Jump to content

Вебквест

(Перенаправлено с веб-квеста )
Логотип Вебквеста

Веб -квест — это формат урока, ориентированный на запросы , в котором большая часть или вся информация, с которой работают учащиеся, поступает из Интернета . [1] Их можно создать с помощью различных программ , включая простой текстовый документ, содержащий ссылки на веб-сайты .

Отличительные характеристики

[ редактировать ]

Веб-квест отличается от других интернет-исследований четырьмя характеристиками. Во-первых, это обучение в классе. [2] Во-вторых, он подчеркивает мышление более высокого порядка (например, анализ , творчество или критику ), а не просто получение информации. [3] И в-третьих, учитель заранее выбирает источники, уделяя особое внимание использованию информации, а не ее сбору. [2] Наконец, хотя одиночные веб-квесты не являются чем-то неизвестным, большинство веб-квестов представляют собой групповую работу, в которой задача часто разделяется на роли. [2]

Структура

[ редактировать ]

Веб-квест состоит из 5 основных частей: введение, задача, процесс, ресурсы, оценка и заключение. [4] Оригинальная статья о веб-квестах [5] вместо оценки был компонент под названием «руководство».

Задача — формальное описание того, что студенты будут производить в ходе веб-квеста. Задача должна быть содержательной и интересной. Создание задания — самая сложная и творческая часть разработки веб-квеста. [4]

Действия, которые должны предпринять учащиеся для выполнения задания. Часто полезно подкрепить письменный процесс демонстрациями. [4]

Ресурсы, которые должны использовать студенты. Их предоставление помогает сосредоточить упражнение на обработке информации, а не просто на ее поиске. Хотя преподаватель может искать онлайн-ресурсы в качестве отдельного шага, лучше включить их в виде ссылок в раздел процесса, где они могут понадобиться, а не просто включать их в виде длинного списка в другое место. Наличие офлайн-ресурсов, таких как приглашенные лекторы и скульптуры, может значительно повысить интерес студентов. [4]

успеваемость учащихся Каким образом будет оцениваться . Стандарты должны быть справедливыми, ясными, последовательными и конкретными для поставленных задач. [4]

Заключение

[ редактировать ]

Время, отведенное для размышлений и обсуждения возможных расширений. [4]

Использование в образовании

[ редактировать ]

Веб-квесты могут быть ценным дополнением к совместному классу. Одна из целей — повысить критическое мышление за счет использования более высоких уровней таксономии Блума и глубины знаний Уэбба. Это цель Common Core американской образовательной системы и многих новых американских государственных стандартов государственного образования. Поскольку большинство веб-квестов выполняются небольшими совместными группами, они могут способствовать совместному обучению и совместной деятельности. Студентам часто назначаются роли, что позволяет им играть на разных позициях и учиться справляться с конфликтами внутри группы.

Веб-квесты могут быть универсальным инструментом обучения студентов. Их можно использовать для введения новых знаний, для углубления знаний или для того, чтобы позволить учащимся проверить гипотезы в рамках окончательного взаимодействия со знаниями. Интеграция компьютеров и Интернета также повышает компетентность учащихся в области технологий. Имея конкретные списки задач, учащиеся могут сосредоточиться на задаче. Имея конкретные источники информации, учащиеся могут сосредоточиться на использовании ресурсов для ответов на вопросы, а не на проверке ресурсов для использования, что представляет собой совершенно другой навык.

В инклюзивных классах (классах, в которых взаимодействуют учащиеся с различными особенностями, например, с ограниченными возможностями обучения, языковыми нарушениями или одаренностью) задачи могут быть дифференцированы по уровню навыков или совместным группам для выполнения одного и того же уровня задач. На уровне навыков учащиеся с ограниченными возможностями обучения могут работать над базовой задачей, чтобы соответствовать минимальному стандарту навыков обучения, а одаренные учащиеся могут продвигать свою задачу к более высокому уровню навыков обучения. Чаще всего группы состоят из учащихся всех уровней навыков, выполняющих задания одного и того же уровня. Обычно это проще, поскольку учитель создает только один веб-квест, но это может привести к меньшему взаимодействию со студентами младших классов и меньшей обучаемости со стороны студентов более старших классов.

Ограничения веб-квестов

[ редактировать ]

Веб-квесты – это лишь один инструмент в арсенале учителя. Они не подходят для каждой цели обучения. В частности, они плохо обучают полному запоминанию фактов, простым процедурам и определениям. [6]

Веб-квесты также обычно требуют хороших навыков чтения, поэтому они не подходят для самых маленьких классов или для учащихся с трудностями в речи и чтении, не имеющих приспособлений. Можно попросить взрослого помочь с чтением или использовать технологии чтения с экрана, такие как VoiceOver или Jaws. [6]

Как разрабатываются веб-квесты

[ редактировать ]

Учащиеся обычно выполняют веб-квесты в составе совместных групп. Каждому учащемуся в группе можно назначить «роль» или конкретную область исследования. Веб-квесты могут принимать форму ролевых сценариев, в которых учащиеся берут на себя роль профессиональных исследователей или исторических деятелей.

Учитель может искать веб-квесты по определенной теме или разрабатывать свои собственные с помощью веб-редактора, такого как Microsoft FrontPage или Adobe Dreamweaver . Этот инструмент позволяет учащимся выполнять различные задачи, используя другие наборы когнитивных инструментов (например, Microsoft Word , PowerPoint , Access , Excel и Publisher ). Поскольку в образовании все больше внимания уделяется дифференцированному обучению, учителя все чаще используют веб-квесты. Веб-квесты также помогают учитывать различные стили обучения каждого студента. Количество мероприятий, связанных с веб-квестом, может охватить практически любого студента.

Веб-квесты может создавать кто угодно; обычно они разрабатываются преподавателями. Первая часть веб-квеста – это введение. Здесь описывается веб-квест и указывается цель мероприятия. В следующей части описывается, что будут делать студенты. Затем следует список того, что и как делать. Обычно существует список ссылок, по которым нужно перейти, чтобы завершить действие.

Наконец, веб-квесты не обязательно должны разрабатываться как настоящий веб-сайт. Они могут быть разработаны и реализованы с использованием низкопороговых (менее требовательных) технологий (например, их можно сохранить как текстовый документ на локальном компьютере).

Многие веб-квесты разрабатываются студентами колледжей по всей территории Соединенных Штатов в качестве требования к их школьного обучения по планированию электронному портфолио .

Развитие методологий веб-квестов

[ редактировать ]

Методология веб-квеста была перенесена на изучение языка в виртуальном трехмерном мире Second Life, чтобы создать более захватывающий и интерактивный опыт. [7]

Инструменты

[ редактировать ]

Веб-квесты — это простые веб-страницы, которые можно создавать с помощью любого программного обеспечения, позволяющего создавать веб-сайты. Технически подкованные пользователи могут разрабатывать HTML в Notepad или Notepad++, в то время как другие захотят использовать шаблоны, доступные в пакетах текстовых процессоров, таких как Microsoft Word и OpenOffice . Более продвинутое программное обеспечение для веб-разработки, такое как Dreamweaver и FrontPage, даст вам максимальный контроль над дизайном вашего веб-квеста. веб-квестов Шаблоны позволяют преподавателям начать разработку веб-квестов, предоставляя заранее разработанный формат, который обычно можно легко редактировать. Эти шаблоны делятся на категории «С рамкой» или «Без рамки» и могут иметь панель навигации вверху, внизу, слева или справа от содержимого. [8] [9]

Есть несколько веб-сайтов, специально предназначенных для создания веб-квестов. Questgarden, Zunal и Teacherweb позволяют учителям создавать учетные записи, и эти веб-сайты помогают им пройти через процесс создания веб-квеста. OpenWebQuest — аналогичный сервис, хотя он базируется в Греции и большая часть веб-сайта написана на греческом языке. Эти веб-сайты предлагают мало контроля над дизайном, но делают процесс создания очень простым и понятным.

Альтернативно, учителя могут использовать одну из нескольких бесплатных веб-служб, чтобы создать свой собственный веб-сайт и структурировать его как веб-квест. [10] Wordpress и Edublogs позволяют пользователям создавать бесплатные блоги, а навигационные меню можно создавать для объединения серии страниц в веб-квест. Этот вариант предлагает большую гибкость, чем готовые веб-квесты, но требует немного больше технических знаний.

  1. ^ «ВебКвест.орг» . Департамент образовательных технологий, Государственный университет Сан-Диего. 2008 год . Проверено 13 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Разъяснение веб-квестов» . Концепция классного семинара: веб-квесты . Образовательная радиовещательная корпорация. 2004 . Проверено 13 марта 2012 г.
  3. ^ Линда Старр (28 февраля 2012 г.). «Знакомьтесь, Берни Додж: Фрэнк Ллойд Райт в сфере обучения» . Мир образования . Проверено 13 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Каковы основные части веб-квеста?» . Концепция классного семинара: веб-квесты . Образовательная радиовещательная корпорация. 2004 . Проверено 13 марта 2012 г.
  5. ^ Додж, Берни (1995). «Некоторые мысли о веб-квестах» . Дистанционное образование.com . Проверено 13 марта 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Каковы некоторые критические точки зрения?» . Концепция классного семинара: веб-квесты . Образовательная радиовещательная корпорация. 2004 . Проверено 13 марта 2012 г.
  7. ^ Викерс, Ховард (15 октября 2007 г.). «SurReal Quests: Обогащенное, целенаправленное изучение языка в Second Life» . Дерево знаний . Проверено 5 декабря 2007 г.
  8. ^ «webquest.sdsu.edu» . webquest.sdsu.edu . Проверено 21 февраля 2012 г.
  9. ^ «www.educationaltechnology.ca» . www.educationaltechnology.ca. 23 июля 2004 г. Проверено 21 февраля 2012 г.
  10. ^ «www.listofwebquests.com» . Проверено 6 января 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Додж, Б. (1995a). «Некоторые мысли о веб-квестах». получено 16 ноября 2007 г. из раздела «О веб-квестах» на сайте webquest.sdsu.edu.
  • Додж, Б. (1995b). «Веб-квесты: метод обучения через Интернет». Дистанционный педагог , 1(2), 10–13.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2374a35397ac83ae210151455b83677c__1705724040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/7c/2374a35397ac83ae210151455b83677c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WebQuest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)