Кухонная горничная (Шардин)
Кухонная горничная | |
---|---|
![]() | |
Художник | Жан-Баптист-Симеон Шардин |
Год | 1738 |
Тип | Масло на холсте |
Размеры | 46,2 см × 27,5 см (18,2 дюйма × 10,8 дюйма) |
Кухонная горничная -это нефтяная картина 1738 года на канвах Жана Симеона Шардина . В картине есть молодая кухонная горничная на голландской кухне, отдохнувшая от ее работы. Работа была популярна, и Чардин сделал четыре разных копии; с тремя из них присутствуют в различных коллекциях в современном дне.
Фон
[ редактировать ]Чардин родился в Париже , сын кабинета, и редко покидал город. Чардин заключил брачный контракт с Маргаритой Сендард в 1723 году, на которой он не женился до 1731 года. [ 1 ] По словам одного писателя девятнадцатого века, в то время, когда неизвестным художникам было трудно привлечь внимание Королевской академии , он впервые обнаружил уведомление, продемонстрировав картину в «Маленьком корпусе Кристи» на месте Дофина . Ван Лу , проходя мимо в 1720 году, купил его, а затем помог молодому художнику. [ 2 ]
После презентации лучей в 1728 году он был принят в Sculpture Académie Royale de Peinture et de. В следующем году он уступил свою должность в академии Сен-Лук. Он сделал скромную жизнь за счет «продюсировать [[ing] картин в различных жанрах по какой -либо цене, которую он решил заплатить», [ 3 ] и такой работой, как восстановление фресков в Галери Франсуа I в Фонтенбло в 1731 году. [ 4 ] В ноябре 1731 года его сын Жан-Пьер был крещен, а дочь, Маргарита-Агнес, была крещена в 1733 году. В 1735 году его жена Маргарита умерла, и через два года Маргарита-Агнес тоже умерла. [ 1 ]
Субъект и композиция
[ редактировать ]Пигменты Шардина гранулированные, его палитра землистые, а его обработка густая. [ 5 ] Свет живописи был описан как приглушенный, и ничего не внезапно или неравновел. Существует поверхностная ссылка на голландские кухни, и это делается только в отношении реквизита и преимущественно коричневой окраски. [ 6 ] Основным объектом картины является молодая кухонная горничная на низком стуле, которая смотрит справа от зрителя во время того, что кажется паузой из ее задачи. [ 5 ] Выражение на лице горничной - это то, что не является ни печалью, ни от радости; изображение женщины, которая сосредоточена на ее работе. Изображенное пространство ограничено, с качеством удовлетворенности и вневременности. [ 6 ] На полу разные овощи, кулинарные горшки и блок мясника . В блоке изображен мясной скопление с ссорой крови, в результате чего предложение о насилии в целенаправленное внутреннее отражение. [ 5 ]
Неизвестно, намеревался ли Чардин, чтобы быть посланием на картине или в любой из его картин. Несмотря на изображение слуги, помогающего в домашних задачах - в том числе и в низком социальном масштабе - женщина все еще была одета хорошо. Кроме того, кухня хранится в аккуратном порядке; резкий контраст с изображениями домашних слуг в других картинах того времени. Тем не менее, горничная по -прежнему не является моделью промышленности, как зритель, предназначенный для размышлений о том, что горничная спекулирует в ее момент паузы. Критики упомянули, что в исполнении Шардина, в дизайне и в его цветах, есть чувственное качество. Было отмечено, что методы неоднозначности и смысла являются общей чертой для многих произведений Шардина. [ 5 ]
Выставка
[ редактировать ]Шардин впервые продемонстрировал картину вместе с пятью другими работами в салоне 1739 года в качестве La Ratisseuse de Navets (женщина, соскребающая репу) . Когда картина была впервые представлена, она привлекла мало внимания критиков из -за успеха его другой картины: гувернантки . [ 6 ] [ 5 ] Шардин нарисовал как минимум три версии картины. Существующие работы - это копия Вашингтона , подписанная и датирована 1738; другой в Мюнхене , подписан и датирован 1746; копия, данная графом Рудольфом фон Ротенбургом для Фредерика II из Пруссии, потерянной с 1918 года; и четвертая копия в Нидерландах , которая, как считается, студийная копия. Существование четырех копий картины свидетельствует о успехе картины с некоторыми копиями, такими как копия Вашингтона, в какой -то момент приобретенную королевскую семью, как принц Лихтенштейн . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Rosenberg & Nowisy 2000 , с. 179
- ^ Фурнье, Эдуард (1862). «История Пон-немуфа» . Google.com .
- ^ Rosenberg & Bruyant 2000 , p. 56
- ^ Розенберг и Бриги 2000 , с. 20
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Bailey et al. 2003 , с. 192.
- ^ Jump up to: а беременный в Tsaneva 2014 , p. 49
Источники
[ редактировать ]- Розенберг, Пьер; Брюант, Флоренция (2000). Шардин . Лондон Королевская академия искусств. ISBN 0-900946-83-0 .
- Tsaneva, M. (2014). Шардин: 82 картины . Лулу. ISBN 978-1-312-00087-2 .
- Бейли, CB; Conisbee, P.; Gaehtgens, tw; Канада, Национальная галерея; (США), Национальная галерея искусств; Gemãldegalerie (Берлин, Германия) (2003). Эпоха Ватто, Шардина и Фрагонара: шедевры живописи французского жанра . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-09946-1 .