Jump to content

Ф. Грегори Эшби

Ф. Грегори Эшби — заслуженный профессор психологии и наук о мозге Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (UCSB). Он известен своими работами в области математической психологии , когнитивной психологии и когнитивной нейробиологии .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Эшби получил степень бакалавра математики и психологии в Университете Пьюджет-Саунд в Такоме, штат Вашингтон, в 1975 году. В 1976 году он начал свою аспирантуру под руководством Джеймса Таунсенда в Университете Пердью . Он получил степень магистра психологии в Purdue в 1976 году и степень доктора философии. в 1980 году. В 1980 году ему была присуждена постдокторская стипендия NSF, которую он получил в лаборатории Уильяма К. Эстеса в Гарвардском университете в течение 1981-1982 учебного года. Его первая академическая должность была доцентом в Университете штата Огайо. Он переехал в UCSB в 1986 году, где и остается до сих пор. В 1994 году ему было присвоено звание профессора, а в 2013 году — звание заслуженного профессора.

Во время своего пребывания в UCSB Эшби занимал должности заведующего кафедрой психологии и наук о мозге, председателя межведомственной аспирантуры по динамической нейронауке и первого директора Центра визуализации мозга UCSB. В профессиональном плане он занимал должности президента Общества математической психологии (1995–1996), председателя секции исследований познания и восприятия Национального института здоровья (2005–2007) и заместителя редактора журнала экспериментальной психологии: обучение, память и Познание (2000-2002). Он является членом Американского психологического общества, Психономического общества и Общества экспериментальной психологии. В 2017 году он был награжден медалью Говарда Кросби Уоррена за выдающиеся достижения в области экспериментальной психологии в США и Канаде.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Эшби объединяет когнитивную нейробиологию, когнитивную психологию, компьютерное моделирование и сбор эмпирических данных для изучения нейронных и когнитивных механизмов, которые опосредуют человеческое обучение, от первоначального приобретения до автоматизма. Его работа внесла ряд плодотворных вкладов. Во-первых, он известен своим предположением о том, что события окружающей среды, которые вызывают позитивное настроение (например, счастье), вызывают повышение уровня дофамина в коре головного мозга на 20–30 минут, и что эти повышенные уровни дофамина улучшают исполнительные функции, творческое решение проблем и рабочую память. [1] [2] Во-вторых, он был одним из первых, кто предположил, что у людей есть несколько систем обучения, которые по большей части функционально и анатомически различны, развивались в разное время для разных целей, усваивают разные типы информации и процветают в качественно разных типах условий. . [3] [4] [5] В-третьих, он был лидером в разработке многомерного обобщения теории обнаружения сигналов, называемого теорией общего распознавания. [6] [7] [8] [9]

  1. ^ Эшби, Ф.Г., Айзен, А.М., и Туркен, Австралия (1999). Нейропсихологическая теория положительного аффекта и ее влияние на познание. Психологическое обозрение, 106 , 529–550.
  2. ^ Фредриксон, Б.Л. (2001). Роль положительных эмоций в позитивной психологии: теория расширения и построения положительных эмоций. Американский психолог, 56 (3), 218–226.
  3. ^ Эшби, Ф.Г., Альфонсо-Риз, Лос-Анджелес, Туркен, Австралия, и Уолдрон, Э.М. (1998). Нейропсихологическая теория множественных систем в категориальном обучении. Психологическое обозрение, 105 , 442–481.
  4. ^ Эшби, Ф.Г., и Мэддокс, WT (2005). Обучение человеческой категории. Ежегодный обзор психологии, 56 , 149–178.
  5. ^ Пинкер, С. (2015). Слова и правила: ингредиенты языка. Основные книги.
  6. ^ Эшби, Ф.Г., и Таунсенд, Дж.Т. (1986). Разновидности перцептивной независимости. Психологическое обозрение, 93 , 154–179.
  7. ^ Эшби, Ф.Г., и Перрин, Н.А. (1988). К единой теории сходства и узнавания. Психологическое обозрение, 95 , 124–150.
  8. ^ Эшби, Ф.Г., и Готт, Р.Э. (1988). Правила принятия решений при восприятии и категоризации многомерных стимулов. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 14 , 33–53.
  9. ^ Макмиллан, Н. А., и Крилман, CD (2004). Теория обнаружения: Руководство пользователя. Психология Пресс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 283c1b3c33a9bb70cdf4a8e399d15614__1714441380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/14/283c1b3c33a9bb70cdf4a8e399d15614.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F. Gregory Ashby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)