Тутлинг
Тутлинг — это вмешательство в классе, используемое для повышения просоциального поведения сверстников, особенно предложения и получения помощи, при одновременном уменьшении негативных и деструктивных взаимодействий со сверстниками. [ 1 ] Тутлинг похож на болтовню , но относится к сообщению только о положительном, а не о неуместном социальном поведении. [ 2 ] [ 3 ] Идея, лежащая в основе этой концепции, заключается в том, что если маленькие дети могут научиться говорить о ненадлежащем поведении, то они смогут отслеживать и сообщать о просоциальном поведении . [ 2 ]
Цель обучения состоит в том, чтобы побудить учащихся проявлять более просоциальное поведение, а также осознавать и ценить такое поведение других. [ 2 ] «Тутлинг» также помогает учителям повысить осведомленность о позитивном поведении и повысить похвалу, одновременно преуменьшая внимание к негативному поведению и наказаниям. [ 2 ] Слово «tootling» представляет собой сочетание слова «talttle» (наблюдение и сообщение об асоциальном поведении одноклассников). [ 3 ] ) и выражение «трубить в свой рог». [ 1 ] Tootling соответствует ключевым критериям поддержки позитивного поведения в классе (PBS) [ 4 ] и может использоваться в условиях общего и специального образования . Кроме того, использование инструментов считалось передовой стратегией для преподавателей специального образования по обеспечению инклюзивного класса. [ 5 ]
Процесс
[ редактировать ]- Процесс обучения начинается с группового тренинга, на котором учащихся учат тому, как правильно сообщать о положительном поведении сверстников. Студентам не разрешается сообщать о своем поведении. Им дают наглядные примеры использования инструментов, а затем просят привести свои собственные примеры. На этом этапе учитель или тренер предлагает обратную связь и/или подкрепление . Затем учащимся раздаются каталожные карточки, которые прикрепляют к партам и используют для записи инструментов. Правильный «тутул» содержит а) имя «помощника» б) имя «помощника» в) описание наблюдаемого просоциального поведения. Создается диаграмма групповой обратной связи для подсчета совокупного количества инструментов и выбирается групповое вознаграждение или подкрепление (обычно действие).
- В начале каждого учебного дня учащимся выдаются учетные карточки, которые затем прикрепляются к парте. Учащиеся тихо записывают любые наблюдения за тем, как сверстники помогают сверстникам, которых видели в течение дня. Если студент заполняет всю карту, он/она может сдать ее на новую карту. В конце дня учащиеся сдают свои карточки. Затем учитель подсчитывает инструменты, учитывая только помогающее поведение, и заполняет таблицу обратной связи. Если один и тот же экземпляр записывается несколько раз, все они учитываются. На следующий день учитель объявляет количество записанных инструментов и может прочитать вслух несколько примеров и похвалить. Как только будет достигнуто установленное количество инструментов, класс получит групповую награду.
- После достижения цели этот процесс можно повторить. Некоторые изменения могут заключаться в том, чтобы сделать критерии инструментов более сложными или строгими или выбрать новую групповую награду. Рекомендуется получать от учащихся предложения по групповым наградам и выбирать их случайным образом, чтобы обеспечить поощрение как можно большего числа учащихся.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Скиннер, CH, Кэшвелл, TH, и Скиннер, AL (2000). «Усиление использования инструментов: влияние групповой программы действий на случай непредвиденных обстоятельств, контролируемой сверстниками, на отчеты учащихся о просоциальном поведении сверстников». Психология в школах , 37 (3), 263–70.
- ^ Перейти обратно: а б с д Скиннер, Ч.Х., Недденрип, К.Э., Робинсон, С.Л., Эрвин, Р. и Джонс, К. (2002). «Изменение образовательной среды посредством положительных отзывов сверстников: профилактика и устранение социальных проблем, связанных с расстройствами поведения». Психология в школах , 39 (2), 191–202.
- ^ Перейти обратно: а б Кэшвелл, TH, Скиннер, CH, и Смит, ES (2001). «Увеличение количества сообщений второклассников о просоциальном поведении сверстников посредством прямого обучения, группового подкрепления и обратной связи по прогрессу: повторение и расширение». Образование и лечение детей , 24 (2), 161–75.
- ^ Чихак, Д.Ф., Кирк, Э.Р., и Бун, RT (2009) «Эффекты позитивной игры сверстников в масштабе всего класса для уменьшения деструктивного поведения в классе учащихся начальной школы с ограниченными возможностями и без них». Журнал поведенческого образования , 18, 267–78.
- ^ Бун, Р. и Спенсер, В. Лучшие практики для инклюзивного класса . Уэйко, Техас: Prufrock Press. [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]