Jump to content

Адам Ферцигер

Адам С. Ферцигер
Рожденный ( 1964-11-10 ) 10 ноября 1964 г.
Занятие еврейский историк
Награды Национальная еврейская книжная премия
Академическое образование
Альма-матер Иешиват Хар-Эцион , Университет Ешива , Университет Бар-Илан
Докторантура Гершон Бэкон
Веб-сайт https://jewish-history.biu.ac.il/en/node/812 https://biu.academia.edu/AdamFerziger

Адам С. Ферцигер (родился 10 ноября 1964 года в районе Флэтбуш в Бруклине ) — интеллектуальный и социальный историк, чьи исследования сосредоточены на еврейских религиозных движениях и религиозной реакции на секуляризацию и ассимиляцию в современной Северной Америке, Европе и Израиле. Ферцигер возглавляет кафедру Самсона Рафаэля Хирша по исследованию Торы с движением Дерех Эрез на факультете еврейской истории и современного еврейства в Университете Бар-Илан , Рамат-Ган , Израиль. Он является старшим научным сотрудником Оксфордского центра иврита и еврейских исследований и одним из организаторов ежегодного Оксфордского летнего института современного иудаизма. Он работал приглашенным профессором/научным сотрудником в Чарльстонском колледже (2017 г.), Вольфсон-колледже Оксфордского университета , Великобритания (2013 г.), Сиднейском университете , Новый Южный Уэльс, Австралия (2012 г.) и Шаньдунском университете , Цзинань, Китай. (2005). В 2011 году он получил награду Бар-Илана «Выдающийся лектор». Ферцигер опубликовал статьи в ведущих академических журналах по религии, истории и иудаике, а также является автором или редактором семи книг, в том числе: Исключение и иерархия: православие, несоблюдение и возникновение современной еврейской идентичности (Филадельфия: University of Pennsylvania Press , 2005); Ортодоксальный иудаизм – новые перспективы , под редакцией Авиезера Равицкого и Йозефа Салмона (Иерусалим: Magnes Press, 2006); и совсем недавно «За пределами сектантства: перестройка американского ортодоксального иудаизма» (Детройт: издательство Wayne State University Press , 2015), ставшее лауреатом Национальной еврейской книжной премии 2015 года .

В качестве старшего научного сотрудника Центра исследований ассимиляции Раппапорта Бар-Илана Ферцигер является автором серьезного анализа религиозного лидерства и новых рамок продвижения еврейской идентичности. Более десяти лет он работал историком на семинарах по наследию в Восточной Европе. В последней роли он рассказывал тысячам американской молодежи о наследии восточноевропейского еврейства и уничтожении Холокоста . Он выступал с приглашенными докладами и участвовал в международных конференциях в высших учебных заведениях по всему миру, в том числе: Центральноевропейский университет - Будапешт, Колумбийский университет, Юридический факультет Гарвардского университета, Еврейский университет - Иерусалим, Нью-Йоркский университет, Колледж Еврейского союза - Лос-Анджелес, Еврейский университет. Теологическая семинария, Университет Монаш – Мельбурн, Северо-Западный университет, Открытая школа – Белград; Оксфордский университет, Принстонский университет, Университет Райса, Тель-Авивский университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Кейптаунский университет, Чикагский университет, Франкфуртский университет, Гамбургский университет, Скрэнтонский университет, Сиднейский университет и Университет Иешива. Его также регулярно приглашают читать публичные лекции в Израиле, Северной Америке, континентальной Европе, Южной Африке и Великобритании.

Уроженец Ривердейла, штат Нью-Йорк , Ферцигер получил образование в Академии САР и школе Рамаз в Нью-Йорке, а также в учебных залах Бейт-Мидраш л'Тора и ешиват Хар-Эцион в Израиле. [ нужна ссылка ] Он получил степень бакалавра, степень магистра (наставник профессор Джейкоб Кац) и рукоположение в раввины в Университете Ешива , а также степень доктора философии. Summa Cum Laude (наставник профессор Гершон Бэкон) из Университета Бар-Илан. Он и его жена, доктор Наоми (урожденная Вайс) Ферцигер (наставники профессор Ари Животофски и профессор Рут Фельдман). [1] ), переехали в Израиль в 1989 году и вырастили шестерых детей в городе Кфар-Саба , где он активно занимается обучением и содействием приобщению к еврейской религиозной жизни для всех слоев местного населения.

Работает

[ редактировать ]

Книги (автор):

  • Исключение и иерархия: православие, несоблюдение и возникновение современной еврейской идентичности . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. 2005. ISBN  978-0812238655 .
  • Еврейские конфессии – решение проблем современности . Еврейский университет Иерусалима – Институт Мелтона. 2012.
  • За пределами сектантства: перестройка американского ортодоксального иудаизма , Детройт, Мичиган: Издательство государственного университета Уэйна. 2015. Лауреат Национальной еврейской книжной премии .

Книги (редактор)

  • Ортодоксальный иудаизм – новые перспективы, с профессором Авиезером Равицким и профессором Йозефом Салмоном . Магнес Пресс. 2006.
  • Владимир (Зеев) Ханин, Алек Эпштейн и Марина Низник, Русскоязычные израильтяне «дома» и «за границей»: идентичность и миграция . Бар-Илан. 2011.
  • Даркей Даниэль - Пути Даниила: исследования иудаизма и еврейской культуры в честь раввина профессора Даниэля Спербера. Издательство Университета Бар-Илан. 2017 год
  • Иц Гринберг и современное православие: непройденный путь . Пресса академических исследований 2019.

Избранные статьи:

  • «Изменчивость и бифуркация: критическая библейская наука и ортодоксальный иудаизм в Израиле и Северной Америке», Modern Judaism 39, 3 (сентябрь 2019 г.), 233–270.
  • «Женское лидерство в мужском пространстве: сакрализация ортодоксального раввина», Журнал религии 98:4 (октябрь 2018 г.): 490–516.
  • «Иностранный прах в суверенном пространстве: кремация и главный раввинат Израиля, 1931–1990», Jewish Studies Quarterly 23, 4 (2016): 290–313.
  • «Венгерское сепаратистское православие и миграция его наследия в Америку: дебаты Гринвальда-Хиршенсона » , Jewish Quarterly Review 105, 2 (2015): 250-283.
  • « За пределами Байса Яакова, православная деятельность и появление женщин-харедим в качестве религиозных лидеров», Journal of Modern Jewish Studies 14, 1 (2015): 140-159.
  • «О фрагментарном иудаизме: еврейский «другой» и мировоззрение Р. доктора Аарона Лихтенштейна», Традиция 47, 4 (2015), 34–68.
  • «От Любавичей до Лейквуда: «Хабадизация» американского православия», Modern Judaism 33, 2 (2013), 101–124.
  • «Авраам Гейгер и конфессиональный подход к еврейской религиозной жизни», в книге Кристиана Визе (редактор), «Еврейское существование в современную эпоху: Авраам Гейгер и наука иудаизма» (Берлин: Уолтер Де Грюйтер, 2013), 179–192.
  • «Прах изгоев: кремация, еврейский закон и идентичность в Германии начала двадцатого века», AJS Review 36,1 (апрель 2012 г.), 71–102.
  • «Вне синагоги: американское советское еврейское движение и рост солидарности ортодоксии (1964–1986)», Религия и американская культура 22, 1 (зима 2012 г.), 83–130.
  • «Спор о гамбургской кремации и разнообразие немецко-еврейского православия», Ежегодник Института Лео Бека 56, 1 (2011), 175–205.
  • «Холокост, урбанизация и харедизация: паломничества в Восточную Европу и перестройка американского православия», Contemporary Jewry 31 (2011), 25–54.
  • «Непройденный путь: раввин Саламон Цви Шюк и наследие венгерского православия», Ежегодник Еврейского союзного колледжа (HUCA) 79 (2011), 107–140.
  • «Создайте для себя конгрегацию: параллельные изменения в израильском и североамериканском раввинатах», в книге Йедидья Стерн и Шуки Фридман (ред.), Раввинат (Рамат-Ган и Иерусалим: юридический факультет Университета Бар-Илан и Израильский институт демократии). , 2011), 203-252 [иврит].
  • «Между католическим Израилем и Кровавым Израилем: неевреи в консервативных синагогах (1982–2008 гг.)», Журнал иудаики, LXI, 1 (весна 2010 г.), 88–116.
  • «Традиция на пороге современности: проповедь раввина Джонатана Эйбешютца», Рафаэль Медофф (ред.), Рав Хессед: Очерки в честь раввина доктора Хаскеля Лукштейна (Нью-Йорк: Ктав, 2009), 145–168.
  • «Феминизм и ересь: построение еврейского метанарратива», Журнал Американской академии религии 77, 3 (сентябрь 2009 г.), 494–546.
  • «От демонического девианта к тонущему брату: реформистский иудаизм глазами ортодоксии (1983–2007)», «Еврейские социальные исследования» 15, 3 (весна/лето 2009 г.), 56–88.
  • «Религия для светских людей: новый израильский раввинат», Журнал современных еврейских исследований 7, 1 (март 2008 г.), 67–90.
  • «Святая земля в изгнании: движение Тора МиЦион – к новой парадигме религиозного сионизма», в книге Хаима И. Ваксмана (ред.) «Религиозный сионизм: будущие направления» (Нью-Йорк: Издательство Иешива Юниверсити Пресс, 2008), 373–414.
  • «Теория церкви/секты и пересмотр американского православия», в Стюарте Коэне и Бернарде Сассере (ред.), «Амбивалентный еврей» (Нью-Йорк: Еврейская теологическая семинария, 2007), 107–124.
  • «Религиозный экстремист как галахический судья – раввин Хаим Софер», в книге Меира Литвака и Ора Лимор (ред.), «Религиозный экстремизм» (Иерусалим: Мерказ Шазар, 2007), 85–112 [иврит].
  • «Появление сообщества Колель: новая модель решения проблемы ассимиляции», Центр исследований ассимиляции Раппапорта - Исследование и позиционный документ № 13 (Рамат-Ган, 2006 г.).
  • «Ортодоксальная идентичность и статус несоблюдающих евреев: пересмотр подхода раввина Якоба Эттлингера», в книге Йосефа Салмона, Авиезера Равицкого и Адама С. Ферцигера (ред.), Ортодоксальный иудаизм – новые перспективы (Иерусалим: Magnes Press, 2006). ), 179-209 [иврит]
  • Ортодоксальный иудаизм в Америке в конце 20-го века», в Биньямин Лау (редактор), «Народ, который живет один» (Тель-Авив: Едиот Ахронот, 2006), 324–341, 478–482 [иврит].
  • «Между охватом и охватом: перекройка границ американского ортодоксального раввината», Modern Judaism 25 (2005), 237–263.
  • «Религиозный фанатизм и религиозное право: новый взгляд на конфликт и сосуществование», Journal of Religion (январь 2004 г.), 48–77.
  • «Определение избирательного округа: немецко-православная дилемма», Джек Вертхаймер (редактор), «Еврейское религиозное лидерство: образ и реальность II» (Нью-Йорк: Еврейская теологическая семинария, 2004), 535–568.
  • «Обучение американских ортодоксальных раввинов роли в противодействии ассимиляции: программы, методологии и направления», Центр исследований ассимиляции Раппапорта – Исследование и позиционный документ № 4 (Рамат-Ган, 2003 г.).
  • « Между «ашкенази» и сефарадами: ответ немецких раввинов раннего Нового времени на религиозный плюрализм в испанско-португальском сообществе » Studia Rosenthaliana 35, 1 (весна 2001 г.), 7-22.
  • «Наследие Лукштейна: династия американских ортодоксальных раввинов», Jewish History 13, 1 (весна 1999 г.), 127–149.
  • «Венгерский православный раввинат и сионизм: случай Р. Саламона Цви Шюка», Труды Двенадцатого Всемирного конгресса иудаистов 11, IIIC (1993), 273–80.

1. Университет Бар-Илан Университет Бар-Илан

2. Еврейская ассимиляция Еврейская ассимиляция

3. Ортодоксальный иудаизм Ортодоксальный иудаизм

4. Исключение и иерархия: православие, несоблюдение и возникновение современной еврейской идентичности [1]

5. Новые перспективы изучения православия [2]

6. Центр исследований ассимиляции и укрепления еврейской жизнеспособности Раппапорта [3]

7. Обучение американских ортодоксальных раввинов роли в противодействии ассимиляции: программы, методологии и направления [4]

8. Шаньдунский университет Шаньдунский университет

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26db9e1eaab5df20cd3a2f2f833ab89c__1711426500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/9c/26db9e1eaab5df20cd3a2f2f833ab89c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Ferziger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)