Jump to content

Григорий Бучакджян

Грегори Бучакджян (род. 1971, Бейрут , Ливан ) — ливанский фотограф, кинорежиссер и историк искусства. Учился в университете Париж-Сорбонна . Он является директором Школы визуальных искусств Ливанской академии изящных искусств АЛЬБА. [ 1 ] и вместе с архитекторами Пьером Хаге Бутросом и Раной Хаддад был соучредителем Исследовательской мастерской ALBA . [ 2 ]

С 2012 по 2019 год Бучакджян был членом консультативного комитета коллекции Сарадар, посвященной ливанскому искусству современности и новейшего периода. [ 3 ]

Бучакджян появился на арт-сцене после Ливанской войны 2006 года в составе коллектива ливанских кинематографистов. [ 4 ] Он снял «Какая обувь». короткометражный анимационный фильм [ 5 ] представлен в рамках проекта Videos Under Siege , представленного на Международном кинофестивале в Дубае в 2008 году.

В последующие годы он погрузился в оживленную и подземную ночную жизнь Бейрута. Его фотографии изображают чувственность, хотя насилие и тревога остаются скрытыми. [ 6 ] Взяв свое название «Ночные ястребы» от знаменитой картины Эдварда Хоппера , проект был выставлен в Der Aa-kerk , Гронинген, в рамках 18-го фотофестиваля Noorderlicht 2011: Метрополис. [ 7 ] После этого Бучакджян подготовил научное исследование по истории ночной фотографии в Ливане. [ 8 ]

Бучакджян был частью «Места, которое осталось» , первого национального павильона Ливана, курируемого Халой Юнес, на Венецианской биеннале архитектуры 2018 года . [ 9 ]

После вспыхнувших в Ливане протестов 2019–2020 годов он собирал скриншоты фотографий, видео, рисунков и текстов, опубликованных в социальных сетях. Первые 480 в порядке появления были собраны в работе Thawra Stories, за которой следовал список аккаунтов Instagram, где они были опубликованы. [ 10 ]

Заброшенные жилища

[ редактировать ]

С 2009 по 2016 год Бучакджян проводил долгосрочные исследования и исследования, посвященные заброшенным жилищам в Бейруте, в рамках которых защитил докторскую диссертацию. [ 11 ] В этом контексте он сотрудничал с Саидом Баальбаки над книгой художника- литографиста , основанной на Вади Абу Джамиль, бывшем еврейском квартале Бейрута, где вырос Баальбаки, который стал свидетелем драматических преобразований во время войны и послевоенного периода. [ 12 ] он также продемонстрировал В диалоге с Франсуа Сарголого фотографические руины, извлеченные из здания, в котором предположительно проживал член Главного командования сил «Аль-Ассифа» в рамках Организации освобождения Палестины . [ 13 ]

Художественный проект был раскрыт в 2018 году на выставке, курируемой Кариной Эль Хелу, в Бейрутском музее Сурсока . [ 14 ] Он включал в себя постановочные фотографии человеческих фигур, бродящих по руинам, устройство, отображающее технические характеристики 700 зданий, и видео, на котором Бучакджян и Валери Кашар манипулируют, исследуют и читают выдержки из сотен документов, которые они собрали во время своих посещений. [ 15 ] Во второй части брюссельской виллы Эмпейн одна целая комната была посвящена исключительно дому бывшего премьер-министра Такьеддина эль-Сольха , с рисунками, сделанными по мотивам предметов, найденных на территории, и двумя фотографиями того же помещения, одной Бучакджяном и одной, сделанной в 1984, Фуад Элькури . [ 16 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Хальте (Работа и вера, Женева, 2006 г.) [ 17 ]
  • Избранные произведения, коллекция Bank Audi (Bank Audi, Бейрут, 2008 г.)
  • Эстебан Лиза в стране Кедров. Традиция и абстракция (Фонд Эстебана Лизы, Буэнос-Айрес и Фонд Антонио Переса, Disputación de Cuenca, 2010) [ 18 ]
  • Света и крови (Alarm Editions, Бейрут, 2010 г.)
  • Искусство – это ответ! Современные ливанские художники и дизайнеры ( Вилла Эмпейн , Брюссель, 2012) [ 19 ]
  • Война и другие невозможные возможности. Мысли об арабской истории и современном искусстве (Alarm Editions, Бейрут, 2012 г.) [ 20 ]
  • Мишель Басбус (Бейрутский выставочный центр, Бейрут, 2014 г.) [ 21 ]
  • Уходящее время. С Фуадом Элькури и Манал Хадер (Kaph Books, Бейрут, 2017) [ 22 ]
  • Заброшенные жилища. История Бейрута под редакцией Валери Кашар (Kaph Books, Бейрут, 2018 г.) [ 23 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • «Ночные ястребы», магазин Comme des Garçons Guerilla, Бейрут, 2008 г. [ 24 ]
  • Заброшенные жилища, «Дисплей систем», куратор Карина Эль Хелу, Музей Сурсока, Бейрут, 2018 г. [ 25 ]
  • Заброшенные жилища Бейрута, Вилла Эмпейн , Брюссель, 2019 г. [ 26 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  1. ^ «Редакция» . Ливанская академия изящных искусств АЛЬБА. 2018. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  2. ^ «Грозный Бейрут!» . Центр современного образа Сен-Жерве (Женева) . 2004. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 22 января 2012 г.
  3. ^ «Сарадарская коллекция – О» . Сарадарская коллекция. 2020 . Проверено 5 июля 2020 г.
  4. ^ Армс, Рой (2010). Арабские кинематографисты Ближнего Востока. Словарь . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. п. 100. ИСБН  978-0-253-35518-8 .
  5. ^ «Нафас Бейрут» . Ксанаду. 2006. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 15 января 2012 г.
  6. ^ «Григорий Бучакджян Ночные ястребы» . Глаз фотографии. 2011 . Проверено 5 июля 2020 г.
  7. ^ «Григорий Бучакджян – Выставки» . Photography Now: международная онлайн-платформа фотографии и видеоарта. 2011 . Проверено 15 января 2012 г.
  8. ^ Бучакджян, Григорий (2015). «Век ночной фотографии» . Ближневосточный журнал культуры и коммуникации . 8 (2–3): 256–281. дои : 10.1163/18739865-00802006 . Проверено 5 июля 2020 г.
  9. ^ «Архитектурная биеннале 2018 – Ливан» . Венецианская биеннале. 2018 . Проверено 5 июля 2020 г.
  10. ^ Бучакджян, Григорий (2020). «Истории Тауры» (PDF) . Л'Альбатрос .
  11. ^ «Заброшенные места обитания Бейрута. Войны и изменения в городском пространстве: 1860-2015», Грегори Бучакджян . Тезисы.фр. 20 июня 2016 г. Проверено 4 июля 2020 г.
  12. ^ « 'Воспоминания о камнях': соотношение души и материала» . Культурная повестка дня. 1 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
  13. ^ Амайя-Аккерманс, Арье (26 августа 2013 г.). «Уже нет и еще нет» . Мантия . Проверено 4 июля 2020 г.
  14. ^ Индия Стоутон (18 ноября 2018 г.). «Как одержимость одного человека привела к сокровищам в заброшенных зданиях Бейрута» . Национальный . Проверено 30 ноября 2018 г.
  15. ^ О'Риган, Кирстен (6 декабря 2018 г.). «Фотографии заброшенных домов Бейрута спустя десятилетия после гражданской войны» . Гипераллергический . Проверено 4 июля 2020 г.
  16. ^ Корнуэлл, Тим (9 декабря 2019 г.). «Дома памяти: Внутри заброшенных зданий Бейрута» . Глаз Ближнего Востока . Проверено 4 июля 2020 г.
  17. ^ «Les Editions Labor et Fides » Писатели реальности » Стоп» . Труд и Фидес. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  18. ^ «Документ Эстебана Лизы – Центр Помпиду» . Центр Помпиду. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  19. ^ «Вилла Эмпейн – Фонд Богосяна, Брюссель» . Вилла Эмпейн – Фонд Богосяна, Брюссель. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  20. ^ «Грегори Бучакджян: Чем больше мы говорим о мире, тем дальше мы от него отходим » . Культурная повестка дня. 6 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  21. ^ «Мишель Басбус (Биографические подробности)» . Британский музей . Проверено 26 декабря 2016 г.
  22. ^ «Уходящее время» . Книги Каф . Проверено 11 ноября 2017 г.
  23. ^ «Заброшенные места обитания - история Бейрута Грегори Бучакджян» . Les Presses du Réel. 2018 . Проверено 30 ноября 2018 г.
  24. ^ Дэниел Филлипс (20 июня 2008 г.). «Возвращение к Караваджо через Хоппера» . Дейли Стар . Проверено 24 февраля 2012 г.
  25. ^ «Григорий Бучакджян: Заброшенные жилища. Отображение систем» . Музей Сурсока. 2006 год . Проверено 30 ноября 2018 г.
  26. ^ «Заброшенные жилища Бейрута» . Брюссельские музеи. 2019 . Проверено 10 октября 2019 г.
  27. ^ «Нафас Бейрут» . Эспас СД. 2006 год . Проверено 25 марта 2012 г.
  28. ^ «Путеводитель по холсту: «Света и крови: Испания и Ливан, общие истории» » . Журнал Холст. Июнь 2010. Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  29. ^ «Q Calling the Shots, том 1» (PDF) . Вопрос Современный. 11 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 г. . Проверено 26 февраля 2012 г.
  30. ^ «Q Calling the Shots, том 2» (PDF) . Вопрос Современный. 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 г. . Проверено 26 февраля 2012 г.
  31. ^ Эрик Вроонс (26 июля 2011 г.). «ФЕСТИВАЛЬ СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ 2011» . Журнал «Гуп» . Проверено 26 февраля 2012 г.
  32. ^ «2011 – Год в картинках @ Платформа» . Платформа, Сингапур. Январь 2012. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 20 января 2012 г.
  33. ^ Стоутон, Индия (24 апреля 2013 г.). «О непостоянстве образов» . Дейли Стар . Проверено 11 мая 2013 г.
  34. ^ «Ливан. Место, которое останется» . Венецианская биеннале . 2018 . Проверено 3 июня 2018 г.
  35. ^ «Через границы. В центре внимания ливанская фотография» (PDF) . Сайт Рании Матар. 2018 . Проверено 30 ноября 2018 г.
  36. ^ «За гранью. Современное ливанское искусство и дизайн» . ЖИЗНЬ. 2019 . Проверено 5 июля 2020 г.
  37. ^ «Бейрутская лаборатория: 1975 (2020)» . Калифорнийский университет. 2019 . Проверено 10 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26ee024c8548d9df495b33d24b57fce3__1719025260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/e3/26ee024c8548d9df495b33d24b57fce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gregory Buchakjian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)