Jump to content

Европейская миграционная сеть

Европейская миграционная сеть
Аббревиатура ЕМН
Учредил 14 мая 2008 г .; 16 лет назад ( 14 мая 2008 )
Юридический статус Сеть, финансируемая ЕС
Цель Предоставление актуальной, объективной, достоверной и сопоставимой информации о миграции и убежище.
Веб-сайт ЕС .Европа .Евросоюз /домашние дела /что мы делаем /сети /европейский _миграция _сеть

Европейская миграционная сеть (EMN) — это сеть, финансируемая ЕС, созданная с целью предоставления актуальной, объективной, достоверной и сопоставимой информации о миграции и предоставлении убежища учреждениям Европейского Союза , а также органам власти и учреждениям члена . Государства Европейского Союза , чтобы информировать политику. EMN также служит для предоставления такой информации широкой общественности. EMN была учреждена Решением Совета Европейского Союза 2008/381/EC, принятым 14 мая 2008 года.

Необходимость для государств-членов обмениваться информацией по всем аспектам миграции и вносить вклад в общую политику предоставления убежища и иммиграции была первоначально предложена Европейским советом Лакена в 2001 году и подкреплена Европейским советом в Салониках в 2003 году, в год запуска EMN. в качестве пилотного проекта. Гаагская программа усилила необходимость общего анализа миграционных явлений, а последующая Стокгольмская программа содержит множество элементов для лучшей сопоставимости и обмена информацией между государствами-членами по широкому спектру событий в области предоставления убежища и миграционной политики. В этом контексте в 2008 году был создан EMN.

Структура и организация сети

[ редактировать ]

Работа EMN координируется Европейской комиссией под ответственностью Управления по миграции и внутренним делам и в сотрудничестве с национальными контактными пунктами (NCP EMN), назначенными в каждом государстве-члене ЕС и в Норвегии их национальным правительством. В состав НКП ЕМН входят министерства внутренних дел и юстиции, а также научно-исследовательские институты, неправительственные организации и национальные офисы международных организаций. Каждый национальный контактный центр EMN, в свою очередь, координирует национальную сеть соответствующих заинтересованных организаций. За работой EMN наблюдает Руководящий совет, возглавляемый комиссией и включающий одного представителя от государств-членов, участвовавших в принятии Решения Совета 2008/381/EC, а также, со статусом наблюдателя, представителей Европейского парламента , Frontex , Агентства по фундаментальным правам. , Европейское бюро поддержки беженцев и координатор ЕС по борьбе с торговлей людьми.

Отчеты, исследования и другие результаты

[ редактировать ]

EMN выпускает ежегодные политические отчеты, а также исследования и аналитические обзоры (EMN Informs) по актуальным для политики темам убежища и миграции. Отчеты и исследования основаны на информации, хранящейся или собранной членами сети в государствах-членах, а не на первичных исследованиях, которые затем синтезируются для обеспечения сравнительной перспективы на уровне ЕС. EMN также имеет систему специальных запросов для использования членами EMN и разработала глоссарий EMN по вопросам убежища и миграции с целью включения его в Интерактивную терминологию для Европы (IATE). EMN также предоставляет регулярные обновления о политических событиях на уровне ЕС и в государствах-членах, последние доступные статистические данные по миграции и международной защите; а также новости о собственных и других соответствующих результатах через регулярный бюллетень EMN.

С 2009 года EMN участвует в составлении Годового отчета Европейской комиссии по иммиграции и убежищу, а с 2014 года EMN было поручено разработать Годовой отчет по иммиграции и убежищу на уровне ЕС, содержащий обзор ЕС по иммиграции и убежищу. Кроме того, его работа регулярно способствует дебатам ЕС по конкретным аспектам политики миграции и убежища, например, спросу на рабочую силу, нелегальной миграции, воссоединению семей и иностранным студентам.

EMN тесно сотрудничает с другими соответствующими организациями как внутри институтов ЕС, так и за его пределами, особенно в отношении конкретных исследований и политических тем. К ним относятся Евростат и Генеральный директорат по исследованиям (Европейская комиссия) , Агентство по фундаментальным правам (FRA), Frontex, Европейское бюро поддержки беженцев (EASO) , Координатор ЕС по борьбе с торговлей людьми и Eurocities .

Последние события

[ редактировать ]

Согласно Решению Совета (2008/381/EC) о создании EMN, внешняя и независимая оценка развития EMN должна представляться комиссией Европейскому парламенту каждые три года.

Поэтому в 2015 году была проведена вторая независимая оценка EMN. В целом EMN снова получила положительную оценку, а ее актуальность и последовательность были сочтены все более актуальными в рамках формирования политики. Результаты и деятельность EMN оказались высокого качества и соответствовали основным целям EMN. Что касается воздействия EMN, хотя оценка показала, что оно может различаться в зависимости от государства-члена, тем не менее было подчеркнуто, что EMN достиг похвального уровня воздействия на уровне ЕС. Наконец, в ходе оценки также было отмечено, что EMN продемонстрировал высокую реакцию на выводы и выводы первой внешней оценки.

Первая внешняя оценка EMN: после создания EMN независимая внешняя оценка развития EMN, начатая в 2010 году, была завершена в конце 2011 года. Была дана общая положительная оценка с выявлением ряда областей, в которых EMN могла бы улучшить свою деятельность в дальнейшем. поддержка разработки политики, особенно с точки зрения адаптации ее функционирования и результатов к потребностям политиков; еще больше повысить свою гибкость, чтобы EMN мог и дальше развивать свой потенциал реагирования на краткосрочные информационные потребности, а также обеспечивать долгосрочную перспективу; и обеспечить лучшую согласованность/сотрудничество с другими организациями. Эти элементы были учтены в рабочих программах EMN на 2012 и 2013 годы вместе с рядом нововведений предыдущих лет, чтобы лучше реагировать на информационные потребности политиков. опубликовала Отчет о развитии EMN и ее будущем По результатам этой оценки комиссия 1 августа 2012 года (COM (2012) 427 Final).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 219463d1275a6dd41c285843f4cbbd99__1698161400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/99/219463d1275a6dd41c285843f4cbbd99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Migration Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)