Канатная дорога Бэйтоу
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Проект канатной дороги Бэйтоу ( традиционный китайский : Воздушная канатная дорога Бэйтоу ; упрощенный китайский : Воздушная канатная дорога Бэйтоу ; пиньинь : Бэйтоу Конгчжун Лунче ) — вторая линия канатной дороги в Тайбэе после гондольного подъемника Маоконг . [ 1 ] Это одна из основных предвыборных платформ Ма Инцзю , бывшего мэра Тайбэя . Предлагаемая Бэйтоу линия канатной дороги протяженностью 4,9 км, которая будет переправлять туристов между станцией Синьбэйтоу и национальным парком Янминшань, будет иметь четыре остановки, первая из которых будет построена рядом с катком в парке Циншуй. Он продолжит путь до долины Лунфэн на Янминшане, первой стоянки в национальном парке Янминшань , и закончится на второй стоянке.
Скандалы и споры
[ редактировать ]Городское правительство Тайбэя структурировало проект Beitou Link по схеме «строительство-эксплуатация-передача» ( СЭП ) и в 2005 году заключило тендер с местной застройщиком Rich Development. Строительство началось в начале 2006 года, но вскоре проект застрял. серия скандалов . 20 июля 2006 года прокуратура задержала заместителя министра внутренних дел Йен Вань-чина по обвинению в коррупции, но Йен объявил голодовку в знак протеста против ложных обвинений. По тем же обвинениям были арестованы еще шесть подозреваемых, в том числе должностные лица и подрядчики.
Общая стоимость проекта Beitou Link была заложена в бюджет в 1 миллиард тайваньских долларов (31 миллион долларов США), когда Ма Ин-цзю объявил о тендере по СЭП в 2005 году, но была увеличена до 2,9 миллиарда тайваньских долларов (89 миллионов долларов США), когда правительство Тайбэя подписало концессионный контракт. и далее до 3,3 миллиарда тайваньских долларов (102 миллиона долларов США) в период строительства. Местные критики также поставили под сомнение противоречивое уклонение от оценки воздействия на окружающую среду и возможное присвоение государственной собственности.
Законы Тайваня требуют наличия государственного заявления о воздействии на окружающую среду для всех проектов развития на территории национальных парков, независимо от размера проекта. Местная группа по защите окружающей среды открыто назвала Ма «некомпетентным и постыдным» за одобрение изменения концессионного контракта, разрешающего строительство отелей и спа- курортов в национальном парке без необходимой оценки воздействия на окружающую среду, а также за присвоение двух дополнительных земельных участков общей площадью 4,1 га. в Проект.
Министерство внутренних дел Тайваня отозвало все разрешения на строительство этого проекта за незаконное уклонение от оценки воздействия на окружающую среду, а Ма также согласился остановить строительство до завершения всех судебных разбирательств.
По данным Liberty Times [ нужна ссылка ] , одной из трех крупнейших газет Тайваня, тема обсуждения этого скандала на SocialForce, независимом интернет-форуме, выступающем против злоупотреблений властью со стороны местных СМИ, начала набирать популярность, и многие пользователи сети выдвинули новые обвинения против Ма. Блогер подал эти обвинения в местную прокуратуру . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цзы-сюань, Лю (22 декабря 2012 г.). «Канатная дорога Бэйтоу получила зеленый свет» . Тайбэй Таймс . Проверено 10 февраля 2024 г.