Лайм -Килн -Крик, Кингстон на корпусе
53 ° 44′12 ″ N 0 ° 20′33 ″ W / 53,7368 ° N 0,3424 ° W
Lime Kiln Creek (или Lime Kiln Drain ) был розеткой на устье Умбер в Кингстоне на Халле , Англия, который считается предыдущим выходом реки в устье. Он был заблокирован во время строительства док -станции Альберта в 1860 -х годах.
История
[ редактировать ]Крик берет свое название из лайма -печей , которые когда -то стояли поблизости. [ 1 ]
Считается, что ручей когда -то был выходом в корпус реки, прежде чем его поток был перенаправлен на восток вдоль ручья Сайер в ранние средневековые времена. [ 2 ]
Ручей был местом товаров -станции и причала ( лайм -килн -ручей ), используемой железной дорогой Халл и Селби и Манчестер, Шеффилд и железной дороги Линкольншир с 1840 -х годов. [ 3 ]
Крик был остановлен в результате здания Западного Дока ( Док Альберта ) в 1860 -х годах. [ 4 ] В ходе раскопок для нового дока запас низкого значения (полупремивые, менее 30% серебряных, медных) монет из правления Эдварда I были найдены на 21 фут (6,4 м) ниже земли, недалеко от ручья. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шихан, Джеймс Джозеф (1864), «Порт» , общая и краткая история и описание города и порта Кингстон-на-Халл , Симпсон, Маршалл и Ко (Лондон), с. 275–298
- ^ Источники:
- Саймонс, Джон (1 июня 1872 г.), «Старое каменное кресло корпуса» , антиквар , 2 : 131–132,
мы все знаем, что задолго до того, как ситуация города привлекла внимание короля Эдварда I-, река пережил изменения в своем курсе, когда он приблизился к Хамберу. Часть, известная как Limekiln Creek, была оригинальной розеткой; Нынешняя старая гавань изначально была канализацией, называемой ручьем Сэйер.
- Шихан, JJ; Whellan, T. (1855), История и топография города Йорк; Восточная езда в Йоркшире и часть Западной поездки , вып. 1, стр. 31–32,
все местные историки, кроме г -на Фроста, утверждают, что речный корпус в прежние времена уволился в Хамбер к востоку от нынешней реки; Но этот джентльмен нашел обильные доказательства в регистрах и историях аббатства Мио, чтобы показать, что его древний путь лежит на западе от настоящего канала
- Шихан, JJ; Whellan, T. (1857), История и топография города Йорк; Восточная езда в Йоркшире и часть Западной поездки , вып. 2, с. 11,
в очень ранний период, долгое время от времени, когда ситуация с корпусом привлек внимание Эдварда I. города - вход, известный под названием «Лайм -Килн -Крик», является частью его
- Фрост, Чарльз (1827), «3. Из изменений, которое произошло в ходе реки в тринадцатом веке» , замечает, что относительно ранней истории города и порта Халл , Дж. Б. Николс, с. 28– 39
- Саймонс, Джон (1 июня 1872 г.), «Старое каменное кресло корпуса» , антиквар , 2 : 131–132,
- ^ Ner и ms & lr limekiln creek Услуги и обслуживание:
- Томлинсон, Уильям Уивер (1915), северо -восточная железная дорога; его рост и развитие , Эндрю Рейд и Компания, Ньюкасл; Longmans, Green and Company, Лондон, с. 340–341
- Dow, G., Great Central , Vol. 1, с. 172
- Эллисон, KJ, ed. (1969), «Коммуникации: железные дороги» , история графства Йоркского восточного вершины , вып. 1. Город Кингстон на Халл, Институт исторических исследований округа Виктория
- ^ Мосс, ч; Dyson and Co. (23 ноября 1860 г.), «Доки Kingston-Upon-Hull (новые работы.)» , Лондонская газетта (22450): 4483–4486
- ^ Banks, F. (1968), «Забор 1868 года от Albert Dock Lockpit, Hull» (PDF) , British Numismatic Journal , 37