Ассоциация немецких транспортных компаний
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2015 г. ) |
Ассоциация немецких транспортных компаний | |
Ассоциация немецких транспортных компаний eV | |
![]() | |
Предшественник | Ассоциация компаний общественного транспорта |
---|---|
Основан | 1991 |
Штаб-квартира | Кёльн |
Члены | что. 600 |
Ключевые люди | Юрген Фенске / Оливер Вольф |
Веб-сайт | www.vdv.de |
Ассоциация немецких транспортных компаний является головной организацией организаций транспортных ведомств и других компаний общественного транспорта . Членство колеблется в диапазоне около 600 транспортных компаний. Является членом Международной ассоциации общественного транспорта .
Нынешняя организация Ассоциация немецких транспортных компаний ( VdV ) была основана в 1991 году со штаб-квартирой в Кельне . Предшественником была компания общественного транспорта Verband ( VöV ) (Ассоциация [немецких] компаний общественного транспорта), которая была основана в 1949 году в Штутгарте с главным офисом в Эссене до 1959 года, когда она переехала в Кельн.
образовали дочернюю компанию Verein Deutscher Straßen- und Kleinbahnverwaltungen (Ассоциация немецких властей трамвая и легкорельсового транспорта) У VöV также есть предшественник, произошедший от зонтичных железнодорожных организаций в начале 19 века, которые в 1895 году в Мюнхене . В связи с расширением сферы нежелезнодорожных перевозок в 1928 году она сменила название на Verband Deutscher Verkehrsverwaltungen (Ассоциация немецких транспортных властей) с главным офисом в Берлине. С нацистским Gleichschaltung его функции были интегрированы в имперское министерство транспорта ( Reichsverkehrsministerium ), что потребовало нового старта после Второй мировой войны .
Ассоциация является не только группой по интересам , но и выступает в качестве организации по стандартизации в Германии. Первым проектом в послевоенное время стала разработка модели трамвая, которая могла бы быстро заменить весь снесенный автопарк. С Duewag был заключен контракт на ремонт различных трамвайных шасси со стандартным кузовом ( Aufbauwagen ) в количестве 355 легковых автомобилей и 248 прицепных вагонов с 1948 по 1950 год. Тип трамвая следующего поколения получил название Verbandswagen (ассоциативный вагон [тип]) с 206 моторными вагонами. и 326 прицепов, выпущенных с 1951 по 1958 год.
В 1960-е годы автобусный транспорт казался более целесообразным, чем трамвайный, поэтому ассоциация поручила разработать новый стандартный городской автобус ( Standard-Linienbus ) нескольких поколений, выпускаемый различными производителями с 1968 по середину 1980-х годов. новая серия автобусов ( Standard-Linienbus II С середины 1980-х годов рекомендуется ).
Современной областью стандартизации является электронное оформление билетов с помощью VDV-Kernapplikation (основное приложение VdV), которое компании-партнеры могут использовать для предоставления новых решений по продаже билетов.
Ссылки
[ редактировать ]- https://www.vdv.de/english.aspx - англоязычная целевая страница ассоциации