Харальд Скавлан
Харальд Скавлан (19 июня 1854 — 11 июля 1908) был норвежским инженером-железнодорожником.
Он родился в Херёе в семье декана Оге Шавланда (1806–1876) и его жены Герхардин Полины Берг (1817–1884). Он был правнуком викария Якоба Шавланда , племянником викария Герхарда Б. Берга и братом Сигвальда Скавлана , Эйнара Скавлана-старшего , Олафа Скавлана и Оге Скавлана . [ 1 ]
Он вырос в Тронхеме , а с 1870 по 1872 год получил инженерное образование в Гетеборге . С 1876 по 1882 год работал помощником инженера на линии Рёрус , а в 1890-х годах участвовал в строительстве линий Хамар — Отта и линии Ёвик . В 1898 году он сменил Турбьёрна Лекве на посту главного инженера западной части Бергенской линии строящейся . Конструкция достигла Кредерена еще до смерти Скавлана. [ 1 ] Открытие всей Бергенской линии состоялось в ноябре 1909 года. [ 2 ]
Скавлан выступал за антициклическую экономику , заявляя, что государству следует уделять особое внимание найму железнодорожников и строительству железных дорог в периоды спада, чтобы предотвратить безработицу . Однако он также предложил сократить бюрократическую волокиту в администрации и предоставить техническим специалистам больше свободы действий. Он также был сторонником электрификации железных дорог. Он умер в июле 1908 года в Воссе . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Анкер, Эйвинд (1958). «Скавлан, Харальд». Ин Янсен, Эйнар ; Свендсен, Паулюс ; Янсен, Йонас ; Анкер, Эйвинд (ред.). Норвежская биографическая энциклопедия (на норвежском языке). Том. 13 (1-е изд.). Осло: Ашехог. стр. 495–496.
- ^ Хенриксен, Петтер, изд. (2007). «Бергенсбанен» . Большая норвежская энциклопедия (на норвежском языке). Осло: Kunnskapsforlaget . Проверено 4 ноября 2009 г.