Ночная иллюзия
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Март 2013 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Ночная иллюзия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Абрикос |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | НЭК ПК-98 , Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Эроге , графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Ночная иллюзия» ( 夢幻夜想曲 , Mugen Yasoukyoku , букв. «Иллюзорный ноктюрн » ) — японский бисёдзё эроге , разработанный компанией Excellents Japan. Он был переведен на английский язык и выпущен в США в 1998 году. После того, как первоначальная компания по локализации RCY Brothers обанкротилась, JAST USA приобрела права на переиздание игры. [ 1 ]
двух компакт-дисках В 1998 году компания Apricot выпустила в Японии переработанную версию игры на с улучшенной графикой и звуком, включая озвучку диалогов персонажей.
Геймплей
[ редактировать ]Nocturnal Illusion's — это графическая приключенческая игра , в которой игрок нажимает на текст, обозначающий действия, которые необходимо предпринять, например «посмотри на X», «подумай о X», «сражайся», «подожди». В текстовом поле на экране отображаются повествование и диалоги. [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Персонаж игрока, Шиничи Касиваги, потерян. Неудовлетворенный направлением своей жизни, он решает уйти от всего этого на весенние каникулы и остаться в горах, чтобы найти себя. К концу отпуска он добился незначительного прогресса, когда его без защиты застал тайфун и снесло на крутой склон (теряя сознание). Таинственная женщина спасает его и использует сексуальное удовольствие, чтобы согреть его. Оказывается, он сейчас находится в особняке, находящемся за пределами обычного времени и пространства , с воротами, которые открываются только по его выбору (пока не объяснено, кто это делает, еда и подобные предметы первой необходимости оставлены у ворот какой-то неизвестной силой) . Женщина, которая спасла Шиничи, является хозяйкой этого места. Шиничи исследует особняк и встречает множество женщин, что приводит к сексуальным переживаниям со всеми. Там живет много других людей, но никто не может ответить ни на один вопрос о загадочном месте. Шиничи пытается уйти, но не может открыть ворота. Особняк держит всех в плену. Остальные сдались; они смирились с тем, что останутся в особняке навечно. В конце игры ворота открываются, и Шиничи может выбрать: остаться или вывести одну женщину из особняка. [ 2 ]
Персонажи
[ редактировать ]- Синъити Кашиваги ( Shinichi Kashiwagi , Kashiwagi Shin'ichi )
- Главный герой игры. Он изучал право в Университете Тосима. Однако его жизнь находится на перепутье; он не уверен, какой образ жизни хочет вести. Он прибывает в особняк после того, как столкнулся с тайфуном . Он должен покинуть это место, чтобы выиграть игру. По завершении игры он может выбрать одну девушку в качестве своей напарницы, чтобы покинуть особняк.
- Хозяйка ( Хозяйка особняка , Яката но Онна Сюдзин , букв. «Хозяйка особняка»)
- Хозяйка особняка, она отказывается даже назвать Шиничи свое имя. Она обладает почти экстрасенсорной способностью предсказывать, когда кто-то прибудет в особняк, и, кажется, всегда знает, что происходит. Большая часть ее общения с Шиничи носит загадочный характер, поэтому трудно понять, как много она знает об особняке.
- Miwako (美和子Мивако
- Застенчивая горничная особняка. Ее застенчивый характер вызывает у нее дискомфорт, когда она впервые встречает Шиничи. Она всегда выглядит грустной, но настаивает на том, чтобы держать причину в секрете. Когда ей было 14, ее отправили из семьи, чтобы она работала служанкой в богатой семье (Синичи отмечает, что это делает ее довольно старой, хотя таинственный особняк сохраняет ее молодость).
- Maya (摩耶Майя
- Журналист, у которого ранее был неудачный опыт общения с мужчинами и который он презирает их (из-за того, что слышал, как люди говорили такие вещи, как «она просто женщина» и что ей следует стать домашней женой). Ее конкурентоспособность придает ее личности жесткое, резкое преимущество. Она утверждает, что ненавидит всех мужчин, но достаточно хорошо ладит с Шиничи и со временем перестает так сильно ненавидеть мужчин.
- Мисао ( глубокая песочная нить )
- Девушка, которая разлучилась со своими родителями и выросла в особняке. Из-за этого она очень похожа на ребенка и чрезвычайно невинна, вплоть до того, что не знает о сексе. Откровенная, спортивная и сорванец, она любит дразнить Шиничи, особенно когда он упорно пытается сбежать из особняка.
- Сари ( Шари )
- Загадочная женщина, которая не знает, как долго она ждет возвращения возлюбленного. Она появляется только ночью и никогда не покидает сад, всегда ожидая возвращения возлюбленного.
- Yukina (雪菜Юкина
- Очень застенчивая женщина, большую часть времени проводит в своей комнате. Выяснилось, что когда хозяйка нашла ее возле особняка, она пыталась покончить жизнь самоубийством , но глубоко сожалела об этом и кричала: «Я не хочу умирать». Она боится Шиничи до такой степени, что он не может произнести больше нескольких предложений, прежде чем она с криком убегает.
- Yura (由羅Юра
- Юра родом из традиционной японской семьи и всегда одет в чистое белое шелковое кимоно. Она очень замкнута и мало что знает о внешнем мире. Большую часть времени она проводит в здании, похожем на храм, охраняемом демоном.
- Arisa (亜瑠沙Ариса
- Молодая девушка, которая старше, чем кажется. Ее истинная природа неизвестна. Шиничи часто видит ее в видениях, но в особняке ее не видно. Однако даже в этих видениях Ариса кажется детской и игривой.
- Красная Шапочка ( Красная Шапочка , Аказукин-чан )
- Напал волк; Шиничи спасает ее.
- Mermaid (人魚姫, NingyohimeРусалка
- Живет внутри колодца, но ее спасает Шиничи, который помогает ей вернуться в океан. Этот персонаж основан на сказке «Русалочка» , но в некоторых местах несколько более зловещий. В то время как она заключила сделку с морской ведьмой, чтобы отправиться на сушу, чтобы увидеть принца, которого она любила, принц любил кого-то другого, и согласно сделке ведьмы, либо принц влюбится в нее, либо она превратится в морскую пену. Поскольку она была беременна ребенком принца, ведьма заключила еще одну сделку: если она убьет принца ножницами, она выживет. Она сделала это и каким-то образом оказалась в колодце особняка.
- Не ложись
- Программист, оказавшийся в особняке после алкогольного запоя . Он предлагает Шиничи выпить в своей комнате, в результате чего они оба теряют сознание от количества выпитого алкоголя. В разные моменты он пытается изнасиловать сначала Майю, затем Юкину, но его останавливает Шиничи. Его основная деятельность - фантазировать о девушках в особняке и искать другое вещество, которое можно употребить.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nocturnal Illusion Media для ПК — часто задаваемые вопросы по играм» .
- ^ Jump up to: а б Александр, Ли (6 декабря 2007 г.). КОЛОНКА GameSetWatch: «Отклоняющийся геймер»: играя в героя» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 06 сентября 2019 г. Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Алер, Матье (25 декабря 2002 г.). «Ночная иллюзия» . Что-то Ужасное . Проверено 16 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ночная иллюзия в базе данных визуальных новелл
- от JAST USA Оригинальный список продуктов Nocturnal Illusion (архивировано из оригинала 22 апреля 1999 г.).
- Ночная иллюзия в MobyGames