Фред Ритчин
Фред Ритчин — почетный декан школы Международного центра фотографии (ICP). [ 1 ] Ритчин также был директором-основателем программы документальной фотографии и фотожурналистики в Школе ICP и был назначен деканом в 2014 году. До прихода в ICP Ритчин был профессором фотографии и изображения в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета . [ 2 ] и содиректор образовательной программы Нью-Йоркского университета / Magnum Foundation «Фотография и права человека». Он работал фоторедактором журнала The New York Times Magazine (1978–1982) и журнала Horizon , исполнительным редактором журнала Camera Arts (1982–1983). Ритчин писал и читал лекции на международном уровне о проблемах и возможностях, связанных с цифровыми технологиями. революция.
Жизнь и работа
[ редактировать ]исследовательский проект В 1994 и 1995 годах он проводил для The New York Times о том, как превратить печатную газету в мультимедийное издание. Ритчин стал сооснователем PixelPress в 1999 году, будучи директором организации, которая создавала онлайн-проекты мультимедийных документальных фильмов и фотожурналистики, а также сотрудничала с такими гуманитарными организациями, как ЮНИСЕФ , ВОЗ , ЮНФПА , Crimes of War и Rwanda Project.
Ритчин — плодовитый автор и куратор, специализирующийся на цифровых медиа и быстрых изменениях, происходящих в фотографии. Он написал первую книгу о влиянии цифровых изображений на фотографию « В нашем собственном изображении: грядущая революция в фотографии» (Aperture, 1990, 1999, 2010), за которой последовали еще две книги о будущем изображений в цифровую эпоху. , «После фотографии» (WW Norton, 2008 г.) и «Изгиб рамок: фотожурналистика, документальный фильм и гражданин» (Aperture, 2013 г.). Ритчин написал статьи и эссе для многочисленных книг и публикаций, таких как Aperture , Camera Arts , Mother Jones , The New York Times , Time LightBox и Village Voice . Его кураторские проекты включают «Современные латиноамериканские фотографы в галерее Burden», «Что важно сейчас: предложения по новой первой полосе в галерее Aperture», «Неуверенная грация: фотографии Себастьяна Сальгадо» в Музее современного искусства Сан-Франциско и «Тела под вопросом» в Нью -Йоркский фотофестиваль .
Ритчин также является директором-основателем PixelPress, организации, которая публикует мультимедийные проекты, экспериментируя с виртуальной и нелинейной фотожурналистикой и документальной работой. PixelPress сотрудничал со многими гуманитарными организациями по таким вопросам, как глобальная попытка положить конец полиомиелиту , прогресс в достижении Целей развития тысячелетия , пропаганда и объяснение военных преступлений, а также фотографическое видение детей в руандийском приюте. PixelPress также представил онлайн-публикацию, сочетающую документальные и новые медиа-стратегии, в том числе сотрудничество с фотографом Жилем Перессом для The New York Times под первой мультимедийной статьи названием «Босния: неопределенные пути к миру» . [ 3 ] который был номинирован на Пулитцеровскую премию в области государственной службы в 1997 году. [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Публикации Ритчина
[ редактировать ]- Неуверенная грация: фотографии Себастьяна Сальгадо (Aperture, 1990).
- В нашем собственном изображении: грядущая революция в фотографии (Aperture, 1990; переиздано в 1999 году).
- Соавтор книги «Неопределенная грация: фотографии Себастьяо Сальгадо» (Aperture, 1990). [ 5 ]
- Мексика глазами иностранцев, 1850–1990 (WW Norton, 1993).
- После фотографии ( WW Norton , 2008) [ 6 ]
- Изгибая рамку: фотожурналистика, документальный фильм и гражданин (Aperture, 2013).
Публикации с участием Ритчина
[ редактировать ]- В наше время: мир глазами фотографов Magnum . Нью-Йорк; Лондон: WW Нортон, 1989. ISBN 0-393-02767-8 . С эссе Уильяма Манчестера («Образы: широкий угол»), Жана Лакутюра («Основатели») и Ритчина («Что такое Magnum?»), «Биографических заметок и избранной библиографии» и «Библиографии и хронологии Magnum». Стюарт Александр.
- Критический образ (1990).
- Фото-видео: Фотография в эпоху компьютеров (1991)
- Новая история фотографии (1994)
- Фотографии National Geographic: Вехи (1999)
- Сахель: Человек в беде (2004)
- Под огнем: великие фотографы и писатели о войне во Вьетнаме (2005) [ 7 ]
- Феличе Беато: фотограф Восточной дороги (2010)
- Жуткий знакомый: образы террора (C/O Berlin, 2011)
Экспонаты курируются
[ редактировать ]- Современные латиноамериканские фотографы (1987)
- Неуверенная грация: фотографии Себастьяо Сальгадо (1990)
- Наследие В. Юджина Смита: двенадцать фотографов в гуманистической традиции (1991)
- Мексика глазами иностранцев: фотографии, 1850-1990 (1992)
- В погоне за мечтой (Организация Объединенных Наций, 2005 г.)
- Тела под вопросом (Нью-Йоркский фотофестиваль; Школа искусств Тиш Нью-Йоркского университета, 2010)
- Что важно сейчас? Предложения по новой главной странице (Aperture Foundation, 2011)
- Революция: фотографии из Ливии (NYU Gulf and Western Gallery, 2011)
Награды
[ редактировать ]- Грант Фонда Маркла (1993–1994 гг.)
- Президентская стипендия для младших преподавателей (1994 г.)
- Премия Дэвида Пейна-Картера за выдающиеся достижения в области преподавания (1995)
- Номинирован на Пулитцеровскую премию в области государственной службы газетой «Нью-Йорк Таймс» за веб-сайт «Босния: неопределенные пути к миру» (1997).
- Грант Фонда Хассельблад (1999 г.) на будущий веб-проект «Свидетельство и Интернет: эксперимент в документальной фотографии».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография факультета» . ИКП . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Справочник факультета» . Школа искусств Тиш Нью-Йоркского университета . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Босния: неопределенные пути к миру» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Сандер, Эрнест (июнь 1997 г.). «Пулитцеровская премия за онлайн-журналистику?» . Обзор американской журналистики . Архивировано из оригинала 18 мая 2006 года.
- ^ «Исчезающие изображения» . The Boston Globe , 17 февраля 2005 г. Проверено 29 января 2010 г.
- ↑ Пикерт, Кейт (18 декабря 2008 г.). «Будущее фотографии» . Время . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ sfgate.com Винн, Стивен, «Чему фотографии могут научить нас о войне? Посмотрите». San Francisco Chronicle , SFGate, 19 апреля 2005 г. Проверено 29 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- после фотографии Блог
- «Где главная страница в киберпространстве?» . Блог New York Times Lens , 2011 г.