Дигидей
Доступно в | Английский |
---|---|
Основан | 2008 год |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Ник Фризе ( основатель ) [1] |
Промышленность | СМИ |
Доход | Нераскрыто |
Сотрудники | 75 [1] |
URL-адрес | предупредил |
Регистрация | Необязательный |
Текущий статус | Активный |
Digiday — это онлайн -журнал для интернет-СМИ, основанный в 2008 году Ником Фризе. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке , а офисы – в Лондоне и Токио . [1] [3]
Описание
[ редактировать ]Digiday ежедневно предоставляет онлайн-новости о рекламе, издательском деле и средствах массовой информации, а также организует такие мероприятия, как отраслевые саммиты и гала-концерты. [4] [5] Основатель Ник Фриз создал издание в апреле 2008 года. [3] При поддержке Дуга Карлсона, управляющего директора Zinio, Фризе организовал конференцию по цифровым публикациям и рекламе в отеле Нью-Йорка. [6] [3] Первоначально называвшийся DM2 Events (аббревиатура Digital Media and Marketing Events), коллега придумал «Digiday» как сокращенную версию предложенного Фризе «Digital-Day». [3] [5] Компания зависит от множества предложений для получения дохода, утверждая, что половина ее доходов поступает от рекламы, фирменного контента, спонсируемого контента и списков вакансий, а другая половина поступает от проведения мероприятий и проведения программ награждений. [7] Далее компания утверждает, что эти источники обеспечили «двузначный рост доходов» в середине-конце 2010-х годов. [7] У Digiday также есть серия подкастов , посвященная перспективам клиентов, агентств и средств массовой информации. [8]
Журнал Fortune написал о Digiday : «[вы] возможно, не слышали об онлайн-издании под названием Digiday, если только вы не тратите все свое время на чтение о медиаиндустрии, и особенно о маркетинговой стороне индустрии цифровых медиа, и в этом случае вы вероятно, читаю это все время». [1] Bloomberg View описывает Digiday . «действующую серию о «признаниях» инсайдеров цифрового маркетинга » как «хороший источник откровенных и циничных, хотя и анонимных, описаний глубоко неблагополучного бизнеса» [9] например, взять интервью у «бывшей женщины-руководителя креативного агентства, которая рассказывает о проблемах разнообразия, которые все еще преследуют индустрию». [10] В феврале 2015 года компания Fast Company включила Digiday в свой список «10 самых инновационных компаний мира в области медиа 2015 года», назвав компанию «важным ресурсом и авторитетом в мире цифровых медиа» и сославшись на ее «саммиты по будущее цифровой рекламы». [11] С 2008 по 2017 год Digiday провел более 250 мероприятий. [1] [7] например, ежегодная конференция Digiday Mobile, проводимая в Нью-Йорке. [12] У Digiday также есть серия подкастов , посвященная перспективам клиентов, агентств и средств массовой информации. [8] В 2018 году Digiday вызвал споры статьей под названием «Почему агентства пропускают SXSW в этом году», которая подверглась критике со стороны местных бизнесменов как недооценка значимости фестиваля SXSW . [13]
Другие проекты
[ редактировать ]В 2014 году Digiday создал «Какого черта моя биография в Твиттере?», Сайт, который генерирует случайные абсурдные биографии в Твиттере, сопровождаемые ненормативной лексикой, как способ высмеять склонность пользователей Твиттера использовать определенные виды саморекламных фраз. . [14] [15]
В мае 2016 года Digiday запустила новый веб-сайт под названием Glossy , которым руководят сотрудники Digiday и который призван освещать модные и люксовые бренды, а также влияние технологий на эти области, аналогично освещению медиа-сайтов, предоставляемых Digiday . [1] [7] [16] [17] Фризе заявил, что он «планирует применить к Glossy тот же подход , что и к Digiday », начиная с новостных репортажей и, в конечном итоге, расширяя его до конференций и других мероприятий для увеличения доходов. [1]
Персонал
[ редактировать ]С октября 2020 года Джим Купер, бывший редакционный директор Adweek , является главным редактором Digiday . [18] Он сменил Брайана Моррисси, который пришел в Digiday из Adweek в 2011 году. [1] [3] Джош Штернберг был старшим редактором с января 2012 года по июль 2014 года, когда он покинул Digiday и перешел на должность в The Washington Post . [19] В октябре 2013 года Digiday наняла менеджера по маркетингу HBO Эмили Уилкокс в качестве своего первого директора по маркетингу. [20] В сентябре 2015 года Digiday наняла Пола Контониса, бывшего старшего вице-президента по стратегии Collective Digital Studio и президента Глобальной ассоциации онлайн-видео, в качестве своего нового директора по маркетингу и директора по связям с общественностью. [21] [22] В сентябре 2020 года главный редактор-основатель Брайан Моррисси объявил о своем уходе из компании. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ингрэм, Мэтью (2 мая 2016 г.). «Digiday показывает, что в СМИ есть деньги, если оставаться сосредоточенным» . Удача . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года.
- ^ «О Digiday» . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фризе, Ник (1 апреля 2015 г.). «История основателя: 7 уроков построения современного медиабизнеса» . Дигидей . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года.
- ^ Келли С. Бернс, Социальные сети: Справочник (2017), стр. 344.
- ^ Перейти обратно: а б Кристи Сэммис, Кэт Линкольн, Стефания Помпони, Маркетинг влияния для чайников (2015), стр. 238.
- ^ Mediaweek (2008), Том. 18, выпуски 33–45, с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тадена, Натали (2 мая 2016 г.). «Digiday Media запускает модное издание под названием Glossy» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Роберт Клюли, Основы рекламы (2017), стр. 81.
- ^ Бершидский Леонид (30 марта 2017 г.). «Только рекламодатели могут исправить индустрию цифровой рекламы» . Блумберг Вью . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года.
- ^ О'Рейли, Лара (1 августа 2017 г.). «CMO Today: Влияние рекламы Amazon; Reddit привлекает 200 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года.
- ^ «Топ-10 самых инновационных компаний мира в сфере медиа 2015 года» . Компания Фаст . 9 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 г.
- ^ Рэйчел Паскуа, Ной Элкин, Мобильный маркетинг: час в день (2012), с. 324.
- ↑ Омар Л. Галлага, «SXSW 2018: толпы, капризы — и, возможно, меньшая роль музыки», Austin American-Statesman (4 марта 2018 г.), стр. А1, А9.
- ^ Гросс, Дуг (13 февраля 2014 г.). «Биография в Твиттере: не будьте «гуру рок-звезды» » . CNN . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года.
- ^ Клее, Майлз (30 января 2014 г.). «Веб-сайт, который выдает ужасные биографии в Твиттере, действительно экономит время» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года.
- ^ О'Ши, Крис (29 сентября 2015 г.). «Digiday Media запускает модный сайт «Glossy» » . Рекламная неделя .
- ^ Оуэн, Лора Хазард (2 мая 2016 г.). «Надеясь дать новое определение «отраслевому изданию», Digiday запускает Glossy , вертикальную вертикаль, освещающую изменения в моде» . Фонд журналистики Нимана . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года.
- ^ «Купер назначен главным редактором Digiday» . Говорящие новости бизнеса . 20.10.2020 . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Кофе, Патрик (9 июля 2014 г.). «Штернберг из Digiday будет публиковать спонсируемый контент для The Washington Post» . Рекламная неделя .
- ^ Таубе, Аарон (17 октября 2013 г.). «КРАТКОЕ» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года.
- ^ О'Ши, Крис (29 сентября 2015 г.). «Digiday называет директора по маркетингу» . Рекламная неделя .
- ^ Саттон, Келси (30 сентября 2015 г.). «POLITICO Media Pro: Блокируем блокировщиков; Blodget и Döpfner о большом приобретении» . Политик . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года.
- ^ Руш, Крис (22 сентября 2020 г.). «Главный редактор Digiday Моррисси уходит» . Говорящие новости бизнеса.