Jump to content

Академия иностранных языков Кёнги

Координаты : 37 ° 20'49 "с.ш. 126 ° 57'35" в.д.  /  37,34694 ° с.ш. 126,95972 ° в.д.  / 37,34694; 126,95972
Академия иностранных языков Кёнги
Расположение
Карта
Сан, 21 февраля, Кочхондон, Ыйванси, провинция Кёнгидо, Корея.
Координаты 37 ° 20'49 "с.ш. 126 ° 57'35" в.д.  /  37,34694 ° с.ш. 126,95972 ° в.д.  / 37,34694; 126,95972
Информация
Прежнее имя Средняя школа иностранных языков Мёнджи
Тип Частная школа - интернат иностранных языков
Девиз Воспитание творческих мировых лидеров, посвятивших себя служению всему человечеству
Учредил 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 )
Главный Сунгын Джун
Символы Зелькова , Феникс , Камелия
Веб-сайт вилка .hs .кр

Академия иностранных языков Кёнги , или GAFL (경기외국어고등학교, 京畿外國語高等學校) — это средняя школа иностранных языков, расположенная в Ыйванси, Кёнгидо, Корея. Он оборудован двумя студенческими общежитиями, каждое для разного пола,со своими инспекторами по общежитиям в качестве персонала. Учащиеся делятся на восемь классов в каждом классе по языку (английский и японский, английский и китайский, японский и китайский), на котором они хотели бы специализироваться. Первоначально он был основан 2 марта 2004 года Фондом Мёнджи под названием Средняя школа иностранных языков Мёнджи. В течение 5 лет она функционировала как Средняя школа иностранных языков Мёнджи, но из-за ухудшения финансового положения Фонда Мёнджи в 2008 году школа была передана Институту Бонг-Ам. В результате Институт Бонг-Ам изменил название школы на нынешнее название Академии иностранных языков Кёнги с изменениями в различных областях, включая директора, школьную форму, инспекторов общежития и работу школьной столовой. Хотя международный отдел GAFL сохранил первоначальные предметы или «специализации», он изменил учебную программу своего отдела международных учебных программ на Программа получения диплома международного бакалавриата в 2011 году, что сделало GAFL первой корейской средней школой, принявшей эту программу. [1] [2] В настоящее время имеется девятилетний стаж выпускников, причем выпускники разбросаны по различным университетам, включая известные внутри страны SKY (университеты) и различные университеты за рубежом. Школа также известна своей высокой платой за обучение и всегда входит в десятку лучших школ по стоимости обучения.

Хронология

[ редактировать ]
Год События)
2003 23 сентября Открыта средняя школа иностранных языков Мёнджи (24 класса).
2004 02 марта Церемония открытия и первого входа с участием 327 студентов Фонда образования Доктор Хесик О
2005 7 февраля 2-й директор доктор Хёнок Ю.

02 марта. Вторая вступительная церемония с участием 347 студентов.

Сентябрь, 1 Фонд образования Доктор Ёнггу Ю

2006 2 марта. Третья церемония поступления с участием 339 студентов.
2007 04 февраля 1-й выпуск 321 студент

02 марта 4-я церемония поступления с участием 344 студентов.

2008 13 февраля 2-й выпуск 315 студентов.

2 марта 5-я церемония поступления с участием 347 студентов.

Сентябрь, 01 Образовательный фонд Хашик Парк

2009 14 февраля 3-й выпуск 339 студентов

02 марта. 6-я церемония поступления с участием 343 студентов.

2010 11 февраля 4 выпуск 350 студентов.

02 марта. 7-я церемония поступления с участием 340 студентов.

30 декабря. Первое приобретение квалификации для принятия IBDP.( Дипломная программа международного бакалавриата )

2011 10 февраля 5 выпуск 347 студентов

02 марта. 8-я церемония поступления с участием 289 студентов.

2012 09 февраля 6 выпуск 338 студентов

02 марта 9-я церемония поступления 270 студентов

2013 02 февраля 7 выпуск 337 студентов

2 марта 10-я вступительная церемония 245 студентов1 апреля, 4-й директор, Сонын Чон

2014 13 февраля 8 выпуск 291 ученик

3 марта 11 Церемония поступления 265 студентов

2015 12 февраля 9 выпуск 270 студентов

2 марта 12-я вступительная церемония 214 студентов

[3]

Основание

[ редактировать ]

До основания школы школьная собственность принадлежала частной средней школе Jung-won High School , основанной в 1989 году, но была куплена Образовательным фондом Мёнджи и снесена. После этого Образовательный фонд Мёнджи намеревался открыть новую школу - среднюю школу иностранных языков ( [1] ), где по плану корейского правительства была школа особого типа для обучения учащихся с высоким уровнем иностранных языков. Поскольку Фонд образования Мёнджи уже владел различными школами, включая Университет Мёнджи , школа быстро завоевала признание среди высококонкурентных средних школ иностранных языков.

Эпоха средней школы иностранного языка Мёнджи

[ редактировать ]

Средняя школа иностранных языков Мёнджи представляла собой среднюю школу иностранных языков на базе общежития, в которую принимали студентов со всей страны, в основном через индивидуальные и уникальные вступительные испытания. Студенты жили в общежитии и учились по ночам под присмотром инспекторов общежития, которых школа привлекла на аутсорсинг. Оставаться в школе по выходным и во время каникул было необязательно, но учащиеся большую часть времени должны были следовать строгому расписанию, которое регулировало деятельность. В отсутствие школьных учителей инспекторы общежитий будут следить за учащимися и их деятельностью. Чтобы удовлетворить потребности учеников, внутри школы были различные помещения, такие как прачечная, тренажерный зал и магазин 7-Eleven (который, по слухам, был вторым по величине филиалом по продажам во всей Южной Корее). Академическая успеваемость студентов Мёнджи со временем неуклонно улучшалась, достигнув 3-го места по итогам теста на академические способности колледжа в 2011 году во всей Южной Корее. [4]

Академия иностранных языков Кёнги: прежняя эпоха (до 6-го поколения)

[ редактировать ]

Фонд образования Мёнджи столкнулся с финансовым кризисом во время попытки расширения бизнеса, поэтому был вынужден передать право управления школой. Это право было приобретено Образовательным фондом Тэкё, принадлежащим известной корейской образовательной компании Daekyo ( [2] ), и изменило нынешнее название — Академия иностранных языков Кёнги. С преобразованием школы в Академию иностранных языков Кёнги школа претерпела радикальный поворот. При приеме он больше не мог проверять абитуриентов по математике, и ему приходилось в большей степени учитывать их оценки в средней школе из-за изменения государственных постановлений. Школьная форма также изменилась: с прежних 2-х версий (зимняя и летняя) до 3-х версий (зимняя формальная и повседневная и летняя). Школа также нашла Хашика Пака, бывшего заместителя директора Академии иностранных языков Ханкук и Академии иностранных языков Ханкук, на должность нового директора GAFL. Под руководством Принсипал Парка GAFL создала различные студенческие клубы, в том числе клуб, посвященный лакросс . В части общежитий произведены кадровые изменения в инспекторах общежитий; Школа наняла новую группу инспекторов общежитий, которые считались гораздо менее строгими, чем предыдущая группа. Студентам также бесплатно предоставлялись такие удобства, как полотенца и услуги прачечной. Тем не менее, шестое поколение студентов по-прежнему придерживалось той же учебной программы и образовательной инфраструктуры, что и предыдущие поколения студентов.

Академия иностранных языков Кёнги: последняя эпоха (7-е поколение ~)

[ редактировать ]

С этого времени в школе произошел еще более радикальный поворот. Он больше не мог принимать студентов из других провинций, кроме Кёнги, из-за изменений в правительственных постановлениях. [5] Тем не менее, было принято решение включить Дипломную программу Международного бакалавриата , одну из первых корейских средних школ, которая сделала это. Это повлекло за собой изменение системы и инфраструктуры для студентов; в отличие от прошлого, предметы или «специализации» теперь были разделены на четыре категории, включающие отделения местного английского, международного английского (IBDP), китайского и японского языков. [6]

Альма-матер, песня

[ редактировать ]

Песня школьной альма-матер была написана председателем Образовательного фонда Дэкё Ён Чжон Каном, большая часть текста которой написана на корейском языке, но несколько фраз на английском.

Школьные символы

[ редактировать ]

Школьный капеллан GAFL — Зелькова пильчатая , выбранная из-за своих характеристик часто используемого притеняющего растения в Корее. Это должно было символизировать цель ценности школы; воспитание молодежи как слуги народа.

Наряду с Зельковой, цветком была Camellia lutchuensis , символ силы, поскольку камелия переносит зиму, а флориография в Корее — это смиренное сердце, символизирующее силу студентов, переживающих трудные времена, но помнящих ценность смирения.

Школьная птица — это Феникс (мифология) , или 봉황 по-корейски. Символизировать вечный дух школы. По этой причине родительский совет школы подарил пару Peafowl , которая хранилась на территории школьного кампуса. Феникса можно увидеть на гербе школы, а также на школьных логотипах и т. д.

Кафедры основных языков

[ редактировать ]

И в средней школе иностранных языков Мёнджи, и в GAFL учащиеся были разделены на классы, ориентированные на определенные «специализации», а это означало, что классы, относящиеся к этой специальности, получали больше образования в этой области. Традиционно по каждой специальности было по два класса, и эти специальности выступали в качестве основных факторов в управлении школой и студенческой деятельности, обеспечивая четкую границу между группами учащихся.

Средняя школа иностранных языков Мёнджи

[ редактировать ]

В средней школе иностранных языков Мёнджи было четыре специальности: английский (основной) и китайский (второстепенный), английский (основной) и японский (второстепенный), китайский и японский. На каждом отделении получено дифференцированное образование по специальностям, включая разговорные и теоретические занятия. Количество занятий по языку было рассчитано на увеличение по мере повышения оценок; Так было в случае, когда ученики 3-го класса изучали 5 различных предметов, относящихся к их специальности, например, английское письмо, разговорный английский, грамматика английского языка, чтение английского языка и аудирование английского языка. Поскольку студентов, желающих поступить в зарубежные университеты, было немного, они были включены в основную систему, но могли посещать дополнительные занятия и дополнительные консультации.

Академия иностранных языков Кёнги

[ редактировать ]

GAFL была утверждена в качестве мировой школы IB в 2011 году и, в отличие от других школ IB в Корее, это единственная школа IB, где учащиеся могут получить диплом как с дипломом IB, так и с дипломом корейской средней школы.

С введением IBDP в школе изменилась и основная система. Немногие студенты, стремившиеся поступить в зарубежные университеты, были переведены на новую специальность (международный английский язык), а студенты, стремившиеся поступить в отечественные университеты, были включены в местные курсы английского языка. IBDP в настоящее время предназначен для международной англоязычной части студентов.

Англо-китайское отделение

[ редактировать ]

Здесь английский является основным языком, а китайский – второстепенным. Символический цвет англо-китайского отделения – синий. Это факультет, на котором находится большая часть английского факультета. Из-за этого фактора они имеют небольшое преимущество при определении среднего балла корейской средней школы, который относительно высок.

Англо-японское отделение

[ редактировать ]

Это самое маленькое отделение школы, насчитывающее всего один класс. Имея красный цвет в качестве символического цвета. В административной системе англо-японский факультет часто причисляется к одному факультету с международным (IB), но с точки зрения фактической учебной программы полностью независим от международного отдела.

Китайский отдел

[ редактировать ]

Китайское отделение, обозначенное черным цветом, специализируется на китайском и английском языках как второстепенных. Китайское отделение часто ассоциируется с общительным, сильным имиджем, особенно демонстрирующим культуру прочных связей между первокурсниками и второкурсниками. Значительное количество студентов китайского факультета переходят в известные китайские или тайваньские университеты, такие как Пекинский университет , Университет Цинхуа , Национальный университет Тайбэя .

Японский отдел

[ редактировать ]

Японский факультет, представленный белым цветом, наряду с китайским факультетом, является одним из крупнейших факультетов японского языка. Японский отдел часто изображают как соперника китайского отдела, демонстрируя очень спокойный и прилежный образ. Точно так же некоторые студенты продолжают обучение в престижных японских университетах, таких как Токийский университет , Университет Кейо , Университет Васэда .

Международный отдел, самый маленький, но самый поддерживающий отдел школы, является новейшим отделением GAFL. В отличие от большинства международных школ в Корее, вместо того, чтобы принимать SAT или Advanced Placement была принята дипломная программа IB , впервые в качестве корейской средней школы . Из-за различий в учебных программах Международному отделу предоставлена ​​большая независимость и автономия внутри школы. Поскольку программа IB рассчитана на 2 года, а система корейской средней школы - на 3 года, первокурсники международного отдела зачисляются на учебную программу Pre-DP, предоставляемую самой школой.

В отличие от других факультетов, где второстепенный язык фиксирован, международный отдел предоставляет в качестве второстепенных языков японский и китайский языки.

Предлагаемые курсы
[ редактировать ]

В средней школе иностранных языков студенты IB в GAFL должны пройти 3 языковых курса в группе 1: изучение языка и литературы и группе 2: овладение языком . Таким образом, студенты бросают курс « Группа 6: Искусство» в конце DP1, и он также не включается в итоговый экзамен.

Предлагаемые курсы:

Группа 1: корейская литература А (SL/HL), английский язык и литература А (HL).

Группа 2: английский B (HL), китайский B (SL), японский B (SL).

Группа 3: История (SL/HL), Экономика (SL/HL).

Группа 4: Биология (SL/HL), Химия (SL/HL)

Группа 5: Математический анализ и подход (SL/HL)

Группа 6: Кино (SL), Театр (SL)

Студенческая жизнь

[ редактировать ]

Униформа

[ редактировать ]

Полностью обновленная в 2008 году униформа GAFL существует в различных формах. В основном на три категории: весенне-осенняя, летняя и зимняя форма.

Зимняя форма включает в себя куртку, пальто, жилет, рубашку, галстук, кардиган, брюки, юбки для студенток. Весенне-осенняя форма для учениц, состоящая из джемпера, жилета, рубашки, брюк, галстука и юбок. Летнюю форму носят с рубашкой с короткими рукавами, брюками, шортами, а для студенток — с юбками и лентами.

Помимо сезонной дифференциации, существует два типа униформы: официальная и повседневная. Студенты могут носить любую форму, которую они выберут, но по пятницам студенты обязаны одеваться в формальную форму, включая куртку и черные туфли.

В школе есть неофициальная форма, которую носят ученики, обычно это бейсбольные куртки. Студенты часто носят бейсбольные куртки поверх формы, чтобы показать свою принадлежность к комитету префектов или обществу, к которому они принадлежат. На этих куртках нет каких-либо особых школьных правил, но по традиции их носят только комитеты префектов, общества, существовавшие с момента основания школы, и спортивные общества. Из этого есть несколько исключений.

Префекты

[ редактировать ]

Система префектов школы имитирует систему демократического правительства, то есть существует законодательная, исполнительная и судебная власть. Законодательная власть формируется из президента и вице-президента каждого класса во главе с избранным из их числа председателем и имеет право вносить поправки в школьные кодексы. Исполнительную власть возглавляет президент школы, избираемый голосованием за всю школу, и президент выбирает членов исполнительной власти, которые осуществляют всю школьную деятельность. Судебная власть выбирается на основе собеседований, проводимых предыдущими членами судебной власти. Они имеют право выставлять учащимся отметки в соответствии со школьными правилами.

Международный отдел получает исключение и имеет право формировать комитет Международного отдела во главе с председателем, избранным в отделе. Комитет международного отдела формируется только из студентов международного факультета и получает автономию в системе префектов из трех отделений.

Общества

[ редактировать ]

Поскольку школа является средней школой по иностранным языкам, в обществе больше внимания уделяется языкам и гуманитарным наукам. В школе существует более 100 обществ, которые создаются и возглавляются учащимися, подотчетными исполнительной власти. Официального разделения между обществами школы нет, но есть то, что ученики традиционно называют «классическими обществами», например, общество юристов, общество дебатов, общество Организации Объединенных Наций, английское общество и экономическое общество, которые относятся примерно к 12 обществам. общества, существовавшие с момента основания школы. Эти общества, как правило, многочисленны, получают финансовую поддержку со стороны школы и получают больше возможностей для проведения соревнований или мероприятий.

Помимо академических обществ, существует множество спортивных и художественных обществ. Основными видами спорта являются футбол, баскетбол и лакросс. Спортивные общества обычно участвуют в школьных лигах, проводимых престижными частными школами, в качестве университетских команд. Художественное общество включает общества оркестров, музыкальных групп, хип-хопа и художников. Художественные общества ежегодно проводят фестиваль, на котором ставят для студентов спектакли, драматургии, спектакли.

Объекты и здания кампуса

[ редактировать ]

Главный зал

[ редактировать ]

Главные залы, повторно использованные из старого здания средней школы Юнг-вон, старше самой школы. Здесь расположены все классы, кроме международного отдела, а также большинство учительских кабинетов. На первом этаже главного зала расположена столовая, где школа обеспечивает трехразовое питание, включая выходные дни. На 1-м этаже находится Школьный мемориальный зал, место, где можно помнить и ценить историю школы.

Бонг-ам Холл

[ редактировать ]

Бонг-ам, названный в честь первого председателя школьного совета Ён Чжун Канга, представляет собой здание, которое включает в себя школьный магазин, большой учебный зал, отдельные комнаты для групповых семинаров и крытую баскетбольную площадку, часто используемую в качестве зала для собраний. школьные мероприятия.

Зал творчества

[ редактировать ]

Зал творчества, первое общежитие школы, представляет собой 10-этажное здание, расположенное в углу школьного кампуса. Когда Креацион-холл был единственным общежитием школы, в нем проживали как ученики мужского, так и женского пола. Однако из-за устаревших душевых комнат и кондиционеров школа позже решает построить еще одно здание общежития и зал творчества, в котором с тех пор будут размещаться только студенты мужского пола. На верхнем этаже зала Creation находится зона самоподготовки, открытая до 4 утра, и студенческая гостиная, где студенты могут есть, пить и отдыхать, поскольку правила общежития запрещают употребление еды в каждой комнате.

Видение Холл

[ редактировать ]

Vision Hall - это недавно построенное общежитие с лучшими условиями, чем Creation Hall, в котором размещаются студентки. Зал Vision состоит из 9 этажей и расположен рядом с залом Творения. В зале Vision на первом этаже расположен ночной кабинет декана, а на крыше есть сад, где школа время от времени проводит ежегодные мероприятия. В подвале Vision Hall находится прачечная, где школа предоставляет учащимся бесплатные услуги прачечной, где им нужно только забрать свою одежду после школы.

Глобальный зал

[ редактировать ]

Как видно из самого названия, Глобальный зал — это здание, в котором расположен международный отдел. Благодаря этому независимому объекту международный отдел может использовать 12 классных комнат, 1 кабинет преподавателя, 1 биологическую лабораторию, 1 химическую лабораторию, киностудию, театральный зал, а также 3 зоны самоподготовки и библиотеку. Это первое здание, которое видят посетители, проходя через главные ворота школы.

Зал лидерства служителей

[ редактировать ]

Зал лидерства служащих, расположенный перед Глобальным залом, является новейшим зданием на территории кампуса, строительство которого будет завершено в 2021 году. Это здание состоит из 5 этажей, имеет несколько классных комнат, медиа-зал и тренажерный зал на первом этаже для использования студентами. . Это здание было построено, чтобы решить давнее недовольство студентов и преподавателей нехваткой учебных помещений. Из-за выгодного местоположения это здание в основном используется международным отделом, но также используется для различных целей, например, для общественной деятельности.

ГАФЛ Граунд

[ редактировать ]

GAFL Ground — это название крытых спортивных сооружений, расположенных на самом северо-западе кампуса. Под площадкой GAFL находится парковка, используемая преподавателями, а над ней — настоящие спортивные сооружения. Спортивные сооружения включают в себя 4 крытые площадки для бадминтона и два поля для мини-футбола, которые часто используются школьной университетской командой в качестве поля для лакросса.

Это отличительная особенность кампуса школы. «Путь» — это единственный внутренний коридор, который позволяет ученикам перемещаться по всему зданию школы. Глобальный зал соединен с Залом Лидерства Слуг мостом, с Залом Видений — подземным переходом, Залом Созидания — крытым переулком, а внутренний коридор продолжается до Главного зала. По этой причине в школе никто не пользуется зонтиками.

  1. ^ «Первая сертификация IBDP средней школы иностранных языков Кёнги для отечественной средней школы» . Новости МК. 21 января 2011 г. Проверено 22 ноября 2012 г.
  2. ^ «Средняя школа иностранных языков Кёнгидо представляет учебную программу средней школы мирового стандарта (IBDP)» . ДжунАнг Дейли. 09.02.2011. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 22 ноября 2012 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Знакомство с историей GAFL. Архивировано 23 марта 2013 г. в Wayback Machine , Академия иностранных языков Кёнги.
  4. ^ «Средняя школа иностранного языка ушла в прошлое?… По-прежнему сильнейшая на вступительных экзаменах в колледж » . Новости МК. 20 апреля 2011 г. Проверено 22 ноября 2012 г.
  5. ^ «Конкурентоспособность 9 средних школ с иностранным языком обучения в провинции Кёнгидо «упала» вдвое в прошлом году » . Вестник экономики. 29 марта 2010 г. Проверено 22 ноября 2012 г.
  6. ^ Представляем предметы GAFL, заархивированные 23 марта 2013 г. в Wayback Machine , Академия иностранных языков Кёнги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2373250c20f489ceb23a53ec31b23b7e__1719845160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/7e/2373250c20f489ceb23a53ec31b23b7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gyeonggi Academy of Foreign Languages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)