Адмирал Баррингтон (корабль 1781 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Запущен | 1781 |
Судьба | Захвачен в 1782 году |
![]() | |
Имя | Адмирал Баррингтон |
Тезка | Сэмюэль Баррингтон |
Владелец |
|
Приобретенный | 1783 |
Судьба | Захвачен каперсом в 1797 году |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны Буртен | 527 ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 32 фута 4 в (9,9 м) |
Глубина удержания | 13 футов 9 + 3 ~ 4 дюйма (4,2 м) |
Парусной план | Корабль |
Дополнение | 84 (IndiaMan) |
Вооружение | 18 орудий (Индийман) |
Примечания | Медная ножница в 1798 году [ 3 ] |
Адмирал Баррингтон был кораблем, построенным в 1781 году во Франции, и работал в качестве французского Западного Индийца , хотя и под другим именем. Она была захвачена в 1782 году, а позже была продана Годфри Торнтону. [ 4 ] Торнтон переименовал ее адмирала Баррингтона . Затем она совершила одно полное путешествие для Ост -Индской компании (EIC) с 1787 по 1788 год. Ее наиболее заметное путешествие было в качестве осужденного в третьем флоте в Австралию. Во время своего возвращения в 1793 году Пираты напали на нее возле Бомбея и убили почти всю свою команду. Она, очевидно, была восстановлена, только чтобы французский капер снял ее в Вест -Индии в 1797 году. Капер ответил ее в Бордо, где ее продали.
EIC Extra Ship
[ редактировать ]Во время первого путешествия адмирала Баррингтона для EIC ее главным управляющим владельцем был Годфри Торнтон. Она служила дополнительным кораблем, что означает, что EIC зафрахтовал ее. Под командованием капитана Чарльза Линдегрин она отправилась в Китай, покинув Портсмут 21 февраля 1787 года. Она достигла Фальшивого залива , Южная Африка, 11 мая и Уампоа 21 августа. Во время своей обратной поездки в Британию она достигла Макао 7 января 1788 года, Святой Хелены и Дептфорда 1 августа. 22 апреля [ 2 ]
В середине декабря 1788 года новости достигли Лондона, что адмирал Баррингтон был заморожен в Кронштадте и зимует там. [ 5 ] Реестр Ллойда на 1789 год дает имя ее хозяина в роли Дж. Арнотта, ее владельца в роли Дж. Торнтона, и ее торговля в качестве Лондона-Копенгагена. [ 3 ]
Третий флот
[ редактировать ]Под командованием Роберта Аббона Маша она отплыла из Портсмута , Англия, 27 марта 1791 года в рамках третьего флота и прибыла в Порт -Джексон , Новый Южный Уэльс , 16 октября. Она привезла со своим капитаном Уильямом Патерсоном , [ 6 ] Три унтер -офицера и 24 рядовых корпуса Нового Южного Уэльса . Они служили охранниками для 300 мужских осужденных на борту. Кроме того, четыре свободных женщинах сопровождали своих сужденого мужья вместе с двумя детьми. Девяносто семь человек были болены на борту корабля, когда она прибыла. [ 7 ] Тридцать шесть осужденных умерли во время путешествия, то есть она доставила 264 живых. Она была последней из одиннадцати кораблей, которые прибыли в Сидней .
Пиратская атака
[ редактировать ]Адмирал Баррингтон покинул Порт Джексон 6 января 1792 года в кит у побережья Австралии. В какой -то момент она посетила остров Норфолк. [ 6 ]
Первоначально, прежде чем она уехала в Ботани-Бэй, ее капитаном было поехать в Китай, чтобы забрать груз на ЭК. [ 4 ] Вместо этого, от Нового Южного Уэльса, она отправилась в Батавию. Она покинула Батавию и достигла побережья Индии недалеко от Бомбея. Тем не менее, шторм ветра заставил ее на берегу на одном из «Малуйских островов» (sic). [ 8 ] [ B ] Там местные жители на острове убили ее команду, за исключением мастера, главного помощника и хирурга, которые плавали в безопасное место британского деревенского корабля Ост -Индской компании , который был закреплен недалеко от острова. [ 8 ] [ C ]
Судьба
[ редактировать ]Несмотря на то, что Бомбейские документы в 1793 году сообщили, что Адмирал Баррингтон был взят Малваном Пиратами и никогда не выздоровел, [ 10 ] Видимо, адмирал Баррингтон была спасена, когда она вернулась на коммерческую службу. В 1797 году она плыла в торговле в Западной Индии, когда французский капер -капер с целью ее захватил и отправила в Бордо. [ 4 ] [ 11 ] [ D ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Владельцами были партнеры Энтони Калверт , Томас Кинг и Уильям Камден . Энтони Калверт был управляющим партнером Camden, Calvert и King с 1783 года, пока партнерство не было распущено в 1800 году. [ 1 ]
- ^ Другие счета дают название острова как Малван . [ 9 ] На индийском побережье есть Малван с офшорным островом, который является локусом форта Синдхудурга . Тем не менее, город и форт находятся примерно в 500 километрах к югу от Бомбея .
- ^ Капитан Роберт Аббон Маш запустил принцессу Уэльс .
- ^ В стандартных справочных источниках нет никаких следов любого качества по имени Дид . Более вероятно, что звание каперса было Décidé , которое было довольно распространенным именем для каперсов и французских военно -морских судов. Среди двух каперсов, названных Décidé на службе в 1797 году, наиболее вероятным Dide является 180-тонная бриганка с 16 тонн. Она находилась под капитаном Бек (или Беком) до июня 1797 года, затем Лантомом до августа и в конечном итоге под руководством Мишеля Ноэля до декабря 1797 года, когда ее продали. [ 12 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Sturgess & Cozens (2013) , p. 173.
- ^ Jump up to: а беременный Британская библиотека: адмирал Баррингтон .
- ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда 1789.
- ^ Jump up to: а беременный в Хакман (2001) , с. 56
- ^ Список Ллойда , № 2047, [1] - доступ 7 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Коллинз (1798), вып. 2, гл. 16
- ^ Электронная книга: Исторический журнал сделок на острове Порт Джексон и Норфолк , [2] - доступ к 6 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Коллинз 1975, с. 299
- ^ "Разбитые корабли - буква А" . Корабли в восточной Индии . Получено 5 апреля 2011 года .
- ^ Sturgess & Cozens (2013) , p. 187.
- ^ Lloyd's Sist n ° 2981 - доступ к 30 сентября 2015 года.
- ^ Demerliac (1999) , p. 267, n ° 2348.
Ссылки
[ редактировать ]- Коллинз, Дэвид (1975). Флетчер, Брайан Х. (ред.). Отчет английской колонии в Новом Южном Уэльсе . Тол. 2. Ах и Ау Рид. ISBN 0589071688 .
- Demerliac, Alain (1999). Военно -морской флот революции: номенклатура французских кораблей с 1792 по 1799 год (на французском языке). Якорные издания. ISBN 2-906381-24-1 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Стерджесс, Гэри Л.; Cozens, Ken (2013). «Управление глобальным предприятием в восемнадцатом веке: Энтони Калверт из« Полумесяца », Лондон, 1777–1808» . Зеркало моряка . 99 (2): 171–195. doi : 10.1080/00253359.2013.785134 . S2CID 162207943 .
- 1781 Корабли
- Корабли третьего флота
- Корабли британской Ост -Индской компании
- Китование в Австралии
- Кораблекрушения в Аравийском море
- Корабли, построенные во Франции
- Эпохи парусных торговых кораблей
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Китобойные корабли
- Морские инциденты в 1792 году
- Захваченные корабли