Jump to content

Фред Ритчин

Фред Ритчин — почетный декан школы Международного центра фотографии (ICP). [ 1 ] Ритчин также был директором-основателем программы документальной фотографии и фотожурналистики в Школе ICP и был назначен деканом в 2014 году. До прихода в ICP Ритчин был профессором фотографии и изображения в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета . [ 2 ] и содиректор образовательной программы Нью-Йоркского университета / Magnum Foundation «Фотография и права человека». Он работал фоторедактором журнала The New York Times Magazine (1978–1982) и журнала Horizon , исполнительным редактором журнала Camera Arts (1982–1983). Ритчин писал и читал лекции на международном уровне о проблемах и возможностях, связанных с цифровыми технологиями. революция.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

исследовательский проект В 1994 и 1995 годах он проводил для The New York Times о том, как превратить печатную газету в мультимедийное издание. Ритчин стал сооснователем PixelPress в 1999 году, будучи директором организации, которая создавала онлайн-проекты мультимедийных документальных фильмов и фотожурналистики, а также сотрудничала с такими гуманитарными организациями, как ЮНИСЕФ , ВОЗ , ЮНФПА , Crimes of War и Rwanda Project.

Ритчин — плодовитый автор и куратор, специализирующийся на цифровых медиа и быстрых изменениях, происходящих в фотографии. Он написал первую книгу о влиянии цифровых изображений на фотографию « В нашем собственном изображении: грядущая революция в фотографии» (Aperture, 1990, 1999, 2010), за которой последовали еще две книги о будущем изображений в цифровую эпоху. , «После фотографии» (WW Norton, 2008 г.) и «Изгиб рамок: фотожурналистика, документальный фильм и гражданин» (Aperture, 2013 г.). Ритчин написал статьи и эссе для многочисленных книг и публикаций, таких как Aperture , Camera Arts , Mother Jones , The New York Times , Time LightBox и Village Voice . Его кураторские проекты включают «Современные латиноамериканские фотографы в галерее Burden», «Что важно сейчас: предложения по новой первой полосе в галерее Aperture», «Неуверенная грация: фотографии Себастьяна Сальгадо» в Музее современного искусства Сан-Франциско и «Тела под вопросом» в Нью -Йоркский фотофестиваль .

Ритчин также является директором-основателем PixelPress, организации, которая публикует мультимедийные проекты, экспериментируя с виртуальной и нелинейной фотожурналистикой и документальной работой. PixelPress сотрудничал со многими гуманитарными организациями по таким вопросам, как глобальная попытка положить конец полиомиелиту , прогресс в достижении Целей развития тысячелетия , пропаганда и объяснение военных преступлений, а также фотографическое видение детей в руандийском приюте. PixelPress также представил онлайн-публикацию, сочетающую документальные и новые медиа-стратегии, в том числе сотрудничество с фотографом Жилем Перессом для The New York Times под первой мультимедийной статьи названием «Босния: неопределенные пути к миру» . [ 3 ] который был номинирован на Пулитцеровскую премию в области государственной службы в 1997 году. [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Публикации Ритчина

[ редактировать ]
  • Неуверенная грация: фотографии Себастьяна Сальгадо (Aperture, 1990).
  • В нашем собственном изображении: грядущая революция в фотографии (Aperture, 1990; переиздано в 1999 году).
  • Соавтор книги «Неопределенная грация: фотографии Себастьяо Сальгадо» (Aperture, 1990). [ 5 ]
  • Мексика глазами иностранцев, 1850–1990 (WW Norton, 1993).
  • После фотографии ( WW Norton , 2008) [ 6 ]
  • Изгибая рамку: фотожурналистика, документальный фильм и гражданин (Aperture, 2013).

Публикации с участием Ритчина

[ редактировать ]
  • В наше время: мир глазами фотографов Magnum . Нью-Йорк; Лондон: WW Нортон, 1989. ISBN   0-393-02767-8 . С эссе Уильяма Манчестера («Образы: широкий угол»), Жана Лакутюра («Основатели») и Ритчина («Что такое Magnum?»), «Биографических заметок и избранной библиографии» и «Библиографии и хронологии Magnum». Стюарт Александр.
  • Критический образ (1990).
  • Фото-видео: Фотография в эпоху компьютеров (1991)
  • Новая история фотографии (1994)
  • Фотографии National Geographic: Вехи (1999)
  • Сахель: Человек в беде (2004)
  • Под огнем: великие фотографы и писатели о войне во Вьетнаме (2005) [ 7 ]
  • Феличе Беато: фотограф Восточной дороги (2010)
  • Жуткий знакомый: образы террора (C/O Berlin, 2011)

Экспонаты курируются

[ редактировать ]
  • Современные латиноамериканские фотографы (1987)
  • Неуверенная грация: фотографии Себастьяо Сальгадо (1990)
  • Наследие В. Юджина Смита: двенадцать фотографов в гуманистической традиции (1991)
  • Мексика глазами иностранцев: фотографии, 1850-1990 (1992)
  • В погоне за мечтой (Организация Объединенных Наций, 2005 г.)
  • Тела под вопросом (Нью-Йоркский фотофестиваль; Школа искусств Тиш Нью-Йоркского университета, 2010)
  • Что важно сейчас? Предложения по новой главной странице (Aperture Foundation, 2011)
  • Революция: фотографии из Ливии (NYU Gulf and Western Gallery, 2011)
  • Грант Фонда Маркла (1993–1994 гг.)
  • Президентская стипендия для младших преподавателей (1994 г.)
  • Премия Дэвида Пейна-Картера за выдающиеся достижения в области преподавания (1995)
  • Номинирован на Пулитцеровскую премию в области государственной службы газетой «Нью-Йорк Таймс» за веб-сайт «Босния: неопределенные пути к миру» (1997).
  • Грант Фонда Хассельблад (1999 г.) на будущий веб-проект «Свидетельство и Интернет: эксперимент в документальной фотографии».
  1. ^ «Биография факультета» . ИКП . Проверено 4 марта 2021 г.
  2. ^ «Справочник факультета» . Школа искусств Тиш Нью-Йоркского университета . Проверено 7 марта 2012 г.
  3. ^ «Босния: неопределенные пути к миру» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Сандер, Эрнест (июнь 1997 г.). «Пулитцеровская премия за онлайн-журналистику?» . Обзор американской журналистики . Архивировано из оригинала 18 мая 2006 года.
  5. ^ «Исчезающие изображения» . The Boston Globe , 17 февраля 2005 г. Проверено 29 января 2010 г.
  6. Пикерт, Кейт (18 декабря 2008 г.). «Будущее фотографии» . Время . Проверено 29 января 2010 г.
  7. ^ sfgate.com Винн, Стивен, «Чему фотографии могут научить нас о войне? Посмотрите». San Francisco Chronicle , SFGate, 19 апреля 2005 г. Проверено 29 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 209a002367f790c81a83a4614905a2b2__1719878760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/b2/209a002367f790c81a83a4614905a2b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Ritchin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)