Jump to content

Авария на канатной дороге в Сингапуре

Авария на канатной дороге в Сингапуре
Канатная дорога Сингапурской канатной дороги , фотография 1999 года.
Дата 29 января 1983 г .; 41 год назад ( 1983-01-29 )
Время Около 18:00
Расположение Между станциями Jardine Steps и Sentosa , Сингапур.
Причина Столкновение с нефтяной вышкой .
Потери
7 смертей

Около 18:00 29 января 1983 года вышка « Эниветок » , зарегистрированной в Панаме , нефтяной вышки , прошла под воздушной канатной дорогой Сингапурской канатной дороги и задела трос, протянувшийся над водным путем между станцией Jardine Steps и Сентозой. Станция. В результате две каюты упали в море на глубину 55 метров (180 футов), в результате чего погибли семь человек. Нефтяную вышку буксировали от пристани Кеппел , когда она запуталась в тросе и сломалась. Тринадцать человек также оказались запертыми в четырех других хижинах между горой Фабер и Сентозой. Катастрофа стала первой, повлекшей за собой гибель или ранения, с момента открытия канатной дороги в феврале 1975 года.

Спасательные операции

[ редактировать ]

полиция Сингапура , пожарная служба Сингапура (ныне Силы гражданской обороны Сингапура ) и все три службы Вооружённых сил Сингапура ( SAF В ночной спасательной операции были задействованы ). Его возглавил Филип Йео , тогдашний второй постоянный министр обороны. Общей операцией руководил полковник Ли Сянь Лунг , впоследствии премьер-министр Сингапура.

Были опасения, что нефтяная вышка может дрейфовать дальше и нанести еще больший ущерб. Проблема усугублялась сочетанием сильных течений и прилива (прилив пришелся на 23:00). Чтобы предотвратить перемещение буровой установки, четыре буксира подняли на борт тросы и начали перемещаться по воде взад и вперед, чтобы установка устойчиво находилась в воде.

Водолазному подразделению ВМС Республики Сингапур было поручено провести подводный поиск пассажиров в двух каютах, погрузившихся в море. Подразделению потребовалось три часа, прежде чем они извлекли из кают четыре тела.

На суше армия разместила оперативный штаб и медицинские учреждения у пристани.

В воздухе 120-й эскадрилье была ВВС Республики Сингапур поставлена ​​задача спасти людей, все еще застрявших в четырех каютах, так как каюты не удалось переместить по оставшимся тросам. Хотя это была чрезвычайно рискованная мера, она считалась самым быстрым и безопасным способом, поскольку каюты в любой момент могли погрузиться в море.

Первый вертолет Bell 212 Twin-Huey поисково-спасательный эскадрильи ( позывной Rescue One Zero), пилотируемый лейтенантом Као Йит Чи, оснащенный прожекторами, подошел к первой застрявшей кабине и, несмотря на сильный ветер и опасность, оператор лебедки – Штаб-сержант Рамасами Вираппан спустил лебедку - младшего капрала Фуа Ким Хай. С первой попытки его оторвало, но со второй попытки он добрался до двери каюты, отпер ее и вошел внутрь. Он вышел с первым пассажиром, привязанным к его телу ремнями безопасности. Оператор лебедки вытащил их обоих в безопасное место.

Самые рискованные спасательные операции предпринял лейтенант ВМС Австралии Джефф Леджер. [ 1 ] который был отдан в аренду RSAF для помощи в обучении пилотов вертолетов. Несмотря на ветренную погоду над гаванью и сильный поток несущих винтов спасательного вертолета вниз, ему удалось пилотировать второй спасательный вертолет Bell 212 близко над машинами, чтобы позволить лебедочному младшему капралу Селванатану Селвараджу войти в две каюты, подвешенные только на буксирном тросе. [ 2 ] [ 3 ] В целом вся спасательная операция заняла три с половиной часа в темноте и в условиях сильного ветра.

Последствия

[ редактировать ]

назначил комиссию по расследованию 5 февраля 1983 года президент катастрофы. Комиссия проводила расследование публично в течение 55 дней с 23 мая по 12 августа 1983 г. и представила свой отчет. [ 4 ] 30 декабря 1983 года. В отчете виня в столкновении халатность нескольких сторон, в том числе капитана, старшего помощника капитана и пилота «Эниветока » . Также были упомянуты администрация порта Сингапур , верфь и операторы нефтяной вышки. [ 5 ] Комиссия дала рекомендации по принятию соответствующих мер безопасности для предотвращения подобных случаев в будущем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дебора, Таррант (1 мая 2007 г.). «От дикой природы к обороне и за ее пределами: это честь - коммодор Джеффри Леджер А. М.» . Журнал Австралийской высшей школы менеджмента (1, 2007 г.). Австралийская высшая школа менеджмента . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 1 сентября 2010 г.
  2. ^ Блэр, Ричард. «Висит на волоске». Читательский дайджест . Воспроизведено с дополнительными комментариями в Селлерс, Р. (2 августа 2004 г.). «Висеть на волоске» (PDF) . Тачдаун (август 2004 г.) . Королевский флот Австралии. стр. 17–19. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2014 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  3. ^ «Смена командования на Ближнем Востоке» . Министерство обороны (Австралия) . 16 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2008 г. Проверено 1 сентября 2010 г.
  4. ^ Отчет комиссии по расследованию столкновения бурового корабля «Эниветок» с канатной дорогой Сентоза 29 января 1983 года . Сингапур: Морской департамент, 1984. 29 января 1983 г.
  5. ^ «Трагедия на канатной дороге на Сентозе» . Сингапурская инфопедия . Правительство Сингапура.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 277eeb07c1cf0784c79f449eec31da35__1723608000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/35/277eeb07c1cf0784c79f449eec31da35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singapore cable car crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)