Святой Антонинус, дающий милостыню
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Ноябрь 2018 ) |
Святой Антонинус, дающий милостыню | |
---|---|
Итальянский: милостыни Сант'антонино | |
![]() | |
Художник | Лоренцо лото |
Год | в 1540–1542 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 332 см × 235 см (131 дюйма × 93 дюйма) |
Расположение | Санти Джованни и Паоло , Венеция |
Святой Антонинус, дающий милостыню или милостыни Святого Антонина, -это картина с нефтью на канвах итальянского художника Лоренцо Лото , созданная c. 1540–1542 . Он изображает архиепископа Антонина из Флоренции, дающего милостыню как аллегорический идеал для бюрократической благотворительной организации. Картина теперь отображается в базилике Дей Санти Джованни Э -Паоло в Венеции .
История
[ редактировать ]Лото сохранила подробную книгу счетов, в которой 8 декабря 1540 года упоминается прибытие в его студии холста, уже прибитого к кадре. Он удалил и заменил эту кадр и поддержку. Исходя из этого факта, историки искусства предположили, что Комиссия по Антонину была первоначально подписана около 1525 года и была причиной переезда из Лото из Бергамо в Венецию, где он остался в Доминиканском монастыре.
Его работа по картине, возможно, была прервана в июле 1526 года, когда художник с отвращением покинул монастырь в некоторых клевете, циркулирующих вокруг него. В конце концов он вернулся в монастырь и возобновил комиссию - его воля 1546 года показывает, что он желает быть похороненным на своем кладбище, и, в свою очередь, отказавшись от части платы за картину. Работа прошла совершенно не упомянутой в Венеции во время ее производства из -за враждебности интеллигенции к лото и предпочтения Тициана и его последователей.
Описание и стиль
[ редактировать ]
Картина, посвященная архиепископу Антонину из Флоренции , имеет очень оригинальную композицию.
За красной занавеской оттолкнули маленькие ангелы, сцена милостыни изображена в трех регистрах. Святой, который в 1442 году основал благотворительное братство для помощи бедным, помещается на трон в высшей части картины. Он читает свиток, возможно, просьбу, и слушает советы двух ангелов. Под ним два дьякона смотрят на балкон с персидским ковром, который украшает балюстраду. За ними изображена своего рода натюрморт, с митером архиепископа, пастырскими, сумками и книгами.
Из двух помощников человек берет просьбы бедных в нижнем реестре. Он изображен на половине фигуры с успокаивающей вытянутой рукой. Помощник слева берет деньги из сумки, а под ним бедные протягивают руки, чтобы получить их от него. Жесты дают ощущение порядка и спокойствия. В группе просителей есть вдовы, сироты и нищие, некоторые из которых описаны с ярким реализмом. В дневнике лото, на самом деле записано, что он прошел много жизненных исследований бедных летом 1541 года. его уши, а затем дать инструкции тем, кто ниже. [ 1 ]
Библиография
[ редактировать ]- Пировано, Карло (2002). Лото (на итальянском языке). Милан: Electa. ISBN 88-435-7550-3 .
- Роберта Д'дада, Лото, Скира, Милан 2004.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арган, Джулио Карло (2000). История итальянского искусства 3 (на итальянском языке). Флоренция: Сансони. п. 153
Внешние ссылки
[ редактировать ]