Школа перспективных исследований
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Ноябрь 2020 г. ) |
Школа перспективных исследований | |
![]() | |
Тип | Общественный, колледж с отличием |
---|---|
Учредил | 2017 |
Директор | Andrey Shcherbenok |
Академический состав | 25 штатных профессоров |
Студенты | 185 |
Студенты | 155 |
Аспиранты | 30 |
Адрес | ул. 8 Марта, 2к1 , , Россия |
Веб-сайт | sas.utmn.ru |
The School of Advanced Studies ( SAS ; Russian : Школа перспективных исследований ) is a greenfield experimental higher institution at the University of Tyumen in Siberia , Russia , focusing on teaching and multidisciplinary research.
академики
[ редактировать ]Учебная программа SAS включает основные и факультативные курсы. Факультативы - это курсы, которые как постоянные, так и приглашенные преподаватели предлагают всем студентам SAS на основе исследовательских интересов факультета. Из 4 еженедельных занятий одно отведено для командной работы студентов. [1] В 2019–20 учебном году SAS предложил 31 различный факультатив. [2]
В течение первых двух лет студенты изучают основную учебную программу, а также посещают факультативные курсы. После этого студенты объявляют одну из семи специальностей: информационные технологии и цифровое общество, культурологические исследования, науки о жизни, экономика, исследования кино и медиа, исторические исследования, а также социология и антропология. Дополнительно студенты выполняют один из второстепенных заданий. [3]
В дополнение к программе бакалавра SAS предлагает магистерскую программу: Магистр экспериментального высшего образования. [4] Программа экспериментального высшего образования (MA X-HE) была запущена в 2020 году. Это двухлетняя программа, целью которой является подготовка студентов к тому, чтобы они стали профессионалами в области высшего образования с упором на образовательные инновации. [5] Инновационные и экспериментальные методы обучения также реализуются в программах бакалавриата, например, использование Википедии в качестве инструмента академического обучения , способствующего развитию у студентов навыков 21 века .
Исследовать
[ редактировать ]Исследования SAS проводятся междисциплинарными исследовательскими группами. В 2020 году работало четыре исследовательские группы [6] работающие в рамках SAS:
- Переосмысление гражданства: переосмысление политической принадлежности через окружающую среду, психологию и визуальность;
- Образование в трагическом ключе: обучение в эпоху кризиса и тревоги;
- Свободная воля, сознание, детерминизм: междисциплинарное исследование;
- Неестественно человек: улучшение способности человека воспринимать и действовать и манипулировать им.
Факультет
[ редактировать ]Преподаватели SAS представляют собой сочетание штатных профессоров и приглашенных профессоров. [7] Преподаватели отбираются в рамках кластерного процесса найма на сессиях проектирования проектов на основе их эффективности в междисциплинарных командных упражнениях. [8]
Центр академического письма
[ редактировать ]Центр академического письма помогает студентам SAS писать, предлагая им обратную связь в форме индивидуальных консультаций. AWC также организует семинары для студентов. [9]
Информационно-пропагандистская деятельность
[ редактировать ]В течение учебного года SAS предлагает открытые курсы два раза в неделю, которые могут посещать бесплатно, записываются и публикуются на канале школы на YouTube. [10] Каждое лето SAS проводит летнюю школу для старшеклассников. [11]
Каждый год SAS организует конференцию. Среди прошедших конференций:
- Дисциплинарный ландшафт — 2020, «Не бойтесь экспериментировать: высшее образование между безопасностью и опасностью»;
- Любовь отвратительна: междисциплинарный симпозиум;
- Конечная цель семинара — найти путь для дальнейших исследований материальности и любви, но в еще большей степени — для междисциплинарного взаимопонимания;
- Дисциплинарный ландшафт — 2018, «Критическое мышление в академических кругах сегодня»;
- Дисциплинарный ландшафт — 2017, «Дисциплинарные режимы истины»;
- Продолжительность погружения [12]
Споры
[ редактировать ]![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Ноябрь 2021 г. ) |
Социолог, работавшая в SAS и беседовавшая с преподавателями и студентами об их опыте, в 2020 году опубликовала в openDemocracy статью , в которой описала SAS как «злоупотребляющее учреждение» и «академическую потогонную мастерскую».
Анализ, представляющий противоположный взгляд на SAS, был опубликован группой аспирантов Стэнфорда, которые опросили одобренных руководством преподавателей и администраторов под названием «Переосмысление российского высшего образования».<ref> Клэпп, Виктория Бернсайд; Козулина, Александра; Лор, Никки (26 июня 2020 г.). «Переосмысление российского высшего образования: может ли эксперимент прогрессивного образования в Сибири помочь трансформировать российские университеты?» . Журнал Стэнфордского американо-российского форума . 12 (1). </ref
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Курсы по выбору » Школа повышения квалификации» .
- ^ https://sas.utmn.ru/wp-content/uploads/2020/08/course-catalogue-2019-2020.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Образование » Школа повышения квалификации» . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Образование» Школа повышения квалификации» .
- ^ «Экспериментальное высшее образование » Школа повышения квалификации» .
- ^ «Исследовательские проекты » Школа повышения квалификации» . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Люди» Школа повышения квалификации» .
- ^ «Поиск преподавателей » Школа повышения квалификации» . Архивировано из оригинала 08.11.2020 . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Центр академического письма» Школа повышения квалификации» .
- ^ Канал YouTube
- ^ «Летняя школа» Школа повышения квалификации» . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Конференции » Школа повышения квалификации» .