Jump to content

Федеральное здание Дж. Марвина Джонса и здание суда США Мэри Лу Робинсон

Координаты : 35 ° 12'31 ″ с.ш. 101 ° 50'3 ″ з.д.  /  35,20861 ° с.ш. 101,83417 ° з.д.  / 35,20861; -101,83417
Почтовое отделение и здание суда США в Амарилло
Фотография 1938 года.
Почтовое отделение и здание суда США Амарилло расположены в Техасе.
Почтовое отделение и здание суда США в Амарилло
Почтовое отделение и здание суда США в Амарилло
Расположение 205 E. Fifth St., Амарилло, Техас
Координаты 35 ° 12'31 ″ с.ш. 101 ° 50'3 ″ з.д.  /  35,20861 ° с.ш. 101,83417 ° з.д.  / 35,20861; -101,83417
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1939  ( 1939 )
Архитектор Уятт К. Хедрик и др.
Архитектурный стиль Арт Деко , Модерн
Номер ссылки NRHP . 00001175 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 29 сентября 2000 г.

Федеральное здание Дж. Марвина Джонса и здание суда США Мэри Лу Робинсон , ранее известное как Почтовое отделение и здание суда США в Амарилло , — это здание окружного суда США Северного округа Техаса, построенное в Амарилло, штат Техас , в 1937 году. [ 2 ] Он отражает архитектуру ар-деко и архитектуру модерна и был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году. Помимо постоянного использования в качестве здания суда, он служил почтовым отделением, таможней и зданием правительственного учреждения. . [ 1 ]

он был переименован в честь судьи Претензионного суда США Джона Марвина Джонса . В 1980 году [ 2 ] и был переименован в Федеральное здание Дж. Марвина Джонса и здание суда США Мэри Лу Робинсон в 2018 году в честь федерального судьи Мэри Лу Робинсон . [ 3 ]

Значение

[ редактировать ]

Построенное в 1937 и 1938 годах здание занимает видное место в центре Амарилло, напротив Пятой восточной авеню к северу от площади Кортхаус. [ 4 ] Меньшее по размеру и менее важное с архитектурной точки зрения, чем соседнее здание суда округа Поттер , здание Джонса, тем не менее, дает федеральному правительству ощутимое присутствие в центре города на равнинах Северного Техаса и демонстрирует заботу, существовавшую во время его строительства, об улучшении общественного положения. места. [ 4 ] Построенное так, чтобы занимать примерно половину квартала, ограниченного Восточной Пятой авеню, С. Тейлор-стрит, Восточной Четвертой авеню и С. Филлмор-стрит, здание было спроектировано как почтовое отделение и здание суда США. [ 4 ] Оно выполняло обе эти функции и предоставляло дополнительные федеральные офисы до 1977 года, когда почтовое отделение переместило свой центральный офис из здания в свой четвертый офис в Амарилло. [ 4 ]

Это здание было спроектировано известным техасским архитектором Уяттом К. Хедриком (у которого были офисы в Форт-Уэрте, Далласе и Хьюстоне). [ 2 ] [ 4 ] Луи А. Саймон из Министерства финансов США был архитектором-руководителем, а Нил Мельник - инженером-руководителем; Подрядчиком был Алджернон Блэр из Монтгомери, штат Алабама. [ 4 ] Юлиус Вельц из Нового Орлеана выиграл важный конкурс на роспись фресок на стенах главного вестибюля. [ 4 ] Несмотря на то, что завершенное здание не было особенно выдающимся проектом фирмы Hedrick, оно, тем не менее, было хорошо спланировано и демонстрировало полное знание стандартных деталей того времени федеральным правительством для почтовых отделений и зданий суда. [ 4 ] Кроме того, здание Джонса можно рассматривать как пример того, что характеризуется как движение американского Возрождения, относительно недолговечный период в искусстве и архитектуре. [ 4 ] Это сильно националистическое движение началось с отождествления себя с общественным искусством и строительными программами Италии эпохи Возрождения, а затем адаптировало европейское искусство, архитектурные стили и символику, чтобы прославить американские темы. Оно прекратилось, не найдя особого пути. [ 4 ]

Примерно через пятнадцать лет существования в середине 1950-х годов правительство расширило почтовую платформу на севере и заднюю часть здания на запад. [ 4 ] В последующие годы были внесены и другие изменения, в том числе укладка тротуарной плитки вместо зеленых насаждений на восточной и западной сторонах здания. [ 4 ] В 1970-х годах небрежно задуманные и осуществленные изменения в системе кондиционирования воздуха и ремонтные работы по замене почтового отделения повредили и затемнили большие части интерьера. [ 4 ] Учитывая планы строительства двух дополнительных залов суда, историческое значение здания Джонса ограничивается его практически нетронутым внешним видом, небольшим главным вестибюлем, залом окружного суда и некоторыми служебными помещениями и элементами. [ 4 ]

Архитектурное описание

[ редактировать ]

Федеральное здание Дж. Марвина Джонса представляет собой трехэтажное бетонное строение с полноценным подвалом, отличающееся прямолинейностью и простотой планирования и выражения. Прямоугольный в плане, правильный и симметричный по высоте, он сочетает в себе организацию, заимствованную из архитектуры классического или ренессансного возрождения, с деталями, взятыми из модернистского стиля на момент его создания. Главный фасад с тринадцатью пролетами обращен к площади Кортхаус с равномерно расположенными окнами, врезанными в плоскость стены, облицованной светло-желтым известняком. Эти отогнутые окна с известняковой перемычкой на уровне самого второго этажа придают ритм основной поверхности стены, что позволяет ей читаться как пилястры, идущие вдоль фасадов. Два входа, симметрично расположенные в чуть более широких втором и двенадцатом пролетах, обозначены рифлеными пилястрами, которые обрамляют двери и простираются вертикально примерно на сорок футов до верха окон третьего этажа. На южном фасаде, а также на восточном и западном фасадах окна второго и третьего этажей объединены в единое целое со стеклянным перемычным окном над конструкцией промежуточного этажа. Пилястры с упрощенными капителями поднимаются вдоль каждого косяка от подоконников второго этажа до оголовков окон третьего этажа. Это выражение создает вид двухэтажного здания с главным верхним этажом более высокого назначения - двухэтажным залом окружного суда. [ 4 ]

Глубина и плотность основания из пестрого розового и черного техасского гранита и облицовки стен подвала скрыты за решетками, установленными в последние годы на уровне земли и блокирующими углубления или световые колодцы вокруг здания. Проблемы безопасности, которые привели к использованию этих решеток, можно относительно просто решить с помощью небольших модификаций красивых перил из кованого железа, окружающих здание. При необходимости на окнах подвала можно снова установить защитные решетки. Гранитные блоки и цветочные горшки по обе стороны от двух ступеней, ведущих к входным дверям Восточной Пятой авеню, украшены резьбой из тростника и флейт, характерных для архитектурного стиля модерн. Пандус для инвалидных колясок, добавленный в 1992 году у входа в главный вестибюль, изготовлен из того же техасского гранита, что и оригинальная конструкция, с меньшими навыками детализации и расположения. [ 4 ]

Задняя или северная сторона здания отличается от других сторон своей формой, материалом стен и бывшей почтовой платформой, расширенной на запад в 1956 году. Прямоугольная форма подвала и первого этажа превращается в U-образную форму. фигурной планировки со светлым двором в задней части второго и третьего этажей. Матовый лицевой кирпич светло-кремового цвета четко выделяет его как второстепенную или служебную сторону. Здесь очевидны первоначальное назначение здания, ясность его замысла, период строительства и мастерство архитектора. [ 4 ]

На всех фасадах до сих пор сохранились оригинальные стальные оконные рамы и створки стандартного изготовления, характерные для периода строительства. Однако в фрамугах первого этажа есть несколько разбитых фонарей или стекол. Это результат окраски стекла в черный цвет и установки изолированных фанерных резервных панелей, что произошло во время ремонта 1976 года как побочный результат снижения потолков для воздуховодов для кондиционирования воздуха. Эта неудачная реконструкция также привела к закрытию окна в крыше, выходящего на север, над первым этажом, где когда-то располагалось почтовое отделение. Оригинальные входные двери из алюминия и стекла также были удалены, их ручки и фурнитура призваны усилить мотив кованых перил вокруг здания, и заменены обычными дверями с алюминиевой рамой. Единственная легкая стеклянная фрамуга над этими дверями была заменена непрозрачной доской, которая служит фоном для названия здания. Алюминиевые орлы сохранились, сидя на опорах осветительных приборов на подоконниках второго этажа над каждым входом, хотя специальные светильники больше не работают. [ 4 ]

Со временем здание было окружено асфальтированными парковками со всех сторон, кроме южной стороны, выходящей на площадь Кортхаус. Согласно задумке и посадке, здание было окружено зелеными насаждениями с трех сторон, чтобы укрепить основные фасады, облицованные известняком, с доступом для обслуживания и транспорта только с северной стороны. В настоящее время покрытие парковок и проездов неплотно организовано и пришло в негодность. Хотя парковка для автомобилей всегда полезна, рекомендуется восстановить первоначальную связь здания с ландшафтом. Также необходимо проанализировать сервисные функции на мощеных площадках в задней части здания, чтобы избежать потенциально опасных условий, подобных тем, которые возникают в непосредственной близости от мусорного контейнера к газовому счетчику. [ 4 ]

Внутри здания Джонса осталось несколько относительно нетронутых помещений. В этом отношении наиболее примечательны Главный вестибюль и Зал окружного суда; в обоих есть элементы, которые остаются неизменными или в значительной степени поддаются восстановлению. Объемы, материалы и детализация этих помещений могут быть с небольшими изменениями возвращены в их историческое состояние, которое хорошо демонстрирует первоначальные архитектурные замыслы, породившие здание. Большой процент элементов и деталей, определяющих характер здания, во второстепенных, служебных помещениях, таких как лестницы и туалетные комнаты, не повреждены. Сами коридоры и офисные помещения уменьшились в объеме и утратили значительную часть своих первоначальных элементов и отделки. На первом этаже ключевые элементы, такие как узорчатый разноцветный пол из терраццо, декоративный оштукатуренный потолок в вестибюле почтового отделения и каркас потолочного монитора над почтовой рабочей зоной, в основном остались неповрежденными и подлежат восстановлению. Эти активы могут быть возвращены, если текущая отделка, покрывающая их, будет удалена, а соответствующие помещения перепланированы с учетом их существования. [ 4 ]

Фрески Юлиуса Вельца в Федеральном здании Дж. Марвина Джонса:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Страница исторических зданий федерального суда Федерального судебного центра на федеральном здании Дж. Марвина Джонса .
  3. ^ Давний судья Мэри Лу Робинсон умирает в возрасте 92 лет , Amarillo Globe-News (27 января 2019 г.).
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Страница Управления общих служб в Федеральном здании Дж. Марвина Джонса и здании суда США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26cc8872fece9490387fb684ec6e98da__1667431860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/da/26cc8872fece9490387fb684ec6e98da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Marvin Jones Federal Building and Mary Lou Robinson United States Courthouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)