Jump to content

Лесная идиллия

(Перенаправлено из Лесная идиллия )
Лесная идиллия в Брукгрин Гарденс

Лесная идиллия (иногда пишется как «Лесная идиллия », но первоначально называлась «Идиллия») — бронзовая статуя, созданная в 1924 году Альбином Поласеком , когда он возглавлял отдел скульптуры Чикагского института искусств . [ 1 ] Существует несколько копий трех версий этой скульптуры:

первая версия « Лесной идиллии» Когда была создана , она была создана с использованием процесса литья по выплавляемым моделям , в ходе которого Поласек вылепил модель, которая затем была отлита из бронзы на литейном заводе в Нью-Йорке под названием Roman Bronze Works . Изделие было покрыто патиной, процесс под наблюдением Поласека. По сути, это означает, что каждый актерский состав «Лесной идиллии» является оригинальной работой Поласека. [ 2 ]

На произведении изображена сцена природы, предположительно происходящая в лесу, где лесная нимфа смешивается с двумя дикими оленями. Это аспект произведения, который предполагает часть его названия «Лес». Мерриам-Вебстер описывает «идиллию» как «работу, посвященную деревенской жизни или пасторальным сценам или предполагающую настроение мира и удовлетворения». [ 3 ] Эти концепции, объединенные в название Forest Idyl , напоминают мирную сцену, происходящую в лесной среде.

Конкретная пьеса, называемая « Лесная идиллия », была впервые задумана Поласеком как «индийская игра на дудке двум оленям», но пока он работал над ней, она превратилась в статую, какой мы ее знаем сегодня: лесную нимфу, держащую олененок нюхает взрослую лань. [ 2 ] Эта оригинальная версия на самом деле имела высоту всего 26 дюймов. Через несколько лет был заказан заказ на увеличенную версию для Brookgreen Gardens в Южной Каролине. [ 4 ] и эта версия до сих пор находится там, являясь катализатором для другой модели того же размера, которая была произведена позже.

После выхода «Лесная идиллия» имела большой успех, получила положительные отзывы и была выставлена ​​на продажу в Центральных художественных галереях Нью-Йорка. [ 1 ] Кастинг этой конкретной версии был выигран по рисунку Дэниела Честера Френча , который написал Поласеку благодарственное письмо, отметив его как «очаровательно-восхитительное произведение скульптуры, которое я буду ценить не только само по себе, но и как образец работы художника». человек, которого я ценю как друга и очень уважаю как скульптора». [ 2 ]

Художник

[ редактировать ]
Альбин Поласек

Альбин Поласек, которого считают одним из самых выдающихся скульпторов двадцатого века. [ 2 ] родился 14 февраля 1879 года во Френштате , Моравия (ныне в составе Чехии ) в семье чехов. [ 5 ] Он работал резчиком по дереву в Вене в течение четырех лет, прежде чем иммигрировать в Соединенные Штаты в 1901 году в возрасте 22 лет. [ 2 ] После прибытия в Соединенные Штаты он отправился в Дубьюк, штат Айова , и Лакросс, штат Висконсин, чтобы вырезать деревянные и каменные статуи для церквей Среднего Запада. [ 5 ] Позже он учился в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, работая под руководством скульптора Чарльза Графли . [ 2 ] а затем получил трехлетнюю стипендию Американской академии искусств в Риме. [ 1 ] Позже, проработав 30 лет заведующим кафедрой скульптуры Чикагского института искусств, он посвятил свою жизнь созданию и преподаванию искусства и был чрезвычайно благодарен за свой образовательный опыт в Америке. Он сказал:

«Благодаря возможностям, которые дала мне эта страна, я начал вырезать свою судьбу, освободиться от камня, чтобы быть полезным. Никто не знает, какую глубокую благодарность я испытываю за все, что я получил. Так что если, как Будучи иммигрантом, я смог внести свой вклад в небольшую часть американской жизни, и я знаю, что я обязан этим возможностям, которые предоставила мне эта страна». [ 1 ]

Благодаря своей страсти и преданности своему искусству Поласек за свою жизнь создал множество известных произведений. Он получил ряд наград за свои скульптуры, в том числе премию Стюардсона в 1906 году. [ 5 ] конкурс Prix de Rome в 1910 году, а также честь быть избранным ассоциированным членом Национальной академии дизайна в 1927 году и повышен до статуса полного национального академика в 1933 году. [ 2 ] Будучи настолько престижным, многие нанимали его для создания общественных произведений, которые до сих пор можно найти по всей Европе и Америке.

В возрасте 70 лет Поласек вышел на пенсию и переехал во Флориду. Там он встретился со своей давней подругой Рут Шервуд, на которой женился в возрасте 71 года. [ 2 ] [ 6 ] За семь месяцев до того, как они с Шервудом поженились, Поласек перенес инсульт, в результате которого его левая сторона была полностью парализована. Остаток своей жизни он провел в инвалидной коляске, но мог продолжать рисовать, лепить из глины и даже резать камень с посторонней помощью. В октябре 1952 года Рут Шервуд умерла от рака горла. В 1961 году Поласек женился на Эмили Муске Кубат, вдове доктора Уильяма Кубата, соотечественника-чеха, который разделял его любовь к искусству и культуре.

Перед своей смертью 19 мая 1965 года Поласек и его жена Эмили основали Фонд Альбина Поласека , в котором представлены 200 из 400 его произведений искусства, и открыли свое поместье для публики. [ 1 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Поласек сначала работал резчиком по дереву, но перешел ко многим другим материалам, таким как камень, бронза, глина, гипс и масло, когда учился в Пенсильванской академии изящных искусств. [ 1 ]

Говорят, что его главная цель при скульптуре заключалась в том, чтобы передать красоту движения, и он считал, что основная форма изделия должна быть построена за счет движения скульптурной фигуры. [ 4 ] По этой причине он избегал использования украшений, чтобы скрыть структуру. [ 4 ] и пытался сделать свои скульптуры как можно более реалистичными, придав им плавные характеристики, чтобы они выглядели так, как будто они только что двигались и могли начать заново в любой момент. [ 1 ] Это, безусловно, заметно в пирамидальной структуре « Лесной Идиллии» . [ 7 ] Поскольку Поласек также известен тем, что создает изделия, основанные на структуре природы, [ 1 ] неудивительно, что «Лесная идиллия» следует этому примеру, изображая женщину, смешивающуюся с оленями в лесу.

Многие из его произведений перекликаются со стилями других произведений, например, произведений Огюста Родена , который в ранний период отошел от реальности и чей стиль был больше связан с монументальным выражением, чем с характером. [ 8 ] или Микеланджело, чей стиль отражал преувеличенные позы и идеализировал человеческие формы. [ 9 ] Значительная часть влияния Поласека исходит из его католического происхождения, и примерно треть всех его работ представляют собой религиозные произведения. [ 6 ] Другие влияния включают фольклорные темы, поскольку он проявил интерес к сохранению старых чешских и словацких мифов, легенд и героев. [ 1 ]

Еще одна черта творчества Поласека — его акцент на важности всех точек зрения скульптуры. Он предпочитал произведения, которые представляли зрителю одну сторону выше всех остальных, но чувствовал, что и другие стороны тоже играли свою роль, и однажды поспорил на эту тему с другим художником. Другой скульптор утверждал, что произведение должно быть создано так, чтобы представить зрителю только одну сторону, а остальные стороны более или менее бесполезны. В ответ на более поздний комментарий скульптора о том, что невозможно сделать концы плоской композиции интересными, Поласек создал произведение под названием «Стремление», за которое в 1915 году получил золотую медаль Уайденера , которая демонстрирует, что все стороны скульптуры может быть интересно. [ 4 ]

Предыстория и локации

[ редактировать ]

В настоящее время известно как минимум четыре кастинга « Лесной идиллии», проведенных в разных районах Соединенных Штатов.

Лесная идиллия в библиотеке Брекена в Государственном университете Болла

Версия « Лесной идиллии» 1930 года находится в Государственном университете Болла в Манси, штат Индиана. Более известный среди студентов штата Болл как «Обнаженная леди», [ 10 ] эта статуя выставлена ​​в вестибюле библиотеки Брекена возле южного входа. Эта копия отличается от других тем, что на ней сохранилась большая часть оригинальной зеленой патины — пленки, покрывающей поверхность статуи. [ 2 ] Он по-прежнему сохраняет эту характеристику, поскольку выставлен в помещении, вдали от коррозионного воздействия погодных условий. Штат Болл приобрел Лесную Идиллию у Фрэнка К. Болла, одного из пяти братьев Болл, основавших университет. Статуя в настоящее время предоставлена ​​в аренду Художественному музею Дэвида Оусли . [ 10 ] и используется как место, где студенты могут собираться для совместной работы или просто встречаться по любому поводу. Вокруг статуи часто оставляют записки, чтобы информировать других студентов штата Болл о времени и месте встреч. [ 11 ] На мраморном основании статуи имеется мемориальная доска со следующей надписью:

«Лесная идиллия». 1930 год Альбин Поласек Предоставлено Музеем искусств Дэвида Оусли Государственный университет Болла Коллекция Фрэнка К. Болла Дар фонда братьев Болл»

Еще одна статуя «Лесная идиллия» , расположенная в заливе Мюррелс, Южная Каролина , в Брукгрин Гарденс, была заказана известным скульптором Анной Хаятт Хантингтон и ее мужем Арчером Милтоном Хантингтоном . [ 1 ] после того, как увидел уменьшенную версию 1924 года в галерее Нью-Йорка. [ 4 ] Поласек создал эту версию в 1930 году, когда работал приглашенным профессором в Американской академии в Риме, и использовал газелей из римского зоопарка в качестве моделей оленей в этой работе. Эта версия такая же, как и та, что находится в библиотеке Брекена. [ 1 ]

Музей Альбина Поласека и Сад скульптур в Винтер-парке, Флорида, также содержат копию версии 1924 года. [ 1 ] а другая версия выставлена ​​в мэрии в Винтер-Парке, Флорида.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Музей Альбина Поласека» . Музей Альбина Поласека и сад скульптур . Проверено 26 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Альбин Поласек Американец 1879-1965 Лесная идиллия . неопубликованный документ: Художественный музей Дэвида Оусли. 1995.
  3. ^ « Определение «идиллии» . Мерриам-Вебстер, Инкорпорейтед . Проверено 25 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Поласек, Эмили (1970). Альбин Поласек: Человек, творящий свою судьбу . Джексонвилл, Флорида: Convention Press, Inc., стр. 41 и 47.
  5. ^ Jump up to: а б с Выставка скульптур Альбина Поласека в Институте искусств Чикаго с 5 по 28 января 1917 года . Библиотеки Райерсона и Бернема: неопубликованный документ. 1917 год.
  6. ^ Jump up to: а б Ривера, Керем. «Альбин Поласек (1879–1965) Моравское чудо» . www.rollins.edu. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  7. ^ Лосось, Робин (2009). Скульптура Брукгрин Гарденс . Издательство Аркадия. стр. 9–10. ISBN  9780738566566 .
  8. ^ «Огюст Роден» . artble.com . Проверено 8 ноября 2012 г.
  9. ^ «Микеланджело» . www.artbios.com . Проверено 8 ноября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Декан библиотеки объявляет, что лесная идиллия художницы Поласека возвращается на привычное место» . «Инсайдер библиотеки» Болл Стейт . Проверено 1 ноября 2012 г.
  11. ^ «Обнаженная дама» . Государственный университет Болла . Проверено 8 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d01e75ce533c0668dbad15595202a0__1707329100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/a0/21d01e75ce533c0668dbad15595202a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forest Idyl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)