Меридель Рубинштейн
Меридель Рубинштейн | |
---|---|
![]() Меридель Рубинштейн в 2024 году | |
Рожденный | Детройт, Мичиган | 26 марта 1948 г.
Национальность | Американский |
Образование | Минорный белый |
Альма-матер | Колледж Сары Лоуренс Массачусетский технологический институт Университет Нью-Мексико |
Известный | Фотография |
Стиль | повествовательная, смешанная инсталляция |
Веб-сайт | www |
Меридель Рубинштейн (род. 1948) — американский фотограф и художник-инсталлятор из Нью-Мексико. Она известна своими широкоформатными фотографиями со скульптурами и необычными материалами.
Биография
[ редактировать ]Рубинштейн родился в Детройте, штат Мичиган, в 1948 году. В 1970 году Рубинштейн получил степень бакалавра социальных наук со специализацией в области кинопроизводства в колледже Сары Лоуренс . Она получила степень магистра в Университете Нью-Мексико в 1974 году и степень магистра изящных искусств в том же учебном заведении в 1977 году, обучаясь у Бомонта Ньюхолла и Франка Ван Дерена Кока . [1] Она получила стипендию Гуггенхайма в 1981 году и стипендию Национального фонда искусств в 1983 году. [2] С 1985 по 1990 год она возглавляла факультет фотографии Государственного университета Сан-Франциско . [3] В 1990 году она вернулась в Нью-Мексико, чтобы преподавать в Институте искусств американских индейцев . В 2006 году она получила стипендию Фонда Поллока-Краснера . [4] В настоящее время она живет и работает в Санта-Фе, Нью-Мексико и Сингапуре.
Рубинштейн наиболее известна своими широкоформатными фотографиями, включающими скульптуры и необычные материалы, такие как «Монахи в каноэ» 2000–2001 годов из коллекции Художественного музея Гонолулу . Эта работа состоит из переноса красителя на стекло и найденного деревянного каноэ . Ее серия фотографий «Цикл вулканов » является частью более крупного проекта «Эдем, перевернувшийся на бок» . [5] [6]
Коллекции
[ редактировать ]Гонолулу Художественный музей , [7] Музей искусств и искусств Гамбурга (Гамбург, Германия), Художественный музей Нью-Мексико , Музей современного искусства Сан-Франциско и Смитсоновский музей американского искусства (Вашингтон, округ Колумбия) входят в число публичных коллекций, в которых хранятся работы Меридель Рубинштейн. [8] [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нейлор, Колин, изд., «Современные фотографы», St. James Press, 1988, стр. 879–881.
- ^ Смитсоновский музей американского искусства
- ^ Хансен, Анна Кристина (1991). Собрать женское искусство: Коллекция фотографий Джейн Риз Уильямс. Биографии и высказывания художников . Санта-Фе, Нью-Мексико: Музей Нью-Мексико.
- ^ Фонд Поллока-Краснера, ООО «Меридель Рубинштейн» . pkf-imagecollection.org . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Парди, Хирн (5 октября 2015 г.). «МЕРИДЕЛЬ РУБЕНШТЕЙН: Цикл вулканов» . Бруклинская железная дорога . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Небеса перевернулись на свою сторону», Меридель Рубинштейн . Журнал «Фракция», выпуск 49 . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Художественный музей Гонолулу. «Решающие моменты: фотографии из коллекции Чери Р. и Джеймса Ф. Пирса» . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Сайт художника
- ^ Университет штата Аризона, Глобальный институт устойчивого развития Джули Энн Ригли. «Меридель Рубинштейн» . Проверено 7 мая 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвис, Тим, «За пределами священного и мирского: культурная пейзажная фотография в Америке, 1930–1990», в «Картографии американской культуры », изд. Уэйн Франклин и Майкл Штайнер, Univ. Iowa Press, Айова-Сити, 1992, стр. 191–230.
- Гарнер, Гретхен, «Возвращение рая: американские женщины фотографируют землю» , Художественный музей Твида, Университет Миннесоты, Дулут, 1987, стр. 38–39.
- Грин, Джонатан, Американская фотография – критическая история , Гарри Абрамс, 1984, стр. 149,154, 211.
- Жюсим, Эстель, Пейзаж как фотография , издательство Йельского университета, 1985, стр. 17, 18, 128–30.
- Рубинштейн, Меридель, «Джорджия О'Киф как образец для подражания», в книге «Из далека: Джорджия О'Киф как икона », изд. Кристофер Меррилл и Эллен Брэдбери, Аддисон-Уэсли, 1992, стр. 187–92.
- Рубинштейн, Меридель, Ла Генте Де Ла Лус , Музей изящных искусств Нью-Мексико, Санта-Фе, 1977.
- Рубинштейн, Меридель и Эллен Цвейг, Критическая масса , Музей изящных искусств Нью-Мексико, Санта-Фе, 1993.
- Смит, Джошуа П. и Мерри А. Фореста, Фотография изобретения - американские фотографии 1980-х годов , Национальный музей американского искусства, MIT Press, стр. 166–67.
- Йейтс, Стив, «Основной ландшафт» , Univ of New Mexico Press, 1985, стр. 23,132-5.