Jump to content

Список бывших государственных автомагистралей в Вирджинии (округ Стонтон)

Ниже приведен список бывших первичных государственных автомагистралей полностью или в основном в районе Стонтон (округ VDOT 8 [ 1 ] ) штата Вирджиния США .

Маркер штата 59
Государственный маршрут 59
Расположение Западная Вирджиния - Вудсток - Восток
Существовал 1918–1949

Государственный маршрут 59 подключил к западному Вирджинии маршрут 59 с Вудстоком , продолжая восток примерно в 5 милях (8,0 км) к Нью -Маунтин -роуд в Национальном лесу Джорджа Вашингтона , через Вудсток Гэп из Форт -Вэлли . Маршрут в настоящее время невозможна SR 691 от Западная Вирджиния линии штата до печи Либерти , затем SR 717 и SR 675 до Колумбийской печи , SR 623 и SR 768 (старое выравнивание SR 42) в Колумбийской печи, SR 42 в лесной стук и суд. Street и SR 758 в восточную часть.

Часть к западу от Вудстока была государственной маршрутом 15 в оригинальной системе 1918 года, определенной законодательным органом штата. [ 2 ] Он стал государственным маршрутом 331 (подростка SR 33 ) в 1923 году, перенюмеругируется , [ 3 ] Государственный маршрут 824 в 1928 году перенюмерузуется , [ 4 ] и государственный маршрут 261 в 1933 году . [ 5 ] Расширение на восток от Вудстока было добавлено в 1930 году, определено как 6,26 мили (10,07 км) в направлении Форт -Вэлли , [ 6 ] но к середине 1930-х годов простирается только около 5 миль (8,0 км). [ 7 ] [ 8 ]

SR 261 стал SR 59 в 1940 году, перенумерующим в соответствии с Западной Вирджинии. [ 9 ] Два года спустя участок к востоку от Вудстока был понижен до второстепенного. [ 10 ] До некоторого времени между 1940 и 1946 годами SR 59 следовал за Лорел -Ран -Роуд от государственной линии до печи Либерти. [ 11 ] Часть к востоку от Колумбийской печи была перенумерована в рамках расширения SR 42 в 1947 году, [ 12 ] и в 1949 году оставшаяся часть была понижена до второстепенного. [ 13 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Шенандоа .

Расположение мне [ 10 ] [ 13 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
WV 59 West - Lost City
Государственная линия Западной Вирджинии
Свобода печь SR 691 (Dellinger Acres Road) / SR 717 (Liberty Furnace Road) - Джером
SR 675 (Wolf Gap Road) - Wolf Gap , Wardensville
Колумбийская печь 12.10 19.47

SR 260 South (Back Road) до SR 263 - Эдинбург
Сейчас SR 675
SR 623 (Back Road) - Fairview , St. Luke
Вудсток 18.50 [ 8 ] 29.77
US 11 South (South Main Street) - Эдинбург
19.65 [ 8 ] 31.62
США 11 север (северная главная улица) - Томс Брук
24.75 39.83 SR 758 (Woodstock Tower Road)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 158
Государственный маршрут 158
Расположение Гроув Хилл - Алма
Существовал 1928–1943

Государственный маршрут 158 последовал за нынешним SR 650 , альтернативой для SR 12 (ныне 340 ), лежащего к востоку от реки South Fork Shenandoah между Гроув -Хиллом и Алмой . Большая часть его была добавлена ​​в систему первичного государственного шоссе в 1928 году как государственный маршрут 816 , [ 14 ] с 1 милей (1,6 км) на конце Гроув -Хилл в ожидании до 1929 года. [ 15 ] SR 816 был перенумерованным государственным маршрутом 258 в 1933 году . [ 5 ] Но в 1940 году он стал SR 158, так как US 258 заменил США 158 . [ 16 ] Весь маршрут был понижен до вторичного в 1943 году. [ 17 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Пейдж .

Расположение мне [ 17 ] км Направления Примечания
Гроув Хилл 0.00 0.00 SR 12 Теперь США 340
Алма 6.65 10.70 SR 12 / SR 636 (Wampler Drive) Теперь US 340 автобус.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 261
Государственный маршрут 261
Расположение Винчестер - Западная Вирджиния
Существовал 1928–1951

Государственный маршрут 261 простирался на север от США 522 к северо -западу от Винчестера вдоль нынешнего вторичного SR 739 (Apple Pie Ridge Road) до линии штата Западная Вирджиния , где он соединялся с границей 26 к Банкер -Хилл . Государственный маршрут 827 был создан в 1928 году как самый южный 2,7 мили (4,3 км) от того, что станет SR 261. [ 18 ] Он был продлен на 2 мили (3,2 км) в 1930 году [ 19 ] и еще 4 мили (6,4 км) до государственной линии в 1932 году. [ 20 ] SR 827 стал северо -западным концом SR 3 в 1933 году . [ 5 ] Но в 1940 году перенюмером рометичной части SR 3 от Винчестера до Сперривилля стала SR 522 , а осиротея к северу от Винчестера была перенумерована SR 261. [ 21 ] Маршрут был понижен до вторичного в 1951 году. [ 22 ]

Маркер штата 262
Государственный маршрут 262
Расположение Forestville - новый рынок
Существовал 1928–1947

Государственный маршрут 262 последовал за нынешним второстепенным SR 767 от SR 42 в Форествилл -востоке до Звоста до США до 11 к северу от нового рынка . Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1928 году в рамках государственного маршрута 819 , которая первоначально продолжалась к юго -западу от Форествилля в сторону Тимбервилля . [ 23 ] В 1930 году он был распространен на линию округа Рокингем , но существующий SR 818 был одновременно продлен, чтобы встретить ее с конца Тимбервилля, а другая часть SR 818 была создана к северу от Форествилля, [ 24 ] Таким образом, SR 819 к юго -западу от Форествилля вскоре был перенумерован в рамках SR 818. В 1933 году Ranumbering SR 819 был перенумерован 262, [ 5 ] который был понижен до второстепенного в 1947 году. [ 25 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Шенандоа .

Расположение мне [ 25 ] км Направления Примечания
Форествилль 0.00 0.00 SR 42 / SR 614 (Senedo Road / South Middle Road)
5.30 8.53
США 11 (Old Valley Pike) до I-81 - Винчестер , Стонтон
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 264
Государственный маршрут 264
Расположение Фицтер - Бергтон
Существовал 1932–1953

State Route 264 последовал за текущим вторичным SR 820 от SR 259 на Fitzwater West до SR 826 в Бергтоне . [ 26 ] Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1932 году [ 27 ] как государственный маршрут 844 , [ 28 ] перенумерован SR 264 в 1933 году, перенумеционирование , [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1953 году [ 29 ] как расширение существующего SR 820. [ 26 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Рокингем .

Расположение мне [ 29 ] км Направления Примечания
Бергтон 0.00 0.00 SR 820 (Bergton Road) / SR 826 (Criders Road) - Кришеры , Германская река , Западной Вирджинии Линия
Фицтер 2.00 3.22 SR 259 (Брокс Гэп -роуд) - Западной Вирджинии Линия , Бродвей
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 265
Государственный маршрут 265
Расположение БАССЯ -NORTH
Существовал 1932–1943

Государственный маршрут 265 простирался на север от SR 263 в Basye вдоль текущего SR 717 на 1 милю (1,6 км) в направлении Bird Haven . (SR 717 продолжается на северо -востоке до либерти -печи , а затем следует за прежним SR 59 до SR 675. ) Он был добавлен в систему Highway Primary State в 1932 году. [ 30 ] как государственный маршрут 845 , [ 31 ] Бегущий по старому горе Джексон и Говарду Лик -Магистраль , [ Цитация необходима ] перенумерован SR 265 в 1933 году, перенумеционирование , [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1943 году [ 32 ] как расширение существующего SR 717. [ 8 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Шенандоа .

Расположение мне [ 32 ] км Направления Примечания
БАСИЕ 0.00 0.00
SR 263 (Оркнейский класс) для нас 11 - Orkney Springs
1.00 1.61 SR 717 (Дорога «Выпускники»)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 266
Государственный маршрут 266
Расположение Стэнли - Лурай -Northwest
Существовал 1928–1952

Государственный маршрут 266 простирался от SR 12 (в настоящее время 340 бизнес ) в Стэнли Восточном, Северном и Западе вдоль нынешнего SR 689 через IDA и Fairview в Luray . После перекрытия с США 211 (ныне 211 бизнес ), SR 266 повернулся на север по улице Ли, затем пробежал северо -запад вдоль нынешнего SR 675 в направлении Эдинбурга , простирающегося за пределами реки South Fork Shenandoah до северного перекрестка с SR 615 в нога горы Массануттен . [ 33 ]

3,7 мили (6,0 км) к северу от Лурая были добавлены в государственную систему шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 821 , [ 34 ] который был продлен еще на 1 милю (1,6 км) в 1931 году. [ 35 ] К югу от Лурай, два сегмента по 3 мили (4,8 км), каждый был добавлен на любом конце в 1930 году, оба в качестве государственного маршрута 836 . [ 36 ] (1,8 мили (2,9 км) в Южном конце ранее были частью SR 16 с 1918 по 1922 год, и даже ранее был частью магистрали Blue Ridge .) Разрыв между Стэнли и Лурай был заполнен в 1932 году. [ 37 ] [ 38 ]

SR 821 и SR 836 стали SR 266 в 1933 году , за исключением самых южных 1,8 миль (2,9 км), что вместо этого было частью SR 231 , отключенной от основной части этого маршрута неизвестным куском старого синего Гребень -магистраль над Fishers Gap . [ 5 ] Два изменения были внесены в 1944 году. Во -первых, сегмент к северу от Лурай был понижен до второстепенного (став расширением существующего SR 678 [ 33 ] [ 39 ] ) В то же время, заглушка SR 231 к востоку от Fishers Gap был понижен, [ 40 ] приводя к расширению SR 266 на Стэнли, заменив разрыв SR 231 к западу от Fishers Gap. Этот оставшийся кусок SR 266 длился только до 1952 года, когда он тоже был понижен [ 41 ] Как новый SR 689.

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Пейдж .

Расположение мне [ 40 ] [ 41 ] км Направления Примечания
Стэнли 0.00 0.00 SR 12 (East Main Street) - Shenandoah , Luray Теперь US 340 автобус.
1.80 [ 33 ] 2.90 SR 611 (Kite Hollow Road) Бывший SR 16 South (1918-1922) в Fishers Gap
Fairview 9.86 [ 33 ] 15.87
SR 279 East (Fairview Road) - Lake Arrowhead
11.21 18.04
США 211 Восток (Ист -Мэйн -стрит)
Южный конец США 211 перекрывается; Теперь US 211 Bus.
Опекуны 11.81 [ 33 ] 19.01 США 340 (Брод -стрит) Теперь US 340 автобус.
12.16 19.57
US 211 West (West Main Street)
Северный конец США 211 перекрывается; Теперь US 211 Bus.
16.61 26.73 SR 615 (Serenity Ridge Road) / SR 678 (Форт -Вэлли -роуд) Сейчас SR 675
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 267
Государственный маршрут 267
Расположение Stringtown -north
Существовал 1928–1951

State State Route 267 следовал за Current SR 611 (старые перекрестные дороги и магистраль Summit Point [ Цитация необходима ] ) от США 340 возле Стрингтауна к северу до государственной линии Западной Вирджинии в направлении Саммит -Пойнт . Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1928 году в качестве государственного маршрута 823 , [ 42 ] перенумерован SR 267 в 1933 году, перенумеционирование , [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1951 году. [ 43 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Кларк .

Расположение мне [ 43 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 340 (шоссе лорда Фэрфакса)
2.80 4.51 Cr 1 (Leetown Road) Государственная линия Западной Вирджинии
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 268
Государственный маршрут 268
Расположение Теплые пружины - Парк Клируотер
Существовал 1930–1951

Государственный маршрут 268 простирался на юго -запад от SR 39 к западу от теплых источников вдоль нынешнего SR 687 по Баковой и падающей весной (ранее парикмахерской) до США 220 в Парке Клируотер . Части маршрута когда -то были магистрали на реке Джексон и Аллегани и Хантерсвилл . [ Цитация необходима ]

Государственный маршрут 828 был создан в 1930 году, с 4,5 милями (7,2 км) в конце теплых источников и 5,5 милями (8,9 км) в конце парка Клируотер. [ 44 ] 14 миль (23 км) был заполнен в 1932 году, [ 45 ] и в 1933 году перенюмеровку SR 828 стал SR 268. [ 5 ] 5,7 мили (9,2 км) к северу от SR 615 на перекрестке Бакова были понижены до вторичного в 1945 году, изначально став расширением SR 615, [ 46 ] и в 1951 году оставшиеся присоединились к нему [ 47 ] Как новый SR 687.

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 46 ] [ 47 ] км Направления Примечания
Аллегани Клируотер -парк 0.00 0.00 США 220 (тропа Хот -Спрингс) - Хот -Спрингс , Ковингтон
SR 641 (Индийская драфтная дорога) - Gathright Dam
Ванна Бакова -соединение 18.10 29.13 SR 615 (шоссе Bacova Junction) - горячие источники
23.78 38.27 SR 39 (Road Mountain Valley) - озеро Мумом
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 269
Государственный маршрут 269
Расположение Миллборо Спрингс - Западная Вирджиния
Существовал 1928–1955

Государственный маршрут 269 последовал за нынешним вторичным SR 678 и SR 654 от SR 39 в Windy Cove (к западу от Миллборо -Спрингс ) на север через Уильямсвилл , Макдауэлл и Доу -Хилл до линии штата Западная Вирджиния в направлении Мойерса .

Первая часть, ставшая государственной шоссе, была на севере от SR 39 (ныне 250 ) в Макдауэлле, с 3,7 милями (6,0 км) государственного маршрута 803, добавленной в 1928 году, [ 48 ] 1,5 мили (2,4 км) в 1929 году, [ 49 ] еще 1,5 мили в 1930 году, [ 50 ] 1 миля (1,6 км) в 1931 году, [ 51 ] и последние 1,8 мили (2,9 км) к государственной линии в 1934 году (как SR 269). [ 52 ] Этот раздел был продлен на юг от Макдауэлла за 3,9 мили (6,3 км) в 1930 году, а вторая часть была создана на север 5,7 мили (9,2 км) от SR 804 в Windy Cove в направлении Макдауэлла; [ 53 ] Последний получил еще 1 милю (1,6 км) в 1931 году. [ 51 ] Эти два заглушки были продлены на юге 3,1 мили (5,0 км) и север 3,9 мили (6,3 км) соответственно в 1932 году, [ 54 ] А позже в том же году вся длина SR 803 стала расширенным SR 804. [ 55 ] SR 803 был разделен сам в 1933 году , когда он стал SR 269. [ 5 ]

Дальнейшее расширение на 9,3 мили (15,0 км) к югу от Макдауэлла в 1935 году [ 56 ] и последнее добавление 5,7 мили (9,2 км) в 1936 году заполнило разрыв и сделало SR 269 непрерывно от Windy Cove до Западной Вирджинии. [ 57 ] Маршрут выжил до 1950 -х годов; В 1952 году пьеса к северу от Макдауэлла была понижена до вторичного до завершения продолжающейся строительства, [ 58 ] с остальными понижены в 1953 году в тех же условиях. [ 59 ] Последние соответствующие упоминания SR 269 в протоколах Государственной комиссии по шоссе находятся в 1954 и 1955 годах, когда были заброшены различные участки бывших выравнивания в Хайленде и округах Бат , соответственно, обходились. [ 60 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 58 ] [ 59 ] км Направления Примечания
Ванна Ветенная бухта 0.00 0.00 SR 39 (Road Mountain Valley) - Миллборо -Спрингс , Теплые Спрингс
SR 629 (Deerfield Road) Бывший SR 17 South (1918-1922)
Зеленая долина SR 629 (Deerfield Road) Бывший SR 17 North (1918-1922)
Хайленд Макдауэлл 31.68 50.98
US 250 East (Highland Turnpike) - Стонтон
Южный конец США 250 перекрывает
31.98 [ 61 ] 51.47
US 250 West (Highland Turnpike) - Монтерей
Северный конец США 250 перекрывает
41.05 66.06 CR 23 (Johnstown Road) Государственная линия Западной Вирджинии
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Маркер штата 270
Государственный маршрут 270
Расположение Маленькая Калифорния - Гошен
Существовал 1930–1948

Государственный маршрут 270 простирался на северо -востоке вдоль старой печи Джордана и магистрали Rockbridge , [ Цитация необходима ] Сейчас второстепенный SR 780 , от SR 850 (Old US 60 ) возле Маленькой Калифорнии до SR 39 возле Гошен . Первая часть стала государственной автомагистралью в 1930 году, когда государственный маршрут 837 штата 0,4 мили (0,64 км). на юге был создан [ 62 ] К 1932 году он стал частью SR 805 , когда теперь было заполнено пробел в SR 805. [ 63 ] Дорога к югу от Гошена была разделена как SR 270 в 1933 году . [ 5 ] и был понижен до второстепенного в 1948 году. [ 64 ] SR 780 был продлен на юг от 60 до нового I-64 примерно в 1980 году.

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Рокбридж .

Расположение мне [ 64 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
SR 780 / SR 850 (West Midland Trail) до I-64 - Clifton Forge , Lexington
9.35 15.05 SR 39 (Maury River Road) - Гошен , Лексингтон
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Государственный маршрут 273
Государственный маршрут 273
Расположение Лэдд - Фишерсвилл
Существовал 1930–1955

Государственный маршрут 273 простирался от SR 12 (ныне 340 ) на северо-западе LADD до Tinkling Spring и Northeast до US 250 в Fishersville вдоль SR 631, SR 630 (теперь вырезан I-64 ), SR 640 и SR 285 . [ 65 ] Чуть более половины маршрута в Ladd End была добавлена ​​в систему государственной дороги в 1930 году в качестве государственного маршрута 832 , [ 66 ] и в 1932 году он был продлен до конца пути в Фишерсвилл. [ 67 ] Это было перенумеровано SR 273 в 1933 году. [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1947 году. [ 68 ] Часть к северо -востоку от Tinkling Spring вернулась в первичную систему в 1998 году в рамках SR 285 .

Государственный маршрут 274
Государственный маршрут 274
Расположение Стивенсон - Западная Вирджиния
Существовал 1930–1955

Государственный маршрут 274 последовал за нынешним вторичным SR 761 от США 11 юго -запада от Стивенсона до линии штата Западная Вирджиния в направлении Саммит -Пойнт и Чарльз Таун . Большая часть маршрута стала государственной автомагистралью в 1930 году в качестве государственного маршрута 833 , [ 69 ] с оставшимися 0,4 милями (0,64 км) к линии штата, добавленной в 1932 году. [ 70 ] Это было перенумеровано SR 274 в 1933 году. [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1955 году. [ 71 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 71 ] км Направления Примечания
Фредерик 0.00 0.00 США 11 (Мартинсбург Пайк)
Кларк 7.52 12.10 CR 2 (Hardesty Road) Государственная линия Западной Вирджинии
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

SR 276 и SR 282

[ редактировать ]

Государственный маршрут 276
Государственный маршрут 276
Расположение к востоку от ягод к Фрогтауну
Существовал 1931–1943
Маркер штата 282
Государственный маршрут 282
Расположение Webbtown - Gaylord
Существовал 1931–1943

Государственный маршрут 276 последовал за 2 миль (3,2 км) части текущего SR 606, от 50 к востоку от ягод к северо -востоку к Фрогтауну , в то время как государственный маршрут 282 простирался от SR 7 в WebBTown до 340 возле Гейлорда на SR 608 и SR 612. [ 72 ]

То, что станет SR 276, было добавлено в первичную систему в 1931 году как State Route 839 . [ 73 ] В 1932 году большая часть будущего SR 282 была добавлена ​​в качестве второго куска SR 839, [ 74 ] который был разделен на SR 276 и SR 282 в 1933 году . [ 5 ] SR 282 был продлен на 1 милю (1,6 км) до США 340 в октябре 1933 года, [ 75 ] Но в 1943 году оба маршрута были понижены до второстепенного. [ 76 ]

Государственный маршрут 279
Государственный маршрут 279
Расположение Fairview -ae
Существовал 1932–1943

Государственный маршрут 279 последовал за нынешним вторичным SR 669 от SR 689 (бывший SR 266 ) в Fairview (в настоящее время внутри Luray Town Limits) с востока к водохранилищам Luray . [ 33 ] Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1932 году [ 77 ] как государственный маршрут 841 , [ 78 ] перенумерован SR 279 в 1933 году, перенумеционирование , [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1943 году [ 79 ] как расширение существующего SR 669. [ 33 ]

Маркер штата 280
Государственный маршрут 280
Расположение К северу от Луруя
Существовал 1932–1944

Государственный маршрут 280 простирался на северо -западе вдоль настоящего SR 648 и SR 654 от SR 12 (теперь US 340 ) между Лураем и Спрингфилдом за 1,5 мили (2,4 км) в направлении часовни Флетчерса . [ 33 ] Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1932 году [ 80 ] как государственный маршрут 842 , [ 81 ] перенумерованный SR 280 в 1933 году, перенумеционирование , [ 5 ] и понизился до второстепенного в 1944 году. [ 82 ]

Маркер штата 281
Государственный маршрут 281
Расположение ЭФФРИНГР -Юга -Запад
Существовал 1932–1945

State Route 281 последовал за текущим вторичным SR 612 от SR 251 в Эффингере до SR 644 возле Окдейла . [ 83 ] Он был добавлен в систему первичной государственной дороги в 1932 году [ 84 ] Как государственный маршрут 843 (ранние карты показывают, что он разбивается на юг на SR 611, а не на западе на SR 612 в сторону Окдейла), [ 85 ] и перенумеровал SR 281 в 1933 году . [ 5 ] В 1945 году весь маршрут был понижен до вторичного [ 86 ] как расширение существующего SR 612. [ 83 ]

Маркер штата 284
Государственный маршрут 284
Расположение Вилки воды - голубая трава
Существовал 1928–1946

Государственный маршрут 284 продлен на запад от США 220 в вилках вод вдоль части нынешнего SR 642 до 1 ~ 10 миль (0,16 км), не так, как SR 640 в голубой траве . Это совпадало с рекой Потомак Южной Бранч возле своей верховья. [ 87 ] Дорога была добавлена ​​в систему первичного государственного шоссе в 1928 году в качестве государственного маршрута 802 . [ 88 ] Он стал государственным маршрутом 250 в 1933 году, перенюмерузуется , [ 5 ] Но в 1935 году US 250 вошел в штат, а SR 250 стал SR 284. [ Цитация необходима ] Маршрут был понижен до второстепенного в 1946 году [ 89 ] как расширение существующего SR 642. [ 87 ]

  1. ^ Vdot District
  2. ^ Закон о создании «Государственной системы шоссе» (10). 1918.
  3. ^ Комиссия по шоссе штата Вирджиния , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 октября 1926 г.
  4. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в государственной системе шоссе , 1 января 1931 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Департамент автомагистралей Вирджинии , цифры и описания маршрутов в первичной системе государственной дороги , 1 июля 1933 г.
  6. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25 .
  7. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Шенандоа, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1936 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Вирджиния, Генеральная карта шоссе и транспорта: округ Шенандоа , 1939 г., перепечатано в переписи 1940 года.
  9. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 36. 59 От точки в Форт -Вэлли или рядом с ним через Вудсток до линии Западной Вирджинии. Старый маршрут 261 изменился на 59. в соответствии с маршрутом W.Va..
  10. ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 19. Маршрут 59-от маршрута 11 в Вудстоке восток до конца лесной тропы № 15 5,10 мили
  11. ^ 1940 и 1946 г. Карты округа Шенандоа
  12. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (30 сентября - 1 октября 1947 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 4. Перенос мистером Харпином, поддержанный г -ном Барроу, этот маршрут 260 между Харрисонбургом и трассой 59, и маршрутом 59 от Колумбийской печи до Вудстока будет назначено как и продолжил продолжение маршрута 42; Изменение вступит в силу дату следующей пересмотра стандартной карты шоссе. Движение перенесено.
  13. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 9. Shenandoah Co. Rt. 59 12.10. Этот маршрут не имеет первичного значения, объем движения на половину его длины составляет 82 VPD, а на другой половине 28 VPD это приблизительно тот же объем движения, который был переносится этой дорогой восемь лет назад. Поскольку это чисто местная дорога, рекомендуется перенести этот маршрут во вторичную систему.
  14. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21 .
  15. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 163. 816 Page Point на трассе 815 до моста Grove Hill .96
  16. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 38. 158 от инт. маршрута 12 возле Алмы Юг до инт. маршрута 12 к северу от Шенандоа. Старый маршрут 258 изменился на 158. Изменен, чтобы предоставить номер. (См. Rt. 258)
  17. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25. Пейдж округ маршрут 158 6,65 от пересечения маршрута 12 возле Алмы на юг до пересечения маршрута 12. Это небольшая дорога только местного значения. Движение 1941 - 107, 1942 - 134.
  18. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (3 декабря 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 72. [округ Фредерик, 2 1 ~ 2 % пункт] из точки на трассе 822 на восток над Apple Pie Ridge
  19. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 284. Фредерик Расширение. Западная Вирджиния. Линия 2.00
  20. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25 .
  21. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 40. 261 от инт. Маршрута 522 к западу от Винчестера с севера до линии Западной Вирджинии. Часть старого маршрута 3 изменилась на 261. (См. Rt. 522)
  22. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24. Результат округа Фредерик 261 8.85.
  23. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 22 .
  24. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (25 июня 1947 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25. 767 (2) Маршрут округа Шенандоа 262 5.30.
  26. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Рокингем, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  27. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26 .
  28. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Рокингем, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
  29. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21. Rockingham County Route 264 2.00 Маршрут 264 От пересечения маршрута 259 в Фицтер до маршрута 826 в Бергтоне.
  30. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26 .
  31. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Шенандоа, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
  32. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25. Маршрут округа Шенандоа 265 1,00 От пересечения маршрута 263, к северу до начала маршрута 717. Это стойкая конечная дорога только с местным использованием. Движение 1941 - 107, 1942 - 134.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Пейдж , 1938, перепечатано в переписи 1940 года.
  34. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21 .
  35. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 71. Страница 821 доб. маршрута 821 к Эдинбургу 1.00
  36. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24 . [Округ Пейдж] 836 Маршрут 21 через Антиохийскую церковь в округ-роуд [3,00 мили, первая половина Портера-Ружеса пробега]
  37. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26 .
  38. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10. Заключение страниц в маршруте 836 2.70
  39. ^ Частичное сканирование официальной карты государства 1946 года
  40. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 13–14. Маршрут округа Мэдисон 231 3,70 От пересечения маршрута 27 на северо -западе через Криглерсвилль до конца технического обслуживания на трассе 611. Утокорочная дорога с только местным движением, которая составляла 163 [в день] в 1941 году; Пейдж округ Маршрут 266 4.45 от пересечения маршрута 211 в Луруе на северо -западе в 0,67 милях от NCL Luray; Оттуда на северо -западном виде 3,78 мили до конца технического обслуживания в начале трассы 678. Утокорочная дорога, обслуживающая только местное движение, которое в 1941 году составляло только 122.
  41. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 11. Пейдж округ Маршрут 266 11.21 Маршрут 266 От пересечения маршрута 12 в Стэнли до пересечения маршрута 211 к востоку от Лурея.
  42. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21 .
  43. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24. Кларк округа Маршрут 267 2,80 Маршрут 267 от маршрута 340 к югу от Спрингтона [sic] до линии штата Западная Вирджиния.
  44. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23 . [Округ Бат] 828 Маршрут 804, юго-запад вниз по долине Джексон-Ривер в направлении линии округа Аллегани [4,50 мили, первая половина пробега Портера-Рходов]
  45. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25 . Линия округа Аллегани, маршрут 828 7.10
  46. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 73. 615 (4) округ Бат, маршрут 268 5,68 От трассы 615 северного до маршрута 39.
  47. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24. Маршрут округа Аллегани 268 12.50 БАН -графство округа 268 5.60 Маршрут 268 От пересечения маршрута 220 к северу от Ковингтона до маршрута 615 к западу от Томастоуна.
  48. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21. [Графство Хайленд] 803 Маршрут 39 возле Макдауэлла 3,72 мили в сторону Доу Хилл 3,72 мили
  49. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 163. 803 Расширение маршрута 803 на высокогорье на север 1,50
  50. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 284. Расширение на высокогорье 803 до пункта TWS. Доу Хилл 1.50
  51. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 71. Бат 803 доб. маршрута 803 к Уильямсвиллу 1.00; Highland 802 [sic] доб. маршрута 802 [sic] в Doe Hill 1.00
  52. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Highland 269 Extend Route 269 на линию 1,80 Западной Вирджинии.
  53. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 23–24. [Округ Бат] 803 Маршрут 804 возле Винди-Коув, север в направлении Уильямсвилля [5,65 миль, первая половина пробега Портера-Рходов]; [Округ Хайленд] 803 Расширение маршрута 803 от Макдауэлла, юго-запад в направлении Уильямсвилля [3,93 мили, первая половина пробега Портера-Рходес]]
  54. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 25–26. [Округ Бат, вторая половина пробега Портера-Рходов]. [Графство Хайленд, вторая половина пробега Портера-Рходес] Расширение маршрута 803 от Макдауэлла-Юго-Запад в направлении Уильямсвилля 3.93
  55. ^ Проект шоссе Вирджинии: VA 803 [ ненадежный источник? ]
  56. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (30 июля - 3 августа 1935 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. Расширение ванны на высокогорье на маршруте 269 от окончания технического обслуживания в сторону Миллборо 9.30
  57. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 августа 1936 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25. Расширение ванны маршрута 269 5,65
  58. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 11. Маршрут округа Хайленд 269 9.07 Маршрут 269 От линии штата Вирджиния-запад Вирджинии до пересечения маршрута 250 в Макдауэлле. Быть перенесенным, когда будут затрачены текущие и новые ассигнования, настроенные на его улучшение.
  59. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21. Маршрут округа Бат 269 18.01 Маршрут округа Хайленд 269 13,67 Маршрут 269 От пересечения маршрута 250 в Макдауэлл до пересечения маршрута 39 к западу от Миллборо -Спрингс. (Примечание: часть маршрута 269 от маршрута 250 в Макдауэлле до линии округа Бат, которая будет удалена по состоянию на 1 июля 1955 года, в то время как часть от линии округа Хайленд до трассы 39 должна быть удалена после завершения улучшений.)
  60. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (23 марта 1954 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 13
    Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24 марта 1955 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 17
    Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4 августа 1955 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии.
  61. ^ Google Maps Directions
  62. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 24 .
  63. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25 .
  64. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25. РЕКЛИЧЕСКИЙ РЕКБРИДЖ ДЕРЕШЕГО 270 9.35 Маршрут 270 от маршрута 39 к югу от Гошена до маршрута 60.
  65. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Августа, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  66. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23 .
  67. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25 .
  68. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (25 июня 1947 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25. 631 (1) Маршрут округа Августа 273 4.33.
  69. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. С. 23–24. [Округ Кларк] 833 ОПЕКОН КРЕЙК Рядом Уадсвиллом в сторону линии Западной Вирджинии [4,00 мили, первая половина пробега Портера-Рходов]; [Округ Фредерик] 833 Маршрут 33 возле Стивенсона в Опвон-Крик недалеко от Уэйдсвилла [3,20 мили, первая половина пробега Портера-Рходов]]
  70. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25 .
  71. ^ Jump up to: а беременный Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (4–5 мая 1955 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 8. Маршрут округа Кларк 274 4.33 Результат 274 округа Фредерик.
  72. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, округ Кларк , 1938 г., перепечатано в переписи 1940 года.
  73. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 71. Кларк 839 Маршрут 36 к востоку от Ривер-Северной. 2.00
  74. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25 .
  75. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 23. Кларк Расширение маршрута 282 к Гейлорду .95
  76. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25. Clarke County Route 276 2.00 От пересечения маршрута 50 к северу к началу маршрута 604. Это слегка пройденная дорога с заглушкой. Трафик 1941 - 44, 1942 - 57. Результат 282 округа Кларк 4.50 От пересечения маршрута 7 к востоку от Берривилля до пересечения маршрута 340 в Гейлорде. Чисто местная дорога с легким движением. Движение 1941 - 172, 1942 - 149.
  77. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26 .
  78. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Пейдж, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
  79. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25. Пейдж округ Маршрут 279 1.50 От пересечения маршрута 266 на восток до начала маршрута 669. Это конец, местная дорога, не имеющая сквозного маршрута. Трафик 1941 - 89, 1942 - 121.
  80. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26 .
  81. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Пейдж, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 г.
  82. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 14. Пейдж округ Маршрут 280 1,50 от пересечения маршрута 12 к северу от Лурай Северо -Западность 1,50 мили до конца технического обслуживания на трассе 654. Дорога тупика. Трафик 1941 - 71
  83. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Рокбридж, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  84. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 26 .
  85. ^ Департамент автомагистралей Вирджинии, Карта округа Рокбридж, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , 1 июня 1932 года.
  86. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 73. 612 (3) Округ Рокбридж, маршрут 281 3.10 От маршрута 251 к юго -западу до конца технического обслуживания и начала маршрута 612.
  87. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Вирджинии, карта округа Хайленд, показывающая первичные и вторичные автомагистрали , пересмотрено 1 июля 1935 года, перепечатано в переписи 1940 года.
  88. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 21 .
  89. ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (2–3 мая 1946 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 10. Графство Хайленд, Маршрут 284 2.50 Маршрут 284 от маршрута 220 до заглушки в Крэбботтом. Этот маршрут перевозил только 168 автомобилей в 1941 и 119 в 1945 году. Это стойкая конечная дорога, обслуживающая чисто местное движение, и имеет мало шансов стать более важным.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2662dfe1fa5f34b1332b6bb1947ccde9__1655658720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/e9/2662dfe1fa5f34b1332b6bb1947ccde9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former primary state highways in Virginia (Staunton District) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)