Рассел Маркус
Рассел Маркус — философ, специализирующийся на философии математики и педагогике философии. Он является заведующим кафедрой философии в Гамильтон-колледже и президентом Американской ассоциации преподавателей философии . [1]
Образование и карьера
[ редактировать ]До своей работы в области философии Маркус преподавал математику и другие предметы в средних школах Нью-Йорка и Коста-Рики. [1] Он получил степень бакалавра искусств по философии в Суортмор-колледже в 1988 году. Он получил докторскую степень в Аспирантуре Городского университета Нью-Йорка в 2007 году. [2] где он написал диссертацию «Числа без науки». [3] Во время учебы в аспирантуре он преподавал философию и математику в Куинс-колледже , Университете Хофстра и Колледже Стейтен-Айленда . [1] [2] Он начал преподавать в Гамильтон-колледже в 2007 году, а затем организовал летнюю программу по философии в Гамильтон-колледже. [1] Он получил должность в 2016 году и был назначен заведующим кафедрой философии в 2020 году. [2] [4] В 2020 году он выиграл Премию Американской философской ассоциации за выдающиеся достижения в преподавании философии, которая «признается учителю философии, оказавшему глубокое влияние на изучение философии студентами в бакалавриате и / или довузовской подготовке». «важный ученый в области преподавания и обучения философии» за свою летнюю программу и «изобретательную командную педагогику и образцовые комплексные задания». [1]
Книги
[ редактировать ]- Маркус, Рассел (2015). Платонизм автономии и аргумент необходимости . Лэнхэм: Лексингтонские книги . ISBN 978-0-7391-7313-8 . [5]
- Маркус, Рассел; МакЭвой, Марк, ред. (2016). Историческое введение в философию математики: читатель . Лондон: Блумсбери . ISBN 978-1-4725-2534-5 . [6]
- Маркус, Рассел (2017). Введение в формальную логику с философскими приложениями . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-938648-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Маркус и Вильянуэва выиграли премию 2020 года за выдающиеся достижения в преподавании философии» . Американская философская ассоциация . 2021-03-02 . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Фостер, Холли (26 мая 2016 г.). «Рассел Маркус, Бенджамин Видисс получил должность» . Гамильтонский колледж . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Маркус, Рассел (2007). Числа без науки (кандидатская диссертация). Городской университет Нью-Йорка – через PhilPapers .
- ^ Маркус, Рассел. «Резюме Рассела Маркуса» . thatmarcusfamily.org . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Отзывы:
- Бейкер, Алан (2016). «Обзор платонизма автономии и аргумента необходимости ». Философия Математика . 24 (3): 422–424. дои : 10.1093/philmat/nkw017 . ISSN 0031-8019 .
- Данн, Николас (2017). «Обзор платонизма автономии и аргумента необходимости » . Метафилософия . 48 (4): 591–594. дои : 10.1111/meta.12250 . ISSN 1467-9973 .
- ^ Отзывы:
- Ким, Сихва (2017). «Обзор исторического введения в философию математики: читатель ». Австралазийский философский журнал . 95 (4): 831. дои : 10.1080/00048402.2016.1254264 . ISSN 0004-8402 . S2CID 172061297 .
- Браун, Джеймс Роберт (2017). «Обзор исторического введения в философию математики: читатель ». Философия Математика . 25 (1): 151–153. дои : 10.1093/philmat/nkw033 . ISSN 0031-8019 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ноулз, Роберт; Лиггинс, Дэвид (2015). «Хорошая охота на ласку» (PDF) . Синтезируйте . 192 (10): 3397–3412. дои : 10.1007/s11229-015-0711-7 . ISSN 0039-7857 . S2CID 255074606 .
- Кнепп, Деннис (2015). «Обзор философии через преподавание ». Преподавание философии . 38 (3): 358–362. дои : 10.5840/teachphil201538352 . ISSN 0145-5788 .
- Костанцо, Джейсон Марк (2019). «Обзор философов в классе: Очерки преподавания » . Философия в обзоре . 39 (3): 113–115. ISSN 1920-8936 .
- Шульц, Анн-Мари (2022). «Обзор философов в классе: очерки преподавания ». Преподавание философии . 45 (2): 258–262. дои : 10.5840/teachphil2022452161 . ISSN 0145-5788 . S2CID 248072684 .