Jump to content

АС 20-152

Гарантия разработки бортового электронного оборудования
Публикация ФАУ
Аббревиатура АС 20-152
Год начался 2005
Последняя версия А
2022  ( 2022 )
Организация Федеральное управление гражданской авиации
Домен Авиационная безопасность
Веб-сайт ФАУ

В консультативном циркуляре 20-152A AC «Гарантия разработки бортового электронного оборудования » опубликованный RTCA стандарт DO-254 определяется как «приемлемое, но не единственное средство» обеспечения одобрения FAA электронного оборудования для использования в воздушного пространства пределах . в орган ФАУ. Обычно DO-254 интерпретируется как применимый к сложным пользовательским микрокодированным компонентам в авиационных системах с уровнями гарантии проектирования изделий (IDAL) A, B или C. [1] [2] Однако в редакции А настоящего AC разъясняется, что AC 20-152() и DO-254 применяются ко всей сертификации типа всех аспектов электронного оборудования бортовых систем, включая все несложное электронное оборудование, то есть «простые электронные устройства». . Версия A также определяет цели в дополнение к тем, которые определены в DO-254; заявители, решившие следовать DO-254 в соответствии с AC 20-152A, также должны выполнить эти дополнительные задачи.

В частности, исключая микроконтроллеры COTS. [3] (см. AC 20-115 ()/ DO-178C ()), сложные специализированные микрокодированные компоненты включают в себя программируемые вентильные матрицы (FPGA), программируемые логические устройства (PLD) и интегральные схемы специального назначения (ASIC), особенно в случаи, когда правильность и безопасность не могут быть проверены только посредством испытаний, что требует методического обеспечения проектирования. [4] Простые устройства — это те устройства, которые можно проверить только с помощью испытаний, поэтому ФАУ может согласиться с тем, что методическое обеспечение конструкции не является необходимым.

Для оборудования DAL D, если заявитель следует DO-254, ему не нужно применять этот рекомендательный циркуляр, поскольку ФАУ не планирует проверять данные жизненного цикла. [2] [3] Однако, если заявитель решит использовать другие методы проектирования оборудования DAL D (как разрешено настоящим AC), FAA рассмотрит данные. [5]

История изменений

[ редактировать ]
История AC 20-152
Редакция Год Заголовок
АС 20-152 30 июня 2005 г. Руководство по обеспечению проектирования бортового электронного оборудования
АС 20-152А 07 окт 2022 Гарантия разработки бортового электронного оборудования
  1. ^ AC 20-152 , FAA, Office AIR-100, 2007.
  2. ^ Jump up to: а б Кэри Спитцер; Ума Феррелл; Томас Феррелл, ред. (2015). Справочник по цифровой авионике, авионика, разработка и внедрение (3-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press . п. 14-6. ISBN  978-1138076983 . Электронное оборудование DAL D может использовать DO-254 или применимые внутренние процессы обеспечения проектирования.
  3. ^ Jump up to: а б AC 20-152 , FAA, Office AIR-100, стр. 2, 2007 г.
  4. ^ «Простое электронное оборудование и документ RTCA DO-254 и документ EUROCAE ED-80, Руководство по обеспечению проектирования бортового электронного оборудования» (PDF) . Позиция группы по программному обеспечению органов сертификации (CAST-30). ФАУ. Август 2007 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  5. ^ ЗАКАЗ 8110.105А « Руководство по одобрению простого и сложного электронного оборудования » (PDF) . ФАА . п. 1-1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 249fe142b14ab8bb6f49a907afb97cb0__1719439500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b0/249fe142b14ab8bb6f49a907afb97cb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AC 20-152 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)