Jump to content

Консорциум зоны свободной торговли VIGO

Vigo Free Trade Consortium - это государственное учреждение, которое работает с 1947 года, чтобы поощрять международную торговлю и экономическое развитие в южной части Галиции . Из своего материально -технического района, расположенного в порту Виго , консорциум курирует зону свободной торговли со всеми связанными с ним преимуществами импорта и экспорта. Как агентство по экономическому развитию, консорциум является основным застройщиком деловых парков в области влияния. Он также предоставляет компаниям целый ряд услуг, в том числе: Finance, через компанию по риску капитала Vigo Actisto; Поддержка предпринимателей через центры бизнес -инициативы и сотрудничество с Университетом Виго в форме начального финансирования; Плюс финансовая информация, необходимая для принятия решений, через Службу бизнес -информации ARDAN.

Около 350 компаний в настоящее время занимают различные парки, разработанные Консорциумом. В 2010 году сеть парков в зоне свободной торговли принесла 26,57% от общего богатства столичного района Виго и 25,56% от всей занятости в регионе. Консорциум в настоящее время участвует в расширении почти 5 миллионов квадратных метров земли, предлагаемых и управляемых в бизнес-парках Balaídos, Bouzas, Granxa, Parque TecnoLóxico e Loxístico (PTL) и Porto Do Molle, через новую логистическую и промышленную платформу Neves.

Штаб -квартира свободной торговли и консорциума в Ria de Vigo

Консорциум образуется такими организациями, как городской совет Виго, провинциальный совет Понтеведра, Торговая палата, Управление гавани и испанское государство ; с испанским кабинетом, ответственным за назначение специального представителя штата, предложенного Министерством казначейства.

Нынешний представитель штата, Тереза ​​Педроса, председательствует на ежемесячных заседаниях исполнительного комитета, орган, ответственный за управление, администрацию и управление этим государственным учреждением. Офис мэра Виго отвечает за председательство Консорциума.

Представители государства

[ редактировать ]

Имена и даты назначения представителей штата в консорциуме зоны свободной торговли Виго:

  • Рафаэль Портанет Суарес: ​​22.09.1947. [ 1 ]
  • Фернандо Алонсо Амат: 26.06.1978. [ 2 ]
  • Франциско Лопес Пенья: 27.01.1989. [ 3 ]
  • Pablo Egerique Martínez: 12.07.1996. [ 4 ]
  • Франциско Лопес Пенья: 7/06/2004. [ 5 ]
  • Мария Тереза ​​Пизано Авелло: 30.05.2008. [ 6 ]
  • Тереза ​​Педроса Сильва: 10/10/2012. [ 7 ]

Основная часть развития Виго была связана с деятельностью зоны свободной торговли. Консорциум разработал промышленную недвижимость Балаидоса, где в пятидесятых годах была создана фабрика Citroën Hispania, что привело к росту важного автомобильного сектора в Виго. Он также был ответственен за развитие технологического парка Valadares и других основных операций с участием промышленных земель в городе и прилегающих районах, а также крупного проекта по восстановлению городов, Абрир Виго аль -Мар («Открытие Виго в море»). Консорциум основал музей Галицкого моря, который когда -то закончился, был переведен обратно в региональное правительство Галисии . В течение пятидесяти с лишним лет существования консорциум сыграл роль постоянно растущего значения в финансовых рамках города, а также в инфраструктурах, городском планировании и поддержке всего бизнес -процесса - от предпринимателей до прочно установленной отрасли.

Происхождение

[ редактировать ]
Первый магазин консорциума в порту Виго

В 1947 году, когда указ, по которому испанское правительство предоставило Виго право на создание третьей зоны свободной торговли в Испании (после Барселоны и Кадиса), был опубликован в официальной газете Государственной газеты, эта новость была приветствована с большим энтузиазмом со стороны местных властей и деловых организаций, которые справедливо реализовали, что это преимущества, которые были в сравнении с другими городами, будут способствовать экономическому росту.

Как объяснил Франциско Лопес Пеня, представитель штата в двух отдельных случаях, объяснил студентам Университета Виго: «Когда была создана зона свободной торговли, Испания все еще находилась в состоянии полной самообеспеченности с совершенно закрытой экономикой. Запрет на импорт был огромной ошибкой. Действительно, вместо защиты отрасли страны это привело к тому, что промышленные процессы стали более дорогими и эффективно предотвращали экономику и конкурентоспособную экономику. Тем не менее, зона свободной торговли, позволяющая создать компании, которые в полной мере использовали доступность дешевого импорта и возможностей для экспорта. Это был очень значительный шаг для города, сравнительное преимущество, которое позволило экономическому расширению города ».

Тем не менее, некоторые годы должны были пройти, прежде чем были выполнены многообещающие ожидания, вызванные разрешением установить зону свободной торговли. Консорциум, ответственный за ее работу и администрацию, был под председательством городского совета Виго и включал представителя штата и нескольких муниципальных советников и представителей государственных организаций. Он должен был представить план кабинету для разграничения зоны свободной торговли, поэтому его члены некоторое время обсуждали правильное направление, необходимое для проекта: промышленное или коммерческое. Рафаэль Портанет, первый представитель штата для консорциума, предпочел прежний вариант, учитывая, что движение промышленного развития было неотложным требованием в то время.

Как указал Хуан Хосе Васкес-Портоменье в своей книге «Лос Консорсиос Администрадоры де Зонас Франкас». El Consorcio de la Zona Franca de Vigo («Административные консорциумы зоны свободной торговли: консорциум зоны свободной торговли Vigo»): «Дебаты закончились очевидным компромиссом, как проект, представленный консорциумом для утверждения правительством как промышленной, так и коммерческой зоной. Однако в долгосрочной перспективе промышленный вариант имел приоритет, и коммерческая область, которая была первоначально запланирована, не смогла реализовать ».

Первоначальный проект включал строительство гавани в Алькабре на земле, извлеченных из моря, которое даже включало бы установки нефтеперерабатывающих заводов. Но поскольку огромные технические и финансовые требования, связанные с реализацией этого плана, стали очевидным, что проект был ограничен площадью около 650 000 квадратных метров в Балайдосе, что достаточное пространство для удовлетворения запросов на землю, представленную несколькими компаниями. Это решение было принято из -за угрозы истечения первоначального разрешения на создание зоны свободной торговли.

Чтобы приобрести землю в Балайдосе, пришлось купить около двух тысяч небольших участков с использованием обязательных заказов на покупку. Тем не менее, в то время консорциум имел государственный грант только в полмиллиона песен, недостаточно для покрытия стоимости покупок. В конце концов, кредит в тринадцать миллионов песен от Caja de Ahorros de Vigo (местный сберегательный банк) позволил зоне свободной торговли начать свою деятельность.

Алюминиевые и ферроагульские компании и, прежде всего, Citroën Hispania, первыми в полной мере воспользовались налоговыми льготами, предлагаемыми зоной свободной торговли, и эффективно определили ее промышленную ориентацию. В 1956 году решение французского производителя автомобилей о создании операций в Виго стало решающим моментом не только потому, что его деятельность станет основным источником финансовых ресурсов, которые позволили консорциуму принять его нынешнюю роль в качестве института экономического развития, но и потому, что он привел к появлению новой промышленной сектора в городе, который со временем управлял созданием важной сети. Текущий автомобильный кластер не только предоставляет детали и компоненты для завода PSA в VIGO, но также является поставщиком для других производителей автомобилей и привлекает многонациональные компании в VIGO.

Правила ЕС

[ редактировать ]

Вступление Испании в ЕС в 1986 году привела к радикальному изменению в конфигурации зоны свободной торговли. С одной стороны, Испания должна была принять законодательство ЕС, которое не считает зоны свободной торговли как промышленные по своему характеру, а скорее точки въезда для продуктов из третьих стран, свободных от налогов или обязанностей, а с другой стороны, экономика страны стала полностью открытой, функционируя с серией различных параметров.

Учитывая эти новые события, которые привели к потере промышленного характера зоны свободной торговли, консорциум должен был пересмотреть функцию зоны свободной торговли. На этом этапе было принято решение создать коммерческую зону в гавани для услуг, логистики, хранения товаров и поддержки международного трафика. Тем не менее, это был также момент для использования накопленного капитала, чтобы продолжить развитие экономического роста VIGO и начать другие виды деятельности. Зона свободной торговли быстро станет местным агентством по развитию.

Агентство экономического развития

[ редактировать ]
Технологический и логистический парк входа VIGO

Начиная с 1989 года строго коммерческая деятельность зоны свободной торговли начала двигаться в сторону Новой гавань Бозас, где консорциум получил разрешение от Управления гавани для использования площади 144 352 квадратных метров в обмен на согласие на создание инфраструктуры, необходимых для завершения пространства, восстановленного с моря. В течение следующего десятилетия все установки были заняты, и к 2000 году район должен был быть расширен до нынешних 200 000 квадратных метров с объектами для покрытия и хранения товаров под открытым небом с собственным таможенным офисом. Центральные офисы консорциума были также перенесены в Бузас.

Некоторые сорок компаний в настоящее время присутствуют в этом пространстве и пользуются инфраструктурой, услугами и налоговыми преимуществами, предлагаемыми им для хранения и распространения товаров. Как утверждают рекламные публикации консорциума, коммерческая область Bouzas стала «Атлантическими воротами» для Южной Европы.

Тем не менее, больше, чем его коммерческая деятельность, роль Консорциума зоны свободной торговли как агентства по развитию превратила консорциум в истинную движущую силу, стоящую за Виго и его большим столичным районом. В связи с этим создание деловых парков и предоставление промышленных земель всем классам компаний стало его основной деятельностью, поскольку огромный спрос на землю в Виго препятствовал прогрессу города. Поняв, что экономический рост Виго был меньше, чем его потенциал, консорциум считал, что предоставление общедоступной земли с полным спектром услуг имело высшее значение.

Первой промышленной недвижимостью, созданной консорциумом, без статуса зоны свободной торговли, была поместье Гранкса, расположенное в городе О Порриньо. Открытая в 1996 году, поместье получило около трех тысяч новых рабочих мест в районе Виго. С того времени до сегодняшнего дня консорциум выступил в качестве застройщика, в сочетании с городами, где расположена земля, за миллионы квадратных метров деловых земель, полностью оборудованных и стратегически расположенных в районе Большой столицы.

Следующим проектом стало создание технологического и логистического парка VIGO, где проживают инициативы, представляющие такой интерес, как Texvigo, кооператив текстильных микро-интерпрограмций, которые разделяют исследования и разработки и маркетинговые процессы. В настоящее время в парке есть несколько семидесяти компаний, в том числе японская многонациональная компания Denso и немецкий многонациональный Benteler, создавая около трех тысяч пятисот рабочих мест.

Биоклиматические помещения в бизнес -парке Porto Do Molle

В городе Нигран бизнес -парк «Porto Do Molle» с площадью более чем на миллион квадратных метров предлагает больше земли для предприятий. Porto Do Molle была разработана как работающий город, где человек может работать, заниматься спортом, делать покупки, прогуливаться и отвезти своих детей в школу.

Кроме того, между городами Сальватерра и как Невесом, на границе с Португалией, планируется логистическая и промышленная платформа, которая станет крупнейшим бизнес -парком в Еврогионе, хотя ее вступление в эксплуатацию в настоящее время откладывается из -за ряда судебных процессов, инициированных бывшими владельцами земли. Между районами Матамы, Валадареса и Сан -Андреса де Приходья консорциум разрабатывает последний бизнес -парк, который будет построен в Виго.

Что касается бизнес -парков зоны свободной торговли, мы не должны упускать из виду первые из них, промышленная зона Балаидоса, которая, охватывающая около миллиона квадратных метров земли, является крупнейшей промышленной недвижимостью в городе. Мощный галицкий автомобильный кластер был создан вокруг завода PSA Peugeot-Citroën в Балайде, обеспечивая рабочие места более чем сорок тысяч человек.

Сеть парка свободной торговли

[ редактировать ]

Чтобы стимулировать экономический рост города, консорциум создал сеть парка зон свободной торговли, которая предоставляет всем компаниям, работающим под эгидой консорциума с инфраструктурами, обучением, информацией и капиталом. Эти услуги предоставляются через различные компании, которые сотрудничают с компаниями VIGO.

Центр бизнес -инициатив (CIE) - это инкубатор компании, который поощряет новые проекты. Расположенный в промышленной недвижимости A Granxa, CIE имеет физическую структуру, где в течение ограниченного периода предприниматели имеют легкий доступ ко всему, что требуется для создания новых компаний с точки зрения как офисных, так и промышленных зданий. CIE сотрудничает с предпринимателями, анализируя планы своей компании, предоставляя советы по поиску рынков, предлагая курсы непрерывного обучения и оказывая помощь в поиске официальных субсидий. Из -за высокой выживаемости 90 процентов для компаний, начатых в CIE, в настоящее время в бизнес -парке Porto Do Molle строится еще один CIE.

В связи с политикой консорциума по поддержке создания новых компаний, ее доля в компании Vigo Actisto, венчурной компании, также заслуживает внимания. Целью этой компании является поощрение создания малых и средних предприятий, которые не указаны на фондовом рынке и не являются финансовыми компаниями или компаниями по развитию недвижимости. Они должны быть галицианскими компаниями, которые предлагают инновационный продукт или услугу и обладают высоким потенциалом для роста и прибыльности.

Более того, через бизнес-базу данных ARDAN, которая является крупнейшей бизнес-базой данных в Галиции, консорциум предлагает услуги финансовой информации, которые позволяют менеджерам компании получать углубленную информацию об окружающей среде, следить за своими конкурентами и определять свои позиции в своем секторе.

Эта серия бизнес -услуг сформирована с помощью проектов с добавленной стоимостью, которые предлагают дифференцируемый элемент в экономике Виго по сравнению с другими городами.

Другие инициативы

[ редактировать ]

В девяностые годы консорциум решил воспользоваться своим опытом в области закупок земли и значительных средств в его распоряжении и установил ряд соглашений с городским советом, властью гавани и галицианским региональным правительством, чтобы реализовать проект по восстановлению городского восстановления в море). В это время территория порта была бедной, раздутой зоной, которая создала барьер между городом и морем. Чтобы изменить эту ситуацию, поверхностное дорожное движение должно было быть устранено с использованием туннелей, и необходимо было создать серию садов, отдых и торговых площадок. Проект по восстановлению морского фонда был представлен в руках престижных архитекторов и получил несколько международных наград городского дизайна.

Другие инициативы в зоне свободной торговли включали строительство Bouzas Promenade, общественных автомобильных парковых объектов на площади Эстелы и О-Бербе, а также торговый центр Laxe. Компания Aparcamientos subterráneos de Vigo SL была создана и полностью финансируется консорциумом, чтобы управлять торговым центром и автостоянными парками. Консорциум также участвовал в проекте по восстановлению старого квартала города.

Без сомнения, Музей моря - это инициатива, которая, по -видимому, подходит наименьшее количество тела, работающего под эгидой Министерства казначейства. Архитекторы Альдо Росси и Сезар Портела были ответственны за проект. Открытая в 2002 году великолепной выставкой о битве Рэнд , после того, как работы были закончены, и музей вступил в эксплуатацию, консорциум вышел из своей администрации и договорился о своем переводе в региональное правительство Галицианства.

Публикации

[ редактировать ]
  • JJ Vázquez-Portomeñe. «Администраторы откровенных зон. Консорциум свободной зоны Виго ». ISBN   84-95458-96-9
  • J. Lebracón Nieto. «Консорциум свободной зоны Виго. Промышленность, торговля и городское развитие ». ISBN   978-84-87887-81-9

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2808ebe7a489018704e30d43bef8183b__1713510840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/3b/2808ebe7a489018704e30d43bef8183b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vigo Free Trade Zone Consortium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)