Продовольственная ярмарка Ануга
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Генеральная выставка ( Anuga ) продуктов питания и напитков описывается организаторами как крупнейшая и самая важная в мире ярмарка продуктов питания и напитков. [ 1 ]
«Ануга» проводится в Кельне раз в два года и разделена на десять отдельных ярмарок, каждая из которых охватывает свою категорию. Мероприятие проводится в Koelnmesse , расположенном рядом с центром города.
История
[ редактировать ]Первая выставка «Ануга» состоялась в 1919 году в Штутгарте в рамках национального собрания, организованного специализированными розничными продавцами продуктов питания Германии, и была относительно небольшим мероприятием, в котором приняли участие около 200 экспонентов и без какого-либо участия иностранных предприятий. Это оказалось достаточно успешным, чтобы убедить организаторов сделать продовольственную ярмарку ежегодным мероприятием, приуроченным к ежегодному собранию Национальной ассоциации розничной торговли специализированными продуктами питания ( Reichsverband deutscher Feinkostkaufleute ).
Первоначально каждый год выбиралось другое место: мероприятие проводилось в Мюнхене (1920 г.), Ганновере (1921 г.), Берлине (1922 г.) и Магдебурге (1923 г.).
Первая Кельнская Ануга прошла с 17 по 24 августа 1924 года, собрав 340 экспонентов и около 40 000 посетителей. Вероятно, это была самая крупная Ануга в межвоенный период, уже разделенная на восемь подкатегорий, охватывающих продукты питания и напитки, оборудование для приготовления пищи и хлебобулочных изделий, оборудование для пищевой промышленности, упаковочные материалы и оборудование, розничную торговлю, транспортировку материалов, химические и косметические препараты и Реклама. Успех мероприятия 1924 года был отчасти результатом профессионализма, с которым оно было проведено, но имелся и политический аспект: Кельн был экономически отрезан от остальной части страны иностранной военной оккупацией . Успех Ануги 1924 года можно было представить как демонстрацию против британской оккупации , а ярмарка была описана в программе как патриотический жест ( eine «gute deutsche Tat» ).
Даты и недавняя статистика участия
[ редактировать ]- В 2011 году «Ануга» была открыта в течение пяти дней, закончившихся 12 октября, в течение которых 154 516 посетителей-специалистов посетили 6 409 торговых стендов, представляющих 97 стран.
- В 2013 году «Ануга» завершилась 9 октября, приняв около 155 000 посетителей на 6 777 торговых стендах.
- Ярмарка 2015 года проходила с 10 по 14 октября.
- Ярмарка 2017 года проходила с 7 по 11 октября.