Фестиваль Аукудаэ
Фестиваль Аукудаэ | |
---|---|
![]() Флаг Ашанти с символом Золотой табуретки в центре. | |
Наблюдается | Ашантис из Ашанти |
Тип | фестиваль ашанти |
Значение | Фестиваль родовых обрядов |
Торжества | Церемония в среду |
Дата | Девять 40 дней |
Частота | 9 раз в год |
Фестиваль Авукудаэ (что означает «церемония в среду») [ 1 ] — традиционный фестиваль Ашанти в Ашанти . Как и фестиваль Аквасидэ , отмечаемый в воскресенье, Авукудаэ является частью празднования цикла фестиваля Адаэ . Праздники Адэ не являются взаимозаменяемыми, поскольку были зафиксированы с древних времен. [ 2 ]
Соблюдение
[ редактировать ]Фестиваль отмечается в среду, и его повторение может произойти через 40 или 42 дня. Особенно он отмечается в Восточном регионе . Это одна из двух форм Адэ , другая — Аквасиде, которая празднуется в третье воскресенье после Авукудаэ. [ 3 ] Это соблюдение является наследственным обрядом, проводимым вождями и старейшинами клана Акан вокруг Кумаси . Вторник, который выпадает за 8 дней до Авукудаэ, известен как Квабена ; а суббота, следующая за Авукудаэ, известна как «Меменеда Дапаа». Анонс фестиваля сделан барабанщиками накануне вечером в день «Дапаа». После каждых восьми фестивалей Авукудаэ ритуал «Адаэ Буту» знаменует начало фестиваля Одвира . [ 4 ]
Традиции
[ редактировать ]Фестиваль Авукудаэ отмечается игрой на барабанах Wo tu adae (объявляющей о праздновании дня) накануне и в среду утром. Выступают барабаны Атумпан и одновоздушные барабаны, но не барабаны Фонтома . До полудня церемонии проводятся в Табуретке. [ 5 ] Барабанный бой символизирует поиск защиты божеств-хранителей души правящего короля и объединяет народ под его правлением. [ 1 ] Считается, что Нсаманфо и другие предки бродят вокруг, чтобы посмотреть, правильно ли соблюдается этот праздник. По этому случаю также принято делать пожертвования на благотворительные цели, такие как кормление голодных и помощь больным. В этот день Аканфоа считают путешествия опасными и поэтому остаются дома, поскольку для них это эмоциональный день. [ 6 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Туры в Гану для участия в традиционных фестивалях» . Транс Африка. Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 25 ноября 2012 г. или «священная среда»)
- ^ Браффи 2002 , с. 10.
- ^ Рой 2005 , с. 26.
- ^ Лед 1992 , с. 83.
- ^ Законы и обычаи Акан . Тейлор и Фрэнсис. стр. 140–. GGKEY:XEJNSQHBP2S . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Акуа и Оповуа 2005 , с. 92.
Библиография
[ редактировать ]- Айиси, Эрик О. (1992). Введение в изучение африканской культуры . Восточноафриканские издатели. п. 83. ИСБН 978-9966-46617-4 . Проверено 24 ноября 2012 г.
- Акуа, Нана; Опокуваа, Киреваа (2005). В поисках духовной трансформации: введение в традиционную религию, ритуалы и практики Акан . iUniverse. п. 93. ИСБН 978-0-595-35071-1 . Проверено 25 ноября 2012 г.
- Браффи, Эммануэль Кингсли (2002). Фестивали Аквасиде и Одвира . Мистический дом. п. 10 . Проверено 25 ноября 2012 г.
- Рой, Кристиан (2005). Традиционные фестивали. 2. М – З. АВС-КЛИО. стр. 26–. ISBN 978-1-57607-089-5 . Проверено 25 ноября 2012 г.