Jump to content

Барбара Кроуфорд Джонсон

Барбара проходит мимо симулятора космического корабля «Аполлон» по пути в свой офис в компании North American Aviation в 1963 году, где она возглавляет отдел, ответственный за планирование обратного курса ракеты «Аполлон» на Луну. Фото предоставлено: Архивы Университета Иллинойса в Урбана Шампейн

Барбара Кроуфорд Джонсон (1925–2005) — американский авиационный инженер. [ 1 ] Она была единственной женщиной в инженерной команде НАСА, участвовавшей в прибытии на Луну. Она провела значительные и важные исследования по динамике полета , конструкции ракет, аэродинамическим трубам , анализу характеристик и аэродинамике . В 1968 году она была назначена на высшую должность, когда-либо занимавшуюся женщиной в ее отделе: менеджером программы «Аполлон» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Барбара, которую большую часть своей жизни звали «Бобби», была родом из небольшого городка Сандовал, штат Иллинойс , из семьи из шести детей.

Она увлекалась полетами и вдохновлялась такими женщинами, как Амелия Эрхарт . Известно, что она проводила время, наблюдая за взлетом и посадкой самолетов и беседуя с пилотами о том, как управлять самолетами. Ее любопытный ум, скорее всего, возник из ее семьи, ориентированной на образование.

Подрастая, Барбара обнаружила в себе любовь к математике и естественным наукам. Местный инженер, который строил новую среднюю школу Сандовала, остался с семьей Барбары. Этот инженер научил Барбару планам этажей, инженерной терминологии и геодезии. Брат Барбары стал инженером-электриком в Военно-морской академии , что еще больше укрепило ее интерес к инженерному делу. Родители Барбары полностью поддерживали ее стремление стать инженером, и Барбара заявила, что это произошло потому, что ее не поместили в коробку из-за ее пола. «Я не знала, что девушки этим не занимаются», — отметила Барбара, имея в виду инженерное дело. «Мой отец никогда ничего не говорил: он думал, что это отличная идея».

Образование

[ редактировать ]

Финансы колледжа были проблемой для ее семьи. В конце концов Барбара поступила в Университет Иллинойса в 1943 году из-за стипендии и низкой платы за обучение в штате. В то время университет еще не предлагал степень авиационного инженера, поэтому Барбара начала с общего инженерного дела, чтобы обеспечить ей глубокие технические знания и опыт во всех общеинженерных дисциплинах. Будучи женщиной-инженером, Барбара боролась с притеснениями, и ей часто говорили, что она никогда не найдет работу, потому что никто не захочет нанимать женщину-инженера. Дискриминация заставила ее усомниться в своих решениях, и она подумывала о переходе в бизнес, но родители посоветовали ей продолжать заниматься инженерным делом.

В свободное время во время учебы в колледже Барбара работала на базе ВВС в Рантуле, штат Иллинойс , и со временем научилась летать самостоятельно. Профессора в кампусе, профессор Спринг и профессор Вотер, очень поддерживали ее на пути к тому, чтобы стать инженером. Кроме того, она выиграла заявку на звание студенческого сенатора по особым поручениям, набрав больше голосов, чем кандидат, баллотирующийся на пост президента.

В 1946 году, всего за три года, Барбара Кроуфорд Джонсон стала первой женщиной, получившей степень бакалавра общего машиностроения в Университете Иллинойса . [ 2 ] У нее сразу было три разных предложения о работе: остаться и преподавать в университете, продолжая работать в аспирантуре, переехать на Восток и наводить мосты или устроиться на работу в компанию North American Aviation в Калифорнии (которая позже стала космическим подразделением Rockwell International ).

Барбара Кроуфорд Джонсон беседует с коллегами в своем офисе, примерно 1970–1974 годы.

Из-за своей любви к полетам Барбара выбрала работу в North American Aviation , даже несмотря на то, что поначалу у нее было чувство неполноценности. Беспокойство Барбары было связано с тем, что ее назначили на авиационную должность, хотя ее образование было общим инженерным делом.

Ее первое задание на работе было в области аэрофизики и аэродинамики. «Я понятия не имею, почему они поместили меня туда, где они это сделали», - сказала Барбара. «Я даже толком не знал, что такое число Маха». Работа была простой, но утомительной, и Барбара поговорила со своим начальником о назначении ей другого задания. «Я инженер, и мне нужна настоящая работа инженера», — сказала ему Барбара. Ее начальник посмеялся над ней, прежде чем выйти из комнаты, и Барбара подумала, что ее уволили. Однако он вернулся с ее менеджером, и они поручили ей новую и сложную работу: проектирование сверхзвукового воздухозаборника для прямоточного воздушно-реактивного двигателя.

Предварительные конструкторы, с которыми Барбаре пришлось работать, научили ее многому и открыли для нее больше возможностей для карьерного роста, включая проекты динамики полета для Dyna-Soar , восстановление гиперзвуковых планеров , исследования лунных спускаемых аппаратов и орбитальные встречи. Она продолжала учиться, посещая аспирантуру Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, чтобы не отставать от сложных проектов. Она одолжила машину своего босса, чтобы поехать в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и пойти на занятия.

Она проработала в аэрокосмической отрасли тридцать шесть лет, беря отпуск только тогда, когда у них с мужем родился сын. [ 3 ]

  • Ракета Навахо : конструкция сверхзвукового воздухозаборника для прямоточного воздушно-реактивного двигателя привела Барбару к программе Навахо. Она использовала метод Талмана для решения дифференциальных уравнений и построения графиков по линиям давления и так далее. Проект Навахо представлял собой крылатую ракету-ускоритель, и знания Барбары росли в области ракет-носителей и механики полета. Барбара считает, что именно в этой программе она рассчитала первую траекторию разгона, которую кто-либо в стране когда-либо рассчитывал вручную. Хотя Барбара начала работать над второй фазой проекта — крылатой ракетой со скоростью 2,75 Маха, она превратилась в контроль над всеми аэродинамическими характеристиками.
  • « Ракета «воздух-земля» Hound Dog» : Барбара вспоминает пятнадцать или двадцать различных комбинаций конфигураций противостоящей стратегической ракеты «воздух-земля», названной в честь хита Элвиса Пресли. Барбару попросили проинформировать тридцать-сорок офицеров о выступлении в качестве разрешения на поездку, что было табу, поскольку она была женщиной. «Существовал своего рода барьер в путешествии женщин. Знаете, они ничего об этом не знали», - заявила Барбара. Вернувшись на работу в понедельник, один из полковников поблагодарил их на брифинге, и ее вызвали в кабинет главного инженера, чтобы передать ей форму, согласно которой женщины-путешественницы могут быть подписаны президентом подразделения. «Это как бы растопило лед», — сказала Барбра. «После этого я путешествовал больше, чем хотел».
  • Программа высадки «Аполлона» на Луну : Работая над траекториями и аэронагревом, Барбара работала круглосуточно, ночью и днем, над программой высадки «Аполлона» на Луну. Она работала с коллегами Артом Фрэнком и Элвином Ноттсом и активно сотрудничала с Autonetics . Она и ее группа начали использовать эллиптические орбиты, а не круговые. Она провела много совещаний по технике полета и готовилась к операциям с неудачами или двойными неудачами.
  • Посадка на Луну: Барбара считает, что ее команде следовало нанести на карту Луну для будущих исследователей, чтобы Луну можно было использовать в качестве базы и стартовой площадки.
  • Скайлэб : Скайлэб была космической ракетой, запущенной и управляемой НАСА, и единственной космической станцией, которой управляли исключительно США. Барбара работала над модулем командной службы.
  • «Аполлон-Союз» : в 1975 году это был первый совместный американо-советский космический полет, в ходе которого они состыковали командный служебный модуль «Аполлона» с советским «Союзом-19». Барбара вспомнила, что у Советов была система с двумя газами на четырнадцать фунтов на квадратный дюйм, а у США - одна. -газовая система 5 PSI.
  • Спейс шаттл : Барбара отвечала за анализ системы шаттла и проекта орбитального корабля. Она работала над траекториями, очень похоже на то, что она делала с «Аполлоном». Именно на космическом шаттле она работала с астронавтом и пилотом командного модуля Аполлона-8 Фредом Хейзом. Хейз координировал для НАСА, а Барбара координировала для Роквелла требования к миссии. [ 4 ]

За свою исключительную карьеру она получила несколько наград в мире техники.

Она также получила медальон от НАСА в ознаменование своего вклада в миссию «Аполлон-11». [ 7 ]

  1. ^ «Барбара Кроуфорд Джонсон» . Общество женщин-инженеров . 13 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 г. Проверено 17 октября 2012 г.
  2. ^ «Барбара Кроуфорд Джонсон» . Архивы Университета Иллинойса . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 г. Проверено 10 декабря 2018 г.
  3. ^ Хан, Лаура Д.; Уолтерс, Анджела С. (20 июля 2018 г.). Женщины и идеи в инженерном деле: двенадцать историй из Иллинойса . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252050671 .
  4. ^ «Устная история: Барбара Кроуфорд Джонсон — Wiki по истории техники и технологий» . ethw.org . 17 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 10 декабря 2018 г.
  5. ^ «Барбара Кроуфорд Джонсон» . Инженерное дело в Иллинойсе . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 г. Проверено 17 октября 2012 г.
  6. ^ «Премия Дирка Брауэра» . Астронавтика.орг . Американское астронавтическое общество. 20 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 01 октября 2018 г. Проверено 17 октября 2012 г.
  7. ^ «Скрытые фигуры: Барбара Кроуфорд Джонсон» (на европейском испанском языке). БЛОКТЕХ. 16.10.2018. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25e88a17264bb5969fa992faa9e27487__1710557760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/87/25e88a17264bb5969fa992faa9e27487.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Crawford Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)