Корейское варьете
Корейские развлекательные шоу — это форма телевизионного развлечения в Южной Корее . Варьете были разработаны в Европе и США 19 века и адаптированы со сцены на телевидение в 20 веке. [ 1 ] В конце 20-го и 21-го веков популярность развлекательных шоу в Европе и США снизилась. [ 2 ] Формат варьете был экспортирован в Азию из Европы и США и стал популярным в Южной Корее. Варьете в настоящее время составляют основную часть телевизионных развлечений в Южной Корее. Обычно они состоят из различных трюков, представлений, сценок, викторин, комедийных номеров и т. д. K-pop В корейских развлекательных шоу также участвуют популярные знаменитости и айдолы .
История корейских варьете
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Телевидение впервые появилось в Южной Корее в конце 1950-х годов, а первая южнокорейская телевизионная станция была создана в 1956 году. [ 3 ] Телевидение использовалось правительством для развлечения, а также для продвижения желаемых ценностей и распространения других форм пропаганды. [ 4 ]
В 1970-х и 1980-х годах правительство усилило контроль над средствами массовой информации Южной Кореи, включая телевещание. Объявление президентом Пак Чон Хи военного положения после выборов в Южной Корее 1971 года и последующий пересмотр корейской конституции в Конституцию Юшина привели к созданию крайне авторитарного правительства, сосредоточившего власть в руках президента. Это потребовало от всех создателей телевизионного контента проверять свои программы на соответствие правительственным ограничениям. После распада Четвертой Республики Корея и Пятой Республики Корея были проведены реформы, хотя относительная свобода печати и средств массовой информации не была установлена до принятия Закона о регистрации периодических изданий 1989 года и Закона о вещании. [ 5 ]
В 1998 году кризис Международного валютного фонда (МВФ) в Южной Корее вызвал опасения по поводу краха традиционной семьи и социальных систем, и средства массовой информации переключились на отражение этих желаемых ценностей и повышение осведомленности общественности о повседневной жизни. В то время как телевидение во время военного режима Пак Чон Хи фокусировалось на просвещении, примерно в 1998 году телевидение начало смещаться в сторону личных и эмоциональных тем, а также развлечений, которые способствовали комфорту и веселью. Было сказано, что «команды телевизионных программ, которые точно уловят запросы публики, сосредоточат свои усилия на программе телевизионного шоу, которая включает в себя «фантастический элемент», который затрагивает личную повседневную жизнь и разрушает границы между внутренним и внешним миром». транслировать". [ 6 ] Кабельные каналы и спутниковое вещание также были введены в 1990-х годах, и к 2010 году кабельные каналы достигли более 15 миллионов зрителей. [ 7 ]
История варьете
[ редактировать ]Корейское телевидение транслирует музыкальные программы и выступления с момента создания радиовещательных станций в начале 1960-х годов. Эти музыкальные программы включают в себя пение, танцы, игру на инструментах и другие формы артистизма, обычно в рамках конкурса или шоу талантов . Одной из таких программ является , KBS1 Национальный конкурс вокалистов который выходит в эфир с 1980 года, что делает его самой продолжительной телевизионной программой в Корее. [ 8 ]
В 1990-х и 2000-х годах развлечения были сосредоточены на ток-шоу и конфронтации. Примеры подобных корейских реалити - шоу включают Бога «Дневники » и «Счастливое воскресенье» . Однако из-за ограничений в материале и формате шоу такого типа, как правило, не сохранились до наших дней, за исключением некоторых репрезентативных программ.
Сочетание ток-шоу и конфронтационного развлечения стало фирменной программой каждой телекомпании, такой как Happy Together Season 3, Running Man , Radio Star и Infinite Challenge, завершившаяся летом 2018 года.
В начале и середине 2010-х годов в развлекательных шоу отдавались форматы «любовное разнообразие» и «прослушивание». В отличие от конфронтационного и сценарного стиля предыдущих шоу, многие программы задействовали человеческие элементы и эмоции, хотя были разногласия по поводу легитимности событий, предположительно не написанных по сценарию. Этот тип корейского развлекательного шоу приобрел популярность, потому что «он затрагивает человеческие инстинкты и счастье, а не просто «личное шоу артиста», которое считается пределом существующих конфронтационных развлечений, путем добавления различных развлекательных факторов, основанных на психологические изменения артистов и обычных людей». [ 9 ]
Характеристики
[ редактировать ]Корейские развлекательные шоу составляют большую часть современных телевизионных развлечений в Южной Корее.
Корейская разновидность сочетает в себе человеческие эмоциональные элементы с различными развлекательными форматами, которые в 90-х годах основывались на ток-шоу и конфронтационных развлечениях. Появились «наблюдательные развлечения» или «настоящие развлечения», отвечающие вкусам публики. Однако в последнее время развлечения привлекли внимание общественности как своего рода социальное явление, поскольку они превратились в форму и стиль корейских развлечений. Это не просто развлекательная программа, вызывающая восторженный отклик публики. [ 10 ]
Корейские развлекательные шоу не имеют фиксированного формата, но сочетают в себе различные телевизионные жанры, такие как драмы, документальные фильмы и информационные программы. В качестве материала развлекательных программ активно используется повседневная жизнь публики. Рассказ о событиях или персонажах сочетается с основным повествованием основного события, обогащается развлекательная программа.
Тенденции
[ редактировать ]Пилотные программы
[ редактировать ]Пилотная программа — это программа, которая определяет регулярные телевизионные программы на основе ответов зрителей на пробную и тестовую трансляцию. Прежде чем программа станет обычной программой, тестовая программа создается в формате, разработанном производственной группой. Когда его транслируют, продюсеры определяют реакцию зрителей, и, если отклик будет хорошим, он пойдет в производство для производства программ для регулярного эфира. [ 11 ]
С середины 2010-х годов корейские развлекательные программы обычно начинаются с пилотной программы. После рассмотрения реакции зрителей формат программы часто меняется, а суть шоу становится более конкретной. Эти программы не заканчиваются одной трансляцией, а пытаются определить вкус аудитории и измениться в соответствии с ней. Причина создания пилотных программ на корейском радиовещании проста: как бы тщательно ни планировали вещатели, никто не знает судьбу программы, пока она не выйдет в эфир. Для вещательных компаний это естественная процедура – исследовать реакцию публики на программу, прежде чем они понесут огромные производственные затраты, связанные с сериалом. [ 12 ]
Наблюдательные варьете
[ редактировать ]Наблюдательные развлечения показывают привычки и мысли артистов в повседневной жизни, а также их ошибки. Это дает зрителям представление об их личностях, а не об их талантах. Дело не в том, что в прошлом в Корее не было настоящих развлечений, однако мобильные технологии оказали большое влияние на появление различных видов реалити-развлечений. С момента распространения смартфонов в конце 2000-х годов корейская публика начала концентрироваться на просмотре мобильного контента, а не наземного и кабельного . В частности, MCN расширила свое влияние до такой степени, что угрожает существующему вещанию, активно приближаясь и описывая жизнь или интересующую информацию, которую люди хотят, а также передачу информации посредством интерактивного общения. С ростом популярности контента tvN , такого как «Три приема пищи в день» , который имеет большой характер MCN в существующем типе вещания, а также «Youn's Kitchen» и «Новое путешествие на Запад» , стали более популярными.
Началом полномасштабных наблюдательных развлечений в Корее стал на канале MBC TV сериал « Я живу один» . [ 13 ] I Live Alone использует формат наблюдения за повседневной жизнью звезд, которые живут одни. А в августе SBS TV Ugly Our Baby [ 14 ] появился. Изначально указывалось, что она копирует I Live Alone , но Ugly Baby была вариацией I Live Alone . Концепция наблюдения за жизнью артистов та же, но артисты ограничиваются артистами-мужчинами, а их матери выступают в качестве наблюдателей. Поскольку рейтинг программы превысил 20%, тенденция наблюдательных развлечений ускоряется. [ 15 ]
Программы прослушиваний
[ редактировать ]В последнее время корейские развлекательные программы теряют популярность, однако программы-кастинги уже довольно давно полюбились и до сих пор нравятся многим зрителям. В стране с населением 50 миллионов человек рекордное количество человек приняло участие в предварительных прослушиваниях программы Superstar K 4-го сезона 2012 года (Mnet). Когда вышел Superstar K , каждая телекомпания с программой прослушивания одновременно испытала одну и ту же или немного отличающуюся тенденцию прослушивания. Несколько примеров: прослушивание на выживание для K Pop Star (SBS) и Voice Korea (Mnet). [ 12 ]
Программы Love Variety
[ редактировать ]В эту категорию входят такие программы, как «Молодожены» , «Сердечный сигнал» и др. В последнее время категория пользуется популярностью у зрителей, что не осталось незамеченным телекомпаниями. [ 16 ] В 2020-е годы стали процветать любовные эстрадные программы с участием обычных людей. [ 17 ] Телевизионные программы включают « Я соло» , «Дольсинглы » и так далее. Кроме того, любовная эстрадная программа, транслируемая через различные медиа-сервисы Over-the-top большой популярностью пользовалась TVING . Примеры включают «переводные отношения» и «Дни перемен» Kakao TV. Программы любовной эстрады были настолько популярны, что их сняли в серию. [ 18 ]
Программы питания
[ редактировать ]Мук-банг
[ редактировать ]Мук-банг уже стал популярным контентом для телекомпаний и интернет-вещателей. Согласно опросу, 65 процентов респондентов заявили, что эти шоу являются их любимыми телевизионными или онлайн-программами. [ 19 ]
Настоящая «трансляция еды», в которой есть только сцены, где люди сидят и едят еду, начала появляться в передачах от одного человека, таких как AfreecaTV . [ 20 ] Интернет-аудитория начала расти, увидев, как Би Джей в онлайн-стримере ест еду, и было придумано слово Muk-bang (ведущий ест еду и взаимодействует с аудиторией). Было много программ, например, « Вкусные дороги». [ 21 ] и разговор о еде в среду . [ 22 ]
Кук-бэнг
[ редактировать ]В прошлом большинство корейских кулинарных программ представляли собой информационные программы о жизни, в которых эксперты по кулинарии и исследователи кулинарии выступали в одиночку и обучали кулинарии. Это была программа, явно рассчитанная на корейских домохозяек. Но кулинария – это другое. Большинство этих шоу носят развлекательный характер. Есть программы, в которых разные повара соревнуются и рассказывают историю победы в честной конкуренции. Пример: «Пожалуйста, позаботьтесь о моем холодильнике» . есть кулинарная комната, рассказывающая историю релаксации, совместного процветания и сочувствия . В «Домашнем рецепте мистера Баека» (집밥 백선생) [ 23 ] [ 24 ]
Глобализация корейских варьете
[ редактировать ]Глобальные развлекательные шоу
[ редактировать ]Основные корейские развлекательные программы
[ редактировать ]Бегущий человек
[ редактировать ]В последнее время вещание корейского контента широко распространилось на Китай, Японию, Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Латинскую Америку и Европу. Он разнообразен и разделен от драмы, центра K-pop до развлекательных программ, фильмов, анимации, игр, публикаций и персонажей. Корейская развлекательная программа « Бегущий человек» — это развлекательная телевизионная программа, которая экспортируется в Китай и Юго-Восточную Азию и набирает популярность. Благодаря популярности « Бегущего человека» формируются группы фанатов, и их участники проводят встречи, а также совершают покупки сопутствующих товаров. «Бегущий человек» завоевывает популярность у китайских зрителей благодаря новому планированию, высококачественным сценариям, съемкам на открытом воздухе и реалистичному материалу. Благодаря популярности « Бегущего человека » корейская волна ( Син ) (популярность корейской культуры) снова начала расти. Через развлекательные программы, такие как «Бегущий человек» , телезрителю были представлены различные корейские туристические достопримечательности, что способствовало их рекламе. В результате китайские туристы посетили Корею и ознакомились с различными достопримечательностями, показанными в этих развлекательных программах. Развлекательная программа «Корейская волна». «Бегущий человек» привлекает туристов в Корею и потенциально влияет на туристическую индустрию. Иностранные туристы заинтересовались различными аспектами корейской культуры, такими как еда, мода и шоппинг, благодаря новому взгляду, показанному в сериале « Бегущий человек» . [ 25 ]
Король певца масок
[ редактировать ]Загадочное музыкальное шоу MBC « King of Masked Singer» — это программа соревнований на выживание, которая стала популярной с момента ее первого выхода в эфир в 2015 году и была экспортирована в более чем 30 стран как франшиза «Masked Singer» . В « Короле певца в масках» участники носят маски, чтобы предотвратить предрассудки, поэтому победитель выбирается только за их таланты певца. Все матчи оценивают зрители и знаменитые судьи, а побежденные участники снимают маски и раскрывают свою личность.
В оригинальном формате MBC победитель выбирается после трех туров песенных конкурсов. Они проводятся в форме турнира, разделенного на две группы. Победитель шоу не снимает маску, чтобы раскрыть свою личность, и не будет раскрыт до тех пор, пока не потерпит поражение в соревновании. В отличие от многих других реалити-конкурсов, когда маска снимается и раскрывается скрытая личность участника, это важный момент. Даже если участник выбывает из первого тура, он часто получает больше внимания, чем победитель, хотя его певческие способности слабее. По сравнению с другими подобными программами соревнований на выживание, такими как «Я певец» или «Бессмертный шедевр» , [ 26 ] исполнители King of Mask Singer относительно меньше обременены победой или своим рейтингом, поэтому легко фигурируют знаменитости в различных областях. Реакция зрителей на программу также положительная, поэтому ожидается, что этот формат и дальше будет популярен. [ 27 ]
Возвращение Супермена
[ редактировать ]Семейная развлекательная программа, популярная в Корее, основана на знакомых и реалистичных контекстах для всех возрастов и естественным образом привносит и воспроизводит универсальные эмоции корейского общества и в то же время усиливает их. В конце концов, развлекательные телевизионные программы могут использоваться как очень эффективное средство универсализации идеологии общества. Авторитетный отец в традиционной патриархальной системе, находящейся под влиянием конфуцианства , активно порождает образы отцов, желающих уйти от идеологии доминирующих гендерных ролей, посвященных только социальной жизни и экономической деятельности в общественной сфере. В то же время эти программы усиливают противоречивость таких образов и возрождают традиционную гендерную идеологию. [ 28 ]
Экспорт корейских развлечений
[ редактировать ]Первый случай экспорта телепрограммы корейской телекомпанией произошел в 2003 году, когда KBS продала Dojeon Golden Bell. [ 29 ] для китайского видеонаблюдения . Однако со времен Dojeon Golden Bell экспорт большинства корейских вещательных компаний представлял собой драмы, популярные в Юго-Восточной Азии. Однако с 2011 года все изменилось. Наряду с дорамами начали экспортироваться развлекательные программы корейских телеканалов. Помимо экспорта, были случаи местного успеха, основанные на ключевых элементах форматирования, таких как способ создания корейских программ и их сюжетная линия. Ярким примером является программа MBC « Куда мы идем, папа?» Программа, импортированная Hounan Satellite TV в 2013 году. Она была произведена в Китае в 2013 году и имеет рейтинг зрителей в Китае более пяти процентов, что считается успехом. Основываясь на этом успехе, говорят, что цена на программу « Куда мы идем, папа?» 2 сезон увеличился примерно в 10 раз. Кроме того, в Китай были экспортированы крупные музыкальные конкурсы, в том числе MBC « I Am a Singer» , SBS » «K-Pop Star , CJ E&M » «Superstar K и JTBC «Hidden Singer » . Затем, в сентябре 2014 года, четыре старших посланника и молодой носильщик в формате рассказа о путешествии за границу продали компании НБК . Кроме того, сериал «Гений» от CJ E&M был экспортирован в западные страны, такие как Нидерланды и Франция, а SBS канала «Бегущий человек» начал совместное производство с китайским телевидением Чжэцзян . [ 30 ]
Изменения из-за глобализации
[ редактировать ]Корейское телевидение функционирует как средство трансплантации, воспроизведения и потребления мультикультурных дискурсов посредством программ различных жанров. Корейские развлекательные программы познакомили иностранцев, глобализацию и мультикультурное общество, и эта тенденция постоянно расширяется в ответ на общественное мнение. [ 31 ] В таком обществе, как корейское, где повседневные контакты с иностранными мигрантами являются редкостью, средства массовой информации являются ключевым способом трансплантации и создания мультикультурных дискурсов и действуют как мощный механизм формирования осведомленности среди различных членов общества. [ 32 ] Различные корейские СМИ транслируют программы с участием иностранцев, изображающие глобализацию и мультикультурное общество. Хотя раньше иностранцы появлялись в эпизодических программах, число последних программ увеличилось по сравнению с прошлыми, и их роль расширяется, чтобы представить уникальные точки зрения мигрантов на различные слои корейского общества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Телевидение в США | История и шоу | Британника» .
- ^ Картер, Билл (12 мая 2014 г.). «Чрезмерно растянутые музыкальные телешоу исчезают» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Переговоры о демократии: трансформация СМИ в странах с развивающейся демократией . Серия SUNY по глобальным исследованиям СМИ. 2007. с. 162. ИСБН 978-0-7914-7233-0 .
- ^ Квак, Ки Сон (9 августа 2010 г.). «Дерегулирование вещания в Южной Корее» . Корейский экономический институт Америки . Проверено 28 марта 2019 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Юм, Кю Хо; Салвен, Майкл Б. (1 марта 1990 г.). «Свободная пресса в Южной Корее: временное явление или постоянное явление?». Азиатский опрос . 30 (3): 312–325. дои : 10.2307/2644568 . ISSN 0004-4687 . JSTOR 2644568 .
- ^ Мён Хан, Ли (2009). «Тема развлечения – рассказывание историй» [Предмет развлечения – рассказывание историй]. Журнал текущих событий .
- ^ Ким, Дэён (1 августа 2011 г.). «Развитие южнокорейского кабельного телевидения и проблемы локализма, конкуренции и разнообразия». Университет Южного Иллинойса Карбондейл OpenSIUC. S2CID 14848784 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Священник, Грег. «Старейший конкурс вокалистов в Корее» . Азиатское общество Корея . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Пак, Дон Сон (2018). «[Суть культуры]«История развлечений — это история популярных тенденций» » [Суть культуры: история развлечений — это история популярных тенденций]. Этньюс .
- ^ Шин, Сан Ги (2015). «Популярные культурные последствия телевизионного искусства – течение развлекательных программ, ориентированных на настоящие варьете корейского наземного телевидения» [Популярные культурные последствия телевизионного искусства – течение развлекательных программ, ориентированных на настоящие варьете корейского наземного телевидения]. Университет Донгук .
- ^ Мирэ, Джу (2013). «Пилотная программа. Мне это интересно» [Интересно, пилотная программа]. KOCCA, Корейское агентство креативного контента . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б , тенденции вещания и идеи, рассматриваемые в качестве пилотных программ] « Топография развлечений (PDF) . Корейское контент-агентство . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2018 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Я живу один .
- ^ Уродливый наш ребенок'
- ^ Го Ын, Юн (2017). «Заглядывать в частную жизнь моей семьи по телевизору… Почему «развлечение-наблюдение» так популярно?» [Частную жизнь моей семьи показывают по телевидению. Почему «наблюдение за развлечениями» популярно?]. новости ёнхап .
- ^ Пак, Дон Сон (2018). «[Суть культуры]«История развлечений — это история популярных тенденций» [Суть культуры: история развлечений — это история популярных тенденций]. Этньюс .
- ^ «Репрезентативный развлекательный контент для знакомств 4! Почему он так популярен?» . Женское чувство (на корейском языке). 07.10.2022 . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Деньги сегодня (21 июля 2022 г.). «Уходите от фальшивых отношений! Золотой век настоящих любовных развлечений » . Деньги сегодня (на корейском языке) . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Опасный искушение, «Мук-банг» » [Опасный искушение, «Мук-банг»]. Ённам ежедневные новости . 2018.
- ^ АфрикаТВ
- ^ вкусные дороги
- ^ Сон Э, Банда (2018). «Эра кулинарных развлечений ① мукбанг → кулинарное шоу → что дальше?» [эпоха кулинарии и развлечений: Еда → Кухонная комната → Что дальше?]. Новости развлечений SBS .
- ^ ( Домашняя еда г-на Баека )
- ^ Ын Хен, Нет (лето 2016 г.). « От желания «еды» к желанию «готовить взрыв»» [От желания «еды» к желанию «готовить взрыв»]. История культурологии : 359–360.
- ^ Бу Сон, Ким (2016). развлекательной программы Халлю на корейский туризм: фокус на исполнительской программе «Бегущий человек» . Влияние (Диссертация) Корейский университет.
- ^ бессмертный шедевр
- ^ Ён Су, Квон (2017). Исследование формата и состава программы соревнований на выживание: фокус на сравнительном анализе Вана в маске и голосовой Кореи» « . Диссертации: Высшая школа медиаинформации Университета Сунгюнкван .
- ^ Чан Гын, о (2014). «Идеология корейской семьи в развлекательных телепрограммах с акцентом на папу! Куда ты идешь? и Возвращение Супермена, стр. 20» [Исследование семейной идеологии корейцев в развлекательных телепрограммах, «Папа! Куда ты идешь? " и «Возвращение Супермена» стр.20]. Корейское общество видеокультуры .
- ^ " Золотой колокол Доджон "
- ^ форматов вещания «Текущее состояние и последствия импорта и экспорта ». Департамент планирования радиовещания и коммуникаций, штаб-квартира по продвижению коммуникаций в Корее . 2014. Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Тэ Ён, Ким (2016). Исследование уязвимости дискурса мультикультурализма через полемику о «Кими Сон» на ненормальном саммите JTBC, стр. 255–288», « «Ненормальные разговоры JTBC о мультикультурализме в развлекательной телепрограмме», стр. 255–288]. Школа коммуникации Университета Ёнсе .
- ^ Ин Хи, Ли (2013). «Метаанализ исследований мультикультурализма в медиапрессе: мультикультурные социальные исследования, том 6, том 2, стр. 83–108». ДБпиа .