Последняя дуэль (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Последняя дуэль | |
---|---|
![]() Аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком
|
Дизайнер(ы) | Такаси Нисияма |
Композитор(ы) | Тамайо Кавамото |
Платформа(ы) | Аркады , Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , ZX Spectrum |
Выпускать | 1988: Аркада |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Last Duel: Inter Planet War 2012 — шутер с вертикальной прокруткой, выпущенный на игровых автоматах компанией Capcom в 1988 году. Он был портирован на Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 и ZX Spectrum .
Сюжет
[ редактировать ]происходят в 2012 году в альтернативной галактике и События Last Duel включают в себя борьбу между двумя планетами Му и Бакула. На планете Бакула сильное воинское племя, известное как Галден, достигло огромной военной мощи и буквально завоевало все общества на планете. Неудовлетворенные завоеванием только одной планеты, Галдены решили завоевать соседнюю планету земной группы, Му. Используя современные биокорабли , звездные истребители и автомобили, Галден вторгся в Му, разрушив многие его города и взяв в заложники правительницу планеты королеву Шиту.
Оставшаяся королевская гвардия Му размещена на космических истребителях, которые могут трансформироваться в автомобили, чтобы спасти королеву и сокрушить силы Галдена.
Геймплей
[ редактировать ]На каждом уровне игрок попеременно использует автомобиль и космический корабль. У машины есть две основные атаки, одна из которых зависит от формы, которую принимает машина. В режиме автомобиля машина может перепрыгивать через выбоины и врагов, а в режиме корабля машина будет совершать бочку, что делает ее временно непобедимой и в целом опасной.
Игрок может выбрать бонусы, в том числе большой медленно стреляющий лазер, двойной выстрел, широкий выстрел и опции, обеспечивающие боковые атаки; ускорения доступны только в режиме корабля. Каждый раздел вождения рассчитан на время, и если игрок не сможет добраться до босса вовремя, он потеряет жизнь, но в тот момент, когда игрок встретит босса, таймер исчезнет.
Прием
[ редактировать ]Испанский журнал Microhobby поставил игре следующие оценки: [ 1 ] Оригинальность: 20%; Графика: 70%; Движение: 70%; Звук: 60%; Сложность: 80%; Зависимость: 50%.
Наследие
[ редактировать ]Last Duel была переиздана в Capcom Classics Collection — Volume 2 для PlayStation 2 , Xbox и PlayStation Portable .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (испанский) Последняя дуэль - ZX Spectrum of US Gold (1988) - статья о Soloretro
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Последняя дуэль в Arcade History
- Последняя дуэль в убийственном списке видеоигр
- Последняя дуэль на Lemon Amiga
- Последняя дуэль в Atari Mania
- видеоигры 1988 года
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Аркадные видеоигры
- Игры Атари СТ
- игры Капком
- Игры Коммодор 64
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры на золото США
- Шутеры с вертикальной прокруткой
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Тамайо Кавамото
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- ZX Спектрум игры
- Незавершённые аркадные игры
- Незавершённые фрагменты видеоигр в жанре шутера с прокруткой