Авария на канатной дороге в Сингапуре
![]() Канатная дорога Сингапурской канатной дороги , фотография 1999 года. | |
Дата | 29 января 1983 г |
---|---|
Время | Около 18:00 |
Расположение | Между станциями Jardine Steps и Sentosa , Сингапур. |
Причина | Столкновение с нефтяной вышкой . |
Потери | |
7 смертей |
Около 18:00 29 января 1983 года вышка « Эниветок » , зарегистрированной в Панаме , нефтяной вышки , прошла под воздушной канатной дорогой Сингапурской канатной дороги и задела трос, протянувшийся над водным путем между станцией Jardine Steps и Сентозой. Станция. В результате две каюты упали в море на глубину 55 метров (180 футов), в результате чего погибли семь человек. Нефтяную вышку буксировали от пристани Кеппел , когда она запуталась в тросе и сломалась. Тринадцать человек также оказались запертыми в четырех других хижинах между горой Фабер и Сентозой. Катастрофа стала первой, повлекшей за собой гибель или ранения, с момента открытия канатной дороги в феврале 1975 года.
Спасательные операции
[ редактировать ]полиция Сингапура , пожарная служба Сингапура (ныне Силы гражданской обороны Сингапура ) и все три службы Вооружённых сил Сингапура ( SAF В ночной спасательной операции были задействованы ). Его возглавил Филип Йео , тогдашний второй постоянный министр обороны. Общей операцией руководил полковник Ли Сянь Лунг , впоследствии премьер-министр Сингапура.
Были опасения, что нефтяная вышка может дрейфовать дальше и нанести еще больший ущерб. Проблема усугублялась сочетанием сильных течений и прилива (прилив пришелся на 23:00). Чтобы предотвратить перемещение буровой установки, четыре буксира подняли на борт тросы и начали перемещаться по воде взад и вперед, чтобы установка устойчиво находилась в воде.
Водолазному подразделению ВМС Республики Сингапур было поручено провести подводный поиск пассажиров в двух каютах, погрузившихся в море. Подразделению потребовалось три часа, прежде чем они извлекли из кают четыре тела.
На суше армия разместила оперативный штаб и медицинские учреждения у пристани.
В воздухе 120-й эскадрилье была ВВС Республики Сингапур поставлена задача спасти людей, все еще застрявших в четырех каютах, так как каюты не удалось переместить по оставшимся тросам. Хотя это была чрезвычайно рискованная мера, она считалась самым быстрым и безопасным способом, поскольку каюты в любой момент могли погрузиться в море.
Первый вертолет Bell 212 Twin-Huey поисково-спасательный эскадрильи ( позывной Rescue One Zero), пилотируемый лейтенантом Као Йит Чи, оснащенный прожекторами, подошел к первой застрявшей кабине и, несмотря на сильный ветер и опасность, оператор лебедки – Штаб-сержант Рамасами Вираппан спустил лебедку - младшего капрала Фуа Ким Хай. С первой попытки его оторвало, но со второй попытки он добрался до двери каюты, отпер ее и вошел внутрь. Он вышел с первым пассажиром, привязанным к его телу ремнями безопасности. Оператор лебедки вытащил их обоих в безопасное место.
Самые рискованные спасательные операции предпринял лейтенант ВМС Австралии Джефф Леджер. [ 1 ] который был отдан в аренду RSAF для помощи в обучении пилотов вертолетов. Несмотря на ветренную погоду над гаванью и сильный поток несущих винтов спасательного вертолета вниз, ему удалось пилотировать второй спасательный вертолет Bell 212 близко над машинами, чтобы позволить лебедочному младшему капралу Селванатану Селвараджу войти в две каюты, подвешенные только на буксирном тросе. [ 2 ] [ 3 ] В целом вся спасательная операция заняла три с половиной часа в темноте и в условиях сильного ветра.
Последствия
[ редактировать ]назначил комиссию по расследованию 5 февраля 1983 года президент катастрофы. Комиссия проводила расследование публично в течение 55 дней с 23 мая по 12 августа 1983 г. и представила свой отчет. [ 4 ] 30 декабря 1983 года. В отчете виня в столкновении халатность нескольких сторон, в том числе капитана, старшего помощника капитана и пилота «Эниветока » . Также были упомянуты администрация порта Сингапур , верфь и операторы нефтяной вышки. [ 5 ] Комиссия дала рекомендации по принятию соответствующих мер безопасности для предотвращения подобных случаев в будущем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дебора, Таррант (1 мая 2007 г.). «От дикой природы к обороне и за ее пределами: это честь - коммодор Джеффри Леджер А. М.» . Журнал Австралийской высшей школы менеджмента (1, 2007 г.). Австралийская высшая школа менеджмента . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Блэр, Ричард. «Висит на волоске». Читательский дайджест . Воспроизведено с дополнительными комментариями в Селлерс, Р. (2 августа 2004 г.). «Висеть на волоске» (PDF) . Тачдаун (август 2004 г.) . Королевский флот Австралии. стр. 17–19. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2014 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ «Смена командования на Ближнем Востоке» . Министерство обороны (Австралия) . 16 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2008 г. Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Отчет комиссии по расследованию столкновения бурового корабля «Эниветок» с канатной дорогой Сентоза 29 января 1983 года . Сингапур: Морской департамент, 1984. 29 января 1983 г.
- ^ «Трагедия на канатной дороге на Сентозе» . Сингапурская инфопедия . Правительство Сингапура.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1983 г. - Трагедия на канатной дороге - с сайта Министерства обороны Сингапура.
- Семь человек погибли, когда две канатные дороги упали в море - из The Sunday Times (30 января 1983 г.)
- СГИнфопедия