Jump to content

Корейское варьете

Корейские развлекательные шоу — это форма телевизионного развлечения в Южной Корее . Варьете были разработаны в Европе и США 19 века и адаптированы со сцены на телевидение в 20 веке. [ 1 ] В конце 20-го и 21-го веков популярность развлекательных шоу в Европе и США снизилась. [ 2 ] Формат варьете был экспортирован в Азию из Европы и США и стал популярным в Южной Корее. Варьете в настоящее время составляют основную часть телевизионных развлечений в Южной Корее. Обычно они состоят из различных трюков, представлений, сценок, викторин, комедийных номеров и т. д. K-pop В корейских развлекательных шоу также участвуют популярные знаменитости и айдолы .

История корейских варьете

[ редактировать ]

Телевидение впервые появилось в Южной Корее в конце 1950-х годов, а первая южнокорейская телевизионная станция была создана в 1956 году. [ 3 ] Телевидение использовалось правительством для развлечения, а также для продвижения желаемых ценностей и распространения других форм пропаганды. [ 4 ]

В 1970-х и 1980-х годах правительство усилило контроль над средствами массовой информации Южной Кореи, включая телевещание. Объявление президентом Пак Чон Хи военного положения после выборов в Южной Корее 1971 года и последующий пересмотр корейской конституции в Конституцию Юшина привели к созданию крайне авторитарного правительства, сосредоточившего власть в руках президента. Это потребовало от всех создателей телевизионного контента проверять свои программы на соответствие правительственным ограничениям. После распада Четвертой Республики Корея и Пятой Республики Корея были проведены реформы, хотя относительная свобода печати и средств массовой информации не была установлена ​​до принятия Закона о регистрации периодических изданий 1989 года и Закона о вещании. [ 5 ]

В 1998 году кризис Международного валютного фонда (МВФ) в Южной Корее вызвал опасения по поводу краха традиционной семьи и социальных систем, и средства массовой информации переключились на отражение этих желаемых ценностей и повышение осведомленности общественности о повседневной жизни. В то время как телевидение во время военного режима Пак Чон Хи фокусировалось на просвещении, примерно в 1998 году телевидение начало смещаться в сторону личных и эмоциональных тем, а также развлечений, которые способствовали комфорту и веселью. Было сказано, что «команды телевизионных программ, которые точно уловят запросы публики, сосредоточат свои усилия на программе телевизионного шоу, которая включает в себя «фантастический элемент», который затрагивает личную повседневную жизнь и разрушает границы между внутренним и внешним миром». транслировать". [ 6 ] Кабельные каналы и спутниковое вещание также были введены в 1990-х годах, и к 2010 году кабельные каналы достигли более 15 миллионов зрителей. [ 7 ]

История варьете

[ редактировать ]

Корейское телевидение транслирует музыкальные программы и выступления с момента создания радиовещательных станций в начале 1960-х годов. Эти музыкальные программы включают в себя пение, танцы, игру на инструментах и ​​другие формы артистизма, обычно в рамках конкурса или шоу талантов . Одной из таких программ является , KBS1 Национальный конкурс вокалистов который выходит в эфир с 1980 года, что делает его самой продолжительной телевизионной программой в Корее. [ 8 ]

В 1990-х и 2000-х годах развлечения были сосредоточены на ток-шоу и конфронтации. Примеры подобных корейских реалити - шоу включают Бога «Дневники » и «Счастливое воскресенье» . Однако из-за ограничений в материале и формате шоу такого типа, как правило, не сохранились до наших дней, за исключением некоторых репрезентативных программ.

Сочетание ток-шоу и конфронтационного развлечения стало фирменной программой каждой телекомпании, такой как Happy Together Season 3, Running Man , Radio Star и Infinite Challenge, завершившаяся летом 2018 года.

В начале и середине 2010-х годов в развлекательных шоу отдавались форматы «любовное разнообразие» и «прослушивание». В отличие от конфронтационного и сценарного стиля предыдущих шоу, многие программы задействовали человеческие элементы и эмоции, хотя были разногласия по поводу легитимности событий, предположительно не написанных по сценарию. Этот тип корейского развлекательного шоу приобрел популярность, потому что «он затрагивает человеческие инстинкты и счастье, а не просто «личное шоу артиста», которое считается пределом существующих конфронтационных развлечений, путем добавления различных развлекательных факторов, основанных на психологические изменения артистов и обычных людей». [ 9 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Корейские развлекательные шоу составляют большую часть современных телевизионных развлечений в Южной Корее.

Корейская разновидность сочетает в себе человеческие эмоциональные элементы с различными развлекательными форматами, которые в 90-х годах основывались на ток-шоу и конфронтационных развлечениях. Появились «наблюдательные развлечения» или «настоящие развлечения», отвечающие вкусам публики. Однако в последнее время развлечения привлекли внимание общественности как своего рода социальное явление, поскольку они превратились в форму и стиль корейских развлечений. Это не просто развлекательная программа, вызывающая восторженный отклик публики. [ 10 ]

Корейские развлекательные шоу не имеют фиксированного формата, но сочетают в себе различные телевизионные жанры, такие как драмы, документальные фильмы и информационные программы. В качестве материала развлекательных программ активно используется повседневная жизнь публики. Рассказ о событиях или персонажах сочетается с основным повествованием основного события, обогащается развлекательная программа.

[ редактировать ]

Пилотные программы

[ редактировать ]

Пилотная программа — это программа, которая определяет регулярные телевизионные программы на основе ответов зрителей на пробную и тестовую трансляцию. Прежде чем программа станет обычной программой, тестовая программа создается в формате, разработанном производственной группой. Когда его транслируют, продюсеры определяют реакцию зрителей, и, если отклик будет хорошим, он пойдет в производство для производства программ для регулярного эфира. [ 11 ]

С середины 2010-х годов корейские развлекательные программы обычно начинаются с пилотной программы. После рассмотрения реакции зрителей формат программы часто меняется, а суть шоу становится более конкретной. Эти программы не заканчиваются одной трансляцией, а пытаются определить вкус аудитории и измениться в соответствии с ней. Причина создания пилотных программ на корейском радиовещании проста: как бы тщательно ни планировали вещатели, никто не знает судьбу программы, пока она не выйдет в эфир. Для вещательных компаний это естественная процедура – ​​исследовать реакцию публики на программу, прежде чем они понесут огромные производственные затраты, связанные с сериалом. [ 12 ]

Наблюдательные варьете

[ редактировать ]

Наблюдательные развлечения показывают привычки и мысли артистов в повседневной жизни, а также их ошибки. Это дает зрителям представление об их личностях, а не об их талантах. Дело не в том, что в прошлом в Корее не было настоящих развлечений, однако мобильные технологии оказали большое влияние на появление различных видов реалити-развлечений. С момента распространения смартфонов в конце 2000-х годов корейская публика начала концентрироваться на просмотре мобильного контента, а не наземного и кабельного . В частности, MCN расширила свое влияние до такой степени, что угрожает существующему вещанию, активно приближаясь и описывая жизнь или интересующую информацию, которую люди хотят, а также передачу информации посредством интерактивного общения. С ростом популярности контента tvN , такого как «Три приема пищи в день» , который имеет большой характер MCN в существующем типе вещания, а также «Youn's Kitchen» и «Новое путешествие на Запад» , стали более популярными.

Началом полномасштабных наблюдательных развлечений в Корее стал на канале MBC TV сериал « Я живу один» . [ 13 ] I Live Alone использует формат наблюдения за повседневной жизнью звезд, которые живут одни. А в августе SBS TV Ugly Our Baby [ 14 ] появился. Изначально указывалось, что она копирует I Live Alone , но Ugly Baby была вариацией I Live Alone . Концепция наблюдения за жизнью артистов та же, но артисты ограничиваются артистами-мужчинами, а их матери выступают в качестве наблюдателей. Поскольку рейтинг программы превысил 20%, тенденция наблюдательных развлечений ускоряется. [ 15 ]

Программы прослушиваний

[ редактировать ]

В последнее время корейские развлекательные программы теряют популярность, однако программы-кастинги уже довольно давно полюбились и до сих пор нравятся многим зрителям. В стране с населением 50 миллионов человек рекордное количество человек приняло участие в предварительных прослушиваниях программы Superstar K 4-го сезона 2012 года (Mnet). Когда вышел Superstar K , каждая телекомпания с программой прослушивания одновременно испытала одну и ту же или немного отличающуюся тенденцию прослушивания. Несколько примеров: прослушивание на выживание для K Pop Star (SBS) и Voice Korea (Mnet). [ 12 ]

Программы Love Variety

[ редактировать ]

В эту категорию входят такие программы, как «Молодожены» , «Сердечный сигнал» и др. В последнее время категория пользуется популярностью у зрителей, что не осталось незамеченным телекомпаниями. [ 16 ] В 2020-е годы стали процветать любовные эстрадные программы с участием обычных людей. [ 17 ] Телевизионные программы включают « Я соло» , «Дольсинглы » и так далее. Кроме того, любовная эстрадная программа, транслируемая через различные медиа-сервисы Over-the-top большой популярностью пользовалась TVING . Примеры включают «переводные отношения» и «Дни перемен» Kakao TV. Программы любовной эстрады были настолько популярны, что их сняли в серию. [ 18 ]

Программы питания

[ редактировать ]

Мук-банг

[ редактировать ]

Мук-банг уже стал популярным контентом для телекомпаний и интернет-вещателей. Согласно опросу, 65 процентов респондентов заявили, что эти шоу являются их любимыми телевизионными или онлайн-программами. [ 19 ]

Настоящая «трансляция еды», в которой есть только сцены, где люди сидят и едят еду, начала появляться в передачах от одного человека, таких как AfreecaTV . [ 20 ] Интернет-аудитория начала расти, увидев, как Би Джей в онлайн-стримере ест еду, и было придумано слово Muk-bang (ведущий ест еду и взаимодействует с аудиторией). Было много программ, например, « Вкусные дороги». [ 21 ] и разговор о еде в среду . [ 22 ]

Кук-бэнг

[ редактировать ]

В прошлом большинство корейских кулинарных программ представляли собой информационные программы о жизни, в которых эксперты по кулинарии и исследователи кулинарии выступали в одиночку и обучали кулинарии. Это была программа, явно рассчитанная на корейских домохозяек. Но кулинария – это другое. Большинство этих шоу носят развлекательный характер. Есть программы, в которых разные повара соревнуются и рассказывают историю победы в честной конкуренции. Пример: «Пожалуйста, позаботьтесь о моем холодильнике» . есть кулинарная комната, рассказывающая историю релаксации, совместного процветания и сочувствия . В «Домашнем рецепте мистера Баека» (집밥 백선생) [ 23 ] [ 24 ]

Глобализация корейских варьете

[ редактировать ]

Глобальные развлекательные шоу

[ редактировать ]

Основные корейские развлекательные программы

[ редактировать ]
Бегущий человек
[ редактировать ]

В последнее время вещание корейского контента широко распространилось на Китай, Японию, Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Латинскую Америку и Европу. Он разнообразен и разделен от драмы, центра K-pop до развлекательных программ, фильмов, анимации, игр, публикаций и персонажей. Корейская развлекательная программа « Бегущий человек» — это развлекательная телевизионная программа, которая экспортируется в Китай и Юго-Восточную Азию и набирает популярность. Благодаря популярности « Бегущего человека» формируются группы фанатов, и их участники проводят встречи, а также совершают покупки сопутствующих товаров. «Бегущий человек» завоевывает популярность у китайских зрителей благодаря новому планированию, высококачественным сценариям, съемкам на открытом воздухе и реалистичному материалу. Благодаря популярности « Бегущего человека » корейская волна ( Син ) (популярность корейской культуры) снова начала расти. Через развлекательные программы, такие как «Бегущий человек» , телезрителю были представлены различные корейские туристические достопримечательности, что способствовало их рекламе. В результате китайские туристы посетили Корею и ознакомились с различными достопримечательностями, показанными в этих развлекательных программах. Развлекательная программа «Корейская волна». «Бегущий человек» привлекает туристов в Корею и потенциально влияет на туристическую индустрию. Иностранные туристы заинтересовались различными аспектами корейской культуры, такими как еда, мода и шоппинг, благодаря новому взгляду, показанному в сериале « Бегущий человек» . [ 25 ]

Король певца масок
[ редактировать ]

Загадочное музыкальное шоу MBC « King of Masked Singer» — это программа соревнований на выживание, которая стала популярной с момента ее первого выхода в эфир в 2015 году и была экспортирована в более чем 30 стран как франшиза «Masked Singer» . В « Короле певца в масках» участники носят маски, чтобы предотвратить предрассудки, поэтому победитель выбирается только за их таланты певца. Все матчи оценивают зрители и знаменитые судьи, а побежденные участники снимают маски и раскрывают свою личность.

В оригинальном формате MBC победитель выбирается после трех туров песенных конкурсов. Они проводятся в форме турнира, разделенного на две группы. Победитель шоу не снимает маску, чтобы раскрыть свою личность, и не будет раскрыт до тех пор, пока не потерпит поражение в соревновании. В отличие от многих других реалити-конкурсов, когда маска снимается и раскрывается скрытая личность участника, это важный момент. Даже если участник выбывает из первого тура, он часто получает больше внимания, чем победитель, хотя его певческие способности слабее. По сравнению с другими подобными программами соревнований на выживание, такими как «Я певец» или «Бессмертный шедевр» , [ 26 ] исполнители King of Mask Singer относительно меньше обременены победой или своим рейтингом, поэтому легко фигурируют знаменитости в различных областях. Реакция зрителей на программу также положительная, поэтому ожидается, что этот формат и дальше будет популярен. [ 27 ]

Возвращение Супермена
[ редактировать ]

Семейная развлекательная программа, популярная в Корее, основана на знакомых и реалистичных контекстах для всех возрастов и естественным образом привносит и воспроизводит универсальные эмоции корейского общества и в то же время усиливает их. В конце концов, развлекательные телевизионные программы могут использоваться как очень эффективное средство универсализации идеологии общества. Авторитетный отец в традиционной патриархальной системе, находящейся под влиянием конфуцианства , активно порождает образы отцов, желающих уйти от идеологии доминирующих гендерных ролей, посвященных только социальной жизни и экономической деятельности в общественной сфере. В то же время эти программы усиливают противоречивость таких образов и возрождают традиционную гендерную идеологию. [ 28 ]

Экспорт корейских развлечений

[ редактировать ]

Первый случай экспорта телепрограммы корейской телекомпанией произошел в 2003 году, когда KBS продала Dojeon Golden Bell. [ 29 ] для китайского видеонаблюдения . Однако со времен Dojeon Golden Bell экспорт большинства корейских вещательных компаний представлял собой драмы, популярные в Юго-Восточной Азии. Однако с 2011 года все изменилось. Наряду с дорамами начали экспортироваться развлекательные программы корейских телеканалов. Помимо экспорта, были случаи местного успеха, основанные на ключевых элементах форматирования, таких как способ создания корейских программ и их сюжетная линия. Ярким примером является программа MBC « Куда мы идем, папа?» Программа, импортированная Hounan Satellite TV в 2013 году. Она была произведена в Китае в 2013 году и имеет рейтинг зрителей в Китае более пяти процентов, что считается успехом. Основываясь на этом успехе, говорят, что цена на программу « Куда мы идем, папа?» 2 сезон увеличился примерно в 10 раз. Кроме того, в Китай были экспортированы крупные музыкальные конкурсы, в том числе MBC « I Am a Singer» , SBS » «K-Pop Star , CJ E&M » «Superstar K и JTBC «Hidden Singer » . Затем, в сентябре 2014 года, четыре старших посланника и молодой носильщик в формате рассказа о путешествии за границу продали компании НБК . Кроме того, сериал «Гений» от CJ E&M был экспортирован в западные страны, такие как Нидерланды и Франция, а SBS канала «Бегущий человек» начал совместное производство с китайским телевидением Чжэцзян . [ 30 ]

Изменения из-за глобализации

[ редактировать ]

Корейское телевидение функционирует как средство трансплантации, воспроизведения и потребления мультикультурных дискурсов посредством программ различных жанров. Корейские развлекательные программы познакомили иностранцев, глобализацию и мультикультурное общество, и эта тенденция постоянно расширяется в ответ на общественное мнение. [ 31 ] В таком обществе, как корейское, где повседневные контакты с иностранными мигрантами являются редкостью, средства массовой информации являются ключевым способом трансплантации и создания мультикультурных дискурсов и действуют как мощный механизм формирования осведомленности среди различных членов общества. [ 32 ] Различные корейские СМИ транслируют программы с участием иностранцев, изображающие глобализацию и мультикультурное общество. Хотя раньше иностранцы появлялись в эпизодических программах, число последних программ увеличилось по сравнению с прошлыми, и их роль расширяется, чтобы представить уникальные точки зрения мигрантов на различные слои корейского общества.

  1. ^ «Телевидение в США | История и шоу | Британника» .
  2. ^ Картер, Билл (12 мая 2014 г.). «Чрезмерно растянутые музыкальные телешоу исчезают» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Переговоры о демократии: трансформация СМИ в странах с развивающейся демократией . Серия SUNY по глобальным исследованиям СМИ. 2007. с. 162. ИСБН  978-0-7914-7233-0 .
  4. ^ Квак, Ки Сон (9 августа 2010 г.). «Дерегулирование вещания в Южной Корее» . Корейский экономический институт Америки . Проверено 28 марта 2019 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Юм, Кю Хо; Салвен, Майкл Б. (1 марта 1990 г.). «Свободная пресса в Южной Корее: временное явление или постоянное явление?». Азиатский опрос . 30 (3): 312–325. дои : 10.2307/2644568 . ISSN   0004-4687 . JSTOR   2644568 .
  6. ^ Мён Хан, Ли (2009). «Тема развлечения – рассказывание историй» [Предмет развлечения – рассказывание историй]. Журнал текущих событий .
  7. ^ Ким, Дэён (1 августа 2011 г.). «Развитие южнокорейского кабельного телевидения и проблемы локализма, конкуренции и разнообразия». Университет Южного Иллинойса Карбондейл OpenSIUC. S2CID   14848784 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Священник, Грег. «Старейший конкурс вокалистов в Корее» . Азиатское общество Корея . Проверено 28 марта 2019 г.
  9. ^ Пак, Дон Сон (2018). «[Суть культуры]«История развлечений — это история популярных тенденций» » [Суть культуры: история развлечений — это история популярных тенденций]. Этньюс .
  10. ^ Шин, Сан Ги (2015). «Популярные культурные последствия телевизионного искусства – течение развлекательных программ, ориентированных на настоящие варьете корейского наземного телевидения» [Популярные культурные последствия телевизионного искусства – течение развлекательных программ, ориентированных на настоящие варьете корейского наземного телевидения]. Университет Донгук .
  11. ^ Мирэ, Джу (2013). «Пилотная программа. Мне это интересно» [Интересно, пилотная программа]. KOCCA, Корейское агентство креативного контента . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б , тенденции вещания и идеи, рассматриваемые в качестве пилотных программ] « Топография развлечений (PDF) . Корейское контент-агентство . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2018 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
  13. ^ Я живу один .
  14. ^ Уродливый наш ребенок'
  15. ^ Го Ын, Юн (2017). «Заглядывать в частную жизнь моей семьи по телевизору… Почему «развлечение-наблюдение» так популярно?» [Частную жизнь моей семьи показывают по телевидению. Почему «наблюдение за развлечениями» популярно?]. новости ёнхап .
  16. ^ Пак, Дон Сон (2018). «[Суть культуры]«История развлечений — это история популярных тенденций» [Суть культуры: история развлечений — это история популярных тенденций]. Этньюс .
  17. ^ «Репрезентативный развлекательный контент для знакомств 4! Почему он так популярен?» . Женское чувство (на корейском языке). 07.10.2022 . Проверено 24 декабря 2022 г.
  18. ^ Деньги сегодня (21 июля 2022 г.). «Уходите от фальшивых отношений! Золотой век настоящих любовных развлечений » . Деньги сегодня (на корейском языке) . Проверено 24 декабря 2022 г.
  19. ^ «Опасный искушение, «Мук-банг» » [Опасный искушение, «Мук-банг»]. Ённам ежедневные новости . 2018.
  20. ^ АфрикаТВ
  21. ^ вкусные дороги
  22. ^ Сон Э, Банда (2018). «Эра кулинарных развлечений ① мукбанг → кулинарное шоу → что дальше?» [эпоха кулинарии и развлечений: Еда → Кухонная комната → Что дальше?]. Новости развлечений SBS .
  23. ^ ( Домашняя еда г-на Баека )
  24. ^ Ын Хен, Нет (лето 2016 г.). « От желания «еды» к желанию «готовить взрыв»» [От желания «еды» к желанию «готовить взрыв»]. История культурологии : 359–360.
  25. ^ Бу Сон, Ким (2016). развлекательной программы Халлю на корейский туризм: фокус на исполнительской программе «Бегущий человек» . Влияние (Диссертация) Корейский университет.
  26. ^ бессмертный шедевр
  27. ^ Ён Су, Квон (2017). Исследование формата и состава программы соревнований на выживание: фокус на сравнительном анализе Вана в маске и голосовой Кореи» « . Диссертации: Высшая школа медиаинформации Университета Сунгюнкван .
  28. ^ Чан Гын, о (2014). «Идеология корейской семьи в развлекательных телепрограммах с акцентом на папу! Куда ты идешь? и Возвращение Супермена, стр. 20» [Исследование семейной идеологии корейцев в развлекательных телепрограммах, «Папа! Куда ты идешь? " и «Возвращение Супермена» стр.20]. Корейское общество видеокультуры .
  29. ^ " Золотой колокол Доджон "
  30. ^ форматов вещания «Текущее состояние и последствия импорта и экспорта ». Департамент планирования радиовещания и коммуникаций, штаб-квартира по продвижению коммуникаций в Корее . 2014. Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
  31. ^ Тэ Ён, Ким (2016). Исследование уязвимости дискурса мультикультурализма через полемику о «Кими Сон» на ненормальном саммите JTBC, стр. 255–288», « «Ненормальные разговоры JTBC о мультикультурализме в развлекательной телепрограмме», стр. 255–288]. Школа коммуникации Университета Ёнсе .
  32. ^ Ин Хи, Ли (2013). «Метаанализ исследований мультикультурализма в медиапрессе: мультикультурные социальные исследования, том 6, том 2, стр. 83–108». ДБпиа .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2304e78bc8b105501597704d6054dc9f__1693281360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/9f/2304e78bc8b105501597704d6054dc9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean variety show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)