Центр сервисных исследований CTF
CTF, Центр исследований услуг — это многопрофильный исследовательский центр, специализирующийся на управлении услугами и создании ценности посредством обслуживания, который является частью Карлстадского университета в Швеции.
CTF был основан в 1986 году и недавно отметил свое 30-летие. [ 1 ] В CTF работают более 60 исследователей и докторантов из различных дисциплин, таких как деловое администрирование , психология и науки о трудовой жизни, которые участвуют как в исследованиях, так и в бакалавриате и магистратуре. Исследования в CTF организованы по четырем основным темам: управление услугами, инновации в сфере услуг, опыт обслуживания и исследования в сфере трансформационных услуг.
Операциями CTF руководит директор Пер Кристенссон при поддержке комитета управления. [ 2 ]
В настоящее время в CTF работают четыре приглашенных профессора, чьи профессорские должности финансируются Фондом медиа-исследований Анны-Мари и Густава Андер: [ 3 ]
- Рут Болтон, Университет штата Аризона
- Торстен Грубер, Университет Лафборо
- Джоанн Пек, Висконсинская школа бизнеса , Университет Висконсин-Мэдисон
- Стивен Варго , Гавайский университет в Маноа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Празднование 30-летия CTF Карлстад» . СЕРВСИГ . Проверено 03 августа 2023 г.
- ^ Фридберг, Линда (9 сентября 2016 г.). «Пер Кристенссон, новый директор CTF» . Карлстадский университет . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
- ^ «Приглашенные профессора и приглашенные исследователи» . Карлстадский университет . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]