Jump to content

нашМир

нашМир
Разработчик(и) FlowPlay
Платформа(ы)
Выпускать Апрель 2008 г. (прекращено 24 октября 2021 г.)
Жанр (ы) Виртуальный мир
Режим(ы) Мультиплеер

OurWorld представлял собой виртуальный мир, содержащий множество онлайн-игр и занятий. Он разработан FlowPlay и ориентирован на подростков и подростков .

Геймплей

[ редактировать ]

OurWorld объединил виртуальный онлайн-мир с множеством казуальных игровых мероприятий. [ 1 ] У каждого игрока был аватар и квартира, которую можно было украсить.

Внутриигровую валюту «Поток» зарабатывали за разговоры, танцы, еду и питье, а также за игры. Flow можно было обменять на очки опыта и монеты. OurWorld работал на бизнес-модели микротранзакций , которая позволяла игрокам приобретать внутриигровые «драгоценные камни». Монеты и драгоценные камни использовались для покупки предметов для их аватара, таких как одежда, аксессуары или мебель. По мере того, как игроки зарабатывали опыт, они повышали свой уровень. Это принесло им такие призы, как танцевальные движения, доступ к новым областям, транспортным средствам и привилегиям.

Игроки также могли разговаривать друг с другом, просить о дружбе, дарить предметы, создавать группы, отправлять и получать почту, участвовать в конкурсах и дарить «сердечки». В 2013 году среди новых функций были добавлены популярность, брак и усыновление, позволяющие обмениваться обручальными кольцами и игроку становиться ребенком другого. Жителями считались люди, купившие вид на жительство одного из нескольких уровней или платившие деньги за ежемесячные драгоценные камни и особые места.

В нашем Мире были «особые» предметы. К ним относятся транспортные средства, татуировки , загадочные ящики, спрайты, инвентарь, пропуска на жительство, зелья, крылья и уши/рога. В число транспортных средств входили скейты , ховерборды , автомобили , скейтборды и реактивные ранцы, а в последнее время были добавлены драконы. Иногда их можно было заработать, повышая уровень. Другие можно было заработать на любом уровне с помощью драгоценных камней. Спрайты — это животные, которые следовали за аватарами игроков. Инвентарь увеличил количество предметов, которые игроки могли хранить в своем инвентаре и фотоальбоме. Пропуска на жительство позволяют игрокам получить вид на жительство без покупки карты проживания. Зелья позволяют игрокам изменять внешний вид своего аватара так, как они обычно не могут это сделать (некоторые виды еды тоже делают это). Загадочные коробки (такие как Загадочная коробка Зодиака и Загадочная коробка Бронко) содержали случайные предметы, относящиеся к определенной теме. Раньше игроки могли только визуально достичь 100-го уровня (после этого игроки продолжали повышать уровень, но это не отображалось в их профилях); однако в октябре 2012 г. [ нужна ссылка ] , видимый предел подняли до 150, а его подняли до 200.

Joystiq поставил под сомнение бизнес-модель FlowPlay, поскольку многие игры в OurWorld доступны на других сайтах казуальных игр, таких как Newgrounds . [ 1 ] Рецензент Стивен Гринвелл из Gamezebo чувствовал себя оторванным от социального аспекта нашего мира. Он обнаружил, что в разговоре «доминируют netspeak и txtspeak » со всей глубиной «детского бассейна». Однако презентация была признана «модной и острой». с « Flash и Java использовались для создания великолепного футуристического мира». В целом, наш мир был рекомендован для подростков. [ 2 ]

Разработка OurWorld началась в январе 2007 года с запуска публичной бета-версии в апреле 2008 года. С тех пор продукт получил более 600 000 регистраций. [ 3 ] Компания построила мир с командой из 40 сотрудников и подрядчиков в Сиэтле, Шанхае и Индии. [ 4 ] В марте 2007 года Деррик Мортон, генеральный директор FlowPlay, привлек около 500 000 долларов США в виде ангельского финансирования для новой компании, причем около четверти этой суммы поступило от основателей. [ 5 ]

В июне 2009 года FlowPlay объявила о партнерстве с PopCap Games, в результате которого был открыт магазин PopCap Arcade and Bejeweled Jewelry Store в виртуальном мире OurWorld.com с 1,7 миллионами пользователей. [ 6 ]

10 февраля 2009 г. FlowPlay объявила о заключении долгосрочного дистрибьюторского соглашения с Miniclip, LTD. Наш мир от FlowPlay был интегрирован в веб-сайт Miniclip.com – крупнейшее в мире место для онлайн-игр. [ 7 ]

В марте 2009 года Tagged.com, третья по величине социальная сеть в США, объявила об интеграции OurWorld.com компании FlowPlay. Партнерство способствует продвижению Tagged в онлайн-социальные игры и расширяет портфель инновационных продуктов для 80 миллионов зарегистрированных участников Tagged по всему миру. [ 8 ]

19 октября 2020 года команда OurWorld.com подготовила загружаемую клиентскую версию игры, так как сайт больше не мог работать с Adobe Player из-за истечения срока действия Adobe. 16 ноября 2020 года все покупки внутри игры были отключены, а это означало, что пользователи больше не могли покупать или зарабатывать драгоценные камни. Острова в игре были изменены, поскольку были удалены такие внутриигровые игры, как «PopCap», «Dance Planet», Critter Derby и т. д. Коды драгоценных камней больше не работают. Каждый, кто был Резидентом или Членом Клуба Зои, остается Членом Клуба Зои, и членство продлевается на всю жизнь. [ 9 ]

24 октября 2021 г. в 11:59 EST игра выключилась. [ 10 ] из-за "плохой игры" [ 11 ] [ 12 ] что сделало невозможным дальнейшую поддержку компании. Эту новость они отправили через сообщения в игре. Компания также заявила, что когда-нибудь они, возможно, вернутся с новой версией игры и продолжат проверять URL-адрес сайта.

Наши мировые блоги

[ редактировать ]

OurWorld получил мощную поддержку со стороны своего сообщества пользователей, породив тысячи блогов, управляемых игроками, с сильной концентрацией на WordPress.com. В блогах игроков обычно публикуются новости и информация о событиях в игре, а также секреты и читы для более быстрого продвижения в игре. Хотя блоги составляют значительную часть сайта, их форумы играют огромную роль в процессе ведения блогов. Пользователи иногда публикуют обновления на форумах раньше, чем в реальных блогах.

  1. ^ Jump up to: а б Бреннан, Серафина (8 мая 2008 г.). «Наш мир хочет, чтобы обычные геймеры платили и играли» . Массово . АОЛ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  2. ^ Гринвелл, Стивен (31 декабря 2009 г.). «НашВсемирный обзор» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  3. ^ Мортон, Деррик. «FlowPlay заключила дистрибьюторское соглашение с MiniClip, крупнейшим в мире онлайн-центром» . FlowPlay. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  4. ^ Дин, Такаши (6 апреля 2008 г.). «FlowPlay запускает наш мир, виртуальный мир для детей» . Венчурный бит . Проверено 10 июня 2013 г.
  5. ^ Кук, Джон. «FlowPlay: вторая жизнь для обычных геймеров» . Сиэтл ПИ . Проверено 10 июня 2013 г.
  6. ^ «FlowPlay для интеграции игр Popcap» . Новости виртуальных товаров. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  7. ^ «FlowPlay заключила дистрибьюторское соглашение с miniClip» . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 г.
  8. ^ «Tagged.com сотрудничает с социальными сетями» . Найдите статьи . Проверено 10 июня 2013 г.
  9. ^ «Последний шанс! Драгоценные камни и пожизненное членство» .
  10. ^ «Почему наш мир закрылся и вернется ли он когда-нибудь? - TECHFORNERD» . www.techfornerd.com . 05.04.2023 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  11. ^ xДова (20 октября 2024 г.). «Конец нашего мира» . НашаВсемирная поддержка . Проверено 26 апреля 2024 г.
  12. ^ Фирма-Атмосфера-6835 (16 апреля 2024 г.). «Почему OW действительно закрылся» . р/НашМир . Проверено 27 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2781d19d2944f42b65784f64fca4bd86__1715633460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/86/2781d19d2944f42b65784f64fca4bd86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ourWorld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)