Китайский бизнес Herald
Тип | Ежедневная газета |
---|---|
Издатель | Китайское деловое агентство Herald |
Основан | 1 января 1985 года |
Язык | китайский |
Штаб -квартира | Пекин [ 1 ] |
OCLC Номер | 866043695 |
Веб -сайт | www.zgswcn.com [ 2 ] |
China Business Herald ( китайский : China Commercial Daily ), [ 3 ] Также известен как Чжунгуа Стао , [ 4 ] это национальная экономическая газета, опубликованная в упрощенном китайском языке в Китайской Народной Республике . [ 5 ] Газета была открыта в Пекине 1 января 1985 года, [ 6 ] И его предшественником была коммерческая газета Китая (China Business News). [ 7 ]
Китайский бизнес Herald был первоначально спонсирован Министерством торговли Китая [ 8 ] и в настоящее время спонсируется Генеральной торговой палатой Китая (中国商业联合会). С 1 января 1985 года по 1989 год название газеты была Китайская коммерческая газета . После 1989 года она была изменена на свое нынешнее название. [ 9 ]
Английский перевод названия
[ редактировать ]Название Zhongguo Shangbao имеет много английских переводов , причем наиболее распространенным переводом является China Business Herald . [ 10 ] Это также переводится как China Business Daily [ 11 ] или Китайская деловая газета [ 12 ] или Китайская торговля ежедневно [ 13 ] или в Китае новости об торговле [ 14 ] или Китайская деловая бумага [ 15 ] или китайское коммерческое время . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соединенные Штаты. Информационная служба иностранного вещания (1995). Ежедневный отчет: Китайская Народная Республика . Национальная техническая информационная служба .
- ^ Китайская основная газеты Полнотекстовая база данных: China Business Herald . CNKI . Получено 22 августа 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Симона Новаретти (4 августа 2015 г.). «Закон и традиции в социалистической рыночной экономике: судебный процесс с привидениями в Китае» . Азиатский журнал сравнительного права . 10 Издательство Кембриджского университета : 137–151. doi : 10.1017/asjcl.2015.7 . HDL : 2318/1522859 . S2CID 154027476 .
- ^ Керри Л. Макферсон (1998). Азиатские универмаги . Университет Гавайи Пресс . С. 114–. ISBN 978-0-8248-1987-3 .
- ^ Фан Ян (15 ноября 2015 г.). Факция в Китае: национальный брендинг, поддельная культура и глобализация . Издательство Университета Индианы . С. 257–. ISBN 978-0-253-01852-6 .
- ^ Китайская журналистская ежегодник . Китайская общественная издательство. 1992. С. 147–.
- ^ Первые выпуска газет Китая . Народная ежедневная пресса. 2001. С. 156–. ISBN 9787801533876 .
- ^ Китайская журналистская ежегодник . Китайская общественная издательство. 1989. С. 197–.
- ^ Cao Peng (1999). Группы исследований в области развития прессы Китая . Синьхуа издательство. С. 206–. ISBN 978-7-5011-4384-9 .
- ^ Лейла Фернандес-Стербридж; Хуан Антонио Фернандес (24 января 2007 г.). Государственные корпоративные реформы Китая: подход промышленного и генерального директора . Routledge . С. 128–. ISBN 978-1-134-14291-0 .
- ^ Керри Л. Макферсон (16 декабря 2013 г.). Азиатские универмаги . Routledge . С. 295–. ISBN 978-1-136-78301-2 .
- ^ Лена Доминелли (28 марта 2018 г.). Руководство Руководства по зеленой социальной работе . Тейлор и Фрэнсис . С. 284–. ISBN 978-1-351-72746-4 .
- ^ Перри Келлер (2 марта 2017 г.). Гражданин и китайское государство . Тейлор и Фрэнсис . С. 323 -. ISBN 978-1-351-89272-8 .
- ^ Jay D White; Уильям А. Джозеф (16 сентября 2016 г.). Китайский брифинг: 1997-1999: столетие трансформации . Тейлор и Фрэнсис . С. 286 -. ISBN 978-1-315-29187-1 .
- ^ Туо Ван (24 сентября 2014 г.). Культурная революция и переоценка: динамика между политикой и исполнением . Lexington Books . С. 164–. ISBN 978-0-7391-9291-7 .
- ^ Джонатан Хассид (22 декабря 2015 г.). Неуправляемые журналисты Китая: как преданные специалисты меняют Народную Республику . Тейлор и Фрэнсис . С. 101–. ISBN 978-1-317-35413-0 .