Jump to content

Напитки похмелья в Южной Корее

Напитких ( корейский : 숙취해소음료 ) - это напитки, продаваемые в Южной Корее , которые потребляются, чтобы облегчить похмелье после сильного питья. Они обычно потребляются перед употреблением алкоголя и популярны из -за распространенности социального употребления алкоголя в Корее. [ 1 ] Потребление алкоголя распространено и способствует критической части культуры развлечений в Корее. Несмотря на усилия по снижению потребления алкоголя, во всем мире наблюдалась тенденция к увеличению потребления алкоголя. В Корее люди употребляли замечательное количество алкоголя, в среднем 10,2 л в год (Sang Young Kim, & Hyun Ja Kim., 2021). Напитких похмелья в Корее потребляются перед огромным моментом питья, и, как говорят, ингредиенты в нем разрушают токсин, производимый печени, и уменьшают влияние алкоголя на нейротрансмиттеры в вашем мозге. Основные ингредиенты имеют тенденцию происходить из традиционной корейской медицины , включая такие ингредиенты, как азиатская груша и японский изюм . Японские деревья изюма уже давно были частью японской, китайской и корейской медицины.

Похмелье относится к набору симптомов, которые возникают из -за слишком большого количества питья. Симптомы похмелья демонстрируют широкий разброс экспрессии и тяжести. Наиболее часто испытываемые симптомы похмелья включают усталость (95,5%), увеличение жажды (89,1%), сонливость (87,7%), головная боль (87,2%), сухой во рту (83%) и тошнота (81%; Penning, McKinney & Verster, 2012). Ингредиенты, добавленные в напиток похмелья, подавляют алкоголь. Это также способствует метаболизму алкоголя, снижая концентрацию алкоголя в крови. Также известно, что он представляет функцию защиты клеток печени от спирта и предотвращения повреждения желудочно -кишечной слизистой оболочки и защиты желудка путем применения желудочно -кишечной слизистой оболочки. Азиатский грушевый сок является эффективным сдерживающим фактором похмелья; Другие исследования показывают, что красный женьшень и лимонная сода могут быстрее помочь метаболизировать алкоголь. Многие корейцы признают, что продукты предлагают чуть больше, чем эффект плацебо, но они все равно покупают их, потому что это часть опыта связи.

Рост рынка

[ редактировать ]

Термин Haejanghada ( корейский : 해장하다 ) - это практика похмелья. В Корее отказ от питья не является вежливым жестом в корейском обществе. Таким образом, размер корейского рынка похмелья неуклонно растет. В 1998 году Drinks записал около 20 миллиардов вон в продажах. В 2006 году более 60 миллиардов. Размер корейского рынка похмелья неуклонно растет. По данным исследований рынка Link Aztec, размер рынка растворов похмелья по состоянию на 2016 год неуклонно увеличивался на 15 процентов каждый год до 135,3 млрд. В 2015 году, 155,7 млрд. В 2016 году и 174,8 млрд. В 2017 году. Причина увеличения размера рынка заключается в том, что существующие потребители в их 30 -х и 40 -х годах распространяются в 20 -х годах, а также с невыгощениями, в которых есть атаковы, а не в атачивании. В настоящее время доля рынка CJ Hutgae находится на переднем крае, примерно 44 процента состояния CJ Hutgae, за которым следуют Dawn 808 Грэмми с примерно 32 процентами. И утренняя власть Dong-A Pharmaceutical согласилась на третье место с примерно 14. [ 2 ]

Форма продукта

[ редактировать ]

В дополнение к напиткам, похмелья также продаются в виде желе, конфет и HWAN. Начиная с состояния CJ (1992), напиток был выпущен в Ордене Dawn 808 (1998), Dong-A Morning Care (2005), Breateq (2014) и Jeonggwanjang (369 (2015). Ru21 (2007), а «Бог обеда» (2013) были выпущены в качестве выпущенных таблеток. В рынках для снятия похмелья, в которых доминировали напитки, начались всерьез с выпуском Samyang Foods Sangkwaehwan.

Среди похмелья для снятия напитков, желе, конфет и фэнтезийных форм, самым быстрым является снятие похмелья в типе напитка. Здравый смысл состоит в том, что похмелье в виде напитка будет иметь самый быстрый эффект, сказала Ким Джин-Вук. В виде напитка, если снятие похмелья уже распущено, его можно поглощать немедленно. [ 3 ]

В 1992 году первый напиток в Корее продавался исключительно для похмелья с небольшим количеством шума. Корейцы, которые были хорошо приспособлены к тяжелому питью без дополнительной поддержки, продолжали обращаться к проверенным способностям их любимых продуктов: мясистые, маслянистые тушеное мясо, как Хейджанггук -литерально «суп похмелья». Но с появлением Кореи акцент на оздоровительные тенденции, анти-губернальные напитки приобрели популярность. Недавняя тенденция потребления похмелья в Корее отражает изменение в сознании. (2019). Это называется «Насимби». В прошлом старшее поколение в Корее придавало значение чувству общности «мы», но в последнее время супер-индивидуализм, который ценит собственное удовлетворение I ». И это изменение отражается как во многих отраслях, а также на рынке похмелья. В качестве конкретного примера люди проявляют повышенный интерес к здоровому питанию и «здоровью», таким как употребление алкоголя в одиночестве и домашнее употребление. По соображениям здоровья больше клиентов ищут продукт похмелья, хотя они немного пили. Кроме того, значение Потребительские расходы , которые с радостью открывают свой кошелек для немного более дорогих продуктов для здоровья, расширяются. Эта тенденция в настоящее время способствует росту на рынке похмелья и напитков. [ 4 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Согласно исследованию корейского рынка, около двух третей корейцев регулярно полагаются на эти средства. Во многих исследованиях с течением времени исследовали тенденции в ежедневном употреблении алкоголя и изучали его тенденции в отношении переменных и типов алкогольных напитков. Например, исследование показало, что потребление алкоголя было самым высоким у мужчин в возрасте от 30 до 49 лет и женщин в возрасте 19–29 лет. Данные свидетельствуют о том, что несколько продуктов способны значительно улучшить некоторые, но не все симптомы, связанные с похмельем алкоголя. Поэтому необходимы дальнейшие исследования для разработки клинически эффективных методов лечения похмелья. (Jayawardena, R., Thejani, T., Ranasinghe, P., Fernando, D. & Verster, JC (2017)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Корейская индустрия похмелья в похмелевом лечении используется в Силиконовой долине» . news.com.au. ​29 июля 2017 года . Получено 18 марта 2018 года .
  2. ^ «[Эволюционная плата за шум похмелья] ингредиенты, дизайн и использование удобной конкуренции » . Центральный журнал «Текущие дела» . 2017-11-20 . Получено 2021-09-26 .
  3. ^ «Похметное разрешение, как правильно питаться» . Comedy.com . 2017-12-29 . Получено 2021-09-26 .
  4. ^ Сеульская экономика (2018-01-27). «Ключевое слово« nasimbi »и« Condition Ceo »на рынке платы за шум в этом году ведут » . Сеульская экономика (на корейском языке) . Получено 2021-09-26 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21db85a22c1a9908db77c58726538a79__1723981680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/79/21db85a22c1a9908db77c58726538a79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hangover drinks in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)