АС 20-152
![]() Публикация ФАУ | |
Аббревиатура | АС 20-152 |
---|---|
Год начался | 2005 |
Последняя версия | А 2022 |
Организация | Федеральное управление гражданской авиации |
Домен | Авиационная безопасность |
Веб-сайт | ФАУ |
В консультативном циркуляре 20-152A AC «Гарантия разработки бортового электронного оборудования » опубликованный RTCA стандарт DO-254 определяется как «приемлемое, но не единственное средство» обеспечения одобрения FAA электронного оборудования для использования в воздушного пространства пределах . в орган ФАУ. Обычно DO-254 интерпретируется как применимый к сложным пользовательским микрокодированным компонентам в авиационных системах с уровнями гарантии проектирования изделий (IDAL) A, B или C. [1] [2] Однако в редакции А настоящего AC разъясняется, что AC 20-152() и DO-254 применяются ко всей сертификации типа всех аспектов электронного оборудования бортовых систем, включая все несложное электронное оборудование, то есть «простые электронные устройства». . Версия A также определяет цели в дополнение к тем, которые определены в DO-254; заявители, решившие следовать DO-254 в соответствии с AC 20-152A, также должны выполнить эти дополнительные задачи.
В частности, исключая микроконтроллеры COTS. [3] (см. AC 20-115 ()/ DO-178C ()), сложные специализированные микрокодированные компоненты включают в себя программируемые вентильные матрицы (FPGA), программируемые логические устройства (PLD) и интегральные схемы специального назначения (ASIC), особенно в случаи, когда правильность и безопасность не могут быть проверены только посредством испытаний, что требует методического обеспечения проектирования. [4] Простые устройства — это те устройства, которые можно проверить только с помощью испытаний, поэтому ФАУ может согласиться с тем, что методическое обеспечение конструкции не является необходимым.
Для оборудования DAL D, если заявитель следует DO-254, ему не нужно применять этот рекомендательный циркуляр, поскольку ФАУ не планирует проверять данные жизненного цикла. [2] [3] Однако, если заявитель решит использовать другие методы проектирования оборудования DAL D (как разрешено настоящим AC), FAA рассмотрит данные. [5]
История изменений
[ редактировать ]Редакция | Год | Заголовок |
---|---|---|
АС 20-152 | 30 июня 2005 г. | Руководство по обеспечению проектирования бортового электронного оборудования |
АС 20-152А | 07 окт 2022 | Гарантия разработки бортового электронного оборудования |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AC 20-152 , FAA, Office AIR-100, 2007.
- ^ Jump up to: а б Кэри Спитцер; Ума Феррелл; Томас Феррелл, ред. (2015). Справочник по цифровой авионике, авионика, разработка и внедрение (3-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press . п. 14-6. ISBN 978-1138076983 .
Электронное оборудование DAL D может использовать DO-254 или применимые внутренние процессы обеспечения проектирования.
- ^ Jump up to: а б AC 20-152 , FAA, Office AIR-100, стр. 2, 2007 г.
- ^ «Простое электронное оборудование и документ RTCA DO-254 и документ EUROCAE ED-80, Руководство по обеспечению проектирования бортового электронного оборудования» (PDF) . Позиция группы по программному обеспечению органов сертификации (CAST-30). ФАУ. Август 2007 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ ЗАКАЗ 8110.105А « Руководство по одобрению простого и сложного электронного оборудования » (PDF) . ФАА . п. 1-1.