Jump to content

Автонетика

Автонетика
Основан 1955
Судьба Слияние с Боингом
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Продукты

Autonetics — подразделение компании North American Aviation , производившее различную авионику , но наиболее известное своими инерциальными навигационными системами, используемыми на подводных лодках и межконтинентальных баллистических ракетах . Ее предприятие площадью 188 акров в Анахайме, штат Калифорния , с 36 000 сотрудников было крупнейшим работодателем города. [1] В результате серии слияний Autonetics теперь является частью Boeing . [2] [3]

Источник

[ редактировать ]

Autonetics зародилась в Лаборатории технических исследований Северной Америки, небольшом подразделении инженерного отдела Лос-Анджелесского подразделения, в 1945 году. В 1946 году лаборатория выиграла контракт ВВС армии на разработку планирующей ракеты с дальностью полета от 175 до 500 миль. Работа и лаборатория расширились, и к июню 1948 года вся лаборатория аэрофизики была объединена в Дауни, Калифорния . Развитие ракетной программы Навахо затем привело к созданию Autonetics как отдельного подразделения North American Aviation в 1955 году, сначала расположенного в Дауни, а в 1963 году переехавшего в Анахайм, Калифорния . [4]

Подразделения

[ редактировать ]

В состав «Автонетики» входило подразделение «Навигационные системы» , занимавшееся разработкой и производством инерциальных и звездно-инерциальных навигационных систем для кораблей, подводных лодок, ракет, самолетов и космических аппаратов. Одной из автоматических навигационных систем, производимых дивизией, была N-6 или NAVAN (North American Vehicle Auto Navigation) для ракетного комплекса Навахо, а также более поздняя AGM-28 Hound Dog . Другая продукция включала устройства выравнивания и системы ориентации для ракетных пусковых установок, артиллерии, топографической техники, самолетов и кораблей ракетного полигона.

Подразделение «Электросенсорные системы» создавало многофункциональные радиолокационные системы, компьютеры управления вооружением, системы отображения данных и информации для высокопроизводительных самолетов, а также сенсорное оборудование. В состав радиолокационных систем входили Р-14 и Ф-15 , которые были многомодовыми моноимпульсными системами. Это семейство радаров получило название NASARR (Североамериканский поисковый и дальномерный радар). Система R-14 была установлена ​​на самолете ВВС США F-105 Thunderchief , а более совершенная система F-15 с возможностями отслеживания местности была разработана для истребителя ВВС США F-104 Starfighter , который также использовался НАТО, MAP и ВВС Канады. Обе радиолокационные системы позволяли контролировать удар по цели (ToT) с высокой степенью точности. В конструкциях систем Р-14 и Ф-15 использовались (предварительно-твердотельные) электронные вакуумные лампы. Обе системы были разработаны, построены и испытаны на объектах Дауни (Слосон-авеню) и Анахайма.

Подразделение «Системы данных» разрабатывало системы обработки данных, цифровые вычислительные машины общего назначения, наземное вспомогательное оборудование, системы управления и системы телеметрии.

Autonetics создала офисную компьютерную систему (RECOMP) и отвечала за систему наведения и управления ракетами Minuteman , построенными Boeing . В конечном итоге подразделение произвело семейство микрокомпьютеров Monica, компьютер D-17B Minuteman I и D-37B. [5] и компьютеры D-37C Minuteman II, в которых микроминиатюризация снизила вес на две трети. Autonetics также разработала и протестировала программы полета для компьютера D37D Minuteman III.

Интегратор Autonetics DDA 1966 года был первой крупномасштабной МОП-матрицей (LSA), использующей четырехфазную логику . После создания DDA и других схем MOS-LSA команда решила разработать компьютер общего назначения, подходящий для навигации (иногда называемый компьютером MOS GP). Компьютер Autonetics D200 был построен с использованием MOS LSA. [6] [7]

  • Первый полет самолета инерциального автонавигатора (ХН-1) в 1950 году.
  • Первый полет твердотельного компьютера (для системы наведения Навахо) в 1955 году.
  • Навигационная система для первого подводного пересечения Северного полюса на борту военного корабля США « Наутилус» (SSN-571) в 1958 году.

Продукты

[ редактировать ]
  1. ^ Карпентер, Эрик и Френч, Салли. «Огромный памятник в честь работников аэрокосмической отрасли», Orange County Register, 3 августа 2010 г. ( http://www.ocregister.com/articles/autonetics-260530-monument-anaheim.html ).
  2. ^ История компании Boeing , Билл Йенн, Zenith Press, стр. 134.
  3. ^ Коул, Джефф и Стивен Липин, «Сделка с Boeing укрепит компанию: объявлено о приобретении Rockwell Aerospace и Defense Operations», Wall Street Journal , 2 августа 1996 г., стр. А3.
  4. ^ «Северо-Американская авиация… Автонетика» . Боинг. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  5. ^ «FLIGHT International», 20 февраля 1964 г., стр. 289, статья «Цифровые компьютеры для самолетов » . Глобальный архив полетов . Проверено 6 июня 2011 г.
  6. ^ КФ О'Доннелл. «Проектирование систем с использованием крупномасштабной интеграции» .afips, стр. 867, 1968 г., материалы осенней объединенной компьютерной конференции, 1968 г.
  7. ^ РК Бухер. «Компьютер МОС ГП» .afips, стр. 877, 1968 г., материалы осенней объединенной компьютерной конференции, 1968 г. два : 10.1109/AFIPS.1968.126
  8. ^ Д., Гольдштейн, Гордон; Дж, Нойманн, Альбрехт (апрель 1957 г.). «КОМПЬЮТЕРЫ. США – Autonetics, РЕКОМП, Дауни, Калифорния» . Информационный бюллетень о цифровых компьютерах . 9 (2): 2. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 г. – через DTIC . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Вейк, Мартин Х. (1961). Третий обзор отечественных электронных цифровых вычислительных систем . Лаборатории баллистических исследований. Номер отчета. 1115. Абердинский испытательный полигон, Мэриленд, стр. 816–819. hdl : 2027/mdp.39015023453221 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ «Обследование полетной системы: универсальный цифровой анализатор в Великобритании» (pdf) . Рейс Интернешнл . 79 (2718): 464. Апрель 1961. ISSN   0015-3710 .
  11. ^ «ОБЗОР НОВЫХ ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИХ ЦИФРОВЫХ КОМПЬЮТЕРОВ (Часть 2): ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — БРАТЬЯ ЭЛЛИОТТ» (PDF) . Компьютеры и автоматизация . XII (10): 29 октября 1963 г. Проверено 05 сентября 2020 г.
  12. ^ * Вейк, Мартин Х. (март 1961 г.). «ВЕРДАН» . ed-thelen.org . Третий обзор отечественных электронных цифровых вычислительных систем.
  13. ^ Используется в:
  14. ^ «Музей ИОН: Система наведения ракет GAM-77/AGM-28 Hound Dog» . www.ion.org .
  15. ^ Карри, Эдвард Х.; Ван Эсс, Дэвид. «1.1 Эволюция встраиваемых систем». Справочник PSoC3/5 . п. 2. CiteSeerX   10.1.1.281.7858 .
  16. ^ «БИНС, Навигационно-ремонтный отдел, Отдел вооружения» . www.tendertale.com . Компьютер Autonetics VERDAN MBL-D9A и Autonetics MARDAN (также известный как Verdan II).
  17. ^ Вейк, Мартин Х. (январь 1964 г.). «ВЕРДАН II» . ed-thelen.org . Четвертый обзор отечественных электронных цифровых вычислительных систем.
  18. ^ «Удивительный МАРДАН» . Ускоряющийся вектор . Архивировано из оригинала 07 марта 2023 г. Проверено 22 сентября 2018 г.
  19. ^ «МАРДАН Компьютер | Время и навигация» . timeandnavigation.si.edu .
  20. ^ autonetics :: mem-brain :: T5-1435 Файл Mem-Brain, 65 августа . 1965. стр. VIII-1, АИ-8, АИ-11, АИ-13, АИ-15/16, АИ-19 - АИ-21 (48, 65, 68, 70, 72, 75–77).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28bba137d8a0b7122df89a6d0fc18287__1721683800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/87/28bba137d8a0b7122df89a6d0fc18287.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autonetics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)