Jump to content

Мадейнуса

Мадейнуса
обложка VHS
Режиссер Клаудия Льоса
Написал Клаудия Льоса
Продюсер:
В главных ролях
  • Магали Сольер
  • Карлос де ла Торре
  • Хуан Убальдо Уаман
  • Илиана Чонг
  • Мелвин Кихада
Музыка Сельма Мутал
Производство
компании
  • Ванда Вижн С.А.
  • Кинематографический Оберон
  • Производство свечей
Даты выпуска
  • Январь 2006 ( 2006-01 ) ( Сандэнс ) [1]
  • 31 марта 2006 г. 2006-03-31 ) ( (Испания) [2]
  • 14 сентября 2006 г. 2006-09-14 ) ( (Перу) [3]
Время работы
100 минут
Страны
  • Перу
  • Испания
Языки

«Мадейнуса» — перуанско-испанский драматический фильм 2006 года режиссёра Клаудии Льосы.

Действие происходит в вымышленной маленькой и изолированной деревне коренных народов Манайайкуна («город, в который никто не может войти» на языке кечуа ) в перуанских Андах . История охватывает три дня из жизни жителей деревни и незнакомца из Лимы . Незнакомец, Сальвадор (Карлос де ла Торре), послан горнодобывающей компанией для оценки геологии местности, но должен остаться в Маньяйкуне на выходные, пока не будет обеспечена поездка. Сальвадору, похоже, не рады: он прибыл в начало Тьемпо Санто («Святое время»), синкретического религиозного фестиваля, охватывающего Страстную пятницу и Пасхальное воскресенье , и изолирован в сарае мэром города Кайо. Жители деревни Манайайкуна верят, что во время Святого Времени Бог, которого символизирует изображение Христа , мертв и, следовательно, ничто не является грехом. Кайо — отец Мадейнусы со странным именем ( Магали Сольер ), девочки-подростка, которая является одноименной главной героиней фильма и уже давно пытается лишить ее девственности. Однако Мадейнуса смогла сдержать его, пообещав, что смягчится во время Священного Времени.

В начале выходных Мадейнуса выбирается в качестве Mater Dolorosa фестиваля , к большому разочарованию ее сестры Чейл. Мадейнуса, отчаянно желающая покинуть деревню и отправиться в Лиму, куда ее мать уехала много лет назад, интересуется Сальвадором и разговаривает с ним в семейном сарае. Во время ночного марша по городу Мадейнуса теряет девственность по отношению к Сальвадору. Когда Кайо узнает об этом, он действует устрашающе по отношению к Сальвадору, но не причиняет ему физического вреда. Позже в фильме показано, как Сальвадор наблюдает через трещину в стене дома, как Кайо занимается сексом с Мадейнусой. Мадейнуса умоляет Сальвадора взять ее с собой обратно в Лиму на фоне высокогорных пейзажей Сьерра-Анд. В конце фильма Мадейнуса подсыпает крысиный яд в суп своего отца, отравляя его. Две сестры возлагают вину на Сальвадора, и фильм заканчивается тем, что Мадейнуса сидит на месте Сальвадора в грузовике, возвращающемся в Лиму, предполагая, что он был убит или заключен в тюрьму жителями деревни.

Мадейнуса затрагивает такие темы, как феминизм, сексуальное насилие, раса и колониализм, причем последние две особенно связаны между Сальвадором как белым жителем Лимы и Мадейнусой как сельским жителем из числа коренного народа кеча. В фильме также используются снимки крупным планом и виды глаз и взглядов, возможно, как механизм для обсуждения сексуального вуайеризма в фильме и его более широких тем.

Мадейнуса получила признание критиков за пределами Перу, но стала предметом интенсивных споров. [4] Критики фильма предполагают, что фильм насаждает расистские стереотипы о коренных перуанцах как извращенных и примитивных, и указывают на то, что режиссер, выросшая как представительница среднего класса в Лиме, ​​высокомерно пытается присвоить культуру тех, кто гораздо более маргинален, чем она. [5] Сторонники, в число которых входят звезда Магали Солье и многие жители города, в котором снимался фильм, Кэнри Чико, рассматривают фильм как постколониальную феминистскую историю, которая подрывает традиционные представления о «колонизаторах» и «колонизированных». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эрнандес, Юджин. «Сандэнс объявляет составы участников фестиваля '06; на предстоящем мероприятии будет показано 84 мировых премьеры» . ИндиВайр .
  2. ^ Валл, Пере (29 мая 2008 г.). «Мадейнуса» . Фотограммы .
  3. ^ «Спор о Мадейнусе» . Нация . 11 сентября 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б Палаверсич, Диана (январь 2013 г.). «Культурная дислексия и политика межкультурных экскурсий в Мадейнусе Клаудии Льосы» . Бюллетень латиноамериканских исследований . 90 (4): 489–503. дои : 10.3828/bhs.2013.31 . ISSN   1475-3839 .
  5. ^ Зеваллос, Хуан (2006). «Мадейнуса и неолиберальный груз». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f3996a1866f49102646b8064eee868__1707006960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/68/25f3996a1866f49102646b8064eee868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madeinusa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)