Цикл испытаний эмиссии
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
Цикл испытаний на выбросы - это протокол, содержащийся в стандарте выбросов , позволяющий повторять и сопоставимо измерять выбросы выхлопных газов для различных двигателей или транспортных средств. Циклы испытаний указывают условия, при которых двигатель или транспортное средство управляется во время испытания на выбросы. Есть много различных циклов испытаний, выпущенных различными национальными и международными правительствами и рабочими группами. [ 1 ] Указанные параметры в цикле испытаний включают в себя диапазон рабочей температуры , скорости и нагрузки. В идеале они должны воспроизводить что -то репрезентативное для нормального использования. Но поскольку существует такой широкий спектр моделей использования и поскольку нецелесообразно протестировать двигатель или транспортное средство при каждой возможной комбинации скорости, нагрузки и температуры, на самом деле это может быть не так. [ 2 ]
Настройки управления двигателем, которые дают самые низкие выбросы или достаточно низкие выбросы для прохождения теста, обычно отличаются от тех, которые дают наилучшую экономию топлива или производительность. Поскольку последние характеристики-это те, которые привлекают покупателей, потенциальная проблема с циклами, которые являются упрощенной версией реального использования, заключается в том, что производители транспортных средств и двигателей могут использовать ограниченное количество условий испытаний в цикле, программируя свои системы управления двигателями для управления для управления для управления системами управления двигателями, чтобы управлять системами управления двигателями для управления Выбросы до регулируемых уровней в конкретных тестовых точках, содержащихся в цикле, но в любое время, чтобы дать лучшую экономику или производительность. Это подрывает основную цель тестов, а именно улучшение качества воздуха и общественного здравоохранения. [ 3 ] [ 4 ]
Приложение
[ редактировать ]Циклы испытаний эмиссии являются типичными тестами для исследований и разработок на двигателях на автомобильных OEM -производителях.
Поэтому обычно используются аппаратные платформы:
- Тестовая подставка для двигателя - только для одного двигателя
- Тестовая подставка для транспортных средств (также «динамометр шасси" или "динамо -шасси" или "Dysision Dyno") - для полного автомобиля с двигателем
- Тест ASM - режим ускоренного моделирования: ( калифорнийские инспекции ) Транспортные средства, протестированные со скоростью 15 миль в час и 25 миль в час, где транспортное средство подвергается нагрузке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор дизелинета широко используемых циклов тестирования
- ^ Плохой европейские стандарты испытаний. Загрязнение загрязнения воздуха от автомобилей Архивировало 2005-10-29 на The Wayback Machine , Европейское агентство по охране окружающей среды , 19 октября 2004 г.
- ^ Цикл-битва и цикл испытаний ЕС для автомобилей Архивировали 2010-12-14 на The Wayback Machine , Европейская федерация транспорта и окружающей среды , ноябрь 1998 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-10-30 . Получено 2013-02-13 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Смотрите также
[ редактировать ]