Эрин Робинсон
Эрин Робинсон Суинк | |
---|---|
![]() Эрин Робинсон на конференции разработчиков игр 2010 года | |
Национальность | Канадский |
Род занятий | видеоигр Дизайнер и разработчик |
Заметная работа | Гравитационный призрак (2015) |
Эрин Робинсон Суинк — канадский игр инди- дизайнер и разработчик . В 2011 году Fast Company назвала ее одной из самых влиятельных женщин в сфере технологий. В 2015 году Калифорнийский университет в Санта-Крус назначил ее креативным директором Инженерной школы Баскина магистерской программы по играм и игровым медиа . Позже она присоединилась к голландскому разработчику игр Guerrilla Games в качестве старшего дизайнера квестов .
Личная жизнь и образование
[ редактировать ]Эрин Робинсон родом из Торонто. [ 1 ] Она росла в Маркхэме, Онтарио , пока ей не исполнилось 10 лет. [ 2 ] Первой игрой, которую она купила, была The Lost Mind of Dr. Brain (1994). Деньги на игру она зарабатывала, выполняя работу по дому в детстве, позже отметив, что «возможно, связь видеоигр с домашними делами и стала причиной того, что я стала разработчиком». [ 3 ] Она также играла в Myst и King's Quest VII . [ 1 ] Робинсон имеет степень бакалавра психологии, полученную в Королевском университете в Кингстоне, Онтарио. [ 1 ] [ 4 ] Ее диссертация в колледже была посвящена пространственной памяти и переводу опыта в память. [ 5 ] Она работала научным сотрудником в психологической лаборатории. Недовольная своей работой, она в конце концов уволилась и стала разработчиком игр. [ 6 ] Ее вдохновили работы Маржан Сатрапи , особенно ее графический роман «Персеполь» . [ 7 ] Она живет в Чикаго, штат Иллинойс . [ 8 ] Она является твердым сторонником борьбы с изменением климата и призывает компании, занимающиеся видеоиграми, отказаться от своих инвестиций в компании, работающие на ископаемом топливе. [ 9 ]
Работа
[ редактировать ]Робинсон работала из дома независимым разработчиком видеоигр под собственным лейблом инди-игр Ivy Games. [ 9 ] Она начала в 2005 году. Первая игра, которую она разработала, Spooks . [ 10 ] речь шла о мертвой девушке, которая пытается спасти золотую рыбку . Игра разработана на MS Paint . Когда она впервые начала разрабатывать видеоигры, она держала это в секрете от друзей, потому что считала это «супер-гиковским». [ 8 ] Она разработала концепцию, механику и оформление и наняла программистов для написания логики игры. [ 6 ] Многие из ее игр имеют ретро -дизайн. [ 8 ] Ее ранние игры были выпущены как бесплатное программное обеспечение . [ 6 ] В число этих бесплатных игр входили Spooks , Little Girl in Underland и Nanobots . [ 3 ] Ее первая оплачиваемая работа в сфере видеоигр состоялась в 2007 году, когда она работала над иллюстрацией для Blackwell Unbound . [ 8 ] [ 11 ] Она выпустила две независимо финансируемые игры: Puzzle Bots , приключенческую игру-головоломку «укажи и щелкни», и Gravity Ghost , игру о девушке-призраке, выполняющей миссию по спасению галактики. [ 12 ] В игре Gravity Ghost она экспериментировала с альтернативными формами игрового повествования, которые позволяют игроку научиться перемещаться по вымышленному миру с той же скоростью, что и персонаж. Она подчеркнула важность интроспективного путешествия к этой конкретной игре. [ 13 ] Версия PlayStation 4 для Gravity Ghost была выпущена в 2019 году. [ 11 ]
Робинсон преподавал курсы инди-игр в Колумбийском колледже Чикаго . назвало ее одной из самых влиятельных женщин в сфере технологий В 2011 году издание Fast Company . [ 6 ] она говорила На конференции разработчиков игр о том, что видеоигры используются в нейробиологии в качестве реабилитационной терапии. Она рассказала о своих выводах о том, что видеоигры все чаще используются в медицинской и реабилитационной терапии и что игра в шутеры от первого лица улучшает зрительное и слуховое восприятие. [ 3 ] [ 8 ] В 2015 году она была назначена креативным директором магистерской программы по играм и игровым медиа в Центре Силиконовой долины Калифорнийского университета в Санта-Крус . [ 4 ] [ 14 ] Позже она присоединилась к голландскому разработчику игр Guerrilla Games , известному по играм Killzone и Horizon , в качестве старшего дизайнера квестов . [ 11 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МакКормак, Эндрю (23 ноября 2009 г.). «Эрин Робинсон — Боты-головоломки» . Интервью . Геймеры приключений . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Винсент, Донован (24 апреля 2016 г.). «Как канадский гейм-дизайнер-самоучка продал Sony выигрышную идею» . Торонто Стар . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Игровой дизайнер Эрин Робинсон о бесплатных играх и инди-жизни» . Эксклюзивные интервью . Геймсоус. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Шесть женщин назначены на новые административные должности в крупных университетах» . Отчет «Женщины в академических кругах» . 31 декабря 2015 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Чикагская инди-видеоигра, дорогая, Эрин Робинсон — Gapers Block Tailgate | Чикаго» . www.gapersblock.com . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Закс, Дэвид. «Эрин Робинсон» . Самые влиятельные женщины в сфере технологий 2011 года . Компания Фаст . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Эрин Робинсон: Создание игр, в которые мы хотим играть – журнал Shameless» . www.shameslessmag.com . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Йордог, Фрузина. «Чикагская инди-видеоигра, дорогая, Эрин Робинсон» . Задняя дверь . Блок Гаперс . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «The DeanBeat: Как заставить разработчиков игр спасти планету» . ВенчурБит . 25 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ О, Дезире. «Эрин Робинсон: Создание игр, в которые мы хотим играть» . Бесстыдный блог . Бесстыдный . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Кондитт, Джессика (8 августа 2019 г.). «От инди-разработки до Guerrilla Games: история «Gravity Ghost»» . Engadget . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Живой плющ » О компании» . livelyivy.com . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Создатель игры Эрин Робинсон Суинк о задаче создания значимых игр — Kill Screen» . 22 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Стивенс, Тим (16 декабря 2015 г.). «UCSC нанимает игрового дизайнера Эрин Суинк в качестве креативного директора магистерской программы» (пресс-релиз). Санта-Крус: Калифорнийский университет, Санта-Крус . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Келати, Хабен (29 марта 2021 г.). «Разработчики видеоигр стремятся сделать индустрию более привлекательной для девочек» . Вашингтон Пост . Проверено 29 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]