Jump to content

Закон о здравоохранении

Закон о здравоохранении
Законодательное собрание штата Иллинойс
Полное имя Закон о здравоохранении
Представлено 19 февраля 2003 г.
Палата представителей проголосовала 1 апреля 2003 г. (60-45) [1]
Сенат проголосовал 19 мая 2004 г. (31-26) [1]
Подписан в закон 20 августа 2004 г. [1]
Спонсор(ы) Уильям Дельгадо (Дом); Барак Обама (Сенат)
Губернатор Род Благоевич
Код Сборник законов штата Иллинойс
Раздел 20 ИЛКС 4045
Счет НВ 2268
Веб-сайт полный текст
Статус: Отменен

Закон о правосудии в сфере здравоохранения (HCJA) был законом штата Иллинойс, который стремился «обеспечить всем жителям доступ к качественному медицинскому обслуживанию по доступным ценам». [2] Кампания за справедливость в сфере здравоохранения (проект Кампании за лучшее здравоохранение ) возглавила общественную пропаганду закона, который был принят после двухлетней борьбы и вступил в силу 1 июля 2004 года. В законодательном собрании штата этот закон был инициирован председатель сенатского комитета по здравоохранению и социальному обеспечению Барак Обама . [3]

Первоначально этот закон был предназначен для введения в штате системы здравоохранения с единым плательщиком , но окончательная форма закона была более скромной. [4] Закон создал целевую группу и «настоятельно призвал» Генеральную Ассамблею Иллинойса реализовать план доступа к медицинскому обслуживанию к 1 июля 2007 года, который будет соответствовать восьми целям, включая обеспечение доступа к полному спектру медицинских услуг, поддержание и улучшение качества здравоохранения, и обеспечение «переносимости страхового покрытия независимо от статуса занятости». [2]

Борьба за принятие HCJA стала прообразом многих разногласий по поводу федеральной реформы здравоохранения в конце десятилетия. В частности, сторонники и противники считали борьбу за HCJA предзнаменованием борьбы за федеральный Закон о доступном медицинском обслуживании во время президентства Обамы. [5] Борьба за выполнение рекомендаций рабочей группы фигурировала в импичменте губернатора в 2009 году.

После того, как в 2010 году вступил в силу федеральный Закон о доступном медицинском обслуживании, Генеральная Ассамблея отменила HCJA и создала Иллинойсскую биржу медицинских льгот . [6]

Сенатор штата Обама, новый председатель сенатского комитета по здравоохранению и социальному обеспечению, впервые представил версию закона в 2003 году после разговора с Джимом Даффеттом, основателем Кампании за лучшее здравоохранение . [3] Эта первоначальная версия требовала, чтобы Генеральная Ассамблея приняла систему здравоохранения с единым плательщиком в 2007 году. [4] Однако после того, как был поднят вопрос о том, что неконституционно, чтобы одна сессия Генеральной Ассамблеи связывала другую сессию, Обама отозвал законопроект. [7]

Положения

[ редактировать ]

Закон побудил Иллинойс создать план медицинского обслуживания, который обеспечил бы профилактические, неотложные и долгосрочные медицинские услуги всем гражданам Иллинойса. Это также предполагает важность не только обеспечения доступности медицинской помощи, но и дальнейшего поддержания и улучшения качества медицинских услуг.

В разделе 5 закона признается, что по данным переписи населения США, 1,8 миллиона жителей Иллинойса в любой момент времени не имеют доступа к медицинской помощи и что доступ к доступному качественному медицинскому обслуживанию истощается (Генеральная ассамблея штата Иллинойс). Раздел 5 призывает Иллинойс работать над обеспечением доступного и качественного медицинского обслуживания для всех своих жителей. В разделе 15 изложен план, который Иллинойс должен попытаться реализовать после даты вступления законопроекта в силу. Этот план включает: доступ к полному спектру профилактических, неотложных и долгосрочных медицинских услуг; поддержание и улучшение качества здравоохранения в Иллинойсе; покрытие независимо от статуса занятости; меры по сдерживанию расходов; рассмотрение и внедрение многочисленных подходов к профилактической медицине, основанных на новых технологиях; и способствует доступному охвату рынка малого бизнеса. В разделе 20 Закона HCJA описывается вышеупомянутое создание Целевой группы по адекватному здравоохранению. И, наконец, раздел 25 требует, чтобы Целевая группа по адекватному здравоохранению провела общественные слушания во всех округах Конгресса для получения мнения сообщества по вопросам HCJA. [2]

Выполнение

[ редактировать ]

Оперативная группа

[ редактировать ]

Законом была создана Целевая группа по адекватному медицинскому обслуживанию (AHCTF), состоящая из 29 членов с правом голоса, для представления рекомендаций по плану доступа к медицинскому обслуживанию Генеральной Ассамблее. Пять членов были назначены губернатором штата Иллинойс, а шесть были назначены каждым конституционным лидером Генеральной Ассамблеи: спикером палаты, лидером меньшинства в Палате представителей, президентом Сената и лидером меньшинства в Сенате. Директора Департамента общественного здравоохранения, здравоохранения, семейных услуг и старения, а также Департамента социальных служб были членами без права голоса по должности . [8]

AHCTF провела публичные слушания о состоянии здравоохранения и медицинского страхования в каждом избирательном округе штата. [9] О принятом плане было объявлено 7 декабря 2006 года при поддержке больниц, профсоюзов, врачей, а также групп по защите прав потребителей и здравоохранения. [10]

План расширения покрытия

[ редактировать ]

26 января 2007 года AHCTF представил Генеральной Ассамблее штата Иллинойс свой консенсусный план, названный «План расширения охвата медицинским обслуживанием целевой группы по адекватному здравоохранению». [11] Основными целями плана являются создание «рентабельной и высококачественной медицинской помощи при минимизации административных расходов на здравоохранение». [12] Для достижения этих целей План расширения фокусируется на «вкладах работников, работодателей и налогоплательщиков в покрытие и оптимизацию использования федеральных соответствующих фондов», которые затем за счет этих вкладов все жители Иллинойса, включая тех, кто находится на уровне бедности, получат медицинскую помощь. медицинское страхование при одновременном сокращении «административных расходов для всех жителей Иллинойса». [13] План расширения был сосредоточен на балансировании расходов и получении всей поддержки для получения достаточного финансирования, чтобы все жители Иллинойса могли получать хорошее медицинское обслуживание.

Иллинойс покрыт

[ редактировать ]

Губернатор Род Благоевич включил некоторые рекомендации AHCTF в законодательное предложение под названием «Иллинойс охвачен», о котором он объявил в 2007 году. [4] [14] Член AHCTF Джим Даффет подсчитал, что предложение губернатора включает 85% того, что рекомендовал AHCTF. [15]

Illinois Covered так и не стал законом из-за ухудшения отношений между законодательным органом и губернатором. [4] Ориентировочная стоимость этого плана составила 2,1 миллиарда долларов США. [14] Благоевич предложил ввести налог на валовые поступления для его финансирования, но Палата представителей Иллинойса единогласно проголосовала против налога в мае 2007 года. [16]

Позже в 2007 году Благоевич предпринял еще одну попытку, издав чрезвычайный приказ, который ослабил бы правила участия в государственной программе FamilyCare, предоставив льготы по медицинскому страхованию еще 717 000 человек. [17] Чтобы оплатить этот план, Благоевич воспользовался своим правом вето и исключил из государственного бюджета 500 миллионов долларов США. [18] Он избежал сокращения расходов округов, представленных двенадцатью членами Объединенного комитета по административным правилам (JCAR), которые имели право блокировать это правило. [18] Однако JCAR все равно проголосовал за блокирование чрезвычайного приказа. [16]

Благоевич заявил, что действия JCAR по блокированию его чрезвычайного приказа были неконституционными, и приступил к реализации плана, но судья округа Кук заблокировал план в апреле 2008 года. [19] Возражение Благоевича против конституционности JCAR позже стало одним из обвинений против него, когда ему был объявлен импичмент в 2009 году. [20]

В 2008 году Благоевич предложил сокращенную версию под названием Illinois Covered Choice, которая позволит создать субсидируемый государством страховой пул. [16] Программа должна была быть оплачена за счет увеличения государственного налога на заработную плату на 3% . [16] Генеральная Ассамблея также отклонила это предложение.

Преемник Благоевича, Пэт Куинн , в конечном итоге достиг компромисса с законодательным органом в 2009 году, согласно которому штат расширит субсидируемое медицинское страхование, но в меньшей степени, чем в планах Благоевича. [19] Куинн также урегулировал судебный процесс, в результате которого вопрос о конституционности JCAR был передан в Верховный суд штата Иллинойс . [19]

Благоевича В 2009 году, после импичмента и отстранения от должности , а также в разгар дебатов по поводу федерального Закона о доступном медицинском обслуживании, чикагский еженедельник Newcity высказал мнение, что в этих инициативах по реформе здравоохранения «наш бывший губернатор опередил свое время». [21]

Изменение и отмена

[ редактировать ]

В 2010 году сенатор штата Дэйв Келер предложил законопроект, который в первоначальной редакции внес бы поправки в HCJA, чтобы создать Целевую группу по осуществлению правосудия в сфере здравоохранения, которая будет следить за развитием федерального закона о здравоохранении и рекомендовать соответствующие изменения в законе о здравоохранении штата Иллинойс. [22] Законопроект был одобрен 33–21 в Сенате и 76–41 в Палате представителей, но был отклонен поправочным вето губернатора Пэта Куинна , поскольку Генеральная Ассамблея не приняла и не отменила изменения губернатора до окончания сессии вето . [23]

После того, как был принят федеральный Закон о доступном медицинском обслуживании , Генеральная Ассамблея отменила HCJA и приняла Закон штата Иллинойс об обмене медицинскими льготами ( 215 ILCS 122 ), который стал законом 14 июля 2011 года, и учредила Биржу медицинских льгот штата Иллинойс . [24]

Наследие

[ редактировать ]

Во время предвыборной президентской кампании Барака Обамы в 2008 году участие Обамы в HCJA стало источником разногласий. В широко опубликованной статье Associated Press в январе 2007 года она была включена в список «потенциально взрывоопасных мин» в его послужном списке на посту сенатора штата. [25] В сентябре 2007 года газета Boston Globe поставила под сомнение, что работа Обамы со страховыми лоббистами по достижению компромисса по HCJA подорвет его нападки на власть лоббистов в Вашингтоне и Клинтон . лоббистские связи кампании [7] После дебатов 21 января 2008 года предвыборный штаб Клинтон назвал HCJA свидетельством слабости приверженности Обамы всеобщему охвату. [26]

После избрания Обамы президентом HCJA снова привлек внимание как показатель подхода Обамы. [5] Во время обсуждения национальной реформы здравоохранения в 2009 году PolitiFact оценил изменения в позиции Обамы в отношении системы единого плательщика здравоохранения после выступления в поддержку HCJA в 2003 году как «полупереворот», учитывая противоречивые заявления сторонников системы единого плательщика из Иллинойса Джима Даффетта и Квентин Янг о том, выступал ли Обама когда-либо напрямую за единый плательщик или всегда придерживался более тонкого подхода. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Генеральная ассамблея штата Иллинойс — статус законопроекта по HB2268» . Проверено 7 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Генеральная ассамблея штата Иллинойс - Полный текст публичного закона 093-0973» . Проверено 7 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шир, Майкл Д.; Коннолли, Сеси (9 сентября 2009 г.). «В Иллинойсе подобная драка стала испытанием для будущего президента» . Вашингтон Пост .
  4. ^ Jump up to: а б с д Эдвард Макклелланд (29 июня 2012 г.). «Как в Иллинойсе начал действовать Закон о доступном здравоохранении» . NBC Чикаго . Проверено 7 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дин Олсен (15 июля 2012 г.). «Семена федерального закона о здравоохранении были посеяны в Сенате Иллинойса» . Государственный журнал-реестр . Проверено 7 июня 2022 г.
  6. ^ «Генеральная ассамблея штата Иллинойс — статус законопроекта SB1555» . Проверено 7 июня 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Скотт Хелман (23 сентября 2007 г.). «В Иллинойсе Обама имел дело с лоббистами» . Бостон Глобус . Проверено 7 июня 2022 г.
  8. ^ «Закон о здравоохранении» . Департамент общественного здравоохранения штата Иллинойс . Проверено 7 июня 2022 г.
  9. ^ Эшли Виле (10 марта 2006 г.). «Жители Южного Иллинойса высказываются о необходимости стандартизированного медицинского обслуживания в штате» . Южный Иллинойс . Карбондейл, Иллинойс. п. 2Б.
  10. ^ Джудит Грэм (08 декабря 2006 г.). «Новый план, чтобы застраховать всех». Чикаго Трибьюн . стр. 1 , 24 .
  11. ^ Лернер, Уэйни М. «Целевая группа по адекватному медицинскому обслуживанию штата Иллинойс» (PDF) . Консультативные советы Департамента общественного здравоохранения штата Иллинойс . Проверено 9 марта 2014 г.
  12. ^ Лернер, Уэйни М. «Целевая группа по адекватному здравоохранению штата Иллинойс» (PDF) . Консультативные советы Департамента общественного здравоохранения штата Иллинойс . Проверено 9 марта 2014 г.
  13. ^ Лернер, Уэйни М. «Целевая группа по адекватному здравоохранению штата Иллинойс» (PDF) . Консультативные советы Департамента общественного здравоохранения штата Иллинойс . Проверено 9 марта 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джон Чейз (5 марта 2007 г.). «Благоевич готовит сторонников к борьбе» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 июня 2022 г.
  15. ^ Джим Даффетт (июнь 2007 г.). «Иллинойс охвачен = безопасность здравоохранения – реформа здравоохранения для ВСЕХ» . Публика я . Независимый медиа-центр Урбана-Шампейн . Проверено 8 июля 2022 г. Illinois Covered содержит почти 85% рекомендаций Целевой группы.
  16. ^ Jump up to: а б с д Дана Хойпель; Дин Олсен (24 ноября 2007 г.). «Благоевич выступает за сокращение плана здравоохранения» . Проверено 11 июня 2022 г.
  17. ^ РЛ Неф (30 августа 2007 г.). «Ограбить Питера, чтобы заплатить Полу? Союзники губернатора также критически относятся к новому предложению в области здравоохранения» . Иллинойс Таймс . Проверено 11 июня 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Чак Суини (26 августа 2007 г.). «Буржинский играет ключевую роль в судьбе правительственного плана здравоохранения» . Рокфорд Регистр-Стар . Проверено 11 июня 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Джон О'Коннор (23 июня 2009 г.). «Куинн, бизнесмены урегулируют иск по вопросам здравоохранения» . Блумингтонский пантаграф . Проверено 12 июня 2022 г.
  20. ^ Фалькофф, Марк Д. (2016). «Эмпирическая критика JCAR и законодательного вето в Иллинойсе» (PDF) . Обзор закона ДеПола . 65 . Проверено 11 июня 2022 г.
  21. ^ Том Линч (11 ноября 2009 г.). «Лучшее достижение Рода Благоевича за последний год, и мы настроены серьезно» . Ньюсити . Проверено 10 июня 2022 г.
  22. ^ «Келер предлагает целевую группу по здравоохранению» . Пеория Журнал-Стар . 20 марта 2010 г. Проверено 10 июня 2022 г. Сенатский законопроект 3047 принят Сенатом и ожидает рассмотрения в Палате представителей. Будет создана Целевая группа по осуществлению правосудия в сфере здравоохранения, которая будет изучать федеральные законы о здравоохранении, чтобы определить, какие изменения могут потребоваться в законодательстве штата или административной политике.
  23. ^ Генеральная ассамблея штата Иллинойс. «Генеральная ассамблея штата Иллинойс — статус законопроекта для SB3047» . Проверено 11 июня 2022 г.
  24. ^ «Генеральная ассамблея штата Иллинойс — статус законопроекта SB1555» . Проверено 7 июня 2022 г.
  25. ^ Райан Кейт (18 января 2007 г.). «Послужной список Обамы может стать помехой» . Солнце Падуки . Падука, Кентукки. п. 2.
  26. ^ Джонатан Кон (21 января 2008 г.). «Суровая правда и полуправда о здравоохранении» . Новая Республика . Проверено 9 июля 2022 г.
  27. ^ Энджи Дробник Холан (16 июля 2009 г.). «Заявления Обамы по поводу единого плательщика немного изменились» . ПолитиФакт . Проверено 9 июля 2022 г. Итак, мы видим здесь кандидата, который в 2003 году пытался обратиться к либеральному электорату, а сегодня модерировал свои комментарии, чтобы обратиться к более широкой национальной аудитории. На наш взгляд, это полуфлип.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2127876fd62bca42e7fab6ed5281f053__1696289160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/53/2127876fd62bca42e7fab6ed5281f053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health Care Justice Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)