Jump to content

Рирвин Джуниор

(Перенаправлено с Rearwin Junior 4000 )
Рирвин Джуниор
Реарвин Джуниор, вид сбоку
Роль Спортивный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самолеты Рирвин
Дизайнер Дуглас Уэббер
Первый полет 1931
Количество построенных около 30

Rearwin Junior — двухместный сверхлёгкий спортивный самолёт-моноплан 1930-х годов, производившийся в США компанией Rearwin Airplanes Inc. [ 1 ] [ 2 ] Это было частью тенденции создания чрезвычайно дешевых самолетов, поскольку производители пытались пережить Великую депрессию .

Rearwin Junior 4000 (OK-WAO) и Walter Polaris II

Разработка

[ редактировать ]

Aeronca C-2 успешно дебютировал в 1930 году как недорогой двухместный сверхлегкий спортивный самолет, задав тренд для авиастроителей, пытающихся пережить Великую депрессию. Дуглас Уэббер и Ноэль Хокадей из American Eagle Aircraft Corporation , базирующейся в аэропорту Фэрфакс , предназначенным для аналогичной цели недалеко от Рирвина, последовали за ним с самолетом American Eagle Eaglet . Дуглас Уэббер в конце концов покинул American Eagle и начал рекламировать полную конструкцию другого аналогичного самолета и свои услуги в качестве инженера - Рирвин купил проект, нанял Уэббера и Хокадея и завершил прототип за 6 месяцев. Первый полет состоялся в апреле 1931 года. [ 3 ] : 101–102 

Junior тестировался с экспериментальным двигателем Гая Пойера (деловым знакомым главного инвестора компании), построенным на заводе Rearwin, но этот проект провалился. Альтернативный двигатель также был сертифицирован. [ 3 ] : 105 

Rearwin Junior 4000 (OK-WAO) и Walter Polaris II

Junior представлял собой обычный моноплан с высоким расположением крыла, двумя тандемными сиденьями в открытой кабине и фиксированным шасси с хвостовым оперением. [ 4 ] Также был доступен дополнительный закрытый навес. [ 5 ] [ нужна страница ] Крылья имели деревянную конструкцию, а фюзеляж и оперение - из сварных стальных труб, а весь самолет был обшит тканью. [ 5 ]

Хотя Junior напоминал предыдущий Eaglet Уэббера и Хокадея, он был длиннее, шире и имел более широкое шасси. Он был тяжелее «Орленка», но и более боеспособен. [ 3 ] : 103 

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя Rearwin Junior был спроектирован с учетом минимально возможной продажной цены, начало Великой депрессии серьезно ограничило размер рынка спортивных самолетов, и было построено лишь небольшое их количество. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Junior 3000 - версия с двигателем Szekely SR-3 (построено около 20 штук)
    • Junior 3001 - версия с двигателем Poyer (построена одна, позже преобразована в стандарт Junior 4000)
    • Junior 3100 - версия с двигателем Szekely SR-5 (построено два)
  • Junior 4000 - версия с двигателем Aeromarine AR-3 (построено восемь)

Выживший самолет

[ редактировать ]

Прототип Junior хранился в частной коллекции Оскара Кука, пока не был продан на аукционе в 1998 году. [ 6 ]

Технические характеристики (3000)

[ редактировать ]

Данные из [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 21 фут 11 дюймов (6,68 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Рост: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Площадь крыла: 180 кв. футов (16,7 м 2 )
  • Пустой вес: 570 фунтов (260 кг)
  • Полная масса: 1000 фунтов (450 кг)
  • Силовая установка: 1 × Szekely SR-3 , 45 л.с. (30 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 91 миль в час (146 км/ч, 79 узлов)
  • Крейсерская скорость: 76 миль в час (122 км/ч, 66 узлов)
  • Диапазон: 240 миль (386 км, 210 миль)
  • Практический потолок: 16000 футов (4876 м)
  • Скорость набора высоты: 700 футов/мин (213 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Тейлор 1989, с. 757.
  2. ^ Симпсон 2001, с. 41.
  3. ^ Jump up to: а б с Райт, Билл (1997). Рирвин: История людей, самолетов и производства во время Великой депрессии . Манхэттен, Канзас: Издательство Университета Подсолнечника. ISBN  0-89745-207-0 .
  4. ^ Jump up to: а б Монди, Дэйв (1985). Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Орбис: Аэрокосмическое издательство. п. 2792.
  5. ^ Jump up to: а б Аэро дайджест , апрель 1935 года.
  6. ^ Чиоффи, Крис (14 марта 2015 г.). «Страна грез Оскара — город, который есть всегда» . Биллингс Газетт . Биллингс Газетт. Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  7. ^ Рирвин, Эрик. «Рирвин Джуниор» . Самолеты Рирвин . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 248e494396fd736d79fa9ac89d98672a__1673447520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/2a/248e494396fd736d79fa9ac89d98672a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rearwin Junior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)