MTV Exit
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
Основан | 2003 |
---|---|
Основатель | Том Эр и Саймон Гофф |
Цель | Борьба с торговлей людьми и рабство |
Штаб -квартира | Бангкок , Таиланд |
Район обслуживается | Индонезия , Филиппины , Вьетнам , Камбоджа , Таиланд , Мьянма |
Генеральный директор | Грузия Арнольд [ 1 ] |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Ранее назывался | MTV Europe Foundation |
Кампания MTV Exit (конечная эксплуатация и торговля людьми) - это мультимедийная инициатива, созданная Фондом MTV Exit (ранее известный как MTV Europe Foundation ) для повышения осведомленности и повышения предотвращения торговли людьми и современного рабства. Фонд выхода MTV был соучредим Том Эр [ 2 ] и Simon Goff The MTV Exit Foundation - это зарегистрированная британская благотворительная организация [ 3 ] Запущенный MTV Networks Europe в 2003 году для использования власти и влияния бренда MTV и вещательной сети для обучения молодых людей о социальных вопросах, влияющих на их жизнь.
Основные элементы кампании MTV Exit включают:
- В эфире ; Производство и трансляция как выделенного, так и периферийного воздействия кампании.
- На земле ; События по повышению осведомленности, включая крупномасштабные концерты, молодежные сессии, мероприятия по дорожным шоу и просмотр сообщества.
- Онлайн ; Производство и обслуживание многоязычного, ориентированного на молодежь веб-сайта осведомленности и профилактики.
В июне 2004 года MTV Exit Foundation и SIDA (Шведское международное агентство по развитию развития) присоединились к альянсу для борьбы с торговлей женщинами в отношении сексуальной эксплуатации в Европе. Кампания была названа выходом MTV и запущена в июле 2004 года на выходе в Novi Sad, Serbia & Montenegro.
В 2007 году MTV Exit расширился по каналам MTV в Азии и Тихоокеанском регионе в партнерстве с USAID , AUSAID , Walk Free и ASEAN . В кампании представлены аналогичные элементы в Европейской инициативе. Выход MTV в Азии и Тихоокеанском регионе сосредоточен на трех основных формах торговли людьми в Азии и Тихоокеанском океане: сексуальная торговля и принудительная проституция, торговля трудами и принудительное домашнее рабство. Кроме того, из-за сложностей торговли людьми и различий, обнаруженных географически, кампания разделена на две регионы: Азиатско-Тихоокеанский регион и Южная Азия . [ Цитация необходима ]
Принимая во внимание все результаты выхода MTV, включая их партнерские отношения с более чем 50 НПО по борьбе с торговлей людьми по всей Европе и Азии, альянс напрямую достиг примерно 7,5 миллионов человек по телевидению, мероприятиям и в Интернете, а также в бесчисленном количестве с помощью дополнительного освещения в СМИ. Полем [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Фонд MTV Europe был создан в 2003 году MTV Networks Europe для расширения своей приверженности социальным вопросам и правам человека . В результате MTV Networks Europe запустила MTV Europe Foundation, юридически независимую, но тесно связанную корпоративную благотворительную организацию. Фонд MTV Europe включен в соответствии с законодательством Соединенного Королевства в качестве благотворительной компании (британская благотворительная организация. №1103267 [ 4 ] ).
Фонд MTV Europe проводит мультимедийные кампании, в том числе кампания MTV Exit по борьбе с торговлей людьми.
В 2010 году Фонд MTV Europe был переименован в MTV Exit Foundation . [ Цитация необходима ]
В эфире
[ редактировать ]Кампания MTV Exit создает множество программ с 2004 года в нескольких форматах, включая музыкальные клипы, документальные фильмы, короткие вымышленные фильмы, программы живых событий и объявления о государственных услугах .
MTV Exit Live
[ редактировать ]MTV Exit также разработал ряд живых программ, в том числе: Rise: жесткое восхождение (с участием Кейт Миллер-Хейдке); Плацебо живет в Ангкор -Ват; Click Five Live в Камбодже; MTV Exit Live на Тайване; MTV Exit Live в Маниле; MTV Exit Live в Янгоне; и MTV Exit Live в Бангкоке. [ Цитация необходима ]

Распределение
[ редактировать ]Чтобы максимизировать охват кампании, все программы выхода MTV производится без прав и распределяется бесплатно для любого телеканала, которая желает транслировать программирование, а также любую организацию или лицо, которое хочет использовать программы в области образовательной работы. [ Цитация необходима ]