Хокинг-канал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |


Канал Хокинг на юго-востоке Огайо — небольшой боковой/подающий канал 19-го века канала Огайо-Эри. Оно началось в Кэрролле, штат Огайо (который находился на канале Огайо-Эри) и дошло до Афин , штат Огайо. В большинстве мест он проходил параллельно реке Хокинг , но также использовал реку там, где она была спокойной и судоходной. Участки, где маршрут канала пролегал по самой реке Хокинг, назывались участками «слабой воды».
В 1829 году частные инвесторы из южного Огайо, заинтересованные в более быстрой доставке соли и других продуктов на рынок, решили построить ответвительный канал от каналов Огайо и Эри в Кэрролле, штат Огайо, на юг, в сторону Ланкастера. Раскопки на «Ланкастерском отводе» начались в 1831 году. Эта часть канала была завершена 4 сентября 1838 года. В том же году Ланкастерский отвод был куплен государством. Впоследствии Огайо заключил контракт на продление канала от Ланкастера до Логана , Нельсонвилля , Чонси и Афин, в пятидесяти трех милях от Кэрролла. Строительство канала длиной 56 миль было завершено в 1843 году, хотя большая его часть была официально открыта двумя годами ранее.
По каналу вывозились соль, уголь, продукты из свинины, шерсть и пиломатериалы, а в графства Ланкастер, Афины и Хокинг доставлялась мебель и изделия из железа. В нем было 26 шлюзов, 7 водопропускных труб и акведук, пересекающий Мандей-Крик к югу от Нельсонвилля. Эксплуатация канала так и не оказалась прибыльной, особенно на 15-мильном участке между Нельсонвиллем и Афинами, где располагалось несколько соляных заводов. Их владельцы, разочарованные медленным ходом лодок по каналу (4 мили в час) и недоступностью канала зимой, когда он часто замерзает, начали строительство железной дороги Колумбуса и Хокинг-Вэлли , которая к 1857 году конкурировала с каналом за груз.
Во время во время Гражданской войны в США знаменитого Моргана рейда Конфедерации кавалерия под командованием бриг. Генерал Джон Хант Морган остановился в Нельсонвилле и сжег десять деревянных лодок по каналу. Однако им не удалось разрушить крытый мост через Хокинг-канал, когда граждане бросились тушить пожар после того, как рейдеры уехали. Это позволило кавалерии Союза продолжить преследование бегущих конфедератов.
Неоднократные наводнения, особенно в конце 19 века, серьезно повредили части канала, и железная дорога стала излюбленным видом транспорта. В 1890 году канал закрыли. Сегодня остатки бассейна канала местами видны с современной велосипедной дорожки, построенной на старой тропе. Бывший шлюз № 19 сохранился как придорожный парк на старом американском шоссе 33 в восточной части Старр-Тауншип , к западу от Нельсонвилля в округе Хокинг . Другие остатки включают плотины, акведуки и другие шлюзы. Однако последние остатки Хокинг-канала в Афинах были снесены бульдозером в 1983 году, чтобы освободить место для жилищной застройки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]39 ° 27'23 "с.ш. 82 ° 17'13" з.д. / 39,4565 ° с.ш. 82,2869 ° з.д.
- Каналы в Огайо
- Транспорт в округе Афины, штат Огайо
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Огайо
- Транспорт в округе Хокинг, штат Огайо
- Здания и сооружения в округе Афины, штат Огайо
- Здания и сооружения в округе Фэрфилд, штат Огайо
- Здания и сооружения в округе Хокинг, штат Огайо
- Каналы открылись в 1843 году.
- 1843 заведения в Огайо