Лесная идиллия

Лесная идиллия (иногда пишется как «Лесная идиллия », но первоначально называлась «Идиллия») — бронзовая статуя, созданная в 1924 году Альбином Поласеком , когда он возглавлял отдел скульптуры Чикагского института искусств . [ 1 ] Существует несколько копий трех версий этой скульптуры:
- Брукгрин Гарденс в заливе Мюррелс , Южная Каролина
- Манси , Индиана , в Университете штата Болл .
- Три в Уинтер-парке , Флорида , в музее и саду скульптур Альбина Поласека и в мэрии. [ 2 ]
История
[ редактировать ]первая версия « Лесной идиллии» Когда была создана , она была создана с использованием процесса литья по выплавляемым моделям , в ходе которого Поласек вылепил модель, которая затем была отлита из бронзы на литейном заводе в Нью-Йорке под названием Roman Bronze Works . Изделие было покрыто патиной, процесс под наблюдением Поласека. По сути, это означает, что каждый актерский состав «Лесной идиллии» является оригинальной работой Поласека. [ 2 ]
На произведении изображена сцена природы, предположительно происходящая в лесу, где лесная нимфа смешивается с двумя дикими оленями. Это аспект произведения, который предполагает часть его названия «Лес». Мерриам-Вебстер описывает «идиллию» как «работу, посвященную деревенской жизни или пасторальным сценам или предполагающую настроение мира и удовлетворения». [ 3 ] Эти концепции, объединенные в название Forest Idyl , напоминают мирную сцену, происходящую в лесной среде.
Конкретная пьеса, называемая « Лесная идиллия », была впервые задумана Поласеком как «индийская игра на дудке двум оленям», но пока он работал над ней, она превратилась в статую, какой мы ее знаем сегодня: лесную нимфу, держащую олененок нюхает взрослую лань. [ 2 ] Эта оригинальная версия на самом деле имела высоту всего 26 дюймов. Через несколько лет был заказан заказ на увеличенную версию для Brookgreen Gardens в Южной Каролине. [ 4 ] и эта версия до сих пор находится там, являясь катализатором для другой модели того же размера, которая была произведена позже.
После выхода «Лесная идиллия» имела большой успех, получила положительные отзывы и была выставлена на продажу в Центральных художественных галереях Нью-Йорка. [ 1 ] Кастинг этой конкретной версии был выигран по рисунку Дэниела Честера Френча , который написал Поласеку благодарственное письмо, отметив его как «очаровательно-восхитительное произведение скульптуры, которое я буду ценить не только само по себе, но и как образец работы художника». человек, которого я ценю как друга и очень уважаю как скульптора». [ 2 ]
Художник
[ редактировать ]
Альбин Поласек, которого считают одним из самых выдающихся скульпторов двадцатого века. [ 2 ] родился 14 февраля 1879 года во Френштате , Моравия (ныне в составе Чехии ) в семье чехов. [ 5 ] Он работал резчиком по дереву в Вене в течение четырех лет, прежде чем иммигрировать в Соединенные Штаты в 1901 году в возрасте 22 лет. [ 2 ] После прибытия в Соединенные Штаты он отправился в Дубьюк, штат Айова , и Лакросс, штат Висконсин, чтобы вырезать деревянные и каменные статуи для церквей Среднего Запада. [ 5 ] Позже он учился в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, работая под руководством скульптора Чарльза Графли . [ 2 ] а затем получил трехлетнюю стипендию Американской академии искусств в Риме. [ 1 ] Позже, проработав 30 лет заведующим кафедрой скульптуры Чикагского института искусств, он посвятил свою жизнь созданию и преподаванию искусства и был чрезвычайно благодарен за свой образовательный опыт в Америке. Он сказал:
«Благодаря возможностям, которые дала мне эта страна, я начал вырезать свою судьбу, освободиться от камня, чтобы быть полезным. Никто не знает, какую глубокую благодарность я испытываю за все, что я получил. Так что если, как Будучи иммигрантом, я смог внести свой вклад в небольшую часть американской жизни, и я знаю, что я обязан этим возможностям, которые предоставила мне эта страна». [ 1 ]
Благодаря своей страсти и преданности своему искусству Поласек за свою жизнь создал множество известных произведений. Он получил ряд наград за свои скульптуры, в том числе премию Стюардсона в 1906 году. [ 5 ] конкурс Prix de Rome в 1910 году, а также честь быть избранным ассоциированным членом Национальной академии дизайна в 1927 году и повышен до статуса полного национального академика в 1933 году. [ 2 ] Будучи настолько престижным, многие нанимали его для создания общественных произведений, которые до сих пор можно найти по всей Европе и Америке.
В возрасте 70 лет Поласек вышел на пенсию и переехал во Флориду. Там он встретился со своей давней подругой Рут Шервуд, на которой женился в возрасте 71 года. [ 2 ] [ 6 ] За семь месяцев до того, как они с Шервудом поженились, Поласек перенес инсульт, в результате которого его левая сторона была полностью парализована. Остаток своей жизни он провел в инвалидной коляске, но мог продолжать рисовать, лепить из глины и даже резать камень с посторонней помощью. В октябре 1952 года Рут Шервуд умерла от рака горла. В 1961 году Поласек женился на Эмили Муске Кубат, вдове доктора Уильяма Кубата, соотечественника-чеха, который разделял его любовь к искусству и культуре.
Перед своей смертью 19 мая 1965 года Поласек и его жена Эмили основали Фонд Альбина Поласека , в котором представлены 200 из 400 его произведений искусства, и открыли свое поместье для публики. [ 1 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Поласек сначала работал резчиком по дереву, но перешел ко многим другим материалам, таким как камень, бронза, глина, гипс и масло, когда учился в Пенсильванской академии изящных искусств. [ 1 ]
Говорят, что его главная цель при скульптуре заключалась в том, чтобы передать красоту движения, и он считал, что основная форма изделия должна быть построена за счет движения скульптурной фигуры. [ 4 ] По этой причине он избегал использования украшений, чтобы скрыть структуру. [ 4 ] и пытался сделать свои скульптуры как можно более реалистичными, придав им плавные характеристики, чтобы они выглядели так, как будто они только что двигались и могли начать заново в любой момент. [ 1 ] Это, безусловно, заметно в пирамидальной структуре « Лесной Идиллии» . [ 7 ] Поскольку Поласек также известен тем, что создает изделия, основанные на структуре природы, [ 1 ] неудивительно, что «Лесная идиллия» следует этому примеру, изображая женщину, смешивающуюся с оленями в лесу.
Многие из его произведений перекликаются со стилями других произведений, например, произведений Огюста Родена , который в ранний период отошел от реальности и чей стиль был больше связан с монументальным выражением, чем с характером. [ 8 ] или Микеланджело, чей стиль отражал преувеличенные позы и идеализировал человеческие формы. [ 9 ] Значительная часть влияния Поласека исходит из его католического происхождения, и примерно треть всех его работ представляют собой религиозные произведения. [ 6 ] Другие влияния включают фольклорные темы, поскольку он проявил интерес к сохранению старых чешских и словацких мифов, легенд и героев. [ 1 ]
Еще одна черта творчества Поласека — его акцент на важности всех точек зрения скульптуры. Он предпочитал произведения, которые представляли зрителю одну сторону выше всех остальных, но чувствовал, что и другие стороны тоже играли свою роль, и однажды поспорил на эту тему с другим художником. Другой скульптор утверждал, что произведение должно быть создано так, чтобы представить зрителю только одну сторону, а остальные стороны более или менее бесполезны. В ответ на более поздний комментарий скульптора о том, что невозможно сделать концы плоской композиции интересными, Поласек создал произведение под названием «Стремление», за которое в 1915 году получил золотую медаль Уайденера , которая демонстрирует, что все стороны скульптуры может быть интересно. [ 4 ]
Предыстория и локации
[ редактировать ]В настоящее время известно как минимум четыре кастинга « Лесной идиллии», проведенных в разных районах Соединенных Штатов.

Версия « Лесной идиллии» 1930 года находится в Государственном университете Болла в Манси, штат Индиана. Более известный среди студентов штата Болл как «Обнаженная леди», [ 10 ] эта статуя выставлена в вестибюле библиотеки Брекена возле южного входа. Эта копия отличается от других тем, что на ней сохранилась большая часть оригинальной зеленой патины — пленки, покрывающей поверхность статуи. [ 2 ] Он по-прежнему сохраняет эту характеристику, поскольку выставлен в помещении, вдали от коррозионного воздействия погодных условий. Штат Болл приобрел Лесную Идиллию у Фрэнка К. Болла, одного из пяти братьев Болл, основавших университет. Статуя в настоящее время предоставлена в аренду Художественному музею Дэвида Оусли . [ 10 ] и используется как место, где студенты могут собираться для совместной работы или просто встречаться по любому поводу. Вокруг статуи часто оставляют записки, чтобы информировать других студентов штата Болл о времени и месте встреч. [ 11 ] На мраморном основании статуи имеется мемориальная доска со следующей надписью:
«Лесная идиллия». 1930 год Альбин Поласек Предоставлено Музеем искусств Дэвида Оусли Государственный университет Болла Коллекция Фрэнка К. Болла Дар фонда братьев Болл»
Еще одна статуя «Лесная идиллия» , расположенная в заливе Мюррелс, Южная Каролина , в Брукгрин Гарденс, была заказана известным скульптором Анной Хаятт Хантингтон и ее мужем Арчером Милтоном Хантингтоном . [ 1 ] после того, как увидел уменьшенную версию 1924 года в галерее Нью-Йорка. [ 4 ] Поласек создал эту версию в 1930 году, когда работал приглашенным профессором в Американской академии в Риме, и использовал газелей из римского зоопарка в качестве моделей оленей в этой работе. Эта версия такая же, как и та, что находится в библиотеке Брекена. [ 1 ]
Музей Альбина Поласека и Сад скульптур в Винтер-парке, Флорида, также содержат копию версии 1924 года. [ 1 ] а другая версия выставлена в мэрии в Винтер-Парке, Флорида.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Музей Альбина Поласека» . Музей Альбина Поласека и сад скульптур . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Альбин Поласек Американец 1879-1965 Лесная идиллия . неопубликованный документ: Художественный музей Дэвида Оусли. 1995.
- ^ « Определение «идиллии» . Мерриам-Вебстер, Инкорпорейтед . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Поласек, Эмили (1970). Альбин Поласек: Человек, творящий свою судьбу . Джексонвилл, Флорида: Convention Press, Inc., стр. 41 и 47.
- ^ Jump up to: а б с Выставка скульптур Альбина Поласека в Институте искусств Чикаго с 5 по 28 января 1917 года . Библиотеки Райерсона и Бернема: неопубликованный документ. 1917 год.
- ^ Jump up to: а б Ривера, Керем. «Альбин Поласек (1879–1965) Моравское чудо» . www.rollins.edu. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Лосось, Робин (2009). Скульптура Брукгрин Гарденс . Издательство Аркадия. стр. 9–10. ISBN 9780738566566 .
- ^ «Огюст Роден» . artble.com . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Микеланджело» . www.artbios.com . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Декан библиотеки объявляет, что лесная идиллия художницы Поласека возвращается на привычное место» . «Инсайдер библиотеки» Болл Стейт . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Обнаженная дама» . Государственный университет Болла . Проверено 8 ноября 2012 г.