Jump to content

Эрин Робинсон

Эрин Робинсон Суинк
Эрин Робинсон в наушниках с микрофоном и улыбается
Национальность Канадский
Род занятий видеоигр Дизайнер и разработчик
Заметная работа Гравитационный призрак (2015)

Эрин Робинсон Суинк — канадский игр инди- дизайнер и разработчик . В 2011 году Fast Company назвала ее одной из самых влиятельных женщин в сфере технологий. В 2015 году Калифорнийский университет в Санта-Крус назначил ее креативным директором Инженерной школы Баскина магистерской программы по играм и игровым медиа . Позже она присоединилась к голландскому разработчику игр Guerrilla Games в качестве старшего дизайнера квестов .

Личная жизнь и образование

[ редактировать ]

Эрин Робинсон родом из Торонто. [ 1 ] Она росла в Маркхэме, Онтарио , пока ей не исполнилось 10 лет. [ 2 ] Первой игрой, которую она купила, была The Lost Mind of Dr. Brain (1994). Деньги на игру она зарабатывала, выполняя работу по дому в детстве, позже отметив, что «возможно, связь видеоигр с домашними делами и стала причиной того, что я стала разработчиком». [ 3 ] Она также играла в Myst и King's Quest VII . [ 1 ] Робинсон имеет степень бакалавра психологии, полученную в Королевском университете в Кингстоне, Онтарио. [ 1 ] [ 4 ] Ее диссертация в колледже была посвящена пространственной памяти и переводу опыта в память. [ 5 ] Она работала научным сотрудником в психологической лаборатории. Недовольная своей работой, она в конце концов уволилась и стала разработчиком игр. [ 6 ] Ее вдохновили работы Маржан Сатрапи , особенно ее графический роман «Персеполь» . [ 7 ] Она живет в Чикаго, штат Иллинойс . [ 8 ] Она является твердым сторонником борьбы с изменением климата и призывает компании, занимающиеся видеоиграми, отказаться от своих инвестиций в компании, работающие на ископаемом топливе. [ 9 ]

Робинсон работала из дома независимым разработчиком видеоигр под собственным лейблом инди-игр Ivy Games. [ 9 ] Она начала в 2005 году. Первая игра, которую она разработала, Spooks . [ 10 ] речь шла о мертвой девушке, которая пытается спасти золотую рыбку . Игра разработана на MS Paint . Когда она впервые начала разрабатывать видеоигры, она держала это в секрете от друзей, потому что считала это «супер-гиковским». [ 8 ] Она разработала концепцию, механику и оформление и наняла программистов для написания логики игры. [ 6 ] Многие из ее игр имеют ретро -дизайн. [ 8 ] Ее ранние игры были выпущены как бесплатное программное обеспечение . [ 6 ] В число этих бесплатных игр входили Spooks , Little Girl in Underland и Nanobots . [ 3 ] Ее первая оплачиваемая работа в сфере видеоигр состоялась в 2007 году, когда она работала над иллюстрацией для Blackwell Unbound . [ 8 ] [ 11 ] Она выпустила две независимо финансируемые игры: Puzzle Bots , приключенческую игру-головоломку «укажи и щелкни», и Gravity Ghost , игру о девушке-призраке, выполняющей миссию по спасению галактики. [ 12 ] В игре Gravity Ghost она экспериментировала с альтернативными формами игрового повествования, которые позволяют игроку научиться перемещаться по вымышленному миру с той же скоростью, что и персонаж. Она подчеркнула важность интроспективного путешествия к этой конкретной игре. [ 13 ] Версия PlayStation 4 для Gravity Ghost была выпущена в 2019 году. [ 11 ]

Робинсон преподавал курсы инди-игр в Колумбийском колледже Чикаго . назвало ее одной из самых влиятельных женщин в сфере технологий В 2011 году издание Fast Company . [ 6 ] она говорила На конференции разработчиков игр о том, что видеоигры используются в нейробиологии в качестве реабилитационной терапии. Она рассказала о своих выводах о том, что видеоигры все чаще используются в медицинской и реабилитационной терапии и что игра в шутеры от первого лица улучшает зрительное и слуховое восприятие. [ 3 ] [ 8 ] В 2015 году она была назначена креативным директором магистерской программы по играм и игровым медиа в Центре Силиконовой долины Калифорнийского университета в Санта-Крус . [ 4 ] [ 14 ] Позже она присоединилась к голландскому разработчику игр Guerrilla Games , известному по играм Killzone и Horizon , в качестве старшего дизайнера квестов . [ 11 ] [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с МакКормак, Эндрю (23 ноября 2009 г.). «Эрин Робинсон — Боты-головоломки» . Интервью . Геймеры приключений . Проверено 26 октября 2012 г.
  2. ^ Винсент, Донован (24 апреля 2016 г.). «Как канадский гейм-дизайнер-самоучка продал Sony выигрышную идею» . Торонто Стар . Проверено 29 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Игровой дизайнер Эрин Робинсон о бесплатных играх и инди-жизни» . Эксклюзивные интервью . Геймсоус. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Шесть женщин назначены на новые административные должности в крупных университетах» . Отчет «Женщины в академических кругах» . 31 декабря 2015 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  5. ^ «Чикагская инди-видеоигра, дорогая, Эрин Робинсон — Gapers Block Tailgate | Чикаго» . www.gapersblock.com . Проверено 26 июня 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Закс, Дэвид. «Эрин Робинсон» . Самые влиятельные женщины в сфере технологий 2011 года . Компания Фаст . Проверено 26 октября 2012 г.
  7. ^ «Эрин Робинсон: Создание игр, в которые мы хотим играть – журнал Shameless» . www.shameslessmag.com . Проверено 26 июня 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Йордог, Фрузина. «Чикагская инди-видеоигра, дорогая, Эрин Робинсон» . Задняя дверь . Блок Гаперс . Проверено 26 октября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «The DeanBeat: Как заставить разработчиков игр спасти планету» . ВенчурБит . 25 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  10. ^ О, Дезире. «Эрин Робинсон: Создание игр, в которые мы хотим играть» . Бесстыдный блог . Бесстыдный . Проверено 26 октября 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Кондитт, Джессика (8 августа 2019 г.). «От инди-разработки до Guerrilla Games: история «Gravity Ghost»» . Engadget . Проверено 29 мая 2023 г.
  12. ^ «Живой плющ » О компании» . livelyivy.com . Проверено 26 июня 2016 г.
  13. ^ «Создатель игры Эрин Робинсон Суинк о задаче создания значимых игр — Kill Screen» . 22 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  14. ^ Стивенс, Тим (16 декабря 2015 г.). «UCSC нанимает игрового дизайнера Эрин Суинк в качестве креативного директора магистерской программы» (пресс-релиз). Санта-Крус: Калифорнийский университет, Санта-Крус . Проверено 5 июня 2016 г.
  15. ^ Келати, Хабен (29 марта 2021 г.). «Разработчики видеоигр стремятся сделать индустрию более привлекательной для девочек» . Вашингтон Пост . Проверено 29 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20cabeed58e7b62f5cc55879e4823bc4__1705308480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/c4/20cabeed58e7b62f5cc55879e4823bc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erin Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)