Jump to content

беспорядок

(Перенаправлено с TextTwist )
Пример головоломки в стиле Jumble

«Ералаш» — это словесная головоломка с подсказкой, рисунком, иллюстрирующим подсказку, и набором слов, каждое из которых «перемешано» путем перемешивания букв. Решатель реконструирует слова, а затем расставляет буквы в отмеченных позициях в словах, чтобы составить ответную фразу к подсказке. Подсказка, а иногда и иллюстрация, подсказывают ответную фразу, в которой часто используется омофон или игра слов .

Jumble был создан в 1954 году Мартином Найделом, который был более известен своими работами над комиксами. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально он появился под названием «Схватка». [ 3 ] Анри Арнольд и Боб Ли взяли на себя эту функцию в 1962 году и продолжали ее не менее 30 лет. [ 4 ] По состоянию на 2013 год Jumble поддерживают Дэвид Л. Хойт и Джефф Кнурек . [ 5 ] Jumble — один из самых ценных объектов собственности его дистрибьютора, американской компании Tribune Content Agency . [ 6 ] которому принадлежат товарные знаки и авторские права JUMBLE. Головоломки Daily и Sunday Jumble появляются в более чем 600 газетах в США и за рубежом.

Текущая синдицированная версия, которую можно найти в большинстве ежедневных газет (под официальным названием «Ералаш — эта зашифрованная игра в слова» ), содержит четыре базовые анаграммы: две из пяти букв и две из шести, за которыми следует подсказка и ряд пустых мест, в которые помещается ответ. чтобы подсказка соответствовала. Ответ на подсказку обычно представляет собой каламбур своего рода . Еженедельная «детская версия» головоломки включает в себя трехбуквенное слово и три четырехбуквенных слова. Чтобы найти буквы в ответе на заданную подсказку, игрок должен расшифровать все четыре зашифрованных слова; буквы, которые находятся в подсказке, будут обведены. Затем участник расшифровывает обведенные буквы, чтобы получить ответ на подсказку. Альтернативный обходной путь — разгадать некоторые зашифрованные слова, найти ответ на подсказку без всех букв, а затем использовать «лишние» буквы в качестве вспомогательных средств для разгадывания оставшихся зашифрованных слов. [ 7 ]

Существует множество вариантов головоломок бренда Jumble, включая Jumble, Jumble for Kids, Jumble Crosswords, TV Jumble, Jumble BrainBusters, Jumble BrainBusters Junior, Hollywood Jumble, Jumble Jong, Jumble Word Vault, Jumpin' Jumble, Jumble Solitaire и Jumble Word. Веб. [ 8 ]

Версии в других СМИ

[ редактировать ]

Помимо возможности онлайн-игры через различные интерактивные онлайн-платформы, такие как веб-сайт Tribune Content Agency, в реализации HTML 5 , [ 9 ] Jumble можно загрузить через несколько мобильных игровых приложений, таких как Apple iTunes, AT&T и Amazon Kindle.

В 2010 году Jumble Madness была разработана Anino Entertainment и опубликована Destiner для Nintendo DS .

По состоянию на 2012 год книги Jumble издавались издательством Andrews McMeel Publishing. [ 10 ] Книги Триумфа, [ 11 ] и издательство Tyndale House. [ 12 ]

Jumble также доступен в виде игральной карты Bicycle от компании United States Playing Card Company с различными названиями игр, такими как «3-4-5», «Jumble Word Meld» и «Jumble Solitaire».

Телешоу, основанное на «Ералаше», вышло в эфир в 1994 году. Его вел ветеран игрового шоу Уинк Мартиндейл , и оно транслировалось на канале The Family Channel (теперь называемом Freeform ). [ нужна ссылка ]

Компьютеризированные решения

[ редактировать ]

Алгоритмы были разработаны для решения Jumbles с использованием словаря. Общие алгоритмы работают, печатая все слова, которые можно составить из набора букв. Затем решатель выбирает правильное слово. Словарь таких анаграмм можно использовать для решения головоломок или проверки уникальности перемешанного слова при создании головоломок.

Первый алгоритм:

  1. Начинать
  2. Ввод: J, все перепутанные буквы, образующие неизвестное слово W.
  3. Отсортируйте буквы J в алфавитном порядке, сохраняя дубликаты.
  4. Найдите отсортированные буквы в хеш-таблице, инициализированной словарем, которая отображает отсортированный набор букв в расшифрованные слова.
  5. Выведите набор слов W
  6. Конец

Второй алгоритм:

  1. Начинать
  2. Ввод: J, все перепутанные буквы, образующие неизвестное слово W.
  3. Создайте список слов Y со всеми перестановками слова J.
  4. Для каждого слова в Y проверьте, существует ли это слово в словаре.
  5. Если совпадение найдено, соберите его в список слов W.
  6. Напечатайте слова на букву W.
  7. Конец

Алгоритм поиска перестановок J:

  1. Начинать
  2. Инициализировать строку первым символом J, обозначаемым J(1).
  3. Добавьте второй символ J, обозначаемый J(2), по обе стороны от J(1), чтобы получить две строки.
    • Дж(1) Дж(2)
    • Дж(2) Дж(1)
  4. Добавьте третий символ J, обозначаемый J(3), с обеих сторон и между двумя строками выше, чтобы получить 6 строк.
    • Дж(1)Дж(2) Дж(3)
    • Дж(1) Дж(3) Дж(2)
    • Дж(3) Дж(1)Дж(2)
    • Дж(2)Дж(1) Дж(3)
    • Дж(2) Дж(3) Дж(1)
    • Дж(3) Дж(2)Дж(1)
  5. Таким же образом добавьте J(4) к каждой из приведенных выше строк по обе стороны и между двумя символами, чтобы получить 24 строки.
  6. Продолжайте это, пока все персонажи не будут завершены.

Дуглас Хофштадтер разработал программу под названием Jumbo , которая пытается решать проблемы Jumble так, как это делает человеческий разум. Программа не полагается на словарь и не пытается найти настоящие английские слова, а скорее слова, которые могут быть английскими, используя базу данных вероятностей для различных комбинаций букв. Буквы комбинируются недетерминированно, следуя стратегии, вдохновленной химическими реакциями и свободными ассоциациями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Toonopedia Дона Маркштейна, «Черепаха МакСнертл»
  2. ^ Томас, Рой (7 июля 2004 г.). All Star Companion: исторический и умозрительный обзор Общества Справедливости Америки . Издательство TwoMorrows. п. 31. ISBN  978-1-893905-05-4 . Проверено 10 марта 2012 г.
  3. ^ «Схватка» . Питтсбург Пост-Газетт . 4 декабря 1954 г. с. 11.
  4. ^ «Анаграмматическая речь» . Хендерсонвилл Таймс-Новости . 3 мая 1993 г. с. 10.
  5. ^ «Ералаш» Дэвида Л. Хойта и Джеффа Кнурека . Контент-агентство Трибьюн . Проверено 9 октября 2018 г.
  6. ^ «Семейство пазлов Jumble» . Контент-агентство Трибьюн . Проверено 9 октября 2018 г.
  7. ^ «Ежедневные ответы на путаницу» .
  8. ^ «ЮКЛИК Игры» . www.uclickgames.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  9. ^ «Цифровой беспорядок» . Контент-агентство Трибьюн . Проверено 9 октября 2018 г.
  10. ^ «Новые книги-головоломки и игры» . Издательство Эндрюса МакМила . Проверено 11 августа 2012 г.
  11. ^ «Книги-головоломки» . Книги Триумф. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  12. ^ «Новости и заметки» . Каталоги домов Тиндейла . Проверено 11 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25ac018e6c9234394114c359274a8ff4__1714966440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/f4/25ac018e6c9234394114c359274a8ff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jumble - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)