Jump to content

Эльхам Каземи

Эльхам Каземи (1970 г.р.) [1] преподаватель математики и педагогический психолог , профессор Геды и Фила Кондита в области математического и естественнонаучного образования Педагогического колледжа Вашингтонского университета .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Каземи родом из Ирана и переехал в США в 11 лет. [2] В 1992 году она окончила Университет Дьюка со степенью бакалавра психологии и стала учителем начальной школы в Финиксе, штат Аризона .Вернувшись в аспирантуру по педагогической психологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , она получила степень магистра в 1997 году и защитила докторскую диссертацию. в 1999 году. Ее диссертация « Обучение учителей в сообществах практиков: использование математического мышления учащихся для направления запросов учителей » [3] курировала Меган Франке. [2]

Каземи поступил на факультет Вашингтонского университета в качестве доцента в 1999 году. [3] В 2014 году она была названа профессором Геды и Фила Кондита. [4]

Вместе с Эллисон Хинц Каземи является автором книги « Намеренный разговор: как структурировать и вести продуктивные математические дискуссии» (Stenhouse Publishers, 2014). [5]

Она работала со школьным округом Рентона над разработкой урока математики, на котором учащиеся объясняют и критикуют друг друга свои методы решения проблем. [6] Ее статья с другим специалистом по математическому образованию и пятью учителями и тренерами Рентона, описывающими ее работу там, получила в 2014 году премию Вашингтонской ассоциации образовательных исследований за выдающуюся работу. [7]

  1. Год рождения из записи в каталоге Библиотеки Конгресса , получено 28 ноября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Элхам Каземи» , биографии авторов , Stenhouse Publishers , получено 25 ноября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Биографические данные , апрель 2014 г. , получено 25 ноября 2018 г.
  4. ^ Факультет назван на заслуженные должности , Педагогический колледж Вашингтонского университета, 25 сентября 2014 г. , получено 25 ноября 2018 г.
  5. ^ Обзоры Intentional Talk :
  6. ^ Шоу, Линда (14 июля 2014 г.), «Математические концепции + командная работа = большие успехи в проблемной школе Рентона» , Seattle Times
  7. ^ Статья о математических инновациях удостоена награды за выдающиеся исследования , Педагогический колледж Вашингтонского университета, 17 ноября 2014 г. , получено 25 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2176026e64b5206464039bfd9c9b9fd9__1711206180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/d9/2176026e64b5206464039bfd9c9b9fd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elham Kazemi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)