Ки-Гасс
Система KI-GASS , также называемая кигассом или K-газом , представляет собой «систему запуска бензиновых и дизельных двигателей путем введения мелко разделенного топлива в виде тумана в трубу с привлечением». [ 1 ] Система использует ручную насос для распыления топлива в воздух в ура, тем самым заполняя двигатель для более легкого запуска. В случае дизельных двигателей этот спрей был нацелен на нагретый светлополище, приспособленный в коллектор. Системы KI-GASS широко использовались на самолетах, автомобилях и тракторах в 1944 году, [ 2 ] в том числе британские истребители Spitfire и ураган .
Считается, что система была введена в середине 1920-х годов, когда она была особенностью Vauxhall 30-98 Oe Tourer 1926 года. [ 3 ] Похоже, что в начале 20 -го века у него возникла происхождение на насосах топливного замыкания (например, Фредериком Ланкенхаймером).
Ручное праймирование проводилось через небольшой насос или кнопку (например, в некоторых тракторах Ferguson TE20 ).
Bugatti использовал Ki-Gass для помощи, начиная с нескольких из своих ранних автомобилей с наддувом в середине 1920-х годов, таких как Bugatti Type 35 . Рычаг [ 4 ] На приборной панели позволил водителю перекачивать газ в впуск.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вперед, AE (1992). Справочник по коллекциям, иллюстрирующие наземный транспорт: механические дорожные транспортные средства. Описательный каталог . Научный музей (Великобритания) HM Канцелярские товары. п. 120.
- ^ Истербрук, LF (1945). Сельское хозяйство и механизированное сельское хозяйство: 1944-45 . Тодд.
- ^ Страновая жизнь, ст.153 1973, с.703
- ^ 1927 Bugatti Type 35 Pur Sang Replica-Гараж Джея Лено , полученный 2020-02-07