Железнодорожная станция Чинтадрипет
Чинтадрипет Чинтадрипеттай | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Станция метро Чинтадрипет | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Координаты | 13 ° 04'26 "N 80 ° 16'26" E / 13,073759 ° N 80,273846 ° E | ||||||||||||||
Платформы | Боковая платформа Платформа-1 → Велачеры ** Платформа-2 → Пляж Ченнаи ** (Дальнейшее расширение до горы Сент-Томас в ближайшем будущем) | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1 ноября 1995 г. | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Чинтадрипет — железнодорожная станция на линии метро Ченнаи . Он был открыт в ноябре 1995 года. Он построен на берегу реки Кум рядом с улицей Аруначала, напротив нового здания секретариата . [ 1 ] Станция будет соединена со станцией Chennai Metro Government Estate, которая в настоящее время находится в стадии строительства. [ 2 ] На нижнем уровне здания вокзала имеется парковка площадью 1150 квадратных метров. [ 3 ]
Подстанция
[ редактировать ]В 1998 году на станции была установлена тяговая подстанция для обеспечения потребности МРТС в электроэнергии. В соответствии с правилами Совета по электроэнергетике Тамил Наду (TNEB), минимальные ежемесячные платежи должны были основываться на потреблении, фактически зарегистрированном за месяц, или на 90 процентах контрактного спроса, в зависимости от того, что было выше. Контрактная потребность в этой подстанции первоначально была зафиксирована на уровне 5200 кВА, но впоследствии с февраля 1999 года она была снижена до 2500 кВА. [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]Схема трассы Чинтадрипет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция с двумя путями и двумя боковыми платформами
|
Г | Уровень улицы | Выход/Вход |
Л1 | Мезонин | Контроль стоимости проезда, билетные кассы на станциях и автоматы по продаже билетов. |
Л2 | Боковая платформа | Двери откроются слева ![]() | |
Платформа 2 На север |
В сторону → Пляж Ченнаи Следующая станция: Ченнаи Парк Таун | |
Платформа 1 Южное направление |
Навстречу ← Велачерри Следующая станция: Чепаук будет продлен до железнодорожной станции Сент-Томас-Маунт ) ( в ближайшем будущем | |
Боковая платформа | Двери откроются слева ![]() | ||
Л2 |
Галерея
[ редактировать ]-
Пассажиры выходят на вокзале
-
Поезд приближается к станции
Обслуживание
[ редактировать ]В 2010 году фунтов стерлингов на различные виды работ по техническому обслуживанию станции было потрачено около 3,4 миллиона . Работы по техническому обслуживанию и благоустройству проводились по случаю открытия нового здания секретариата . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шриватсан, Аджай (17 марта 2010 г.), «Станция Чинтадрипет выглядит лучше благодаря свободному потоку средств» , The Hindu , заархивировано из оригинала 22 марта 2010 г. , получено 18 августа 2012 г.
- ^ Мира Шринивасан (27 апреля 2012 г.). «На свидании строительства станции метро» . Индус . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Р.Раманатан. «Презентация объектов MRTS и железных дорог в Ченнаи и его окрестностях» (PDF) . Транспорт Транспорт и парковка - Сессия 2 . CMDA, Ченнаи . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ «Отчет №5 за 2006 год (Железные дороги)» (PDF) . cag.nic.in. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 года.