Continuum (ролевая игра)
Ролевая в еще | |
---|---|
![]() Continuum Cover; Иллюстрируется Майком Калутой . | |
Дизайнеры | Крис Адамс , Дейв Фудден , Барбара Мануи |
Иллюстраторы | Майк Калута |
Издатели | Atherco , Dreamcatcher |
Публикация | 1999 |
Годы активны | 1999 г. |
Жанры | Путешествие во времени |
Игроки | 2+ |
Шанс | Кости в кости |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Continuum: ролевая игра в еще (стилизованном как C ° ntinuum: Roleplay in еще )-это в научной фантастике ролевая игра о путешествиях во времени, созданной Крисом Адамсом , Дейвом Фуденом и Барбарой Мануи и опубликованной Atherco / Dreamcatcher . Континуум также относится к коллективной группе путешественников во времени в целом и обществу, в котором они обитают в игре.
Параметр
[ редактировать ]В отличие от других игр во времени путешествий (и художественной литературы), которые обычно изображают путешественников во времени как одиноких исследователей, либо как всемогущая « полиция времени », Continuum предполагает, что путешественники во времени (Spanners) в конечном итоге будут развивать свое собственное общество, со своими собственными законами, Правила, сленг , группы, художественные движения и тому подобное. Путешествие во времени будет раскрашивать такую цивилизацию так же, как любая другая крупная технология (такая как телевидение или автомобиль ), изменила человеческую расу. Continuum утверждает, что основной вопрос игры: «Если бы вы научились охватывать время по желанию ... в какую форму цивилизации вы бы вступили? »
Континуум, основная цивилизация гаечного ключа, простирается по всей истории человечества (и за его пределами, хотя постчеловеческое общество загадочных «наследников» границ с обеих сторон). Основной целью этой цивилизации является увеличение знаний и принятия путешествий во времени человеческой расой, чтобы, когда путешествие во времени будет обнаружено и объявлено (около 2222 г. н.э.), люди будут готовы к нему и перейти к следующему шагу в их эволюции (становясь наследниками). Другим центром континуума является полная документация истории.
В континуумной цивилизации также есть «временные преступники», называемые « нарциссы », так называемые, потому что они стремятся переделать историю по своему собственному образу. (В конце 1990-х годов издатель объявил, что выпустит версию книги Continuum с фоновым материалом, перестановленным с точки зрения нарцисса. Почти два десятилетия спустя она не была выпущена, но предварительное издание распространяется в 1999 и 2000 годах. Полем [ 1 ] ) Континуум имеет членов, обученных «восстановить» ущерб, причиненный народам нарциссов.
Решение игры в вопросе Paradox во времени - это концепция Frag. Вселенная не терпит парадокса, вызванного путешественниками во времени, и не параллельные миры, созданные парадоксом. Вместо этого вселенная начинает «стирать» тех, для кого существует парадокс. (Концепция Frag, по -видимому, основана отчасти на идеях в Альфреда Бестера « Мужчинах ». FRAG также может быть сгенерирован специально, тактика в «временной борьбе». Общество Continuum частично построено на ремонте парадоксов, которые влияют на его членов.
Чтобы объяснить Frag By примера, используя парадокс дедушки , нарциссист может решить поехать в прошлое и убить своего деда. Если он «преуспел», он вернется в свое время, чтобы найти своего деда живым. (Континуум вступит в «ремонт» убийства.) Нарциссист затем начнет исчезать из существования из -за конфликта между его собственными воспоминаниями и «реальной» историей. Он был "фрагменным".
В игре также есть методы погружения, чтобы привлечь игроков «в игру». Большая часть книги утверждает, что является и написана как анахронистический артефакт культуры гаечного газа, направленный на повышение осведомленности общественности о путешествиях во времени, чтобы продолжить континуум и подготовиться к публичному объявлению о путешествии во времени. Например, игроки обязаны цитировать максимам континуума, прежде чем перейти на следующий уровень и отслеживать свои путешествия во времени, точно так же, как делают их персонажи в игре. Работа в книгах также приписывается Spanners и часто изображает конкретные аспекты культуры гаечного газа.
Сборники
[ редактировать ]- Мануи, Барбара; Гудлен, Дэвид; Адамс, Крис; Hollyday, Liz (1999-10-01). Континентум: ролевая игра в еще Контимум. Джаффе, Шон (участник); Уорд, Брайан (участник). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Atherco и Dreamcatcher Multimedia ISBN 1-929312-00-8 Полем OCLC 44651230 .
- Основная книга правил, необходимое для игры.
- Мануи, Барбара; Гудлен, Дэвид; Уорд, Брайан; Патрик, Кайл; Санчес, Хуан (2000). Дополнительная информация: сокровищница времени гейммастера . Континуум. Холлидей, Лиз (участник); Адамс, Крис (участник). Нью -Йорк , Нью -Йорк : Atherco и Dreamcatcher Multimedia . ISBN 1-929312-01-6 .
- Ресурсная книга, детализирующая различные цивилизации, потерянные для «основной» истории, но хорошо известной для Spanners.
- Третья книга под названием Nªrcissist: Crash Free , была объявлена в конце 1990 -х годов. Это еще не было выпущено, но V0.5 и V0.7 Playtest Drafts работы доступны в Интернете. [ 2 ] Тем не менее, один из авторов Continuum заявил, что тест Playest значительно отличается от «текущей», пока еще не опубликованной версии правил. [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Н. а rcissist " . Atherco / Dreamcatcher Multimedia . Получено 1 октября 2010 года .
n а RCISSIST: Crash Free - это ролевая игра с чередующимися историями - игроки играют роли Crashers, людей, которые обнаружили средства для пересечения мультивселенной, настраивая временные рамки и запускают ворота в поисках своих лучших судьей.
- ^ Пруд, Даниэль (24 августа 2000 г.). «Нарциссист» . Rpgnet .
- ^ Адамс, Крис. «Интерес к нарциссу» .
Даже если бы у вас была редкая копия правил 0,5 или 0,7, они не были бы не сходны с правилами, которые мы разработали с тех пор.
[ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Пирамида: пирамида: континуум» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Интервью с дизайнерами , Gaming Outpost, 16 июня 2000 г.