Jump to content

Канатная дорога Бэйтоу

Проект канатной дороги Бэйтоу ( традиционный китайский : Воздушная канатная дорога Бэйтоу ; упрощенный китайский : Воздушная канатная дорога Бэйтоу ; пиньинь : Бэйтоу Конгчжун Лунче ) — вторая линия канатной дороги в Тайбэе после гондольного подъемника Маоконг . [ 1 ] Это одна из основных предвыборных платформ Ма Инцзю , бывшего мэра Тайбэя . Предлагаемая Бэйтоу линия канатной дороги протяженностью 4,9 км, которая будет переправлять туристов между станцией Синьбэйтоу и национальным парком Янминшань, будет иметь четыре остановки, первая из которых будет построена рядом с катком в парке Циншуй. Он продолжит путь до долины Лунфэн на Янминшане, первой стоянки в национальном парке Янминшань , и закончится на второй стоянке.

Скандалы и споры

[ редактировать ]

Городское правительство Тайбэя структурировало проект Beitou Link по схеме «строительство-эксплуатация-передача» ( СЭП ) и в 2005 году заключило тендер с местной застройщиком Rich Development. Строительство началось в начале 2006 года, но вскоре проект застрял. серия скандалов . 20 июля 2006 года прокуратура задержала заместителя министра внутренних дел Йен Вань-чина по обвинению в коррупции, но Йен объявил голодовку в знак протеста против ложных обвинений. По тем же обвинениям были арестованы еще шесть подозреваемых, в том числе должностные лица и подрядчики.

Общая стоимость проекта Beitou Link была заложена в бюджет в 1 миллиард тайваньских долларов (31 миллион долларов США), когда Ма Ин-цзю объявил о тендере по СЭП в 2005 году, но была увеличена до 2,9 миллиарда тайваньских долларов (89 миллионов долларов США), когда правительство Тайбэя подписало концессионный контракт. и далее до 3,3 миллиарда тайваньских долларов (102 миллиона долларов США) в период строительства. Местные критики также поставили под сомнение противоречивое уклонение от оценки воздействия на окружающую среду и возможное присвоение государственной собственности.

Законы Тайваня требуют наличия государственного заявления о воздействии на окружающую среду для всех проектов развития на территории национальных парков, независимо от размера проекта. Местная группа по защите окружающей среды открыто назвала Ма «некомпетентным и постыдным» за одобрение изменения концессионного контракта, разрешающего строительство отелей и спа- курортов в национальном парке без необходимой оценки воздействия на окружающую среду, а также за присвоение двух дополнительных земельных участков общей площадью 4,1 га. в Проект.

Министерство внутренних дел Тайваня отозвало все разрешения на строительство этого проекта за незаконное уклонение от оценки воздействия на окружающую среду, а Ма также согласился остановить строительство до завершения всех судебных разбирательств.

По данным Liberty Times [ нужна ссылка ] , одной из трех крупнейших газет Тайваня, тема обсуждения этого скандала на SocialForce, независимом интернет-форуме, выступающем против злоупотреблений властью со стороны местных СМИ, начала набирать популярность, и многие пользователи сети выдвинули новые обвинения против Ма. Блогер подал эти обвинения в местную прокуратуру . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Цзы-сюань, Лю (22 декабря 2012 г.). «Канатная дорога Бэйтоу получила зеленый свет» . Тайбэй Таймс . Проверено 10 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26887b09896d98c803b6cec4aeb76641__1707551040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/41/26887b09896d98c803b6cec4aeb76641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beitou Cable Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)