Вебквест

Веб -квест — это формат урока, ориентированный на запросы , в котором большая часть или вся информация, с которой работают учащиеся, поступает из Интернета . [1] Их можно создать с помощью различных программ , включая простой текстовый документ, содержащий ссылки на веб-сайты .
Отличительные характеристики
[ редактировать ]Веб-квест отличается от других интернет-исследований четырьмя характеристиками. Во-первых, это обучение в классе. [2] Во-вторых, он подчеркивает мышление более высокого порядка (например, анализ , творчество или критику ), а не просто получение информации. [3] И в-третьих, учитель заранее выбирает источники, уделяя особое внимание использованию информации, а не ее сбору. [2] Наконец, хотя одиночные веб-квесты не являются чем-то неизвестным, большинство веб-квестов представляют собой групповую работу, в которой задача часто разделяется на роли. [2]
Структура
[ редактировать ]Веб-квест состоит из 5 основных частей: введение, задача, процесс, ресурсы, оценка и заключение. [4] Оригинальная статья о веб-квестах [5] вместо оценки был компонент под названием «руководство».
Задача
[ редактировать ]Задача — формальное описание того, что студенты будут производить в ходе веб-квеста. Задача должна быть содержательной и интересной. Создание задания — самая сложная и творческая часть разработки веб-квеста. [4]
Процесс
[ редактировать ]Действия, которые должны предпринять учащиеся для выполнения задания. Часто полезно подкрепить письменный процесс демонстрациями. [4]
Ресурсы
[ редактировать ]Ресурсы, которые должны использовать студенты. Их предоставление помогает сосредоточить упражнение на обработке информации, а не просто на ее поиске. Хотя преподаватель может искать онлайн-ресурсы в качестве отдельного шага, лучше включить их в виде ссылок в раздел процесса, где они могут понадобиться, а не просто включать их в виде длинного списка в другое место. Наличие офлайн-ресурсов, таких как приглашенные лекторы и скульптуры, может значительно повысить интерес студентов. [4]
Оценка
[ редактировать ]успеваемость учащихся Каким образом будет оцениваться . Стандарты должны быть справедливыми, ясными, последовательными и конкретными для поставленных задач. [4]
Заключение
[ редактировать ]Время, отведенное для размышлений и обсуждения возможных расширений. [4]
Использование в образовании
[ редактировать ]Веб-квесты могут быть ценным дополнением к совместному классу. Одна из целей — повысить критическое мышление за счет использования более высоких уровней таксономии Блума и глубины знаний Уэбба. Это цель Common Core американской образовательной системы и многих новых американских государственных стандартов государственного образования. Поскольку большинство веб-квестов выполняются небольшими совместными группами, они могут способствовать совместному обучению и совместной деятельности. Студентам часто назначаются роли, что позволяет им играть на разных позициях и учиться справляться с конфликтами внутри группы.
Веб-квесты могут быть универсальным инструментом обучения студентов. Их можно использовать для введения новых знаний, для углубления знаний или для того, чтобы позволить учащимся проверить гипотезы в рамках окончательного взаимодействия со знаниями. Интеграция компьютеров и Интернета также повышает компетентность учащихся в области технологий. Имея конкретные списки задач, учащиеся могут сосредоточиться на задаче. Имея конкретные источники информации, учащиеся могут сосредоточиться на использовании ресурсов для ответов на вопросы, а не на проверке ресурсов для использования, что представляет собой совершенно другой навык.
В инклюзивных классах (классах, в которых взаимодействуют учащиеся с различными особенностями, например, с ограниченными возможностями обучения, языковыми нарушениями или одаренностью) задачи могут быть дифференцированы по уровню навыков или совместным группам для выполнения одного и того же уровня задач. На уровне навыков учащиеся с ограниченными возможностями обучения могут работать над базовой задачей, чтобы соответствовать минимальному стандарту навыков обучения, а одаренные учащиеся могут продвигать свою задачу к более высокому уровню навыков обучения. Чаще всего группы состоят из учащихся всех уровней навыков, выполняющих задания одного и того же уровня. Обычно это проще, поскольку учитель создает только один веб-квест, но это может привести к меньшему взаимодействию со студентами младших классов и меньшей обучаемости со стороны студентов более старших классов.
Ограничения веб-квестов
[ редактировать ]Веб-квесты – это лишь один инструмент в арсенале учителя. Они не подходят для каждой цели обучения. В частности, они плохо обучают полному запоминанию фактов, простым процедурам и определениям. [6]
Веб-квесты также обычно требуют хороших навыков чтения, поэтому они не подходят для самых маленьких классов или для учащихся с трудностями в речи и чтении, не имеющих приспособлений. Можно попросить взрослого помочь с чтением или использовать технологии чтения с экрана, такие как VoiceOver или Jaws. [6]
Как разрабатываются веб-квесты
[ редактировать ]Учащиеся обычно выполняют веб-квесты в составе совместных групп. Каждому учащемуся в группе можно назначить «роль» или конкретную область исследования. Веб-квесты могут принимать форму ролевых сценариев, в которых учащиеся берут на себя роль профессиональных исследователей или исторических деятелей.
Учитель может искать веб-квесты по определенной теме или разрабатывать свои собственные с помощью веб-редактора, такого как Microsoft FrontPage или Adobe Dreamweaver . Этот инструмент позволяет учащимся выполнять различные задачи, используя другие наборы когнитивных инструментов (например, Microsoft Word , PowerPoint , Access , Excel и Publisher ). Поскольку в образовании все больше внимания уделяется дифференцированному обучению, учителя все чаще используют веб-квесты. Веб-квесты также помогают учитывать различные стили обучения каждого студента. Количество мероприятий, связанных с веб-квестом, может охватить практически любого студента.
Веб-квесты может создавать кто угодно; обычно они разрабатываются преподавателями. Первая часть веб-квеста – это введение. Здесь описывается веб-квест и указывается цель мероприятия. В следующей части описывается, что будут делать студенты. Затем следует список того, что и как делать. Обычно существует список ссылок, по которым нужно перейти, чтобы завершить действие.
Наконец, веб-квесты не обязательно должны разрабатываться как настоящий веб-сайт. Они могут быть разработаны и реализованы с использованием низкопороговых (менее требовательных) технологий (например, их можно сохранить как текстовый документ на локальном компьютере).
Многие веб-квесты разрабатываются студентами колледжей по всей территории Соединенных Штатов в качестве требования к их школьного обучения по планированию электронному портфолио .
Развитие методологий веб-квестов
[ редактировать ]Методология веб-квеста была перенесена на изучение языка в виртуальном трехмерном мире Second Life, чтобы создать более захватывающий и интерактивный опыт. [7]
Инструменты
[ редактировать ]Веб-квесты — это простые веб-страницы, которые можно создавать с помощью любого программного обеспечения, позволяющего создавать веб-сайты. Технически подкованные пользователи могут разрабатывать HTML в Notepad или Notepad++, в то время как другие захотят использовать шаблоны, доступные в пакетах текстовых процессоров, таких как Microsoft Word и OpenOffice . Более продвинутое программное обеспечение для веб-разработки, такое как Dreamweaver и FrontPage, даст вам максимальный контроль над дизайном вашего веб-квеста. веб-квестов Шаблоны позволяют преподавателям начать разработку веб-квестов, предоставляя заранее разработанный формат, который обычно можно легко редактировать. Эти шаблоны делятся на категории «С рамкой» или «Без рамки» и могут иметь панель навигации вверху, внизу, слева или справа от содержимого. [8] [9]
Есть несколько веб-сайтов, специально предназначенных для создания веб-квестов. Questgarden, Zunal и Teacherweb позволяют учителям создавать учетные записи, и эти веб-сайты помогают им пройти через процесс создания веб-квеста. OpenWebQuest — аналогичный сервис, хотя он базируется в Греции и большая часть веб-сайта написана на греческом языке. Эти веб-сайты предлагают мало контроля над дизайном, но делают процесс создания очень простым и понятным.
Альтернативно, учителя могут использовать одну из нескольких бесплатных веб-служб, чтобы создать свой собственный веб-сайт и структурировать его как веб-квест. [10] Wordpress и Edublogs позволяют пользователям создавать бесплатные блоги, а навигационные меню можно создавать для объединения серии страниц в веб-квест. Этот вариант предлагает большую гибкость, чем готовые веб-квесты, но требует немного больше технических знаний.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ВебКвест.орг» . Департамент образовательных технологий, Государственный университет Сан-Диего. 2008 год . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Разъяснение веб-квестов» . Концепция классного семинара: веб-квесты . Образовательная радиовещательная корпорация. 2004 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Линда Старр (28 февраля 2012 г.). «Знакомьтесь, Берни Додж: Фрэнк Ллойд Райт в сфере обучения» . Мир образования . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Каковы основные части веб-квеста?» . Концепция классного семинара: веб-квесты . Образовательная радиовещательная корпорация. 2004 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Додж, Берни (1995). «Некоторые мысли о веб-квестах» . Дистанционное образование.com . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Каковы некоторые критические точки зрения?» . Концепция классного семинара: веб-квесты . Образовательная радиовещательная корпорация. 2004 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Викерс, Ховард (15 октября 2007 г.). «SurReal Quests: Обогащенное, целенаправленное изучение языка в Second Life» . Дерево знаний . Проверено 5 декабря 2007 г.
- ^ «webquest.sdsu.edu» . webquest.sdsu.edu . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «www.educationaltechnology.ca» . www.educationaltechnology.ca. 23 июля 2004 г. Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «www.listofwebquests.com» . Проверено 6 января 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Додж, Б. (1995a). «Некоторые мысли о веб-квестах». получено 16 ноября 2007 г. из раздела «О веб-квестах» на сайте webquest.sdsu.edu.
- Додж, Б. (1995b). «Веб-квесты: метод обучения через Интернет». Дистанционный педагог , 1(2), 10–13.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- WebQuest.org , сайт веб-квестов Берни Доджа.
- Платформа OpenWebQuest , платформа веб-квестов с открытым исходным кодом (на греческом языке).
- Questgarden.com , QuestGarden, Берни Додж.
- Создайте веб-квест на сайте createwebquest.com.
- eric.ed.gov , поисковая система по образованию.
- Вебквест на сайте Discovery School
- Онлайн-генератор веб-квестов, разработанный Университетом Аликанте.
- MHSebQuests на eduscapes.com.
- HSWebQuest на сайте aacps.org.
- Zunal.Com — бесплатное приложение и хостинг для веб-квестов Zunal, разработанный Зафером Уналом.
- Webquest.es , бесплатное приложение WebQuest и хостинг с Drupal, автор Сильвия Мартинес.
- Webissue.nl — веб-сайт веб-квестов на голландском языке, созданный Джоном Деммерсом.