Jump to content

Экологическая справедливость в Южной Корее

Экологическая справедливость в Южной Корее имеет относительно короткую историю по сравнению с другими странами Запада. В результате быстрой индустриализации люди начали осознавать проблему загрязнения, а идея экологической справедливости . в конце 1980-х годов в экологических дискуссиях появилась [ 1 ]

Южная Корея пережила быстрый экономический рост (который обычно называют « чудом на реке Хан ») в 20 веке в результате политики индустриализации, адаптированной Пак Чон Хи после 1970-х годов. В политике и социальной среде не было места экологическим дискуссиям, что усугубляло загрязнение в стране. [ 2 ]

Зарождение и эволюция южнокорейского экологического движения

[ редактировать ]

Экологические движения в Южной Корее начались с кампаний по загрязнению воздуха . По мере распространения идеи загрязнения окружающей среды фокус экологической активности сместился с существующего загрязнения на предотвращение будущего загрязнения, и организации в конечном итоге начали критиковать политику правительства, игнорирующую экологические проблемы. [ 3 ] Концепция экологической справедливости была введена в Южной Корее в ходе дискуссий по окружающей среде после 1990-х годов. В то время как экологические организации анализировали состояние загрязнения в Южной Корее, они заметили, что экологические проблемы были несправедливо сосредоточены, особенно в регионах, где сконцентрированы люди с низким социальным и экономическим статусом.

Проблемы экологической несправедливости возникли природоохранными организациями, но подходы к решению этих проблем получили широкую поддержку со стороны правительства, которое разработало различные политики и запустило институт. Эти действия помогли повысить осведомленность об экологической справедливости в Южной Корее. Существующая экологическая политика была изменена, чтобы охватить вопросы экологической справедливости.

Признание и государственная поддержка

[ редактировать ]

Экологическая справедливость стала широко признаваться в 1990-х годах благодаря разработке политики и исследованиям соответствующих учреждений. Например, Министерство окружающей среды , основанное в 1992 году, запустило Гражданское движение за экологическую справедливость (CMEJ), чтобы повысить осведомленность о проблеме и разработать соответствующие планы. [ 4 ] В рамках своей деятельности Гражданское движение за экологическую справедливость (CMEJ) провело в 1999 году форум экологической справедливости, чтобы собрать и проанализировать существующие исследования по этому вопросу, которые время от времени проводились различными организациями. CMEJ начиналась как небольшая организация, но она расширяется. В 2002 году у CMEJ было более чем в пять раз больше членов и в три раза больше бюджета, чем в начале года. [ 1 ] [ 5 ] Экологическая справедливость является растущей проблемой в Южной Корее. Хотя эта проблема еще не получила широкого признания по сравнению с другими странами, многие организации начинают признавать эту проблему. [ 6 ]

Вопросы развития

[ редактировать ]

Экологическая несправедливость по-прежнему остается постоянной проблемой. Одним из примеров является строительство дамбы Сэмангым . Строительство дамбы Сэмангым, самой длинной в мире дамбы (33 километра), соединяющей Желтое море и устье реки Сэмангым , было частью правительственного проекта, начатого в 1991 году. [ 7 ] Проект вызвал обеспокоенность по поводу разрушения экосистемы и уничтожения местных жилых районов. Это привлекло внимание активистов экологической справедливости, поскольку основными жертвами стали малообеспеченные рыбаки и их будущие поколения. Это считается примером экологической несправедливости, вызванной проведением исключительной политики, ориентированной на развитие.

Строительство канала Сеул-Инчхон также вызвало споры по поводу экологической справедливости. [ 8 ] Строительство отняло у местных жителей жилые районы и сельскохозяйственные угодья. Также экологическая ситуация в этом районе ухудшилась из-за появления влажных туманов, вызванных нехваткой воды и местными изменениями климата, вызванными строительством канала. Местные жители, в основном люди со слабой экономической базой, серьезно пострадали от строительства и стали основными жертвами такого экологического ущерба. В то время как социально и экономически слабые граждане пострадали от изменений окружающей среды, большая часть выгод досталась промышленным предприятиям и конгломератам, обладающим политической властью.

Строительство промышленного комплекса также подверглось критике в контексте экологической справедливости. Конфликт в регионе Вичхон является одним из примеров. Этот регион стал центром разногласий, когда правительство решило построить промышленный комплекс красильщиков, которые раньше располагались в столичном регионе Тэгу . В результате строительства река Накдонг , одна из главных рек Южной Кореи, была загрязнена, а местные жители пострадали от изменений окружающей среды, вызванных строительством. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ли, Хосук (2009). Политическая экология экологической справедливости: экологическая борьба и несправедливость в споре об угольном заводе на острове Ёнхын (докторская диссертация). Университет штата Флорида . Проверено 7 марта 2023 г. - через DigiNole.
  2. ^ [1] Архивировано 1 декабря 2017 г. в Wayback Machine, Академия корееведения: Экономика , по состоянию на 7 августа 2015 г.
  3. ^ [2] Академия корееведения: Экологическое движение , по состоянию на 7 августа 2015 г.
  4. ^ [3] Зеленый активизм и гражданское общество в Южной Корее (2002) , по состоянию на 10 августа 2015 г.
  5. ^ [4] Веб-сайт CMEJ , по состоянию на 10 августа 2015 г.
  6. ^ "용인환경정의" . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 г. Проверено 11 августа 2015 г. Веб-сайт Yongin Environmental Justice , по состоянию на 10 августа 2015 г.
  7. ^ [5] Наблюдение за Землей: плотина Сэмангым , по состоянию на 10 августа 2015 г.
  8. ^ «Начинается строительство канала Сеул-Инчхон» . «Корея Таймс» . 2009. Архивировано из оригинала 11 января 2016 г. Проверено 10 августа 2015 г.
  9. ^ [6] Архивировано 20 марта 2017 г. в Wayback Machine Koreascience: Политическое исследование по сохранению качества воды посредством активации местной автономии , по состоянию на 10 августа 2015 г.
  10. ^ [7] Чуни, Ким. (1997) Тематическое исследование экологических проблем в Корее , по состоянию на 10 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f3b5b8685d171fce3c992d4b0ce5c3__1714572120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/c3/21f3b5b8685d171fce3c992d4b0ce5c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental justice in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)