Эльхам Каземи
Эльхам Каземи (1970 г.р.) [1] — преподаватель математики и педагогический психолог , профессор Геды и Фила Кондита в области математического и естественнонаучного образования Педагогического колледжа Вашингтонского университета .
Образование и карьера
[ редактировать ]Каземи родом из Ирана и переехал в США в 11 лет. [2] В 1992 году она окончила Университет Дьюка со степенью бакалавра психологии и стала учителем начальной школы в Финиксе, штат Аризона .Вернувшись в аспирантуру по педагогической психологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , она получила степень магистра в 1997 году и защитила докторскую диссертацию. в 1999 году. Ее диссертация « Обучение учителей в сообществах практиков: использование математического мышления учащихся для направления запросов учителей » [3] курировала Меган Франке. [2]
Каземи поступил на факультет Вашингтонского университета в качестве доцента в 1999 году. [3] В 2014 году она была названа профессором Геды и Фила Кондита. [4]
Взносы
[ редактировать ]Вместе с Эллисон Хинц Каземи является автором книги « Намеренный разговор: как структурировать и вести продуктивные математические дискуссии» (Stenhouse Publishers, 2014). [5]
Она работала со школьным округом Рентона над разработкой урока математики, на котором учащиеся объясняют и критикуют друг друга свои методы решения проблем. [6] Ее статья с другим специалистом по математическому образованию и пятью учителями и тренерами Рентона, описывающими ее работу там, получила в 2014 году премию Вашингтонской ассоциации образовательных исследований за выдающуюся работу. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Год рождения из записи в каталоге Библиотеки Конгресса , получено 28 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Элхам Каземи» , биографии авторов , Stenhouse Publishers , получено 25 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Биографические данные , апрель 2014 г. , получено 25 ноября 2018 г.
- ^ Факультет назван на заслуженные должности , Педагогический колледж Вашингтонского университета, 25 сентября 2014 г. , получено 25 ноября 2018 г.
- ^ Обзоры Intentional Talk :
- Бионди, Линда (май 2014 г.), «Успешный преднамеренный разговор на уроке математики» , MiddleWeb
- Каннингем, Джейсон (2014), «Рецензия на книгу: намеренный разговор» , Education World
- «Переориентация на весну», Обучение математике детей , 21 (8): 508–510, апрель 2015 г., номер документа : 10.5951/teacchilmath.21.8.0508
- ^ Шоу, Линда (14 июля 2014 г.), «Математические концепции + командная работа = большие успехи в проблемной школе Рентона» , Seattle Times
- ^ Статья о математических инновациях удостоена награды за выдающиеся исследования , Педагогический колледж Вашингтонского университета, 17 ноября 2014 г. , получено 25 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница
- Публикации Эльхама Каземи , индексируемые Google Scholar
- 1970 рождений
- Живые люди
- Иранские эмигранты в США
- Американские математики XXI века
- Преподаватели математики
- Педагоги-психологи
- Выпускники Тринити-колледжа искусств и наук Университета Дьюка
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- факультет Вашингтонского университета
- Американские женщины-математики XXI века
- Американские женщины-учёные XXI века