Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии (округ Стонтон)

Ниже приведен список бывших первичных государственных автомагистралей полностью или в основном в районе Стонтон (округ VDOT 8 [ 1 ] ) штата Вирджиния США .
SR 59
[ редактировать ]Расположение | Западная Вирджиния - Вудсток - Восток |
---|---|
Существовал | 1918–1949 |
Государственный маршрут 59 подключил к западному Вирджинии маршрут 59 с Вудстоком , продолжая восток примерно в 5 милях (8,0 км) к Нью -Маунтин -роуд в Национальном лесу Джорджа Вашингтона , через Вудсток Гэп из Форт -Вэлли . Маршрут в настоящее время невозможна SR 691 от Западная Вирджиния линии штата до печи Либерти , затем SR 717 и SR 675 до Колумбийской печи , SR 623 и SR 768 (старое выравнивание SR 42) в Колумбийской печи, SR 42 в лесной стук и суд. Street и SR 758 в восточную часть.
Часть к западу от Вудстока была государственной маршрутом 15 в оригинальной системе 1918 года, определенной законодательным органом штата. [ 2 ] Он стал государственным маршрутом 331 (подростка SR 33 ) в 1923 году, перенюмеругируется , [ 3 ] Государственный маршрут 824 в 1928 году перенюмерузуется , [ 4 ] и государственный маршрут 261 в 1933 году . [ 5 ] Расширение на восток от Вудстока было добавлено в 1930 году, определено как 6,26 мили (10,07 км) в направлении Форт -Вэлли , [ 6 ] но к середине 1930-х годов простирается только около 5 миль (8,0 км). [ 7 ] [ 8 ]
SR 261 стал SR 59 в 1940 году, перенумерующим в соответствии с Западной Вирджинии. [ 9 ] Два года спустя участок к востоку от Вудстока был понижен до второстепенного. [ 10 ] До некоторого времени между 1940 и 1946 годами SR 59 следовал за Лорел -Ран -Роуд от государственной линии до печи Либерти. [ 11 ] Часть к востоку от Колумбийской печи была перенумерована в рамках расширения SR 42 в 1947 году, [ 12 ] и в 1949 году оставшаяся часть была понижена до второстепенного. [ 13 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Шенандоа .
Расположение | мне [ 10 ] [ 13 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Государственная линия Западной Вирджинии | ||
Свобода печь | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
Колумбийская печь | 12.10 | 19.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Сейчас SR 675 | |
![]() | |||||
Вудсток | 18.50 [ 8 ] | 29.77 | ![]() ![]() | ||
19.65 [ 8 ] | 31.62 | ![]() ![]() | |||
24.75 | 39.83 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 158
[ редактировать ]Расположение | Гроув Хилл - Алма |
---|---|
Существовал | 1928–1943 |
Государственный маршрут 158 последовал за нынешним SR 650 , альтернативой для SR 12 (ныне 340 ), лежащего к востоку от реки South Fork Shenandoah между Гроув -Хиллом и Алмой . Большая часть его была добавлена в систему первичного государственного шоссе в 1928 году как государственный маршрут 816 , [ 14 ] с 1 милей (1,6 км) на конце Гроув -Хилл в ожидании до 1929 года. [ 15 ] SR 816 был перенумерованным государственным маршрутом 258 в 1933 году . [ 5 ] Но в 1940 году он стал SR 158, так как US 258 заменил США 158 . [ 16 ] Весь маршрут был понижен до вторичного в 1943 году. [ 17 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Пейдж .
Расположение | мне [ 17 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гроув Хилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Теперь США 340 | |
Алма | 6.65 | 10.70 | ![]() ![]() | Теперь US 340 автобус. | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 261
[ редактировать ]Расположение | Винчестер - Западная Вирджиния |
---|---|
Существовал | 1928–1951 |
Государственный маршрут 261 простирался на север от США 522 к северо -западу от Винчестера вдоль нынешнего вторичного SR 739 (Apple Pie Ridge Road) до линии штата Западная Вирджиния , где он соединялся с границей 26 к Банкер -Хилл . Государственный маршрут 827 был создан в 1928 году как самый южный 2,7 мили (4,3 км) от того, что станет SR 261. [ 18 ] Он был продлен на 2 мили (3,2 км) в 1930 году [ 19 ] и еще 4 мили (6,4 км) до государственной линии в 1932 году. [ 20 ] SR 827 стал северо -западным концом SR 3 в 1933 году . [ 5 ] Но в 1940 году перенюмером рометичной части SR 3 от Винчестера до Сперривилля стала SR 522 , а осиротея к северу от Винчестера была перенумерована SR 261. [ 21 ] Маршрут был понижен до вторичного в 1951 году. [ 22 ]
SR 262
[ редактировать ]Расположение | Forestville - новый рынок |
---|---|
Существовал | 1928–1947 |
Государственный маршрут 262 последовал за нынешним второстепенным SR 767 от SR 42 в Форествилл -востоке до Звоста до США до 11 к северу от нового рынка . Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1928 году в рамках государственного маршрута 819 , которая первоначально продолжалась к юго -западу от Форествилля в сторону Тимбервилля . [ 23 ] В 1930 году он был распространен на линию округа Рокингем , но существующий SR 818 был одновременно продлен, чтобы встретить ее с конца Тимбервилля, а другая часть SR 818 была создана к северу от Форествилля, [ 24 ] Таким образом, SR 819 к юго -западу от Форествилля вскоре был перенумерован в рамках SR 818. В 1933 году Ranumbering SR 819 был перенумерован 262, [ 5 ] который был понижен до второстепенного в 1947 году. [ 25 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Шенандоа .
Расположение | мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Форествилль | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | ||
5.30 | 8.53 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 264
[ редактировать ]Расположение | Фицтер - Бергтон |
---|---|
Существовал | 1932–1953 |
State Route 264 последовал за текущим вторичным SR 820 от SR 259 на Fitzwater West до SR 826 в Бергтоне . [ 26 ] Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1932 году [ 27 ] как государственный маршрут 844 , [ 28 ] перенумерован SR 264 в 1933 году, перенумеционирование , [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1953 году [ 29 ] как расширение существующего SR 820. [ 26 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Рокингем .
Расположение | мне [ 29 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бергтон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | ||
Фицтер | 2.00 | 3.22 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 265
[ редактировать ]Расположение | БАССЯ -NORTH |
---|---|
Существовал | 1932–1943 |
Государственный маршрут 265 простирался на север от SR 263 в Basye вдоль текущего SR 717 на 1 милю (1,6 км) в направлении Bird Haven . (SR 717 продолжается на северо -востоке до либерти -печи , а затем следует за прежним SR 59 до SR 675. ) Он был добавлен в систему Highway Primary State в 1932 году. [ 30 ] как государственный маршрут 845 , [ 31 ] Бегущий по старому горе Джексон и Говарду Лик -Магистраль , [ Цитация необходима ] перенумерован SR 265 в 1933 году, перенумеционирование , [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1943 году [ 32 ] как расширение существующего SR 717. [ 8 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Шенандоа .
Расположение | мне [ 32 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
БАСИЕ | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | ||
1.00 | 1.61 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 266
[ редактировать ]Расположение | Стэнли - Лурай -Northwest |
---|---|
Существовал | 1928–1952 |
Государственный маршрут 266 простирался от SR 12 (в настоящее время 340 бизнес ) в Стэнли Восточном, Северном и Западе вдоль нынешнего SR 689 через IDA и Fairview в Luray . После перекрытия с США 211 (ныне 211 бизнес ), SR 266 повернулся на север по улице Ли, затем пробежал северо -запад вдоль нынешнего SR 675 в направлении Эдинбурга , простирающегося за пределами реки South Fork Shenandoah до северного перекрестка с SR 615 в нога горы Массануттен . [ 33 ]
3,7 мили (6,0 км) к северу от Лурая были добавлены в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 821 , [ 34 ] который был продлен еще на 1 милю (1,6 км) в 1931 году. [ 35 ] К югу от Лурай, два сегмента по 3 мили (4,8 км), каждый был добавлен на любом конце в 1930 году, оба в качестве государственного маршрута 836 . [ 36 ] (1,8 мили (2,9 км) в Южном конце ранее были частью SR 16 с 1918 по 1922 год, и даже ранее был частью магистрали Blue Ridge .) Разрыв между Стэнли и Лурай был заполнен в 1932 году. [ 37 ] [ 38 ]
SR 821 и SR 836 стали SR 266 в 1933 году , за исключением самых южных 1,8 миль (2,9 км), что вместо этого было частью SR 231 , отключенной от основной части этого маршрута неизвестным куском старого синего Гребень -магистраль над Fishers Gap . [ 5 ] Два изменения были внесены в 1944 году. Во -первых, сегмент к северу от Лурай был понижен до второстепенного (став расширением существующего SR 678 [ 33 ] [ 39 ] ) В то же время, заглушка SR 231 к востоку от Fishers Gap был понижен, [ 40 ] приводя к расширению SR 266 на Стэнли, заменив разрыв SR 231 к западу от Fishers Gap. Этот оставшийся кусок SR 266 длился только до 1952 года, когда он тоже был понижен [ 41 ] Как новый SR 689.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Пейдж .
Расположение | мне [ 40 ] [ 41 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Стэнли | 0.00 | 0.00 | ![]() | Теперь US 340 автобус. | |
1.80 [ 33 ] | 2.90 | ![]() | Бывший SR 16 South (1918-1922) в Fishers Gap | ||
Fairview | 9.86 [ 33 ] | 15.87 | ![]() ![]() | ||
11.21 | 18.04 | ![]() ![]() | Южный конец США 211 перекрывается; Теперь US 211 Bus. | ||
Опекуны | 11.81 [ 33 ] | 19.01 | ![]() | Теперь US 340 автобус. | |
12.16 | 19.57 | ![]() ![]() | Северный конец США 211 перекрывается; Теперь US 211 Bus. | ||
16.61 | 26.73 | ![]() ![]() | Сейчас SR 675 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 267
[ редактировать ]Расположение | Stringtown -north |
---|---|
Существовал | 1928–1951 |
State State Route 267 следовал за Current SR 611 (старые перекрестные дороги и магистраль Summit Point [ Цитация необходима ] ) от США 340 возле Стрингтауна к северу до государственной линии Западной Вирджинии в направлении Саммит -Пойнт . Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1928 году в качестве государственного маршрута 823 , [ 42 ] перенумерован SR 267 в 1933 году, перенумеционирование , [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1951 году. [ 43 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Кларк .
Расположение | мне [ 43 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
2.80 | 4.51 | ![]() | Государственная линия Западной Вирджинии | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 268
[ редактировать ]Расположение | Теплые пружины - Парк Клируотер |
---|---|
Существовал | 1930–1951 |
Государственный маршрут 268 простирался на юго -запад от SR 39 к западу от теплых источников вдоль нынешнего SR 687 по Баковой и падающей весной (ранее парикмахерской) до США 220 в Парке Клируотер . Части маршрута когда -то были магистрали на реке Джексон и Аллегани и Хантерсвилл . [ Цитация необходима ]
Государственный маршрут 828 был создан в 1930 году, с 4,5 милями (7,2 км) в конце теплых источников и 5,5 милями (8,9 км) в конце парка Клируотер. [ 44 ] 14 миль (23 км) был заполнен в 1932 году, [ 45 ] и в 1933 году перенюмеровку SR 828 стал SR 268. [ 5 ] 5,7 мили (9,2 км) к северу от SR 615 на перекрестке Бакова были понижены до вторичного в 1945 году, изначально став расширением SR 615, [ 46 ] и в 1951 году оставшиеся присоединились к нему [ 47 ] Как новый SR 687.
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 46 ] [ 47 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллегани | Клируотер -парк | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
![]() | |||||
Ванна | Бакова -соединение | 18.10 | 29.13 | ![]() | |
23.78 | 38.27 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 269
[ редактировать ]Расположение | Миллборо Спрингс - Западная Вирджиния |
---|---|
Существовал | 1928–1955 |
Государственный маршрут 269 последовал за нынешним вторичным SR 678 и SR 654 от SR 39 в Windy Cove (к западу от Миллборо -Спрингс ) на север через Уильямсвилл , Макдауэлл и Доу -Хилл до линии штата Западная Вирджиния в направлении Мойерса .
Первая часть, ставшая государственной шоссе, была на севере от SR 39 (ныне 250 ) в Макдауэлле, с 3,7 милями (6,0 км) государственного маршрута 803, добавленной в 1928 году, [ 48 ] 1,5 мили (2,4 км) в 1929 году, [ 49 ] еще 1,5 мили в 1930 году, [ 50 ] 1 миля (1,6 км) в 1931 году, [ 51 ] и последние 1,8 мили (2,9 км) к государственной линии в 1934 году (как SR 269). [ 52 ] Этот раздел был продлен на юг от Макдауэлла за 3,9 мили (6,3 км) в 1930 году, а вторая часть была создана на север 5,7 мили (9,2 км) от SR 804 в Windy Cove в направлении Макдауэлла; [ 53 ] Последний получил еще 1 милю (1,6 км) в 1931 году. [ 51 ] Эти два заглушки были продлены на юге 3,1 мили (5,0 км) и север 3,9 мили (6,3 км) соответственно в 1932 году, [ 54 ] А позже в том же году вся длина SR 803 стала расширенным SR 804. [ 55 ] SR 803 был разделен сам в 1933 году , когда он стал SR 269. [ 5 ]
Дальнейшее расширение на 9,3 мили (15,0 км) к югу от Макдауэлла в 1935 году [ 56 ] и последнее добавление 5,7 мили (9,2 км) в 1936 году заполнило разрыв и сделало SR 269 непрерывно от Windy Cove до Западной Вирджинии. [ 57 ] Маршрут выжил до 1950 -х годов; В 1952 году пьеса к северу от Макдауэлла была понижена до вторичного до завершения продолжающейся строительства, [ 58 ] с остальными понижены в 1953 году в тех же условиях. [ 59 ] Последние соответствующие упоминания SR 269 в протоколах Государственной комиссии по шоссе находятся в 1954 и 1955 годах, когда были заброшены различные участки бывших выравнивания в Хайленде и округах Бат , соответственно, обходились. [ 60 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 58 ] [ 59 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ванна | Ветенная бухта | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
![]() | Бывший SR 17 South (1918-1922) | ||||
Зеленая долина | ![]() | Бывший SR 17 North (1918-1922) | |||
Хайленд | Макдауэлл | 31.68 | 50.98 | ![]() ![]() | Южный конец США 250 перекрывает |
31.98 [ 61 ] | 51.47 | ![]() ![]() | Северный конец США 250 перекрывает | ||
41.05 | 66.06 | ![]() | Государственная линия Западной Вирджинии | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 270
[ редактировать ]Расположение | Маленькая Калифорния - Гошен |
---|---|
Существовал | 1930–1948 |
Государственный маршрут 270 простирался на северо -востоке вдоль старой печи Джордана и магистрали Rockbridge , [ Цитация необходима ] Сейчас второстепенный SR 780 , от SR 850 (Old US 60 ) возле Маленькой Калифорнии до SR 39 возле Гошен . Первая часть стала государственной автомагистралью в 1930 году, когда государственный маршрут 837 штата 0,4 мили (0,64 км). на юге был создан [ 62 ] К 1932 году он стал частью SR 805 , когда теперь было заполнено пробел в SR 805. [ 63 ] Дорога к югу от Гошена была разделена как SR 270 в 1933 году . [ 5 ] и был понижен до второстепенного в 1948 году. [ 64 ] SR 780 был продлен на юг от 60 до нового I-64 примерно в 1980 году.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в округе Рокбридж .
Расположение | мне [ 64 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
9.35 | 15.05 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 273
[ редактировать ]Расположение | Лэдд - Фишерсвилл |
---|---|
Существовал | 1930–1955 |
Государственный маршрут 273 простирался от SR 12 (ныне 340 ) на северо-западе LADD до Tinkling Spring и Northeast до US 250 в Fishersville вдоль SR 631, SR 630 (теперь вырезан I-64 ), SR 640 и SR 285 . [ 65 ] Чуть более половины маршрута в Ladd End была добавлена в систему государственной дороги в 1930 году в качестве государственного маршрута 832 , [ 66 ] и в 1932 году он был продлен до конца пути в Фишерсвилл. [ 67 ] Это было перенумеровано SR 273 в 1933 году. [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1947 году. [ 68 ] Часть к северо -востоку от Tinkling Spring вернулась в первичную систему в 1998 году в рамках SR 285 .
SR 274
[ редактировать ]Расположение | Стивенсон - Западная Вирджиния |
---|---|
Существовал | 1930–1955 |
Государственный маршрут 274 последовал за нынешним вторичным SR 761 от США 11 юго -запада от Стивенсона до линии штата Западная Вирджиния в направлении Саммит -Пойнт и Чарльз Таун . Большая часть маршрута стала государственной автомагистралью в 1930 году в качестве государственного маршрута 833 , [ 69 ] с оставшимися 0,4 милями (0,64 км) к линии штата, добавленной в 1932 году. [ 70 ] Это было перенумеровано SR 274 в 1933 году. [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1955 году. [ 71 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 71 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фредерик | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Кларк | 7.52 | 12.10 | ![]() | Государственная линия Западной Вирджинии | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
SR 276 и SR 282
[ редактировать ]
Расположение | к востоку от ягод к Фрогтауну |
---|---|
Существовал | 1931–1943 |
Расположение | Webbtown - Gaylord |
---|---|
Существовал | 1931–1943 |
Государственный маршрут 276 последовал за 2 миль (3,2 км) части текущего SR 606, от 50 к востоку от ягод к северо -востоку к Фрогтауну , в то время как государственный маршрут 282 простирался от SR 7 в WebBTown до 340 возле Гейлорда на SR 608 и SR 612. [ 72 ]
То, что станет SR 276, было добавлено в первичную систему в 1931 году как State Route 839 . [ 73 ] В 1932 году большая часть будущего SR 282 была добавлена в качестве второго куска SR 839, [ 74 ] который был разделен на SR 276 и SR 282 в 1933 году . [ 5 ] SR 282 был продлен на 1 милю (1,6 км) до США 340 в октябре 1933 года, [ 75 ] Но в 1943 году оба маршрута были понижены до второстепенного. [ 76 ]
SR 279
[ редактировать ]Расположение | Fairview -ae |
---|---|
Существовал | 1932–1943 |
Государственный маршрут 279 последовал за нынешним вторичным SR 669 от SR 689 (бывший SR 266 ) в Fairview (в настоящее время внутри Luray Town Limits) с востока к водохранилищам Luray . [ 33 ] Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1932 году [ 77 ] как государственный маршрут 841 , [ 78 ] перенумерован SR 279 в 1933 году, перенумеционирование , [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1943 году [ 79 ] как расширение существующего SR 669. [ 33 ]
SR 280
[ редактировать ]Расположение | К северу от Луруя |
---|---|
Существовал | 1932–1944 |
Государственный маршрут 280 простирался на северо -западе вдоль настоящего SR 648 и SR 654 от SR 12 (теперь US 340 ) между Лураем и Спрингфилдом за 1,5 мили (2,4 км) в направлении часовни Флетчерса . [ 33 ] Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1932 году [ 80 ] как государственный маршрут 842 , [ 81 ] перенумерованный SR 280 в 1933 году, перенумеционирование , [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1944 году. [ 82 ]
SR 281
[ редактировать ]Расположение | ЭФФРИНГР -Юга -Запад |
---|---|
Существовал | 1932–1945 |
State Route 281 последовал за текущим вторичным SR 612 от SR 251 в Эффингере до SR 644 возле Окдейла . [ 83 ] Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1932 году [ 84 ] Как государственный маршрут 843 (ранние карты показывают, что он разбивается на юг на SR 611, а не на западе на SR 612 в сторону Окдейла), [ 85 ] и перенумеровал SR 281 в 1933 году . [ 5 ] В 1945 году весь маршрут был понижен до вторичного [ 86 ] как расширение существующего SR 612. [ 83 ]
SR 284
[ редактировать ]Расположение | Вилки воды - голубая трава |
---|---|
Существовал | 1928–1946 |
Государственный маршрут 284 продлен на запад от США 220 в вилках вод вдоль части нынешнего SR 642 до 1 ~ 10 миль (0,16 км), не так, как SR 640 в голубой траве . Это совпадало с рекой Потомак Южной Бранч возле своей верховья. [ 87 ] Дорога была добавлена в систему первичного государственного шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 802 . [ 88 ] Он стал государственным маршрутом 250 в 1933 году, перенюмерузуется , [ 5 ] Но в 1935 году US 250 вошел в штат, а SR 250 стал SR 284. [ Цитация необходима ] Маршрут был понижен до второстепенного в 1946 году [ 89 ] как расширение существующего SR 642. [ 87 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Vdot District
- ^ Закон о создании «Государственной системы шоссе» (10). 1918.
- ^ Комиссия по шоссе штата Вирджиния , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 октября 1926 г.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 января 1931 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в первичной системе государственной дороги , 1 июля 1933 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25
.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Шенандоа, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1936 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Вирджиния, Генеральная карта шоссе и транспорта: округ Шенандоа , 1939 г., перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 36.
59 От точки в Форт -Вэлли или рядом с ним через Вудсток до линии Западной Вирджинии. Старый маршрут 261 изменился на 59. в соответствии с маршрутом W.Va..
- ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19.
Маршрут 59-от маршрута 11 в Вудстоке восток до конца лесной тропы № 15 5,10 мили
- ^ 1940 и 1946 г. Карты округа Шенандоа
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (30 сентября - 1 октября 1947 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 4.
Перенос мистером Харпином, поддержанный г -ном Барроу, этот маршрут 260 между Харрисонбургом и трассой 59, и маршрутом 59 от Колумбийской печи до Вудстока будет назначено как и продолжил продолжение маршрута 42; Изменение вступит в силу дату следующей пересмотра стандартной карты шоссе. Движение перенесено.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9.
Shenandoah Co. Rt. 59 12.10. Этот маршрут не имеет первичного значения, объем движения на половину его длины составляет 82 VPD, а на другой половине 28 VPD это приблизительно тот же объем движения, который был переносится этой дорогой восемь лет назад. Поскольку это чисто местная дорога, рекомендуется перенести этот маршрут во вторичную систему.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 163.
816 Page Point на трассе 815 до моста Grove Hill .96
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 38.
158 от инт. маршрута 12 возле Алмы Юг до инт. маршрута 12 к северу от Шенандоа. Старый маршрут 258 изменился на 158. Изменен, чтобы предоставить номер. (См. Rt. 258)
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25.
Пейдж округ маршрут 158 6,65 от пересечения маршрута 12 возле Алмы на юг до пересечения маршрута 12. Это небольшая дорога только местного значения. Движение 1941 - 107, 1942 - 134.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (3 декабря 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 72.
[округ Фредерик, 2 1 ~ 2 % пункт] из точки на трассе 822 на восток над Apple Pie Ridge
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 284.
Фредерик Расширение. Западная Вирджиния. Линия 2.00
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 40.
261 от инт. Маршрута 522 к западу от Винчестера с севера до линии Западной Вирджинии. Часть старого маршрута 3 изменилась на 261. (См. Rt. 522)
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24.
Результат округа Фредерик 261 8.85.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25
.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (25 июня 1947 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25.
767 (2) Маршрут округа Шенандоа 262 5.30.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Рокингем, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26
.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Рокингем, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21.
Rockingham County Route 264 2.00 Маршрут 264 От пересечения маршрута 259 в Фицтер до маршрута 826 в Бергтоне.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26
.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Шенандоа, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25.
Маршрут округа Шенандоа 265 1,00 От пересечения маршрута 263, к северу до начала маршрута 717. Это стойкая конечная дорога только с местным использованием. Движение 1941 - 107, 1942 - 134.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Пейдж , 1938, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 71.
Страница 821 доб. маршрута 821 к Эдинбургу 1.00
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24
. [Округ Пейдж] 836 Маршрут 21 через Антиохийскую церковь в округ-роуд [3,00 мили, первая половина Портера-Ружеса пробега]
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10.
Заключение страниц в маршруте 836 2.70
- ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1946 года
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 13–14.
Маршрут округа Мэдисон 231 3,70 От пересечения маршрута 27 на северо -западе через Криглерсвилль до конца технического обслуживания на трассе 611. Утокорочная дорога с только местным движением, которая составляла 163 [в день] в 1941 году; Пейдж округ Маршрут 266 4.45 от пересечения маршрута 211 в Луруе на северо -западе в 0,67 милях от NCL Luray; Оттуда на северо -западном виде 3,78 мили до конца технического обслуживания в начале трассы 678. Утокорочная дорога, обслуживающая только местное движение, которое в 1941 году составляло только 122.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 11.
Пейдж округ Маршрут 266 11.21 Маршрут 266 От пересечения маршрута 12 в Стэнли до пересечения маршрута 211 к востоку от Лурея.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21
.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24.
Кларк округа Маршрут 267 2,80 Маршрут 267 от маршрута 340 к югу от Спрингтона [sic] до линии штата Западная Вирджиния.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23
. [Округ Бат] 828 Маршрут 804, юго-запад вниз по долине Джексон-Ривер в направлении линии округа Аллегани [4,50 мили, первая половина пробега Портера-Рходов]
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25
. Линия округа Аллегани, маршрут 828 7.10
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 73.
615 (4) округ Бат, маршрут 268 5,68 От трассы 615 северного до маршрута 39.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24.
Маршрут округа Аллегани 268 12.50 БАН -графство округа 268 5.60 Маршрут 268 От пересечения маршрута 220 к северу от Ковингтона до маршрута 615 к западу от Томастоуна.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21.
[Графство Хайленд] 803 Маршрут 39 возле Макдауэлла 3,72 мили в сторону Доу Хилл 3,72 мили
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 163.
803 Расширение маршрута 803 на высокогорье на север 1,50
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 284.
Расширение на высокогорье 803 до пункта TWS. Доу Хилл 1.50
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 71.
Бат 803 доб. маршрута 803 к Уильямсвиллу 1.00; Highland 802 [sic] доб. маршрута 802 [sic] в Doe Hill 1.00
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии.
Highland 269 Extend Route 269 на линию 1,80 Западной Вирджинии.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 23–24.
[Округ Бат] 803 Маршрут 804 возле Винди-Коув, север в направлении Уильямсвилля [5,65 миль, первая половина пробега Портера-Рходов]; [Округ Хайленд] 803 Расширение маршрута 803 от Макдауэлла, юго-запад в направлении Уильямсвилля [3,93 мили, первая половина пробега Портера-Рходес]]
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 25–26.
[Округ Бат, вторая половина пробега Портера-Рходов]. [Графство Хайленд, вторая половина пробега Портера-Рходес] Расширение маршрута 803 от Макдауэлла-Юго-Запад в направлении Уильямсвилля 3.93
- ^ Проект шоссе Вирджинии: VA 803 [ ненадежный источник? ]
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (30 июля - 3 августа 1935 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии.
Расширение ванны на высокогорье на маршруте 269 от окончания технического обслуживания в сторону Миллборо 9.30
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 августа 1936 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25.
Расширение ванны маршрута 269 5,65
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 11.
Маршрут округа Хайленд 269 9.07 Маршрут 269 От линии штата Вирджиния-запад Вирджинии до пересечения маршрута 250 в Макдауэлле. Быть перенесенным, когда будут затрачены текущие и новые ассигнования, настроенные на его улучшение.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21.
Маршрут округа Бат 269 18.01 Маршрут округа Хайленд 269 13,67 Маршрут 269 От пересечения маршрута 250 в Макдауэлл до пересечения маршрута 39 к западу от Миллборо -Спрингс. (Примечание: часть маршрута 269 от маршрута 250 в Макдауэлле до линии округа Бат, которая будет удалена по состоянию на 1 июля 1955 года, в то время как часть от линии округа Хайленд до трассы 39 должна быть удалена после завершения улучшений.)
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (23 марта 1954 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13
Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24 марта 1955 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4 августа 1955 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. - ^ Google Maps Directions
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25
.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25.
РЕКЛИЧЕСКИЙ РЕКБРИДЖ ДЕРЕШЕГО 270 9.35 Маршрут 270 от маршрута 39 к югу от Гошена до маршрута 60.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Августа, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (25 июня 1947 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25.
631 (1) Маршрут округа Августа 273 4.33.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 23–24.
[Округ Кларк] 833 ОПЕКОН КРЕЙК Рядом Уадсвиллом в сторону линии Западной Вирджинии [4,00 мили, первая половина пробега Портера-Рходов]; [Округ Фредерик] 833 Маршрут 33 возле Стивенсона в Опвон-Крик недалеко от Уэйдсвилла [3,20 мили, первая половина пробега Портера-Рходов]]
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25
.
- ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–5 мая 1955 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8.
Маршрут округа Кларк 274 4.33 Результат 274 округа Фредерик.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Кларк , 1938 г., перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 71.
Кларк 839 Маршрут 36 к востоку от Ривер-Северной. 2.00
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23.
Кларк Расширение маршрута 282 к Гейлорду .95
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25.
Clarke County Route 276 2.00 От пересечения маршрута 50 к северу к началу маршрута 604. Это слегка пройденная дорога с заглушкой. Трафик 1941 - 44, 1942 - 57. Результат 282 округа Кларк 4.50 От пересечения маршрута 7 к востоку от Берривилля до пересечения маршрута 340 в Гейлорде. Чисто местная дорога с легким движением. Движение 1941 - 172, 1942 - 149.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26
.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Пейдж, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25.
Пейдж округ Маршрут 279 1.50 От пересечения маршрута 266 на восток до начала маршрута 669. Это конец, местная дорога, не имеющая сквозного маршрута. Трафик 1941 - 89, 1942 - 121.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26
.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Пейдж, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 14.
Пейдж округ Маршрут 280 1,50 от пересечения маршрута 12 к северу от Лурай Северо -Западность 1,50 мили до конца технического обслуживания на трассе 654. Дорога тупика. Трафик 1941 - 71
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Рокбридж, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26
.
- ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Рокбридж, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 73.
612 (3) Округ Рокбридж, маршрут 281 3.10 От маршрута 251 к юго -западу до конца технического обслуживания и начала маршрута 612.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Хайленд, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21
.
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (2–3 мая 1946 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10.
Графство Хайленд, Маршрут 284 2.50 Маршрут 284 от маршрута 220 до заглушки в Крэбботтом. Этот маршрут перевозил только 168 автомобилей в 1941 и 119 в 1945 году. Это стойкая конечная дорога, обслуживающая чисто местное движение, и имеет мало шансов стать более важным.