Jump to content

Тутлинг

Тутлинг — это вмешательство в классе, используемое для повышения просоциального поведения сверстников, особенно предложения и получения помощи, при одновременном уменьшении негативных и деструктивных взаимодействий со сверстниками. [ 1 ] Тутлинг похож на болтовню , но относится к сообщению только о положительном, а не о неуместном социальном поведении. [ 2 ] [ 3 ] Идея, лежащая в основе этой концепции, заключается в том, что если маленькие дети могут научиться говорить о ненадлежащем поведении, то они смогут отслеживать и сообщать о просоциальном поведении . [ 2 ]

Цель обучения состоит в том, чтобы побудить учащихся проявлять более просоциальное поведение, а также осознавать и ценить такое поведение других. [ 2 ] «Тутлинг» также помогает учителям повысить осведомленность о позитивном поведении и повысить похвалу, одновременно преуменьшая внимание к негативному поведению и наказаниям. [ 2 ] Слово «tootling» представляет собой сочетание слова «talttle» (наблюдение и сообщение об асоциальном поведении одноклассников). [ 3 ] ) и выражение «трубить в свой рог». [ 1 ] Tootling соответствует ключевым критериям поддержки позитивного поведения в классе (PBS) [ 4 ] и может использоваться в условиях общего и специального образования . Кроме того, использование инструментов считалось передовой стратегией для преподавателей специального образования по обеспечению инклюзивного класса. [ 5 ]

  1. Процесс обучения начинается с группового тренинга, на котором учащихся учат тому, как правильно сообщать о положительном поведении сверстников. Студентам не разрешается сообщать о своем поведении. Им дают наглядные примеры использования инструментов, а затем просят привести свои собственные примеры. На этом этапе учитель или тренер предлагает обратную связь и/или подкрепление . Затем учащимся раздаются каталожные карточки, которые прикрепляют к партам и используют для записи инструментов. Правильный «тутул» содержит а) имя «помощника» б) имя «помощника» в) описание наблюдаемого просоциального поведения. Создается диаграмма групповой обратной связи для подсчета совокупного количества инструментов и выбирается групповое вознаграждение или подкрепление (обычно действие).
  2. В начале каждого учебного дня учащимся выдаются учетные карточки, которые затем прикрепляются к парте. Учащиеся тихо записывают любые наблюдения за тем, как сверстники помогают сверстникам, которых видели в течение дня. Если студент заполняет всю карту, он/она может сдать ее на новую карту. В конце дня учащиеся сдают свои карточки. Затем учитель подсчитывает инструменты, учитывая только помогающее поведение, и заполняет таблицу обратной связи. Если один и тот же экземпляр записывается несколько раз, все они учитываются. На следующий день учитель объявляет количество записанных инструментов и может прочитать вслух несколько примеров и похвалить. Как только будет достигнуто установленное количество инструментов, класс получит групповую награду.
  3. После достижения цели этот процесс можно повторить. Некоторые изменения могут заключаться в том, чтобы сделать критерии инструментов более сложными или строгими или выбрать новую групповую награду. Рекомендуется получать от учащихся предложения по групповым наградам и выбирать их случайным образом, чтобы обеспечить поощрение как можно большего числа учащихся.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Скиннер, CH, Кэшвелл, TH, и Скиннер, AL (2000). «Усиление использования инструментов: влияние групповой программы действий на случай непредвиденных обстоятельств, контролируемой сверстниками, на отчеты учащихся о просоциальном поведении сверстников». Психология в школах , 37 (3), 263–70.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Скиннер, Ч.Х., Недденрип, К.Э., Робинсон, С.Л., Эрвин, Р. и Джонс, К. (2002). «Изменение образовательной среды посредством положительных отзывов сверстников: профилактика и устранение социальных проблем, связанных с расстройствами поведения». Психология в школах , 39 (2), 191–202.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кэшвелл, TH, Скиннер, CH, и Смит, ES (2001). «Увеличение количества сообщений второклассников о просоциальном поведении сверстников посредством прямого обучения, группового подкрепления и обратной связи по прогрессу: повторение и расширение». Образование и лечение детей , 24 (2), 161–75.
  4. ^ Чихак, Д.Ф., Кирк, Э.Р., и Бун, RT (2009) «Эффекты позитивной игры сверстников в масштабе всего класса для уменьшения деструктивного поведения в классе учащихся начальной школы с ограниченными возможностями и без них». Журнал поведенческого образования , 18, 267–78.
  5. ^ Бун, Р. и Спенсер, В. Лучшие практики для инклюзивного класса . Уэйко, Техас: Prufrock Press. [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23c30936745b66f38953bb0c1fd8e5d7__1638989460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d7/23c30936745b66f38953bb0c1fd8e5d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tootling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)