боксерами Джоном Л. Салливаном и Джейком Килрейном . Компания предложила построить вдоль своей линии новый амфитеатр в Абита-Спрингс вместимостью 2000 зрителей. [ 6 ] Для боя железная дорога направила три специально зафрахтованных пассажирских поезда из Нового Орлеана к месту боя, который произошел в Ричбурге, штат Миссисипи . [ 7 ]

В 1905 году Восточная Луизианская железная дорога была объединена с недавно созданной компанией New Orleans Great Northern Railway . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Устав железнодорожной компании Восточной Луизианы» . «Таймс-Пикаюн» . 8 августа 1887 г. с. 7 . Проверено 27 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Томас, Брук (15 июля 1996 г.). Плесси против Фергюсона: краткая история с документами . Макмиллан Высшее образование. стр. 8–9. ISBN  978-1-319-24299-2 .
  3. ^ Хериот, Гейл (18 мая 2018 г.). «Не вините железную дорогу в деле Плесси против Фергюсона» . Причина.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  4. ^ Луи Гейтс-младший, Генри (17 января 2013 г.). «Кем были Плесси и Фергюсон? Блог по истории афроамериканцев» . ПБС . Проверено 24 августа 2022 г.
  5. ^ Хантер, Бретань (8 июня 2022 г.). «Плесси против Фергюсона и истца Гомера Плесси, 130 лет спустя» . Тихоокеанский правовой фонд . Проверено 24 августа 2022 г.
  6. ^ «Битва Салливана и Килрейна» . Мериден Дейли Республиканская газета . 22 июня 1889 г. с. 3 . Проверено 30 июля 2022 г.
  7. ^ Уотерс, Майк (9 июня 2012 г.). «Конец эпохи бокса: история Джейка Килрейна против Джона Л. Салливана, финального боя за титул в супертяжелом весе» . Сиракузы . Проверено 30 июля 2022 г.
  8. ^ «Строительство железной дороги в странах Персидского залива» . Вечерние новости Буффало . 7 мая 1905 г. с. 6 . Проверено 31 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20cdd9ed2e5d00aeea25df2f85bf7985__1661715480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/85/20cdd9ed2e5d00aeea25df2f85bf7985.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Louisiana Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)